Календарное планирование в подготовительной группе "Азбука безопасности"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми. Развивать осторожное осмотрительное отношение к опасным ситуациям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_n.2._podgotovkadocx.docx | 31.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Азбука безопасности»
Цель: Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми. Развивать осторожное осмотрительное отношение к опасным ситуациям.
Воспитатель: Сизинцева Е.Т.
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Понедельник 06.03.23 | Физическое развитие 9:00-9:30 Развитие речи Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. 9:40-10:10 Музыка 15:45-16:15 | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Доброе утро!» «Найди точное слово» Цель: учить детей точно называть предмет, его качества и действия. | Прогулка 1: «Катание обруча в парах». Прогулка 2 ________________________ Игровое упражнение «По извилистой дорожке» | Корригирующая гимнастика. Беседа: «Ай, да пряник просто, загляденье» | Внести: д/и: «Геометрическое лото», «Живая неделя», «На что похоже» «Противоположности», «Кому что нужно?», «Режим дня». Раскраски «Профессии» Выносное оборудование: метла, лопатки, ведерки, мяч. С.р/и: «Аптека» Альбом «Символы Оренбурга». | ||
Программа воспитания: Расширять представления детей об их обязанностях по дому. |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Вторник 07.03.23 | Познавательное развитие «Знатоки» 9:00-9:30 Физическое развитие 9:40-10:10 Тропинка в школу 15:45-16:15 | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Доброе Животное» Самостоятельная деятельность: «Какой, какая, какие» Цель: совершенствовать навыки словообразования прилагательных от существительных. Чтение художественной литературы: X.К. Андерсен, «Дюймовочка» | Прогулка 1: ________________________ «Катание обруча в парах». Прогулка 2 ________________________ Игровое упражнение «По извилистой дорожке» | Корригирующая гимнастика. Полив рассады и цветов. знакомить детей с народными промыслами, прививать интерес к русским традициям, учить узнавать и отличать различные промыслы. Вечерний круг: Игра «Что к чему» | Внести: д/и: «Что из чего сделано? Зоологическое лото, Расскажи сказку, Что есть, что? Когда это бывает? Что сначала, а что потом?» Выносное оборудование: лопатки, ведерки, мяч. Чтение дополнительной худ.литры: X.К. Андерсен, «Дюймовочка» Конструирование из бумаги: «Кораблик» | ||
Программа воспитания: Развивать у детей отзывчивость |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Четверг 09.03.23 |
9:00-9:30 Обучение грамоте 9:40-10:10 Лепка «По щучьему велению» (по русской народной сказке). 15:45-16:15 | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: Упражнение «Язык фотографий» Беседа с детьми о способах ухода за комнатными растениями. Самостоятельная деятельность: ___________________________ Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. | Прогулка 1: ________________________ отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии Прогулка 2 ___________________________ вырабатывать выносливость, готовность организма к более сильным нагрузкам | Корригирующая гимнастика. _____________________ закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удалённости и приближении предметов переднем и заднем плане картины. Беседа «Ядовитые грибы и растения» | Внести: «Полезно или вредно», «Что такое хорошо, и что такое плохо?», «Растения-лекари», «Отгадай профессию», «Азбука пешехода», «Временя года». раскраска «профессии» | ||
Программа воспитания: Развивать умение слушать сверстника, не перебивать его. |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Пятница 10.03.23 | Мой край «Оренбургский пуховый платок» 9:00-9:30 Физическое развитие на улице 9:40-10:10 | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Назови ласково своё имя» «Семья» ________________________ умение правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом, обогащать словарь детей по теме. | Прогулка 1: Отрабатывать быстроту передачи мяча по кругу Прогулка 2 _______________________ отрабатывать передачу мяча друг другу, отбивая его правой и левой ногой, развивать силу ног | Корригирующая гимнастика. Двиг.акт.подвижные игры: «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи». д/и: «Водный и воздушный транспорт», «Наземный, спецтехника, железнодорожный транспорт» Итоговое мероприятие: Коллаж: азбука безопасности Трудовая деятельность (труд в уголке природы) - Индивидуальная работа с ______________________ Артикуляционная гимнастика: «Ветерок». | Внести: д/и: «Геометрическое лото», «Живая неделя», «На что похоже». игры с выносным оборудованием атрибуты к С.Р.И: «Семья» д/и: «Водный и воздушный транспорт», «Наземный, спецтехника, железнодорожный транспорт» | ||
Программа воспитания: Расширять представления о труде взрослых, о значениях труда для общества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на апрель...
20 календарное планирование по теме :« Азбука безопасности» подготовительная группа
Старшая группа Тема« Азбука безопасности».: Программное содержание: Развитие у детей дошкольного возраста представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формиро...
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы «Безопасность дорожного движения».
Методическая разработка подразумевает под собой календарно-тематическое планирование для подготовительной к школе группы с темой недели «Основы безопасности. Безопасность дорожного движения»...
Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование
Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...