Календарно тематическое планироаание в старшей группе весна
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Весна пришла»
Цель: Способствовать расширению знаний у детей о времени года – весне; поддерживать проявление интереса к природе, наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов; развивать умение ориентироваться во времени и сезонах, используя различные календари (погоды, природы, года).
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние фантазии».
Проект:
ДИ Кто что ест
Беседа о животных родного края
День недели | Режим | Образоват. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 13.03.2023 | Утро | ПР СКР ХЭР ФР РР | Беседа «Ранняя весна». Задачи: содействовать расширению представлений о ранней весне, ее признаках, способствовать активизации словарного запаса, развитию умения отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать беседу. Д/и «Когда это бывает?». Задачи: содействовать развитию умения грамматически верно формулировать вопросы по картинкам, поддержанию познавательного интереса. Комплекс утренней гимнастики Д/и. « Найди что опишу» - ориент. в прост. | М.п. игра«Наши имена» Объяснить значение имен, воспитывать любовь к своему имени и уважение к своим именам. | Сервировка стола к завтраку Закрепить навыки дежурства по столовой: сервировать стол для завтрака или обеда.и обеду. | ИКТ - иллюстрации на тему: «Этикет » | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
Образовательная ситуация | Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя | ||||||||
Мир природы ингеграция с ИЗО Программное содержание: Формировать реалистическое представление о жизни лесных животных. Развивать творческое воображение логическое мышление речь и память детей Формировать бережное отношение к природе воспитывать эстетические чувства . ВВ Сюрпризный момент письмо из леса Мот отгадывание загадок ДЦ беседа назови правильные признаки весны Прод. ДИ «какие знаете цветы» , ДИ признаки весны Беседа о деревьях и лесных животных.ИКТ презентация лесные животные.Итог Рисование лес
| |||||||||
Прогулка: | Наблюдение: лед весной. Задачи: содействовать расширению представлений детей об изменениях, произошедших со льдом на лужах. Подвижная игра «Спортивные лошадки». Задачи: способствовать формированию умений ходить и бегать врассыпную по сигналу воспитателя, быть внимательными и ловкими. Индивидуальная работа по развитию движений с Задачи: способствовать формированию умения подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками одновременно; содействовать развитию ловкости. | Дидактическая игра «Пожалуйста» Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Д Д/и «Голоса животных». Задачи: способствовать формированию умения подражать голосам животных, побуждать произносить звуки четко. Труд: уборка мусора на участке. Задачи: побуждать детей оказывать помощь, способствовать формированию трудовых умений и навыков. . | Самостоятельная деятельность детей c выносным материалом. Предложить игровую ситуацию - «Путешествие на поезде». Задачи: способствовать развитию игрового взаимодействия, ролевого поведения, обогащению двигательного опыта, профилактике эмоционального перенапряжения. | ||||
Работа перед сном | Инсценировка сказки «Колобок» Учить детей использовать формулы обращения с незнакомыми людьми | ||||||||
Вечер: | ПР СКР ХЭР ФР РР | Комплекс гимнастики после сн Наблюдение: наступает вечер. Задачи: побуждать детей выделять изменения, происходящие в природе; составлять рассказ о наступлении вечера. Д\и «Цепочка слов». Задачи: способствовать развитию умения подбирать предметы, обладающие заданным признаком, содействовать развитию воображения, обогащению словаря. | Игровая ситуация «Разговор с незнакомцем». Задачи: способствовать формированию представлений о правилах поведения с незнакомыми людьми с опорой на сигнальные рисунки. Практическое упражнение «Каждой игрушке свое место». Задачи: побуждать детей поддерживать порядок в игровом центре. | Учимся играть и работать дружно Учить умению контролировать своё поведение, совершенствовать себя как личность через общение с людьми. | рассматривание картин, рисунков о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя»; Подбор и внесение различных виды бросового материала: бусики, бисер, пуговицы, заплатки и т.д. "Удивительная елка"- из бросового материала | Рекомендации для родителей «Слова приветствия дома» | |||
Прогулка. | ПР СКР ФР | П/ игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться. |
