Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме "Одежда.Обувь.Головные уборы"
план-конспект занятия (младшая группа)

Закрепить умение различать виды одежды ,головных уборов и обуви по временам года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_integrirovannoe_meropriyatie.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме:

«Одежда. Обувь. Головные уборы»

Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно – эстетическая.

Цель: обобщить понятие «одежда», «головные уборы», «обувь».

Задачи:

• Закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви по временам года;

• Воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность;

• Развивать связную речь, мелкую моторику кистей рук.

Форма: Игровая, познавательно – исследовательская.

Материал и оборудование:

1. Демонстрационный: изображение шкафа, сезонной одежды, обуви, головных уборов; кукла в сезонной одежде; знаки с изображением снежинки, солнышка, листика; коробка для вещей; картинки рукавиц.

2. Раздаточный: Одежда и заплатки к ней;

Ход занятия:

Дети сидят на стульях полукругом, перед ними доска, на которой изображен шкаф для одежды. Воспитатель держит в руках куклу в одном носке и ботинке.

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Ко мне пришла кукла Маша и плачет, она хочет пойти гулять, но не может найти свой носочек и ботиночек. Вы не видели?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, я тут нашла коробку с вещами Маши, они все перемешаны. Давайте поможем убрать все вещи в шкаф, за одно, может, носочек и ботинок найдем.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Вот Машин шкаф, все вещи должны лежать на своих местах. Для нас есть небольшая подсказка, где прикреплена снежинка, там должны лежать зимние вещи, где листочек – осенние, солнышко – летние.

Д/и «Разложи вещи по сезонам» (дети по очереди достают вещь из коробки и прикрепляют их на место)

Воспитатель: Молодцы! А что мы с вами положили на самую верхнюю полку шкафа?

Дети: Кепку, шапки, панамку.

Воспитатель: Как можно назвать эти вещи одним словом?

Дети: Головные уборы.

Воспитатель: А почему их так называют?

Дети: Потому, что их надевают на голову.

Воспитатель: А на нижнюю полку?

Дети: Обувь

Воспитатель: Ой! Смотрите, что тут еще есть. Дырявые вещи! Давайте поможем Маше починить их.

Д/и « Найди нужную заплатку»

Воспитатель: Молодцы! Быстро справились! А тепперь давайте немного отдохнем.

Физминутка.

Игла, иголка, шей быстрей – Дети имитируют движение руки

с иглой при шитье.

Мы шьем одежду для друзей. — Хлопают в ладоши.

Матрешку, мишку, куклу Ладу. — Выполняют упражнения.

Считаем пальчики.

Оденем в новые наряды! — Приседают и встают с легкими

поворотами право – лево.

Воспитатель: А вот и носочек! А еще здесь много рукавиц и все они перемещались. А можем мы гулять в одной рукавице?

Дети: Нет. Нужно две рукавицы.

Воспитатель: Давайте найдем одинаковые рукавицы.

Д/и «Найди две одинаковые рукавицы»

Воспитатель: Молодцы. А что еще нужно человеку всегда два?(Ульяна)

Ульяна(ПМПК): носки, обувь, перчатки.

Воспитатель: А вот и Машин ботинок, на самом дне лежал. Надевай и не наводи больше такой беспорядок в вещах. А вы ребята убираете вещи за собой?

Ответы детей

Воспитатель: Вы настоящие помощники.

Итог занятия:

Вам понравилось помогать Маше?

Все вещи мы по местам разложили?

А чем еще мы помогли Маше?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки «Колобок»

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе ...

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"...

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания, полученные в течение года.Приоритетная образовательная обл...

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Спешим помочь друзьям"

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе"Спешим помочь друзьям"...

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям».

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям»....

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес».

Обобщить и систематизировать знания воспитанников, полученные в течении года....