Календарно-тематическое планирование средняя группа .МАРТ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование средняя группа .МАРТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.odt | 87.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МАРТ
Задачи: на 1 и 2 неделю марта:1. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
2. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.
3. Расширять гендерные представления.
4. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
Задачи на 3 и 4 неделю февраля:. 1.Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и т.д.)
2.Знакомить с народными промыслами.
3. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.
4.Использовать фольклор при организации всех видов деятельности
Комплексы гимнастики
(смотри утренняя гимнастика в детском саду)
Форма работы | Мероприятия | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Утренняя гимнастика | Комплекс 13 | Комплекс 13 | Комплекс 14 | Комплекс 14 |
Пальчиковая гимнастика | « Ладушки» | « Пальчик спальчик» | « Ладушки» | « Пальчик спальчик» |
Дыхательная гимнастика | « Косим траву» | « Снежный ком» | « Косим траву» | « Снежный ком» |
Артикуляционную гимнастику | «Орешки» | « Качели» | « Часы» | « Блинчики» |
Гимнастика после сна | Комплекс 3 « в кроватках- Подтягивание» | Комплекс 3 « в кроватках- Подтягивание» | Комплекс3 « Ходьба по массажным дорожках» | Комплекс3 « Ходьба по массажным дорожках» |
Зрительная гимнастика | Комплекс 1 « Радуга» | Комплекс 1 « Радуга» | Комплекс 2 « Спал цветок» | Комплекс 2 « Спал цветок» |
План работы по ПДД, травматизму:
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Организация и проведение выставки детского творчества по правилам безопасности на дорогах. | Чтение произведение и рассматривание иллюстраций. Д. и. «Научи Незнайку ПДД». | Беседа о правилах поведения в общественном транспорте | П. и. «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». |
Подвижные игры
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
« Кто дальше бросит» « Карусель» | « Карусель» « Зайцы и Лис» | « Гори- Гори ясно» « Самолеты» | « Охотник и зайцы» « Ловушки» |
Организация предметно-пространственной развивающей среды (ППРС)
Виды зон и центров | Содержание ППРС (пособия, материалы, оборудование) |
«Центр развитие речи » | Пополнить уголок книги иллюстрациями к детским художественным произведениям, портретами детских писателей и поэтов. 2. Оформить дидактические игры по развитию речи (починить коробки или сделать новые, подготовить аннотации). 3. Создать картотеку сюжетно-ролевых игр. 4. Пополнить атрибутами зону сюжетно-ролевых игр. |
План воспитательной работы на сентябрь
Неделя тема недели | Воспитатель в возрастной группе (тематическое планирование) | Ключевые общесадовские мероприятия (выставки, смотры – конкурсы, праздники, конкурсы, развлечения) | Образовательная деятельность (духовно-нравственное воспитание) | работа с родителями и сетевое взаимодействие |
На период 1 –я и 2-я недели марта | 1. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. 2. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. 3. Расширять гендерные представления. 4. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. | Утренник посвящен 8 марта. Выставка, посвященная Масленицы | 1. Консультация «Знакомим ребенка с народной культурой и традициями». 2. Консультация «Наши семейные традиции». | |
На период 3–я и 4-я недели марта . | 1.Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и т.д.) 2.Знакомить с народными промыслами. 3.Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. 4.Использовать фольклор при организации всех видов деятельности | Выставка детских работ на 8 марта. | Приди весна с радостью. Заучивание весенней заклички «Весна ,весна,краса» | 3. Консультация «Как приобщать ребенка к русскому народному творчеству». 4. Беседа «Расскажите ребенку «Что из чего сделано?»» 5. Беседа с родителями «Одеваем детей по сезону». |
Календарно-тематическое планирование
Совместная деятельность педагога с детьми | ||||||||||
Режимные моменты Дни недели Тема дня | Тема недели | |||||||||
Утро | Образовательная деятельность | 1-я Прогулка | 2-я Прогулка | Вечер | Индивидуальная работа | |||||
Тема недели: «8 Марта» | ||||||||||