День недели | Режим | Образоват. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Вторник 14.03.2023 | Утро | ПР СКР ХЭР ФР РР | Рассматривание альбома «Весенние месяцы». Задачи: способствовать расширению представлений детей о весенних месяцах, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность. Игровая ситуация «Полезные продукты» Задачи: содействовать формированию у детей основам правильного питания. Комплекс утренней гимнастики | Д/и:«Кто знает больше вежливых слов»Отгадывание загадок о вежливости. Развивать э мышление и творческое воображение, связную, интонационную выразительную речь. Развивать внимание, память; умение внимательно слушать воспитателя; активизировать словарь. | Игра малой подвижности «Мы пришли в весенний лес». Задачи: способствовать развитию творческих способностей, фантазии, умения импровизировать. Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья. Задачи: побуждать детей самостоятельно выбирать атрибуты, костюмы к играм, импровизировать, способствовать формированию умения разыгрывать сценки, развитию творческих способностей, воображения. живот! | внести: схемы правильного использования столовых приборов - игра – лото «Этикет. В школе изящных манер»; Игры с конструктором Лего ИКТ «Добрые слова» Выявить знания детей по данной проблеме. | ||||||||
Образовательная ситуация | Развитие речи Программное содержание: Закрепление умение составлять рассказ описание о птицах по алгоритму , Развивать умение использовать разнообразные средства выразительной речи ,развивать логическое мышление воображение память. Воспитывать любовь к природе, птицам бережное отношение к ним ВВ отгадывание загадок Мот прослушивание стихотворения м сухорукой весна ДЦ Ребята вы хотите узнать что поисходит в лесу весной?Про Прослушивание аудиозаписи голоса птицы ,ДИ признаки весны Артикуляционная гимнастика, ДИ Состовление рассказа по картинке .Рисование Весна пришла | |||||||||||||
Аппликация. Прогр. Сод. Образовательные Учить детей выбирать наиболее интересные работы и обосновывать свой выбор. -Закреплять название геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник) Закреплять умение вырезывать изображение предметов, используя приёмы резания по прямой, по косой, округляя углы у квадратов и прямоугольников. -Развивать мелкую моторику, внимание, мышление и зрительную память, творческие способности детей -Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, отзывчивость, доброту, любовь к игрушкам Методы и приемы: словесные (вопросы к детям, ответы на вопросы, загадки о игрушках), наглядные (рассматривание картинок с изображением игрушек), практические (физкультминутка «Мои любимые игрушки») Предварительная работа: Просмотр обучающего мультфильма о игрушках | ||||||||||||||
Прогулка: | ПР СКР ФР | Наблюдение за деревьями П.и Найди себе пару» учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловко-сти, беге. .Д/и «Дерево живое» - изменения в различные вре-мена года | Х/и «Солнце и месяц» - русская хороводная игра.(картотека) Идя по кругу, произносят песенку | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре | Выносной материал Лопатки, карандаши, маски для игр, кукла, одетая по погод. | |||||||||
Работа перед сном | Игра-инсценировка «Учимся вежливости» Развивать способность оценивать поведение героев с позитивной инегативной стороны. развивать речь | |||||||||||||
Вечер: | ПР СКР ФР | Чтение стихотворения С. Городецкого «Весенняя песенка». Задачи: побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, выявлять в тексте выразительные средства языка. Подвижная игра «Море волнуется». Задачи: Способствовать формированию умений выражать в движении задуманный образ, содействовать развитию фантазии. | Инд. работа «Я все делаю сам». Задачи: способствовать развитию осознанного отношения к своему внешнему виду, совершенствовать навыки самообслуживания. | ИКТ Просмотр развивающего мультфильма «Уроки тетушки Совы - Времена Года – Март». Задачи: способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру. Д/игры «Парные картинки», «Лото», «Домино». Задачи: способствовать развитию операций сравнения и классификации. | Внесение игры "Лабиринты" - разной вариации | Познакомить родителей с книгой «Первые уроки этикета» Благодаря этой книге ребёнку станет проще общаться со взрослыми и сверстниками; он не только узнает основные нормы современного этикета, но и научится себя вести в трудных жизненных ситуациях, например, в гостях, в театре, на прогулке. | ||||||||
Прогулка. | Понаблюдать за весенней погодой Наблюдение: гнезда грачей. Задачи: побуждать детей выделять особенности объектов неживой природы (гнезда грачей), способствовать формированию умений сопоставлять, делать выводы Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи: способствовать формированию умений детей двигаться вдвоём, менять направление движения. Дидактическая игра «Как поет ветер». Задачи: побуждать детей изображать гудение ветра, содействовать развитию слухового восприятия, звуковой культуры речи. | |||||||||||||
