Тематическое планирование на неделю по теме: «Хлеб - всему голова»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Подлесных Татьяна Анатольевна

Тема: «Хлеб - всему голова»

 

Цель: Продолжать расширять знания детей о хлебе: как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас, какие умные машины придумали в помощь себе. Познакомить с профессиями людей, которые для нас выращивают хлеб. Формировать представление о том, как появляется хлеб на столе; воспитывать бережное отношение к хлебу. Развивать личность, с детства умеющую бережно относиться к хлебу. Воспитание уважения к труду хлебороба, мельника, пекаря. Познакомиться с произведениями о хлебе. Составить полезные советы о бережном отношении к хлебу.

 

     

Итоговое  мероприятие: Праздник хлеба (ярмарка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu.docx60.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование в старшей группе

с 12 сентября по 16 сентября

Тема: «Хлеб - всему голова»

Цель: Продолжать расширять знания детей о хлебе: как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас, какие умные машины придумали в помощь себе. Познакомить с профессиями людей, которые для нас выращивают хлеб. Формировать представление о том, как появляется хлеб на столе; воспитывать бережное отношение к хлебу. Развивать личность, с детства умеющую бережно относиться к хлебу. Воспитание уважения к труду хлебороба, мельника, пекаря. Познакомиться с произведениями о хлебе. Составить полезные советы о бережном отношении к хлебу.

     

Итоговое  мероприятие: Праздник хлеба (ярмарка)

Тема дня: Кто помогает хлебу родиться  

понедельник

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

12.09.

2022

(дата)

утро

Прием детей в группе. Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

Утренняя гимнастика - формирование основ здорового образа жизни.

Рассказ воспитателя на тему «История хлеба» - познакомить детей с историей возникновения хлеба, со старинными русскими обычаями, связанные с хлебом.

Упражнять Никиту, Диму и Алису в умении правильно держать ножницы и резать по прямой.

Просмотр презентации по теме дня "Кто помогает хлебу родиться" - расширять представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь.

 

Создание условий для рассматривания картинок "Жатва". "Обмолот зерна" - дать представление детям о сборе урожая хлеба. Познакомить с орудиями труда которые использовались в старину и в наше время (серп, коса, цеп, комбайн, элеватор и т.д)

НОД

1. Развитие речи

Тема: "Хлеб - всему голова"

Цель: Формировать представление детей о том, кто и как выращивает, собирает, куда поступает, кто печет хлеб и где можно его приобрести. Совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми. Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду работников сельского хозяйства, о важности и значимости их труда.

2.Рисование

Тема: "Уборка хлеба"

Цель: Формировать умение изображать колоски. Упражнять в умении правильно подбирать нужные цвета. Развивать творческие способности детей.

3. Физ.культура (по плану физ.руководителя)

4.Конструирование

Тема: "Грузовик для уборки зерна"

Цель:  научить конструировать грузовик из спичечных коробков.

прогулка

Отметить погоду в первую половину дня.

Наблюдение за ветром.  

 Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра;   при помощи вертушек определять его направление.

П/игра "Зайцы и волк" - формировать умение прыгать и выполнять  действия в соответствии с текстом.

Игра малой подвижности "Беги к тому, что назову"

Цель: Напомнить название  предметов, научить бегать "стайкой"; уметь слушать взрослого.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Выложи сам"

Цель:  Выкладывание геометрических фигур  из камешков, веточек.

(Софья Г, Вова,  Маша)

ОБЖ

"Опасные ситуации на улице и во дворе" - продолжать формировать правила поведения детей в ситуациях обнаружения незнакомых предметов.

Повторить правила безопасной прогулки.

Трудовая деятельность:

Сбор семян цветов.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Игры с выносным материалом.

Втора я

половина дня

Постепенный подъем, ходьба по оздоровительным дорожкам.

Упражнение "Помоги другу" - воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» - закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.