Среда 1 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №13 Беседа: «Март – первый месяц весны» Д.и.: «Времена года». Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | Физкультура ФЭМП Решение примеров В пределах 5 | Тема: «Ранняя весна» Наблюдение: «Солнечный мартовский день». Труд: «Подметем дорожки». П/и: «Птицы в гнездах», И/р: школа мяча с Даней, Аленой. Д.и.: «Один-много». Самостоятельные игры детей. | Тема: «Приметы ранней весны». Наблюдение: «За погодой». Труд: «Собираем сухостой». П/и: «Зайцы и волк». Разучивание примет ранней весны. Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «Семья». Д.и. «Угадай по описанию» Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО «Рисуем для мамы, бабушки цветы». Беседа с родителями «Одеваем детей по сезону». | И.р.: что перепутал художник с Ксюшей С., Владой. И.р.: учимся правильно рисовать геометрические формы И/р: прыжки на одной ноге с продвижением в перед с Дашей, Машей Р. | ||||
Четврг 2 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №13 И.с.: «Сравниваем зиму с ранней весной». Д.и.: «Скажи ласково». Дежурство по группе Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | Рисование Пришла Весна Рисунок по замыслу Музыка | Тема: «Сосулька» Наблюдение: «Как «растут» сосульки». Труд: «Поможем малышам собрать игрушки». П/и: «Зор-зареница» И/р: ходьба по ограниченной плоскости боком с Машей Ш., Егором. Повторение стихов к весеннему празднику. Самостоятельные игры детей. | Тема: «Загадка» Наблюдение: «С какой стороны растут сосульки». Труд: «Соберем игрушки». П/и: «Кто ко мне быстрее добежит». Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «Поликлинника». И.р.: беседа «Какая твоя мама?» с Настей П., Максимом. Итоговое мероприятие: «Изготовление праздничной открытки к 8 Марта». Слушанье песен про маму.
| И/р: подкинь мяч и поймай его с Андреем, Степой. И.р.: повторяем стахи к празднику мам с Сашей М., Артемом. | ||||
Пятница 3 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №13 Беседа: «Как я помогаю своей маме» Д.и.: «Времена года».
Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | Аппликация Весна Музыка | Тема: « Оттепель» Наблюдение: «Изучаем когда бывает оттепель». Труд: «Соберем и очистим выносной материал». П/и: «Птички и кошка», Д.и.: «Мамы и детки» Самостоятельные игры детей. | Тема: «Природные изменения». Наблюдение: «Какие изменения в природе». Труд: «Подметем веранду». П/и: «Воробушки и автомобили». И/р: «фламинго» с Сашей К., Максимом. Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «Строители». . Д.и. «Будь внимателен» Украшаем группу к празднику 8 Марта. Беседа с родителями на тему «Как помочь ребенку стать добрым». Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | И.р.: закрепляем правила дружной игры с Яромиром, Никитой Б., Тимофеем. И/р: прыжки приставным шагом с Аленой, Настей Ц., Степой. И.р.: повторение текстов песен к празднику мам с Тасей, Настей П., Арсением | ||||
Тема недели: « 8 Марта. Знакомство с народной культурой и традициями» | ||||||||||
Пятница 4 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «Как поздравить мам и бабушек с праздником». Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | Музыка Рисование Цветы для мамы | Тема: «Небо» Наблюдение: «За небом». Труд: «Соберем крупный мусор». П/и: «Караси и щука» Д.и.: «Скажи наоборот» Самостоятельные игры детей. | Тема: «Ветер». Наблюдение: «Ветер гонит облака». Труд: «Поможем малышам убрать игрушки». П/и: «Совушки». Самостоятельные игры детей Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | Т.и. «Колобок». Д.и. «Узнай друга по описанию» Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО: рисуем портрет мамы. Консультация для родителей «Как превратить чтение в удовольствие» | И/р: прыжки через «змейку» с Тимуром, Полиной, Тимофеем. И.р.: повторение стихов к празднику мам. | ||||
Понедельник 6 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Слушанье стихотворения Е. Благининой: «Посидим в тишине» Д.и.: «Домино. Дорожные знаки». Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | Физкультура Развитие речи ЗКР Щ.Ч Гербова стр 60 | Тема: «Солнышко, солнышко» Наблюдение: «Солнце светит ярче и теплее». Труд: «Подметем дорожку». П/и: «День и ночь». Д.и.: «Летает – не летает». Самостоятельные игры детей. | Тема: «Весенняя пора...». Наблюдение: «За изменениями в погоде». Труд: «Соберем игрушки». П/и: «Мы на луг ходили». И/р: бег в рассыпную с Варей, Дашей, Никитой Б, Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «В кафе». Д.и. «На чем я играю?» Беседа с родителями «Безопасность дорожного движения». Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | И.р.: скажи, какой по порядку с Никитой Н., Софией Л. И.р.: что на что похоже с Машей Ш, Софией Щ. И/р: прыжки на скакалке с Настей П., даней | ||||
Вторник 7 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «Как вы поздравляли мам и бабушек?» Д.и.: «Кто где живет?».