День недели | Режим | Образоват. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Среда 15.03.2023 | Утро | ПР СКР ХЭР ФР РР | Беседа «нняявесна». Задачи: содействовать расширению представлений о ранней весне, ее признаках, способствовать активизации словарного запаса, развитию умения отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать беседу. Комплекс утренней гимнастики Д/и. « Найди что опишу» - ориент. в прост. | М.п. игра «Наши имена» Объяснить значение имен, воспитывать любовь к своему имени и уважение к своим именам. | Д/и «Когда это бывает?». Задачи: содействовать развитию умения грамматически верно формулировать вопросы по картинкам, поддержанию познавательного интереса. | ИКТ - иллюстрации на тему: «Весна ,ее признаки | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||
Образовательная ситуация | Математика Программное содержание: Знакомства с понятием наклонная линия, упражнять счёте от 1 до 10 и обратно с хлопаньем в ладоши,знакомство с понятием наклонная линия , знакомство с понятием наклонная линия закрепление счёта закрепления счёта от 1до 10 игра ДИ счёт Работа в тетради | |||||||||||||
Лепка. «Весенний пейзаж» Цель создание весеннего пейзажа в технике пластилинография. Программное содержание: Обучающие: обучать выполнению фона из пластилина на пластиковой или картонной основе и композиции из пластилина на плоской основе с использованием бросового материала. Развивающие: развивать эстетическое восприятие мира природы; развивать чувство композиции, умения гармонично размещать изображение на поверхности основы. Воспитательные: воспитывать любовь к творчеству, доброжелательность, отзывчивость, целеустремленность; формировать положительный эмоциональный настрой, интерес и уверенность в своих силах. ВВ Сюрпризный момент показ картины весна Мот.Какое время года в видите на картине?ДЦВы бы хотели создать такую же из пластилина ПР. Для того чтобы узнать какой пейзаж нужно нарисовать художнику, нам необходимо отгадать загадку: Верхнюю часть листа нам нужно покрыть синим пластилином-небо, а нижнюю часть в два слоя: первый слой коричневым, а второй зеленым – земля Итог Выставка работ Физкультура на воздухе по плану физ. Руководителя. | ||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение: лед весной. Задачи: содействовать расширению представлений детей об изменениях, произошедших со льдом на лужах. Подвижная игра «Спортивные лошадки». Задачи: способствовать формированию умений ходить и бегать врассыпную по сигналу воспитателя, быть внимательными и ловкими. | Дидактическая игра «Пожалуйста» Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Труд: уборка мусора на участке. Задачи: побуждать детей оказывать помощь, способствовать формированию трудовых умений и навыков. . | Самостоятельная деятельность детей c выносным материалом. Предложить игровую ситуацию - «Путешествие на поезде». Задачи: способствовать развитию игрового взаимодействия, ролевого поведения, обогащению двигательного опыта, профилактике эмоционального перенапряжения. | |||||||||
Работа перед сном | Инсценировка сказки «Колобок» Учить детей использовать формулы обращения с незнакомыми людьми | |||||||||||||
Вечер: | ПР СКР ХЭР ФР РР | Комплекс гимнастики после сн Наблюдение: наступает вечер. Задачи: побуждать детей выделять изменения, происходящие в природе; составлять рассказ о наступлении вечера. Д\и «Цепочка слов». Задачи: способствовать развитию умения подбирать предметы, обладающие заданным признаком, содействовать развитию воображения, обогащению словаря. | Игровая ситуация «Разговор с незнакомцем». Задачи: способствовать формированию представлений о правилах поведения с незнакомыми людьми с опорой на сигнальные рисунки. Практическое упражнение «Каждой игрушке свое место». Задачи: побуждать детей поддерживать порядок в игровом центре. | Просмотр развивающего мультфильма «Уроки тетушки Совы - Времена Года – Март». Задачи: способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру. . | рассматривание картин, рисунков о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя»; Подбор и внесение различных виды бросового материала: бусики, бисер, пуговицы, заплатки и т.д. "Удивительная елка"- из бросового материала | Рекомендации для родителей «Слова приветствия дома» | ||||||||
Прогулка. | ПР СКР ФР | П/ игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться. Д/игры «Парные картинки», «Лото», «Домино». Задачи: способствовать развитию операций сравнения и классификации |