Дежурство в уголке природы -закрепить знания о уходе за комнатными растениями.

(Лера, Ульяна, Кирилл Я)

Ч.Х.Л

Стихотворение В.Воронько "Вот и лето пролетело", "Вешний день, пахать пора" - расширять представления о труде трактористов.

Создание условий для хоз.бытового труда: "Мытье кукольной посудки" - воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание помогать взрослым.

прогулка

Наблюдение: за воробьями

Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

П/и "Беги ко мне"

Цель: Учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Учить Настю, Алину, Кирилла А правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног.

Д/и  "Что изменилось"

Цель: Учить детей  понимать суть задания, познакомить с различными  приемами запоминания информации. Развивать внимания, память, связную речь.

Трудовые поручения "Подмести на веранде".  Цель: учить детей пользоваться веником; доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные  игры детей  с песком, лопатками.

Тема дня:   Что делают из муки

 вторник

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

13.09.

2022

(дата)

утро

Прием детей в группе. Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

Утренняя гимнастика - формирование основ здорового образа жизни.

Пальчиковая игра "Хлеб" - развитие мелкой моторики и координации речи с движениями.

Д/и "Разрезные картинки" (хлебобулочные изделия) - учить собирать изображения различных видов хлебных изделий.

Никита и Тимофей П.

Рассматривание колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие);

Д/и «Что сделано из муки?». Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.  

Создание условий для раскрашивания в раскрасках "Хлебобулочные продукты" - развития творчества.

НОД

1. ФЭМП

Тема: Занятие 1 стр 14 - 15 Помораева

Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

2.Аппликация.

Тема: «Золотые колосья хлеба». Коллективная работа

Цель: Формировать представление у детей откуда берется хлеб. Познакомить детей с особенностями строения колоса; вспомнить правила безопасного использования ножниц; продолжать учить детей путем срезания уголков прямоугольника получать овал; закреплять приемы аккуратного наклеивания; развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

3. Музыка (по плану муз.руководителя)

прогулка

Отметить погоду на сегодняшний день по известным признакам.

Наблюдение за машиной, привозящей хлеб в детский сад - закрепить с детьми этапы прохождения хлеба от поля до нашего стола.

П/и "Каравай" - координировать речь с движением. Поздравить Машу с днем рождения.

П/И "Гуси - лебеди" - совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, точности выполнения задания.

Словесная игра "Назови продукты" - закрепить знание продуктов изготовленных из пшеницы, ржи, овса.

(Артём, Арина,  Тимофей Д)

Выучить с детьми стихотворение М. Чупина

Хлеб, откуда ты пришёл?

Положили мне на стол

Каравай душистый.

Хлеб, откуда ты

пришел,

Теплый, золотистый?

— Я взращён трудом

упорным

Замечательных

людей,

Силой я рождён

народной

Светлой Родины моей.

Трудовое  поручение: убрать листья с веранды - воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Втора я

половина дня

Подъем детей . Оздоровительная гимнастика после сна . Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Игра на развитие ориентировки  в пространстве "Найди то, что загадаю"

Цель: Развитие ориентировки в пространстве.

Упражнять Диму, Тимофея Д, Леру в выполнении штриховки различных форм.

Кружковая работа: "Мухомор".

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение гриба; учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми движениями пальцев.

С/ролевая игра  "Хлебный магазин"

Цель:  Учить детей объединять игровые действия в единый сюжет. Формировать умение брать на себя определенную роль, подбирать предметы - заместители.

прогулка

Отметить с детьми погоду в вечернее время. А какая погода была днем?

П/и «Кот и мыши».  Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

П/и «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Закрепить с Кириллом А, Тимофеем Д последовательность осенних месяцев.

Составить с детьми небольшой описательный рассказ  о ранней осени.

Цель: Учить называть приметы ранней осени; отличительные черты «золотой» осени . Развивать речевую активность и связную речь детей.

Повторить правила безопасной прогулки.

