Тематическое планирование на неделю по теме: «Хлеб - всему голова»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема: «Хлеб - всему голова»
Цель: Продолжать расширять знания детей о хлебе: как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас, какие умные машины придумали в помощь себе. Познакомить с профессиями людей, которые для нас выращивают хлеб. Формировать представление о том, как появляется хлеб на столе; воспитывать бережное отношение к хлебу. Развивать личность, с детства умеющую бережно относиться к хлебу. Воспитание уважения к труду хлебороба, мельника, пекаря. Познакомиться с произведениями о хлебе. Составить полезные советы о бережном отношении к хлебу.
Итоговое мероприятие: Праздник хлеба (ярмарка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu.docx | 60.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование в старшей группе
с 12 сентября по 16 сентября
Тема: «Хлеб - всему голова»
Цель: Продолжать расширять знания детей о хлебе: как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас, какие умные машины придумали в помощь себе. Познакомить с профессиями людей, которые для нас выращивают хлеб. Формировать представление о том, как появляется хлеб на столе; воспитывать бережное отношение к хлебу. Развивать личность, с детства умеющую бережно относиться к хлебу. Воспитание уважения к труду хлебороба, мельника, пекаря. Познакомиться с произведениями о хлебе. Составить полезные советы о бережном отношении к хлебу.
Итоговое мероприятие: Праздник хлеба (ярмарка)
Тема дня: Кто помогает хлебу родиться
понедельник
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||
12.09. 2022 (дата) | утро | Прием детей в группе. Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. Утренняя гимнастика - формирование основ здорового образа жизни. Рассказ воспитателя на тему «История хлеба» - познакомить детей с историей возникновения хлеба, со старинными русскими обычаями, связанные с хлебом. | Упражнять Никиту, Диму и Алису в умении правильно держать ножницы и резать по прямой. | Просмотр презентации по теме дня "Кто помогает хлебу родиться" - расширять представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь.
| Создание условий для рассматривания картинок "Жатва". "Обмолот зерна" - дать представление детям о сборе урожая хлеба. Познакомить с орудиями труда которые использовались в старину и в наше время (серп, коса, цеп, комбайн, элеватор и т.д) |
НОД | 1. Развитие речи Тема: "Хлеб - всему голова" Цель: Формировать представление детей о том, кто и как выращивает, собирает, куда поступает, кто печет хлеб и где можно его приобрести. Совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми. Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду работников сельского хозяйства, о важности и значимости их труда. 2.Рисование Тема: "Уборка хлеба" Цель: Формировать умение изображать колоски. Упражнять в умении правильно подбирать нужные цвета. Развивать творческие способности детей. 3. Физ.культура (по плану физ.руководителя) 4.Конструирование Тема: "Грузовик для уборки зерна" Цель: научить конструировать грузовик из спичечных коробков. | ||||
прогулка | Отметить погоду в первую половину дня. Наблюдение за ветром. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление. П/игра "Зайцы и волк" - формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом. Игра малой подвижности "Беги к тому, что назову" Цель: Напомнить название предметов, научить бегать "стайкой"; уметь слушать взрослого. | Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Выложи сам" Цель: Выкладывание геометрических фигур из камешков, веточек. (Софья Г, Вова, Маша) | ОБЖ "Опасные ситуации на улице и во дворе" - продолжать формировать правила поведения детей в ситуациях обнаружения незнакомых предметов. | Повторить правила безопасной прогулки. Трудовая деятельность: Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. Игры с выносным материалом. | |
Втора я половина дня | Постепенный подъем, ходьба по оздоровительным дорожкам. Упражнение "Помоги другу" - воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» - закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память. | Дежурство в уголке природы -закрепить знания о уходе за комнатными растениями. (Лера, Ульяна, Кирилл Я) | Ч.Х.Л Стихотворение В.Воронько "Вот и лето пролетело", "Вешний день, пахать пора" - расширять представления о труде трактористов. | Создание условий для хоз.бытового труда: "Мытье кукольной посудки" - воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание помогать взрослым. | |
прогулка | Наблюдение: за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. П/и "Беги ко мне" Цель: Учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве. | Учить Настю, Алину, Кирилла А правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног. | Д/и "Что изменилось" Цель: Учить детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимания, память, связную речь. | Трудовые поручения "Подмести на веранде". Цель: учить детей пользоваться веником; доводить начатое дело до конца. Самостоятельные игры детей с песком, лопатками. |
Тема дня: Что делают из муки
вторник
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||