День недели | Режим | Образоват. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 16.03.2023 | Утро | ПР СКР ХЭР ФР РР | Компьютерная презентация «Весна идет, весне дорогу». Задачи: способствовать формированию представлений детей о весне. Побуждать детей называть признаки весны. Отгадывание загадок по теме «Весна». Задачи: содействовать развитию логического мышления, внимания, памяти, умения выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета. Комплекс утренней гимнастики | «Доброе дело – правдуговорить смело»Учить детей говорить правду во всех ситуациях, ведь правда и честность всегда радует взрослых. Объяснить детям смысл пословицы «Доброе дело –правду говорить смело». | Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. | Внести раскраски по теме «Птицы». Задачи: способствовать развитию творческих способностей, умения аккуратно раскрашивать, не выходя за контур. Практическое упр. «Сидим красиво». Задачи: способствовать формированию КГН, учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения. . | рекомендовать родителям: стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях - расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах. | |
Образовательная ситуация | Грамота «Гласные звуки и буквы» Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах (а, о, у, э, ы).Програмное содержание Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза;Развивать мелкую моторику, координацию движений;Развивать слуховое и зрительное внимание, память. Образовательная: Учить детей различать гласные звуки, подбирать слова на заданный звук и определять место данного звука в слове. Воспитательная:Воспитывать у детей интерес к играм, к работе с моделями, умение слушать друг друга. Сказка о гласных звуках В одной волшебной стране жили звуки, страна эта была совсем крохотная. Жителей этой страны никто никогда не видел, так как они были невидимками, а вот слышать их можно было. Шесть звуков были певцами: А, У, О, И, Э, Ы. За певучесть и голосистость их прозвали гласными. Они очень дружили. Эти звуки распевали волшебные песни. Мы тоже можем петь вместе с ними, но для этого надо узнавать все звуки и правильно их произносить. Для закрепления понятия «гласные звуки» дать ребёнку квадратик красного цвета, символизирующий «гласные звуки» А, У, О, И, Э, Ы.Ю,Я Ребёнку можно предложить следующие варианты упражнений: - спеть по очереди гласные звуки; - взрослый показывает артикуляцию гласного звука, а ребёнок наблюдает за движениями губ; называет гласный звук, который соответствует данной артикуляции; – ребёнок слушает приведённые ниже стихи, повторяют вслед за взрослым. | |||||||
Социальный мир. «Весна»» Обучающие задачи: упражнения детей подборе действий предметом. упражнение согласовать существительные .прилагательное , подлежащие, составляет сложно подчиненных предложения союзом потому что , развивать умения согласовать слова в предложением ВВ Организационный момент: (Вносится закрытая коробка.) ДЦ А узнать вы сможете только тогда, когда отгадаете загадки про весну .ДИ Рассказ педагога с помощью детей по картинке Весна ДИ Игра с мячом «Признаки весны Откр ДИ микрофон с обсуждением проблемных ситуаций; психологическая игра Прод Упражнение «Расскажи с опорой на схему», Кластер весна Итог кластер Весна | ||||||||
Прогулка: | ПР СКР ФР | Наблюдение: деревья ранней весной. Задачи: продолжать знакомить детей с приметами весны, предложить рассмотреть деревья и отметить изменения. Содействовать развитию наблюдательности, логического мышления, связной речи. Подвижная игра «Горелки». Задачи: способствовать развитию умений бегать легко, ритмично, маневрировать. Содействовать развитию ловкости, смелости, скоростных качеств, ориентировки в пространстве. движений, глазомера. | Индивидуальная работа по развитию движений с Маша, Семой - «Из кружка в кружок». Задача: побуждать детей совершенствовать двигательные умения, связанные с прыжками на двух ногах с продвижением в определенном направлении. Способствовать развитию координации | Этюды «Капель», «Подснежник». Задачи: способствовать развитию умения передавать задуманный образ, содействовать развитию воображения, образного мышления, выразительности и осмысленности движений ия | Труд: наводим порядок на веранде. Задачи: способствовать формированию умений самостоятельно выполнять трудовые действия, осуществлять взаимодействие в процессе работы. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей использовать сооружения в своих играх, обыгрывать различные сюжеты, дополнять постройки различными атрибутами. Побуждать детей к двигательной активности. | |||
Работа перед сном | Чтение С.А.Насонкина «Уроки этикета» глава « Что такое телефонный разговор» Учить детей отвечать на поставленные вопросы по содержанию произведения | |||||||
Вечер: | «Знакомство с телефоном» Расширять знания детей о телефоне, его функциях, о истории происхождения телефона.(презентация) «Чего не стало» (грамматический строй речи) Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными; употреблять существительные в родительном падеже. Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиени-ческие навыки самообслужи-вания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться сто- | Игровая ситуация «Филя простудился». Задачи: способствовать формированию представлений о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения, о том, как нужно себя вести во время болезни. | ОБЖ Беседа «Основы безопасности детей» Продолжать учить детей вежливо разговаривать по телефону; ориентироваться в экстремальных ситуациях.. формировать знания о номерах экстренной помощи:101, 102,103. Объяснить, что телефон важное средство общения Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители ловыми приборами. | Предложить игру «Эхо в лесу». Задачи: способствовать развитию фонематического слуха, формированию творческих способностей, логического мышления, содействовать развитию словаря. | ||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом. |