Дежурство по группе. | Бассейн Формирование основ безопасности Дорожные знаки Белая стр 43 | Тема: «Облака» Наблюдение: «На что похожи облака?». Труд: «Добавим корм в кормушки». П/и: «Чья команда быстрее соберется?». И/р: ходьба приставным шагом с Настей Ц., Тимуром, Владой. Д.и.: «Съедобное - несъедобное» Самостоятельные игры детей. | Тема: «Весеннее небо». Наблюдение: «Чем отличаются зимнее и весеннее небо?». Труд: «Наведем порядок на веранде». П/и: «Зоря, заряница». Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «Салон красоты». Д.и. «Лото. Дорожные знаки» Рассматривание иллюстраций «Ранняя весна» Итоговое мероприятие: Просмотр м/ф «Весенние мелодии». | И.р.: упражнять вырезывать картинку по контуру с Сашей М., Никитой Б. И/р: прыжки в длину с места с Полиной, Сашей К., Ксюшей Д. И.р.: покажи картинки на которых изображена весна с Ксюшей С., Андреем. | ||||
Четверг 9 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Чтение стихотворения Т. Ладонщикова «Весна» И.с..: «Нужно вещи убирать – не придется их искать». Дежурство по столовой. | Рисование Расцвели красивые цветы Комарова стр 68 Музыка | Тема: «Трава» Наблюдение: «Трава на участке». Труд: «Соберем веточки». П/и: «Зайцы и волк». Д.и.: «Что такое хорошо, и что такое плохо?» Самостоятельные игры детей. | Тема: «Весна». Наблюдение: «Приметы ранней весны». Труд: «Соберем игрушки». П/и: «Рыбак и рыбки». И/р: прыжки на одной ноге с продвижением вперед с Машей Р., Настей П., Дашей. Самостоятельные игры детей. | И. этюд «Природа просыпается после зимнего сна». Д.и. «Перелетные птицы» с настольно-печатными играми Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам. Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | И.р.: прямой и обратный счет в пределах пяти с Никитой Н., Тимуром, Аленой. И/р: беги куда скажу с Тимофеем, И.р.: рисуем по трафаретам с Артемом, Даней. | ||||
Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями » | ||||||||||
Пятница 10 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «как вы провели выходные дни?» И.р.: найди общие признаки у предметов с Яромиром, Аленой. Д.и.: «Что из чего сделано?». Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | Лепка Мисочка Комарова стр 66 Музыка | Тема: «Ветер» Наблюдение: «Направление и сила ветра». Труд: «Соберем выносной материал». П/и: «Ловишки». Знакомство с пословицами и поговорками о весне. Самостоятельные игры детей. | Тема: «Весна». Наблюдение: «Изменение в продолжительности дня». Труд: «Наведем порядок на веранде». П/и: «Рыба, птица, зверь». . Разучивание пальчиковой игры «Первый пальчик в глине…» Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «В гостях». Муз.и. «Мы на луг ходили» Чтение «Когда никого нет дома» С. Черный . Самостоятельные игры с пазлами. Беседа с родителями на тему «Детская ложь». Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | И/р: найди где спрятано с Ксюшей Д., Егором И.р.: активизация пространственных предлогов с Арением, Тимуром, Владой. И/р: прыжки на двух ногах с поворотами на 90 градусов с Никитой Н., Полиной. | ||||
Понедельник 13 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «Правила поведения в д/с». И.р.: какие цветы ты знаешь с Машей Р, Максимом. Д.и.: «Сосчитай – сколько?».
Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | Физкультура Развитие речи Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко Гербов астр 61 | Тема: «Ранняя весна» Наблюдение: «Весеннее солнце». Труд: «Поможем дворнику собрать инвентарь». П/и: «Солнышко и дождик». Д.и.: «Когда это бывает?» Самостоятельные игры детей. | Тема: «Птицы весной» Наблюдение: «Голуби». Труд: «Накормим птиц». П/и: «Птицы в гнездах». . Д.и.: «Зимующие- перелетные птицы» Самостоятельные игры детей. | Т.и. «Три поросенка». Чтение рус. нар. сказки «Жихарка». Самостоятельные игры с конструкторами «Теремок» Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам. Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | И/р: школа мяча с Дашей, Степой. И.р.: рисуем цветы с Иброхимом, Сашей К. И/р: ходьба приставным шагом с Андреем, Ксюшей С., Тимофеем | ||||
Вторник 14 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «Декоративно-прикладное исскуство». Д.и.: «Чудесный мешочек». Повторение пальчиковой игры «Первый пальчик в глине». Дежурство по столовой. | Бассейн Ознакомление с природой и социальным миром В мире пластмассы Дыбина стр 40 | Тема: «Март» Наблюдение: «Погода ранней весной». Труд: «». П/и: «Гуси-лебеди». И/р: прыжки на одной ноге с Даней, Машей Ш., Софией Л. Д.и.: «Испорченный телефон». Самостоятельные игры детей. | Тема: «Весна идет». Наблюдение: «Что изменилось в одежде людей?». Труд: «Собери мусор в ведерко». П/и: «Совушки». И/р: «баскетбол» с Аленой, Тасей, Настей Ц. Отгадывание загадок о весне. Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «Шоферы». Д.и. «Поймай звук». Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми по желанию детей. Рассматривание альбома «Народные промыслы». Беседа с родителями на тему «Детский труд». | И.р.: упражнять вырезывать детали цветка круглой и овальной формы с Варей, Тимуром, Софией Щ. И.р.: «Какие машины вы видели по дороге в д/с» с Настей П., Артемом. | ||||
Среда 15 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Рассказ воспитателя: «Игрушки наших прабабушек и прадедушек». Д.и.: «Скажи как я». Разучивание пальчиковой игры «Вышивает, шьет иголка». Дежурство по стол | Физкультура Ознакомление с природой Мир комнатных растений Соломенникова стр 57 | Тема: «Весеннее небо» Наблюдение: «На что похожи облака». Труд: « ». П/и: «Золотые ворота». Повторение пальчиковой игры «Вышивает, шьет иголка». Самостоятельные игры детей. | Тема: «Экскурсия». Наблюдение: «Что изменилось на улице». Труд: « ». П/и: «Жмурки». Д.и.: «Узнай друга по голосу» Самостоятельные игры детей. | И.р.: найди где чья тень с Андреем, Владой Д.и. «Бывает – не бывает» С.р.и. « В поисках сокровищ Хозяйки Медной горы». Самостоятельные игры по желанию детей. | И/р: наклоны вперед, назад, вправо, влево с Егором, Ксюшей С. И.р.: дорисовки с Никитой Б., И/р: кто быстрее ко мне прибежит с Яромиром, Сашей М. | ||||
Четверг 16 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «Народные гулянья – что это?» Д.и.: «Что такое хорошо? И Что такое плохо?».
Дежурство в уголке книги. | Рисование Украсим кукле платье Комарова стр 68 музыка | Тема: «Весенние цветы» Наблюдение: «Когда и какой цветок появляется первым». Труд: «Наведем порядок на площадке». П/и: «Зоря-заряница». И/р: прыжки вверх с места с Иброхимом, Никитой Н., Софией Щ,, Степой. Повторение пальчиковой игры по выбору детей. Самостоятельные игры детей. | Тема: «Весенний ветер». Наблюдение: «Ветер теплее, ласковей». Труд: «Поможем малышам собрать игрушки». П/и: «Кот и мыши». Самостоятельные игры детей. | Т.и. «Колобок- наоборот». Д.и. «Народные промыслы». Просмотр слайдов «Народы РФ». Беседа с родителями на тему «Соблюдаем режим дня» | И/р: кидание мяча от груди с Тасей, Ксюшей Д., Максимом. И.р.: упражнять вырезывать по контуру Полину, Сашу К., Даню. И.р.: составь узор из геометрических форм с Машей Р., Сашей М, Арсением. | ||||
Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями» | ||||||||||
Пятница 17 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «Что за чудо игрушка – русская матрешка» И.р.: считаем матрешек с Варей, Егором, Машей Ш. Д.и.: «Что пропало?».