Игры с выносным материалом.

Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Тема дня: Хлеб – всему голова

 среда

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

14.09.

2022

(дата)

утро

Прием детей в группе. Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

Утренняя гимнастика - формирование основ здорового образа жизни.

Ситуативный разговор "Как обращаться с хлебом" - разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

Упражнение "Составь узор по образцу" (фасоль, горох, пшеница)  - развитие мелкой моторики рук.

(Никита, Тимофей П, Алиса).

 Просмотр мультфильма «Петушок и бобовое зѐрнышко» - беседа с детьми по содержанию мультфильма.

Экскурсия  на кухню детского сада - предложить детям посмотреть, как замешивают тесто на булочки.

Создание условий для самостоятельных игр детей. Цель: побуждать детей к активной игровой деятельности, развивать познавательную деятельность, инициативность. Развивать в игре коммуникативные навыки, активное доброжелательное отношение к окружающим.

НОД

1.Обучение грамоте.

Тема: Введение понятия "слово". Линейность и протяженность слов. Знакомство с тетрадью в клетку.

Цель: дать детям знание о словесном составе речи; познакомить с термином «слово»; дать знание, что слов много; познакомить детей с линейностью и протяженностью слов; знакомство с тетрадью в клеточку (обложка, страницы, разлиновка, правая, левая сторона страницы, середина, верх, низ).

2 Рисование

Тема: «Укрась платочек ромашками»

Цель: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя  углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки). Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками.

3. Физ.культура (по плану физ. руководителя)

прогулка

Отметить погоду на сегодняшний день по характерным признакам. 

Наблюдение за птицами

Цели: Продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

П/и "Мышеловка" Цель: закреплять умение ходить по кругу; развивать быстроту движения, ловкость.

П/и " Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем". Цель: развивать внимательность, быстроту реакции.

Музыкально - ритмическая игра "Передай ритм".

Цель: развивать ритмическое восприятие и музыкальную память.

(Артем, Софья Г, Арина)

Игры-эксперименты с песком и водой (из какого песка можно строить, почему?) Цель: развивать познавательный интерес.

Повторить с детьми правила безопасной прогулки.

Трудовое поручение: Сбор шишек на поделки.

Цель: Познакомить детей с новым трудовым поручением, предложить придумать, какие поделки можно выполнить из собранных шишек.

Самостоятельные подвижные игры, игры детей с выносным материалом.

Втора я

половина дня

Подъем детей.

Оздоровительная гимнастика после сна - создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Тесто», «Пекарь-булочник» - развитие мелкой моторики рук.

Клубный час.

Упражнять Машу, Софью Г и Кирилла Я находить в группе заданное количество предметов.

Цель: Упражнять в умении находить заданное количества предметов в окружающей обстановке.

Ч.Х.Л

Беларуская народная сказка

"Легкий хлеб"

Цель: Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение

Создание условий для настольно - печатных игр «Лото. Хлебобулочные изделия», «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?» -

прогулка

Рассказать детям об основных признаках погоды в вечернее время.

Наблюдение за происходящим на улице.

Цель: Развивать связную речь.

Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

(Милана, Стеша, Лера)

 Д/и "Что сначала, что потом?" - закрепить с детьми части суток.

Предложить детям лопатки , самостоятельная игровая деятельность детей - воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. 

Тема дня: Пословицы, поговорки, произведения о хлебе

четверг

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

15.09.

2022

(дата)

утро

Прием детей в группе. Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

Утренняя гимнастика - формирование основ здорового образа жизни.

Познакомить детей с пословицами и поговорками о хлебе - помочь детям понять  смысл пословиц; воспитывать бережное отношение к хлебу.