День недели | Режим | Образоват. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 17.03.2023 | Утро | ПР СКР ХЭР ФР РР | Утренняя гимнастика «В гости на день рождение» Дать детям представление о правилах поведения в гостях, культурепреподнесения подарка. Закреплять знания о сервировке стола, умениикультурно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами «Положи в корзинку» (настольно – печатная) Цель: учить детей используя индивидуальные карточки находить закономерности между изображенными предметами на игровом поле; развивать наблюдательность, зрительное восприятие и произвольное внимание. Коррекционная гимнастика: мимическая гимнастика | Сюжетно -ролевые игры«Семья», «Кафе» Знакомить детей с правилами столового этикета. Воспитывать умение вежливого общения друг с другом | ОБЖ Беседа «Основы безопасности детей» Продолжать учить детей вежливо разговаривать по телефону; ориентироваться в экстремальных ситуациях.. формировать знания о номерах экстренной помощи:101, 102,103 Праздничный дизайн стола»Учить детей различным видам сервировки стола, приемам складывания салфетки. Формировать умение подбирать скатерти и салфетки, посуду,элементы украшения стола. Развивать эстетический вкус | - рассматривание картин, рисунков о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя»; | |||
Образовательная ситуация | СЮТ | ||||||||
Физкультурное по плану физинструктора | |||||||||
Прогулка: | ПР СКР ФР | Наблюдение за птицами. Задачи: способствовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц, их особенностями; прививать желание заботится о них. П/игра «Догонялки». Задачи: содействовать развитию быстроты движения, умению ориентироваться в пространстве. аться. Игры-эксперементирование: со светом – «Пускаем солнечные зайчики» | игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» для укрепление психологического комфорта в группе. | Труд: сбор мусора на участке. Задачи: поддерживать и поощрять желание детей трудиться, выполнять трудовые поручения | Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла, способствовать формированию умений договарив | ||||
Работа перед сном | Тестирование «Столовый этикет» Выявить знания детей по данной проблеме. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам СРИ Игра -инсценировка«День рождения» Закреплять правила сервировки стола, правила поведения в гостях и приема гостей Хбт «Мытье кукольной посуды» Учить решать проблемные ситуации, находить наиболее подходящий вариант с помощью воспитателя. Воспитывать чувство взаимопомощи ,стремление к чистоте и порядку.( Повторение этапов мытья, зарисовка их. Распределение работы совместно с воспитателем. Подготовка оборудования.) Коррекционная работа:самомассаж | Дидактическа игра «Накрой стол для угощения» Совершенствовать умение сервировать стол. совершенствовать навыки общения. | ИКТ ОБЖ Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. Не уходи из детского сада с незнакомыми людьми.(« … | Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому» Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы» П/И «Ветер» | рекомендовать родителям: привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений - почитать с ребенком дома: В. Осеева «Волшебное слово», В. Драгунский «Тайное становится явным», помочь ребенку в понимании текста; | ||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Труд людей весной. Откуда хлеб пришел
календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Труд людей весной. Откуда хлеб пришел...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна"
Материал предназначен для педагогов ДОУ...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе тема "Весна"
Материал для детей страшей группы...
Календарно - тематическое планирование в средней группе «Весна»
Программное содержание:1. Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, зе...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "Весна шагает по планете"
Планирование в подготовительной группе....
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Весна шагает по планете»
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Весна шагает по планете»...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "Весна, весна на улице!"
Календарное планирование на первую неделю марта (27.02-3.03)...