Артик.гимнаст Зрительная | Аппликация Игрушка Комарова стр 66 Музыка | Тема: «Птицы» Наблюдение: «Утки на пруду». Труд: «Досыплем корм в кормушки». П/и: «Гуси-лебеди». И/р: упражнения со скакалкой с Аленой, Арсением. Д.и.: « Угадай сказку» Самостоятельные игры детей. | Тема: «Весенние радости». Наблюдение: «Деревья. Что в них изменилось?». Труд: «Подметем дорожки». П/и: «Чехарда». Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «Готовимся к встречи гостей». Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО: работа с раскрасками «матрешки». Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам. | И/р: отбивание мяча от земли одной рукой с Яромиром, Настей П. И.р.: проговаривание чистоговорок с Сашей К., Артемом. Чтение и обсуждение рус. нар. небылицы: | ||||
Понедельник 20 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «Правила поведения за столом во время еды» Д.и.: «Один-много». Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | Физкультура Развитие речи Составление рассказа Гербов астр 62 | Тема: «Ранняя весна» Наблюдение: «Какого цвета ранняя весна?». Труд: «Соберем песок вокруг песочницы». П/и: «Горячо-холодно». Отгадывание загадок о природе. Самостоятельные игры детей. | Тема: «Экскурсия по территории д/с». Наблюдение: «Что изменилось? Что нового?». Труд: «Подметем веранду». П/и: «Караси и щука». И/р: прокатывание мяча между предметами с Андреем, Машей Р., Никитой Б. Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «Книжный магазин». . Д.и. «Что за звук?» Конструирование из бумаги: «Кораблик» Беседа «Колыбельные песни» Разучивание колыбельной песни: Баю-баю, за рекой Беседа с родителями на тему «Растим помощников». | И/р: ходьба спиной вперед с Владой, Настей Ц., Степой. И.р.: рисуем по трафарету с Ксюшей С И.р.: опиши игрушку с Тимофеем. | ||||
Вторник 21 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «Правила дружной игры» И.р.: найди отличия между картинками с Даней, Дашей. Повторение колыбельной песни: «Баю-баю, за рекой …» Дежурство в уголке природы. | Бассейн Истоки русской культуры Русская балалайка Князева стр 56 | Тема: «Птицы» Наблюдение: «Повадки птиц». Труд: «Соберем мусор на участке». П/и: «Воробушки и автомобиль». Д.и.: «Узнай по описанию» Самостоятельные игры детей. | Тема: «Прохожие». Наблюдение: «Как одеты прохожие, как они двигаются?». Труд: «Соберем игрушки». П/и: «Ручеек». Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «Магазин игрушек». Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми. Беседа с родителями на тему «Расскажите детям о своей любимой игрушке». | И/р: ходьба по ограниченной плоскости с Варей, Тимофеем. И/р: попади в кольцо Софией Щ., Софией Л. И.р.: найди закономерность и продолжи ряд с Тимуром, Машей Ш. | ||||
Среда 22 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа по сюжетным картинкам: «Весна» Д.и.: «Какой, какая, какое?».