Конструирование из бумаги (оригами). Цель: развивать элементарные приемы техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги, совершенствование моторики рук и тонких движений пальцев рук   (Алиса, Кирилл А)

Разучивание скороговорки:

«Пекарь Петр и Пекарь Павел пекли пироги в печи. Четыре барана в лесу на полянке сидели и дружно жевали баранки. Бараны жевали баранки три дня, бараны позвали на помощь меня: «Приди и доешь поскорее баранки, не то мы всю жизнь просидим на полянке.»

Создание условий для самостоятельного творчества детей – предложить листы бумаги, карандаши, фломастеры, трафареты.

Цель: развивать интерес к рисованию, развитие мелкой моторики.

НОД

1. ФЦКМ

Тема: "Кто помогает хлеб растить"

Цели: Познакомить с профессией земледельца, познакомить с понятиями «яровые» , «озимые» .Закрепить в речи детей названия хлебных растений, хлебобулочных изделий. Развивать мыслительную деятельность детей при отгадывании загадок, формировать интерес к сельскохозяйственным   профессиям.

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

прогулка

Отметить с детьми погоду в первую половину дня.

Наблюдение за работой дворника.  Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Какие орудия труда нужны дворнику для работы? Какую работу выполняет дворник осенью? Для чего нужна работа дворника? Как мы можем помочь дворнику?

Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Упражнение "Бросай, не зевай".

Цель: Учить принимать правильное  исходное положение при метании мешочков с песком.

(Тимофей Л, Ульяна, Дима)

Игра - фантазирование  "Что могло случиться с Колобком, если...." - Развитие фантазии, творческого воображения.

Трудовая деятельность:  Сбор листьев рябины для осенних поделок. Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

Самостоятельные подвижные игры, игры детей с выносным материалом.

Втора я

половина дня

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна "Вот проснулись, потянулись..."

Цель: Создать бодрое, радостное настроение,  постепенный переход от сна к бодрствованию.

Д/и «В какой сказке живет хлеб?». Цель: Вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия.

Упражнять Леру, Тимофея Д в отсчете хлебобулочных изделий - закрепить счет до 5

Чтение произведения В. Крупин «Нынешний хлеб» Цель: Побуждать рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа.

Создание условий для показа настольного театра детьми «Маша и медведь».-развивать интерес к театральной деятельности, умение изменять тембр голоса.

прогулка

Вспомнить вместе с детьми какая погода была утром. А какая сейчас?

 Наблюдение за кошкой

 Цельзакрепить представление у детей характерных

 особенностей кошки.

П/и "Воробушки и кот".

Цель: Учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;  быть осторожными.

П/и "Третий лишний" Цель: развивать двигательную активность.

Упр. «Скажи какой?» Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь.

(Вова, Алексей, Никита)

 «Кто больше назовет пословиц о хлебе» Цель: Побуждать детей интересоваться смыслом слова, обогащать словарь.

Повторить правила безопасной прогулки.

Игры с выносным материалом.

Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Тема дня:  Праздник хлеба 

пятница

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

16.09.

2022

(дата)

утро

Прием детей в группе. Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

Утренняя гимнастика - формирование основ здорового образа жизни.

Экскурсия в "Русскую избу". Цель: Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о русской народной культуре посредством экскурсий в мини-музей «Русская изба», через ознакомление с обрядами и традициями, связанными на Руси с хлебом

Упражнять Леру, Настю и Кирилла в умении составлять  небольшой рассказ о хлебных изделиях.

Итоговое мероприятие:

"Ярмарка хлеба" - расширить представления о народных праздниках и традициях ярмарочных гуляний.

Создание условий для лепки из солёного теста хлебобулочных изделий.

Цель: Познакомить детей с основными способами и приемами лепки хлебобулочных изделий из соленого теста: калачей, хлебов, караваев, батонов и т.д. Формировать положительное отношение к труду пекаря; воспитывать бережное отношение к хлебу, как продукту, особо почитаемому людьми.

НОД

1. Ознакомление с природой.

Тема:" Признаки осени"

Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени.

2. Физ.культура (на улице) 

прогулка

Рассказ детей о погоде на сегодняшний день. Побуждать детей дополнять друг друга  своими наблюдениями.

