планирование моя группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Целевые ориентиры: обогащение и уточнение первых представлений детей о городе и городском транспорте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_moya_gruppa_vtoraya_mladshaya.docx | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа _ №4 возраст 3-4 лет
ТЕМА НЕДЕЛИ: Моя группа
Целевые ориентиры: обогащение и уточнение первых представлений детей о городе и городском транспорте
Итоговое мероприятие досуг по правилам дорожного движения
понедельник | вторник | Среда | Четверг ИТОГ темы недели | Пятница НАЧАЛО ТЕМЫ НЕДЕЛИ День КОП | ||
утро | Утренняя гимнастика: комплекс № (источник______________________________________________) | |||||
УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ Наблюдение и труд в уголке природы: Наблюдение в уголке природы «строение растения» | Рассматривание картин, иллюстраций Рассматривание изображений игрушек, чем отличаются» | Рассматривание игрушек Рассматривание игрушек разного вида | Человек, семья с/р ига «Семья» | Предметный мир | ||
Общение (беседа, разговор) «Как я провел выходные» | Психогимнастика Ритмичные движения «Повтори за мной» | Стихи, потешки Чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»с игровым показом игрушек | Ситуации общения « К нам гости пришли» | Д/и Упраженния с пирамидками Рассматривание игрушечных пирамидок | ||
ЗОЖ Гимнастика для глаз | Чтение худ. Литературы Чтение рассказа С. Маршак «Усатый полосатый» | Игровые ситуации « Как зайка учился правильно держать ложку.» | ОБЖ Игровая ситуация «Покажем Мишке как правильно расставить игрушки» | Психогимнастика Ритмичные звуки | ||
Инд. работа по сенсорике С Артемом собирание пирамидки по размеру | КГН Правила мытья рук по алгоритму | Игра на слуховое восприятие «звучащие коробочки» | Инд. работа в муз. Уголке Ритмичная игра «Андрей -воробей не гоняй голубей» | Самообслуживание Складывание одежды в шкафчик | ||
Театрализованная игра | ||||||
Образовательная ситуация | 1. 2. | 1. 2. 3. | 1. 2. 3. | 1. 2. | 1. 2. 3. | |
прогулка | Наблюдение за неживой природой (опыты, эксперименты) Игры с песком Инд.работа Мадина,Маша правила поведения на участке | Наблюдения за раст.миром Рассматривание березы Инд.работа Артем как правильно играть песком | Наблюдение за животным миром Наблюдение за птицами. Инд работа с Савой правила поведения на прогулке. | Знакомство с временем года (сезонные изменения) Наблюдение за осадками., наблюдение за ветром, что происходит с листочками. | Труд в природе Подметание веранды | |
Загадки Загадывание загадок об осени | Инд. работа по разв. речи. Чистоговорки со звуком З | Словесная игра «Выбери и опиши» | Инд. работа по ознакомлению с окружающим: Беседа, Давайте познакомимся (Настя, Артем) | Инд. работа по ЗКР С Машей и Артемом | ||
Инд. работа по развитию движений Упражнять в равновесии ( Милана, Артем) | Инд. работа по ориентировке в пространстве «Кто выше?» (Ярослав, Кира, Катя) | Пословицы, поговорки Чистоговорки со звуком С | ||||
П/и «Мы на луг ходили» | П/и «У медведя во бору» | П/и: «Поезд» | П/и «Иголочка и ниточка» | П/и: «Найди что спрятано» | ||
2 половина дня | Просыпательная гимнастика: комплекс № (источник_________________________________) | |||||
Р/и «Живое слово» | Пальчиковая игра «1,2,3,4,5..» | Чтение худ. Литературы Е. Сегала «Машины на нашей улице» | Конструирование «Дома на нашей улице»(повторение) | |||
Строительная игра «Посттроим свой город!» | Д/и: «Шарик» | Подготовка ко ВСТРЕЧЕ С ГОСТЕМ К нам пришла неваляшка! | С/р игра «Ремонтная мастерская» | Инд. работа по лепке «разноцветные трамвайчики» | ||
Развитие мелкой моторики «Собери бусы» | П/упр: «По ровненькой дорожке» | Инд. работа по аппликации, РР, р/игры на логику и счет «Форма предметов» Милана, Артем,Маша,Вова | Звуковая культура речи | С/р игра «Угостим кукол чаем» | ||
Инд. работа по рисованию Раскраски по желанию | Инд. работа по ФЭМП Счет до «3» Саша, Вова | Инд. работа в уголке «Здоровье» Упражнять в расвновесии (Артем, Кира, Ярослав) | Труд взрослых Уборка в группе, расставить игрушки на места | Инд. работа по развитию движений «Пройти по канату» | ||
Работа с родителями создание рисунков,аппликаций по теме «Моя безопасность», индивидуальные беседы об одежде детей в осенний период, индивидуальные консультации по требованию родителей | ||||||
Пополнение и трансформация РППС внесение в группу игр по правилам дорожного движения, обновление дороги для машин, и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Перспективное планирование - подготовительная группа, 2-я младшая группа
План выстроен в соответствии с требованиями ФГОС ДО по образовательным областям...
Методическая разработка (младшая группа) по теме: Годовое планирование работы группы кратковременного пребывания
Понедельное планирование включает в себя НОД, развивающие ситуации, пальчиковую и дыхательную гимнастику, физкультурные упражнения, художественное слово....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в разновозрастной группе (с 5 до 7 лет)
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы на основе содержания «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием ре...
Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старше 3-х лет (старшая группа)
Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речистарше 3-х лет (старшая группа)...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...