Дежурство по столовой. | Физкультура ФЭМП Помораева стр 44 | Тема: «Приметы весны» Наблюдение: «Появилась зеленая травка» Труд: «Подметем песок вокруг песочницы». П/и: «Сбей кеглю». Д.и.: « Летает – не летает» Самостоятельные игры детей. | Тема: «Весенний вечер». Наблюдение: «Продолжительность дня». Труд: «Соберем игрушки». П/и: «Цветные автомобили». И/р: бег в разных направлениях с Максимом, Даней, Степой, Софией Л. Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «Детский сад для зверят». Д.и. «Цветок, куст, дерево» Итоговое мероприятие: «Творческая мастерская маленьких мастеров» (лепка из соленого теста по мотивам русских народных промыслов). Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам. | И.р.: проговаривание чистоговорок с Полиной, Аленой, Тимофеем. И/р: прыжки в длину с места с Сашей К., Софией Щ. И.р.: правила дежурства по столовой с Иброхимом, Настей Ц. | ||||
Четверг 23 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «Что такое живая природа?» Слушанье музыки П.И. Чайковского «Весна. Март» из цикла «Времена года».
Дежурство по столовой. | Рисование Козлята гуляют Комарова стр 69 музыка | Тема: «Температура». Наблюдение: « Как изменилась температура воздуха». Труд: «Подметем дорожки». П/и: «Золотые ворота» И/р: оздоровительная пробежка с Аленой Полиной Степой, Никитой Н. Д.и.: « Эхо» Самостоятельные игры детей. | Тема: «Сезонные изменения». Наблюдение: «Какие изменения происходят весной?». Труд: «Покормим птиц». П/и: «Лохматый пес». Самостоятельные игры детей. | Т.и. «Маша и медведь». Д.и. «Лото. Животные». Повторение колыбельной «Баю-баю, за рекой …» Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО: «Раскрашиваем любимого сказочного героя». | И/р: прыжки с подскоками с Максимом, Сашей К. И.р.: что ты видел по пути в д/с с Никитой Б., Ксюшей Д. И.р.: мамы и детки с Владой, Ксюшей С. | ||||
Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями» | ||||||||||
Пятница 24 марта . | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «Не сиди сложа руки – не будет скуки» Д.и.: «Что на что похоже?».
| Лепка Козленок Комарова стр 69 Музыка | Тема: «Работа взрослых» Наблюдение: «Работа дворника». Труд: «Поможем дворнику собрать крупный мусор». П/и: «Мы веселые ребята». | Тема: «Весеннее небо». Наблюдение: «Наблюдение за весенним небом». Труд: «Соберем игрушки». П/и: «У медведя во бору». И/р: прыжки через скакалку с Машей Ш., Тимуром. Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «Больница». И.м.п. «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». Чтение рус. нар. сказки «Гуси-лебеди». | И.р.: выложи узор с помощью счетных палочек с Иброхимом, Сашей К. И.р.: беседа «С каким настроением ты пришел в д/с» с Ксюшей Д, Егором. | ||||
Понедельник 27 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «Какое доброе дело вы сделали?» Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | Физкультура Развитие речи Сказка про Комара Гербов астр 63 | Тема: «Наблюдение за работой взрослых» Наблюдение: « Как работает подъемный кран?» Труд: «Соберем игрушки». П/и: «Ловишки». И/р: прыжки через шнур с места с Настей П., Арсением. Самостоятельные игры детей. | Тема: «Деревья на участке». Наблюдение: «На ветках появились почки». Труд: «поможем малышам навести порядок». П/и: «Перебежки». И/р: беги куда скажу с Никитой Б., Дашей. Самостоятельные игры детей. | М.и. «Звездочки и роботы». Д.и. «Холодно-горячо» Самостоятельна деятельность с конструкторами по замыслу детей. Просмотр м/ф «Вовка в тридевятом царстве» Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам. | И.р.: найди предметы на картинке с Софией Щ. И.р.: польем цветы с Полиной, Артемом. Повторение пальчиковой игры по желанию детей.. | ||||
