Игра-занятие по методике 4С Lego конструирование
материал по конструированию, ручному труду
Данные занятия разрабатываются по определенному алгоритму.
Проведение занятия в методике 4C :
- Connect (Соединение с реальным миром)
- Construct (Создание проекта)
- Contemplate (Совместное обсуждение)
- Continue (Совершенствования)
1. Соединение с реальным миром. Учащихся знакомят с темой урока или с заданием, дают возможность задать уточняющие вопросы и составить о нём представление на основе имеющихся знаний. Важной особенностью учебных материалов является тесная связь с реальным миром. Любая теория показывается на примере существующей технологии или механизма, знакомого ученикам.
2. Создание проекта. Каждое задание подразумевает сборку определённой модели, которая призвана вызвать желание экспериментировать, сотрудничать и задавать дополнительные вопросы об изучаемом материале. Это могут быть как модели, собираемые по инструкции, так и модели, полностью созданные учениками. Давая ученикам собирать ЛЕГО, мы мотивируем их естественную любознательность и желание творить.
3. Совместное обсуждение. Учащиеся осмысливают полученный опыт, делают выводы и обсуждают их с коллегами и педагогом. Они могут демонстрировать свои проекты и презентовать решения, которые воплотили в жизнь. Именно на этом этапе формируются новые знания и закрепляется понимание новых навыков и компетенций.
4. Совершенствования. В конце каждого задания ваших учеников ждет новое, основанное на только что усвоенном материале. Новое задание способствует закреплению уже изученного материала и дает обучающимся новые цели и возможности узнать нечто новое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/05/picture-425038-1396693156.png)
Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию во второй младшей группе «Построим туннели для машин».
Задачи:Расширение и активизация словаря по темам "Транспорт", "Здания".Учить выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями (ворота для машин).Формирование представлений о высот...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/18/picture-1322827-1616063598.jpg)
Доклад для LEGO-конференции «Lego-конструирование как средство формирования прединженерного мышления у старших дошкольников»
В связи с качественным скачком развития новых технологий в XXI веке обществу требуются люди, способные нестандартно решать актуальные проблемы, вносить новое содержание во все сферы жизнедеятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/12/picture-724475-1449934517.jpg)
Секреты мастерства «Как эффективно провести занятие по LEGO – конструированию» Конспект НОД по LEGO - конструированию в подготовительной к школе группе
Тема: «А давайте поиграем в футбол»Применяемый образовательный набор: Lego Wedo 2.0, Lego «Простые механизмы», Lego классический.Возрастная группа: подготовительная к школе гру...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/04/picture-1418759-1662294342.png)
Технологическая карта совместной деятельности воспитанников старшей группы по познавательному развитию с использованием технологий LEGO-конструирования и робототехники «Путешествие в страну LEGO»
Цель: Создать условия для познавательного развития с использованием технологий LEGO-конструирования и робототехники в процессе представления детей программировать робомышь, конструировать мост с помощ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/20/picture-1408041-1653069816.jpg)
Конспект занятия по LEGO -конструированию в старшей группе «Путешествие в страну LEGO»
Создание известных повсюду в мире «цепляющихся друг за друга кирпичиков» «LEGO» поистине можно назвать одним из гениальных изобретений ХХ века. Бравые датские плотники и с...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/18/picture-1038895-1526628330.jpg)
Мастер-класс «Новые виды конструирования как средство для всестороннего развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС. LEGO – конструирование и робототехника»
Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активной педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/14/picture-1063538-1702530297.jpg)
Дополнительная общеразвивающая программа по LEGO-конструированию и робототехнике «LEGO – мастер»
Техническая направленность Возраст детей: 4–5 лет Срок реализации: 1 год...