Наблюдение за берёзой.

Цель: продолжать знакомить детей с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту  природы.

М/п игра "Что нам колос подарил?" (с мячом)  - активизация словаря; развитие ловкости, координации движений.

П/и «Мышеловка». Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

Д/игра "Про кого я говорю"

Цель: Развивать наблюдательность, умение ориентироваться на  основные признаки  описываемого объекта.

(Вова, Маша, Артем)

Д/и "Что лишнее?" - учить выделять из ряда названых предметов лишний, называя его отличительный признак.

Вспомнить с детьми правила безопасной прогулки.

Трудовая деятельность: уборка на участке Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Втора я

половина дня

Подъем детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: обеспечить эмоциональное пробуждение после дневного сна.

Просмотр мультимедийного фильма о хлебе - закреплять знания детей о выращивании хлеба: последовательность работ, сельскохозяйственные орудия и машины.

Упражнение "Дорисуй - ка"

Упражнять Диму, Никиту, Тимофея П в умении  превращать круг в предмет круглой формы

Организация выставки поделок из солённого теста:«Вот он – хлебушек душистый!».

Цели: Воспитывать у детей гордость за результат своего труда и своих родителей. Закреплять представления о разнообразии изделий из теста.

Создание условий для самостоятельных игр в спортивном уголке: учимся  ловить мяч.

Цель: Учить детей бросать вверх и ловить мяч. Развивать ловкость , крупную моторику рук, повышать подвижность суставов.

прогулка

Отметить погоду в вечернее время.

Наблюдение за вечерним небом. Цель: Знакомить детей с небесными телами, расширять кругозор, воспитывать любознательность.

П/и "Кот и мыши". Цель: развивать ловкость, быстроту движений. 

П/и «Колосок» . Цели: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

Д/у "Слушай внимательно" -  учить выделять звук  "К" в словах.

Милана, Алина, Даша.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить

Игры детей с песком: «Я пеку, пеку, пеку…»

Цель: В ходе беседы актуализировать знания детей о свойствах песка, предложить выяснить, из какого песка лучше  делать пирожки  и куличики.. 

   Итоговое  мероприятие: Праздник хлеба (ярмарка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на неделю по теме "Хлеб всему - голова!"

С 2015 года планирование  образовательной деятельности  осуществляю вместе с детьми в виде разработки и реализации тематических проектов (по методике Л.В. Свирской (кандидата педагогических ...

Тематическое планирование в соответствии с ФГОС. "Хлеб всему голова".

Тематическое планирование в соответствии с ФГОС. "Хлеб всему голова". Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная). Старший дошкольный возраст. ...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Тема:" Хлеб- всему голова"

Разработка предназначена для воспитателей ДОУ, совместная образовательная деятельность педагога с детьми направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализациидетей старшего дошкол...

Тематическая экскурсия в пекарню на тему: «Хлеб – всему голова»

Цель:Пополнить знания детей о профессии пекаряПознакомить с хлебобулочными изделиями, составом теста, последовательностью выпечкиВоспитывать уважение к труду взрослых, желанием стать пекарем...

Тематическое планирование по рабочей неделе на тему : "Хлеб-всему голова" (подготовительная группа)

Обогащать знания детей :-название витаминов, содержащихся в разных продуктах- о содержании витаминов группы В в хлебобулочных изделиях с пользой для организма;- разновидность хлебобулочных изделий....

Календарно-тематический план работы в старшей группе по теме: "Хлеб - всему голова" (на неделю)

Календарно-тематический план работы по теме: "Хлеб -  всему голова"  (на неделю)...

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Хлеб – всему голова"

План работы воспитателя  во 2 младшей группе № на 2023–2024 год (с 02.10.2023 по 06.10.2023гг.)Тема недели: «Хлеб – всему голова»Цель: воспитывать любовь и бережное отноше...