Вторник 28 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: « » Д.и.: «Угадай что мы задумали». Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми. Дежурство по группе | Бассейн Ознаком с пред.и соц.миром В гостях у музыкального руководителя Дыбина 41 | Тема: «Кормушки» Наблюдение: «Птицы реже прилетают к кормушкам». Труд: «Подметем песок вокруг песочницы». П/и: «Мышеловка» И/р: «Сбей кеглю» с Варей, Софией Л. Д.и.: «Испорченный телефон» Самостоятельные игры детей. | Тема: «Вечер». Наблюдение: «Вечером прохладней чем днем». Труд: « Соберем игрушки». П/и: «Зайцы и волк». Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «Салон красоты». Д.и. «Чудесный мешочек» Самостоятельная деятельность с пазлами. Чтение сказки по желанию детей. Консультация для родителями на тему: «Детские капризы» | И.р.: отгадывание загадок о весне с Ксюшей С, Тимофеем. И/р: ходьба разными способами с Аленой, Артемом, Сашей М. И.р.: собери разрезную картинку с Никитой Н., Машей Р. | ||||
Среда 29 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 И.м.п.: «Мы на луг ходили» Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | Физкультура Ознаком. С природой Соломенникова стр 57 | Тема: «Весенние чудеса» Наблюдение: «Наблюдаем за первоцветом». Труд: «Поможем малышам собрать игрушки». П/и: «Медведь». Д.и.: «Скажи ласково» Самостоятельные игры детей. | Тема: «Дождик, дождик пуще…». Наблюдение: «Чем весенний дождь отличается от зимнего, осеннего». Труд: «Соберем сухие веточки». П/и: «Зайцы и волк». И/р: сбей кеглю с Софией Л., Полиной, Тимуром. Д.и.: «Один -много». Самостоятельные игры детей. | С.р.и. «Водители и пешеходы». И.р.: упражнять симметрично оформлять круг узором в стиле «хохлома». Д.и. «Матрешки» Чтение художественной литературы: рус. нар. сказка «Лисичка соскалочкой» | И.р.: беседа «Что интересного ты видел по пути в д/с?» с Тимофеем, Никитой Н. Д.и.: «Скажи доброе словечко». И/р: ходьба по ограниченной плоскости с Владой, Сашей К., Софией Щ. | ||||
Четверг 30 марта Пятница 31 марта | Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «В какие игры любили играть наши дедушки и бабушки» Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. Утренняя зарядка: Комплекс №14 Беседа: «Какое доброе дело вы сделали?» Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Пальчиковая гимн. | Рисование Музыка Теремок Комарова стр 72 Аппликация Комарова стр 73 Музыка | Тема: «День» Наблюдение: «Изменение продолжительности дня». Труд: «Подметем песок вокруг песочницы». П/и: «Светофор». Д.и.: «Что предмет может рассказать о себе?» Самостоятельные игры детей. Тема: «Наблюдение за работой взрослых» Наблюдение: « Как работает подъемный кран?» Труд: «Соберем игрушки». П/и: «Ловишки». И/р: прыжки через шнур с места с Настей П., Арсением. | Тема: «Предмет». Наблюдение: «Легкий-тяжелый». Труд: «Наведем порядок на веранде». П/и: «Найди – где спрятано». И/р: «офицеры на посту» с Никитой Б., Артемом. Повторение скороговорок по желанию детей. Самостоятельные игры детей. Тема: «Дождик, дождик пуще…». Наблюдение: «Чем весенний дождь отличается от зимнего, осеннего». Труд: «Соберем сухие веточки». П/и: «Зайцы и волк». Д.и.: «Один -много». Самостоятельные игры детей. | Т.и. «Репка». И.р.: сравни предметы с Варей, Сшей М.,Настей П. Д.и. «Дорожные знаки» Свободная деятельность в уголке ИЗО: упражнять лепить птичку из целого куска пластилина. Слушанье песен из детских м/ф. Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам. Артик.гимн. Зрительная гимн. Дыхательная. Гимн. Т.и. «Маша и медведь». И.р.: мамы и детки с Владой, Ксюшей С. Д.и. «Лото. Животные». Повторение колыбельной «Баю-баю, за рекой …» | И.р.: продолжи цепочку изображений с Машей Р., Дашей. Д.и.: «Что может быть опасным?». И/р: прыжки в длину с места с Максимом, Машей Ш., Ксюшей Д. И.р.: польем цветы с Полиной, Артемом. Повторение пальчиковой игры по желанию детей.. И/р: сбей кеглю с Софией Л., Полиной, Тимуром. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое планирование средняя группа март 2021 (9-12 марта)
Календарно-тематическое планирование средняя группа март 2021 (9-12 марта)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа март
Календарно-тематическое планирование средняя группа март...
Календарно-тематический план в средней группе на март
Ежедневное планирование образовательной деятельности и режимные моменты...