перспективный план на январь 2022г.
календарно-тематическое планирование
перспективный план на январь в подготовительной группе по фгос в таблицах по программе "От рождения до школы " Н.Е.Вераксы ,Т.С.Комаровой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план на январь 2022г. | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план на январь 2022года в подготовительной группе №6.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 неделя | Выходной | выходной | выходной | выходной | выходной |
2 Н Е Д Е Л Я | 1.Познавательное развитие(ознакомление с природой в детском саду) О.А.Соломенникова зан.9 «11 января—День заповедников и национальных парков» Цель:Расширять представления о разнообразии природного мира, в том числе о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о заповедных местах, в том числе родного края. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Развивать творчество и инициативу. 2.Рисование Комарова Т.С.зан.42 «Новогодний праздник в детском саду» Цель: Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. 3.Физо. Пензулаева Л.И. Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | 1.Развитие речи. Гербова В.В. зан.1 Новогодние встречи Цель. Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников. 2.Музыка. | 1.Познавательное развитие(ФЭМП) И.А. Помораева, В.А.Позина зан.1 Цель: Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление. 2. Развитие речи. Гербова В.В. зан.2 Произведения Н. Носова Цель. Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей». 3.Музыка. | 1. Лепка Комарова Т.С.зан.45 «Лыжник» Цель:Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки. 2. Познавательное развитие(ФЭМП) И.А. Помораева, В.А.Позина зан.2 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. 3.Физо. Пензулаева Л.И. Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | 1.Рисование Комарова Т.С.зан.44 Декоративное рисование «Букет цветов» Цель: Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям распологать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства. 2.Физо. Пензулаева Л.И. Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза». |
3 Н Е Д Е Л Я | 1.Познавательное развитие(ознакомление с предметным окружением) О.В.Дыбина зан.9 Две вазы Цель:Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. 2.Рисование Комарова Т.С.зан.46 «Кони пасутся» («Лани гуляют») Цель: Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. 3.Физо. Пензулаева Л.И. Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | 1.Развитие речи. Гербова В.В. зан.3 Творческие рассказы детей Цель. Активизировать фантазию и речь детей. 2.Музыка. | . 1Познавательное развитие(ФЭМП) И.А. Помораева, В.А.Позина зан.3 Цель: учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. внимание, память, логическое мышление. 2. Развитие речи. Гербова В.В. зан.4 Здравствуй, гостья-зима! Цель. Познакомить детей со стихотворениями о зиме. 3.Музыка. | 1.Аппликация Комарова Т.С.зан.51 «Корабли на рейде» Цель: Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения. 2. Познавательное развитие(ФЭМП) И.А. Помораева, В.А.Позина зан.4 Цель: учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление. 3.Физо. Пензулаева Л.И. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. | 1.Рисование Комарова Т.С.зан.47 Декоративное рисование «Букет в холодных тонах» Цель: Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Совершенствовать плавные, слитные движения. 2.Физо. Пензулаева Л.И. Цель: Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». |
4 Н Е Д Е Л Я | 1.Познавательное развитие(ознакомление с природой в детском саду) О.А.Соломенникова зан.10 Прохождение экологической тропы (в помещении детского сада) Цель: Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании детского сада. Вызывать желание участвовать в совместных проектах. Развивать связную речь, любознательность и активность. Воспитывать бережное отношение к природе. 2.Рисование Комарова Т.С.зан.49 «Иней покрыл деревья» Цель:Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие. 3.Физо. Пензулаева Л.И. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. | 1.Развитие речи. Гербова В.В. зан.5 Лексические игры и упражнения Цель. Активизировать словарный запас детей. 2.Музыка. | 1.Познавательное развитие(ФЭМП) И.А. Помораева, В.А.Позина зан.5 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. 2. Развитие речи. Гербова В.В. зан.6 Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель. Познакомить детей со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев». 3.Музыка. | 1. Лепка Комарова Т.С.зан.48 «Как мы играем зимой» Цель: Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции. 2. Познавательное развитие(ФЭМП) И.А. Помораева, В.А.Позина зан.6 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. 3.Физо. Пензулаева Л.И. Цель: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. | 1.Рисование Комарова Т.С.зан.52 «Сказочный дворец» Цель:Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков. 2.Физо. Пензулаева Л.И. Цель: Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». |
5 Н Е Д Е Л Я | 1.Познавательное развитие(ознакомление с предметным окружением) О.В.Дыбина зан.10 Библиотека Цель: Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам. 2.Рисование Комарова Т.С. «Нарисуй, что ты хочешь, красивое» Цель: Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. 3.Физо. Пензулаева Л.И. Цель: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа
Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....
Перспективный план на январь подготовительная группа
Перспективный план на январь в подготовительной группе. ...
Перспективный план с января по май
ЯНВАРЬ 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяПознавательное развитие • Мой детский сад.• Животный мир Чеченской республики • Мои друзья.•Декоративно- прикладное искувс...
Перспективный план на ЯНВАРЬ
Перспективный план для разновозрастной группы (первая и вторая младшая группа)...
перспективный план на январь во второй младшей группе
Перспективный план на январь во второй младшей группе...
Перспективный план за январь месяц
План работы...
перспективный план на февраль 2022г.
перспективный план на февраль в подготовительной группе по ФГОС по программе " От рождения до школы" Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой...