Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме "Одежда.Обувь.Головные уборы"
план-конспект занятия (младшая группа)
Закрепить умение различать виды одежды ,головных уборов и обуви по временам года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_integrirovannoe_meropriyatie.docx | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме:
«Одежда. Обувь. Головные уборы»
Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно – эстетическая.
Цель: обобщить понятие «одежда», «головные уборы», «обувь».
Задачи:
• Закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви по временам года;
• Воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность;
• Развивать связную речь, мелкую моторику кистей рук.
Форма: Игровая, познавательно – исследовательская.
Материал и оборудование:
1. Демонстрационный: изображение шкафа, сезонной одежды, обуви, головных уборов; кукла в сезонной одежде; знаки с изображением снежинки, солнышка, листика; коробка для вещей; картинки рукавиц.
2. Раздаточный: Одежда и заплатки к ней;
Ход занятия:
Дети сидят на стульях полукругом, перед ними доска, на которой изображен шкаф для одежды. Воспитатель держит в руках куклу в одном носке и ботинке.
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Ко мне пришла кукла Маша и плачет, она хочет пойти гулять, но не может найти свой носочек и ботиночек. Вы не видели?
Дети: Нет.
Воспитатель: Ребята, я тут нашла коробку с вещами Маши, они все перемешаны. Давайте поможем убрать все вещи в шкаф, за одно, может, носочек и ботинок найдем.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Вот Машин шкаф, все вещи должны лежать на своих местах. Для нас есть небольшая подсказка, где прикреплена снежинка, там должны лежать зимние вещи, где листочек – осенние, солнышко – летние.
Д/и «Разложи вещи по сезонам» (дети по очереди достают вещь из коробки и прикрепляют их на место)
Воспитатель: Молодцы! А что мы с вами положили на самую верхнюю полку шкафа?
Дети: Кепку, шапки, панамку.
Воспитатель: Как можно назвать эти вещи одним словом?
Дети: Головные уборы.
Воспитатель: А почему их так называют?
Дети: Потому, что их надевают на голову.
Воспитатель: А на нижнюю полку?
Дети: Обувь
Воспитатель: Ой! Смотрите, что тут еще есть. Дырявые вещи! Давайте поможем Маше починить их.
Д/и « Найди нужную заплатку»
Воспитатель: Молодцы! Быстро справились! А тепперь давайте немного отдохнем.
Физминутка.
Игла, иголка, шей быстрей – Дети имитируют движение руки
с иглой при шитье.
Мы шьем одежду для друзей. — Хлопают в ладоши.
Матрешку, мишку, куклу Ладу. — Выполняют упражнения.
Считаем пальчики.
Оденем в новые наряды! — Приседают и встают с легкими
поворотами право – лево.
Воспитатель: А вот и носочек! А еще здесь много рукавиц и все они перемещались. А можем мы гулять в одной рукавице?
Дети: Нет. Нужно две рукавицы.
Воспитатель: Давайте найдем одинаковые рукавицы.
Д/и «Найди две одинаковые рукавицы»
Воспитатель: Молодцы. А что еще нужно человеку всегда два?(Ульяна)
Ульяна(ПМПК): носки, обувь, перчатки.
Воспитатель: А вот и Машин ботинок, на самом дне лежал. Надевай и не наводи больше такой беспорядок в вещах. А вы ребята убираете вещи за собой?
Ответы детей
Воспитатель: Вы настоящие помощники.
Итог занятия:
Вам понравилось помогать Маше?
Все вещи мы по местам разложили?
А чем еще мы помогли Маше?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки «Колобок»
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе ...
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"...
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания, полученные в течение года.Приоритетная образовательная обл...
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Спешим помочь друзьям"
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе"Спешим помочь друзьям"...
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям».
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям»....
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес».
Обобщить и систематизировать знания воспитанников, полученные в течении года....
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе.
Путешествие в деревню...