13.09. 2022 (дата) | утро | Прием детей в группе. Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. Утренняя гимнастика - формирование основ здорового образа жизни. Пальчиковая игра "Хлеб" - развитие мелкой моторики и координации речи с движениями. | Д/и "Разрезные картинки" (хлебобулочные изделия) - учить собирать изображения различных видов хлебных изделий. Никита и Тимофей П. | Рассматривание колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие); Д/и «Что сделано из муки?». Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. | Создание условий для раскрашивания в раскрасках "Хлебобулочные продукты" - развития творчества. |
НОД | 1. ФЭМП Тема: Занятие 1 стр 14 - 15 Помораева Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. 2.Аппликация. Тема: «Золотые колосья хлеба». Коллективная работа Цель: Формировать представление у детей откуда берется хлеб. Познакомить детей с особенностями строения колоса; вспомнить правила безопасного использования ножниц; продолжать учить детей путем срезания уголков прямоугольника получать овал; закреплять приемы аккуратного наклеивания; развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. 3. Музыка (по плану муз.руководителя) | ||||
прогулка | Отметить погоду на сегодняшний день по известным признакам. Наблюдение за машиной, привозящей хлеб в детский сад - закрепить с детьми этапы прохождения хлеба от поля до нашего стола. П/и "Каравай" - координировать речь с движением. Поздравить Машу с днем рождения. П/И "Гуси - лебеди" - совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, точности выполнения задания. | Словесная игра "Назови продукты" - закрепить знание продуктов изготовленных из пшеницы, ржи, овса. (Артём, Арина, Тимофей Д) | Выучить с детьми стихотворение М. Чупина Хлеб, откуда ты пришёл? Положили мне на стол Каравай душистый. Хлеб, откуда ты пришел, Теплый, золотистый? — Я взращён трудом упорным Замечательных людей, Силой я рождён народной Светлой Родины моей. | Трудовое поручение: убрать листья с веранды - воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |
Втора я половина дня | Подъем детей . Оздоровительная гимнастика после сна . Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Игра на развитие ориентировки в пространстве "Найди то, что загадаю" Цель: Развитие ориентировки в пространстве. | Упражнять Диму, Тимофея Д, Леру в выполнении штриховки различных форм. | Кружковая работа: "Мухомор". Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение гриба; учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми движениями пальцев. | С/ролевая игра "Хлебный магазин" Цель: Учить детей объединять игровые действия в единый сюжет. Формировать умение брать на себя определенную роль, подбирать предметы - заместители. | |
прогулка | Отметить с детьми погоду в вечернее время. А какая погода была днем? П/и «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. П/и «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. | Закрепить с Кириллом А, Тимофеем Д последовательность осенних месяцев. | Составить с детьми небольшой описательный рассказ о ранней осени. Цель: Учить называть приметы ранней осени; отличительные черты «золотой» осени . Развивать речевую активность и связную речь детей. | Повторить правила безопасной прогулки. Игры с выносным материалом. Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно. |
Тема дня: Хлеб – всему голова
среда
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||
14.09. 2022 (дата) | утро | Прием детей в группе. Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. Утренняя гимнастика - формирование основ здорового образа жизни. Ситуативный разговор "Как обращаться с хлебом" - разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу. | Упражнение "Составь узор по образцу" (фасоль, горох, пшеница) - развитие мелкой моторики рук. (Никита, Тимофей П, Алиса). | Просмотр мультфильма «Петушок и бобовое зѐрнышко» - беседа с детьми по содержанию мультфильма. Экскурсия на кухню детского сада - предложить детям посмотреть, как замешивают тесто на булочки. | Создание условий для самостоятельных игр детей. Цель: побуждать детей к активной игровой деятельности, развивать познавательную деятельность, инициативность. Развивать в игре коммуникативные навыки, активное доброжелательное отношение к окружающим. |
НОД | 1.Обучение грамоте. Тема: Введение понятия "слово". Линейность и протяженность слов. Знакомство с тетрадью в клетку. Цель: дать детям знание о словесном составе речи; познакомить с термином «слово»; дать знание, что слов много; познакомить детей с линейностью и протяженностью слов; знакомство с тетрадью в клеточку (обложка, страницы, разлиновка, правая, левая сторона страницы, середина, верх, низ). 2 Рисование Тема: «Укрась платочек ромашками» Цель: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки). Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками. 3. Физ.культура (по плану физ. руководителя) | ||||
прогулка | Отметить погоду на сегодняшний день по характерным признакам. Наблюдение за птицами Цели: Продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. П/и "Мышеловка" Цель: закреплять умение ходить по кругу; развивать быстроту движения, ловкость. П/и " Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем". Цель: развивать внимательность, быстроту реакции. | Музыкально - ритмическая игра "Передай ритм". Цель: развивать ритмическое восприятие и музыкальную память. (Артем, Софья Г, Арина) | Игры-эксперименты с песком и водой (из какого песка можно строить, почему?) Цель: развивать познавательный интерес. | Повторить с детьми правила безопасной прогулки. Трудовое поручение: Сбор шишек на поделки. Цель: Познакомить детей с новым трудовым поручением, предложить придумать, какие поделки можно выполнить из собранных шишек. Самостоятельные подвижные игры, игры детей с выносным материалом. | |
Втора я половина дня | Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна - создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Тесто», «Пекарь-булочник» - развитие мелкой моторики рук. Клубный час. | Упражнять Машу, Софью Г и Кирилла Я находить в группе заданное количество предметов. Цель: Упражнять в умении находить заданное количества предметов в окружающей обстановке. | Ч.Х.Л Беларуская народная сказка "Легкий хлеб" Цель: Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение | Создание условий для настольно - печатных игр «Лото. Хлебобулочные изделия», «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?» - | |
прогулка | Рассказать детям об основных признаках погоды в вечернее время. Наблюдение за происходящим на улице. Цель: Развивать связную речь. Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. | Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Милана, Стеша, Лера) | Д/и "Что сначала, что потом?" - закрепить с детьми части суток. | Предложить детям лопатки , самостоятельная игровая деятельность детей - воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. |
Тема дня: Пословицы, поговорки, произведения о хлебе
четверг
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||
15.09. 2022 (дата) | утро | Прием детей в группе. Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. Утренняя гимнастика - формирование основ здорового образа жизни. Познакомить детей с пословицами и поговорками о хлебе - помочь детям понять смысл пословиц; воспитывать бережное отношение к хлебу. | Конструирование из бумаги (оригами). Цель: развивать элементарные приемы техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги, совершенствование моторики рук и тонких движений пальцев рук (Алиса, Кирилл А) | Разучивание скороговорки: «Пекарь Петр и Пекарь Павел пекли пироги в печи. Четыре барана в лесу на полянке сидели и дружно жевали баранки. Бараны жевали баранки три дня, бараны позвали на помощь меня: «Приди и доешь поскорее баранки, не то мы всю жизнь просидим на полянке.» | Создание условий для самостоятельного творчества детей – предложить листы бумаги, карандаши, фломастеры, трафареты. Цель: развивать интерес к рисованию, развитие мелкой моторики. |
НОД | 1. ФЦКМ Тема: "Кто помогает хлеб растить" Цели: Познакомить с профессией земледельца, познакомить с понятиями «яровые» , «озимые» .Закрепить в речи детей названия хлебных растений, хлебобулочных изделий. Развивать мыслительную деятельность детей при отгадывании загадок, формировать интерес к сельскохозяйственным профессиям. 2. Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||
прогулка | Отметить с детьми погоду в первую половину дня. Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Какие орудия труда нужны дворнику для работы? Какую работу выполняет дворник осенью? Для чего нужна работа дворника? Как мы можем помочь дворнику? Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Упражнение "Бросай, не зевай". Цель: Учить принимать правильное исходное положение при метании мешочков с песком. (Тимофей Л, Ульяна, Дима) | Игра - фантазирование "Что могло случиться с Колобком, если...." - Развитие фантазии, творческого воображения. | Трудовая деятельность: Сбор листьев рябины для осенних поделок. Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев. Самостоятельные подвижные игры, игры детей с выносным материалом. | |
Втора я половина дня | Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна "Вот проснулись, потянулись..." Цель: Создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Д/и «В какой сказке живет хлеб?». Цель: Вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия. | Упражнять Леру, Тимофея Д в отсчете хлебобулочных изделий - закрепить счет до 5 | Чтение произведения В. Крупин «Нынешний хлеб» Цель: Побуждать рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа. | Создание условий для показа настольного театра детьми «Маша и медведь».-развивать интерес к театральной деятельности, умение изменять тембр голоса. | |
прогулка | Вспомнить вместе с детьми какая погода была утром. А какая сейчас? Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. П/и "Воробушки и кот". Цель: Учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. П/и "Третий лишний" Цель: развивать двигательную активность. | Упр. «Скажи какой?» Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь. (Вова, Алексей, Никита) | «Кто больше назовет пословиц о хлебе» Цель: Побуждать детей интересоваться смыслом слова, обогащать словарь. | Повторить правила безопасной прогулки. Игры с выносным материалом. Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно. |
Тема дня: Праздник хлеба
пятница
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |||
16.09. 2022 (дата) | утро | Прием детей в группе. Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. Утренняя гимнастика - формирование основ здорового образа жизни. Экскурсия в "Русскую избу". Цель: Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о русской народной культуре посредством экскурсий в мини-музей «Русская изба», через ознакомление с обрядами и традициями, связанными на Руси с хлебом | Упражнять Леру, Настю и Кирилла в умении составлять небольшой рассказ о хлебных изделиях. | Итоговое мероприятие: "Ярмарка хлеба" - расширить представления о народных праздниках и традициях ярмарочных гуляний. | Создание условий для лепки из солёного теста хлебобулочных изделий. Цель: Познакомить детей с основными способами и приемами лепки хлебобулочных изделий из соленого теста: калачей, хлебов, караваев, батонов и т.д. Формировать положительное отношение к труду пекаря; воспитывать бережное отношение к хлебу, как продукту, особо почитаемому людьми. | |
НОД | 1. Ознакомление с природой. Тема:" Признаки осени" Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. 2. Физ.культура (на улице) | |||||
прогулка | Рассказ детей о погоде на сегодняшний день. Побуждать детей дополнять друг друга своими наблюдениями. Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомить детей с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. М/п игра "Что нам колос подарил?" (с мячом) - активизация словаря; развитие ловкости, координации движений. П/и «Мышеловка». Цель: закрепить умение действовать по сигналу. | Д/игра "Про кого я говорю" Цель: Развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. (Вова, Маша, Артем) | Д/и "Что лишнее?" - учить выделять из ряда названых предметов лишний, называя его отличительный признак. | Вспомнить с детьми правила безопасной прогулки. Трудовая деятельность: уборка на участке Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Втора я половина дня | Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: обеспечить эмоциональное пробуждение после дневного сна. Просмотр мультимедийного фильма о хлебе - закреплять знания детей о выращивании хлеба: последовательность работ, сельскохозяйственные орудия и машины. | Упражнение "Дорисуй - ка" Упражнять Диму, Никиту, Тимофея П в умении превращать круг в предмет круглой формы | Организация выставки поделок из солённого теста:«Вот он – хлебушек душистый!». Цели: Воспитывать у детей гордость за результат своего труда и своих родителей. Закреплять представления о разнообразии изделий из теста. | Создание условий для самостоятельных игр в спортивном уголке: учимся ловить мяч. Цель: Учить детей бросать вверх и ловить мяч. Развивать ловкость , крупную моторику рук, повышать подвижность суставов. | ||
прогулка | Отметить погоду в вечернее время. Наблюдение за вечерним небом. Цель: Знакомить детей с небесными телами, расширять кругозор, воспитывать любознательность. П/и "Кот и мыши". Цель: развивать ловкость, быстроту движений. П/и «Колосок» . Цели: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту. | Д/у "Слушай внимательно" - учить выделять звук "К" в словах. Милана, Алина, Даша. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить | Игры детей с песком: «Я пеку, пеку, пеку…» Цель: В ходе беседы актуализировать знания детей о свойствах песка, предложить выяснить, из какого песка лучше делать пирожки и куличики.. |
Итоговое мероприятие: Праздник хлеба (ярмарка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на неделю по теме "Хлеб всему - голова!"
С 2015 года планирование образовательной деятельности осуществляю вместе с детьми в виде разработки и реализации тематических проектов (по методике Л.В. Свирской (кандидата педагогических ...
Тематическое планирование в соответствии с ФГОС. "Хлеб всему голова".
Тематическое планирование в соответствии с ФГОС. "Хлеб всему голова". Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная). Старший дошкольный возраст. ...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Тема:" Хлеб- всему голова"
Разработка предназначена для воспитателей ДОУ, совместная образовательная деятельность педагога с детьми направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализациидетей старшего дошкол...
Тематическая экскурсия в пекарню на тему: «Хлеб – всему голова»
Цель:Пополнить знания детей о профессии пекаряПознакомить с хлебобулочными изделиями, составом теста, последовательностью выпечкиВоспитывать уважение к труду взрослых, желанием стать пекарем...
Тематическое планирование по рабочей неделе на тему : "Хлеб-всему голова" (подготовительная группа)
Обогащать знания детей :-название витаминов, содержащихся в разных продуктах- о содержании витаминов группы В в хлебобулочных изделиях с пользой для организма;- разновидность хлебобулочных изделий....
Календарно-тематический план работы в старшей группе по теме: "Хлеб - всему голова" (на неделю)
Календарно-тематический план работы по теме: "Хлеб - всему голова" (на неделю)...
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Хлеб – всему голова"
План работы воспитателя во 2 младшей группе № на 2023–2024 год (с 02.10.2023 по 06.10.2023гг.)Тема недели: «Хлеб – всему голова»Цель: воспитывать любовь и бережное отноше...