Диагностические протоколы и карты
материал
Предметный модуль "Ритмика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_gruppy_1g.docx | 21.12 КБ |
protokol_gruppy_2_g.docx | 20.79 КБ |
1_g_karta_ritmika.docx | 21.68 КБ |
2_g_karta.docx | 21.55 КБ |
protokol_gruppy_2_d.docx | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБУДО ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
ПРОТОКОЛ
промежуточной аттестации обучающихся первого года обучения объединения Малой детской академии «Совушка» по предметному модулю «Ритмика»
за 2020 /2021 учебный год
группа «1Г»
Дата проведения:23 апреля 2021 года
Цель: определение танцевальных знаний, умений и навыков у детей по предмету.
Форма аттестации: теоретическое и практическое тестирование.
Присутствовало 14 обучающихся.
Хромова В. И Хромова П. проходили аттестацию дистанционно на платформе Google Forms
https://forms.gle/sh7Lzm5it5neuQ4A6
Теоретическое тестирование проводилось в онлайн режиме, мониторинг, составленный на платформе облачного сервиса Google (Google форма), который представляет собой 10 вопросов - варианты картинок, из которых нужно выбрать верные. За каждый правильный ответ начисляется по 2 балла, максимальное количество баллов равно 20. Результаты теста автоматически попадают в Google-таблицу, из которой педагог соответствующие баллы заносит в протокол;
Промежуточная аттестация включает в себя практическую и теоретическую части. Теоретическое тестирование, выполнение заданий проходит в письменной форме, обучающиеся выполняют работу на бланке направлено на проверку приобретенных знаний. Практическое тестирование позволяет проверить уровень усвоенных знаний и приобретенных умений и навыков по программе.
Результаты аттестации и уровень освоения образовательной программы отражены в таблице по каждому обучающемуся.
№ | Ф.И обучающегося | Баллы | Уровень обученности | Уровень освоения программного курса первого года обучения | ||
практика | теория | всего | ||||
1. | Бурцева Анна | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
2. | Горячев Артем | 55 | 7 | 62 | средний | полностью освоил |
3. | Жарикова Анна | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
4. | Жигальская Софья | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
5. | Кадушкина Надежда | 60 | 14 | 74 | средний | полностью освоил |
6. | Колоколов Марк | 55 | 14 | 69 | средний | полностью освоил |
7. | Латыпова Милана | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
8. | Макарцова Александра | 70 | 20 | 90 | высокий | полностью освоил |
9. | Мартынушкин Максим | 55 | 12 | 67 | средний | полностью освоил |
10. | Матюхин Антон | 50 | 20 | 70 | средний | полностью освоил |
11. | Позднякова Анна | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
12. | Родин Иван | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
13. | Смирнова Анна | 60 | 18 | 78 | высокий | полностью освоил |
14. | Хромова Виктория | 70 | 18 | 88 | высокий | полностью освоил |
15. | Хромова Полина | 70 | 16 | 86 | высокий | полностью освоил |
16. | Шершнева Софья | 55 | 16 | 71 | средний | полностью освоил |
Выводы аттестации: обучающиеся первого года обучения выполнили программный материал полностью.
Высокий уровень показали 62.5 % детей
Средний уровень показали 37.5 % детей
Низкий уровень показали 0 % 0детей
Переведены на второй год: 16 человек.
Педагог дополнительного образования Томилина Елена Алексеевна
Дата заполнения протокола 23 апреля 2021 года
Предварительный просмотр:
МБУДО ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
ПРОТОКОЛ
итоговой аттестации обучающихся второго года обучения объединения Малой детской академии «Совушка» по предметному модулю «Ритмика»
за 2020 /2021 учебный год
группа «2Г»
Дата проведения:23 апреля 2021года
Цель: определение танцевальных знаний, умений и навыков у детей по предмету.
Форма аттестации: теоретическое и практическое тестирование.
Присутствовало 14 обучающихся.
Грибов Сергей проходил аттестацию на платформе Google Forms
https://forms.gle/ZnB2MA9BdDGuJUWg7
Теоретическое тестирование проводилось в онлайн режиме, мониторинг, составленный на платформе облачного сервиса Google (Google форма), который представляет собой 10 вопросов - варианты картинок, из которых нужно выбрать верные. За каждый правильный ответ начисляется по 2 балла, максимальное количество баллов равно 20. Результаты теста автоматически попадают в Google-таблицу, из которой педагог соответствующие баллы заносит в протокол;
Итоговая аттестация включает в себя практическую и теоретическую части. Теоретическое тестирование, направлено на проверку приобретенных знаний, выполнение заданий проходит в письменной форме, обучающиеся выполняют работу на бланке.
Практическое тестирование, позволяет проверить уровень усвоенных знаний и приобретенных умений и навыков по программе.
Результаты аттестации и уровень освоения образовательной программы отражены в таблице по каждому обучающемуся.
№ | Ф.И обучающегося | Баллы | Уровень обученности | Уровень освоения программного курса первого года обучения | ||
практика | теория | всего | ||||
1. | Аграфонов Тимур | 80 | 16 | 96 | высокий | полностью освоил |
2. | Алимова Евгения | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
3. | Артемова Мария | 80 | 17 | 97 | высокий | полностью освоил |
4. | Грибов Сергей | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
5. | Грушина София | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
6. | Ерастова Виктория | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
7. | Кабанов Иван | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
8. | Климцов Яков | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
9. | Котишевская Варвара | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
10. | Майструк Алексей | 80 | 16 | 96 | высокий | полностью освоил |
11. | Миннахметов Руслан | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
12. | Попова Варвара | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
13. | Рыбалка Богдан | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
14. | Чуличкина София | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
15. | Юневич Глеб | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
Выводы аттестации: обучающиеся второго года обучения выполнили программный материал полностью.
Высокий уровень показали 100% детей
Средний уровень показали 0% детей
Низкий уровень показали 0 % 0детей
Выпущены из объединения :15 человек.
Педагог дополнительного образования Томилина Елена Алексеевна
Дата заполнения протокола 23 апреля 2021 года
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта результатов освоения образовательной программы
объединения «Малая детская академия «Совушка» 2020-2021 уч.год
«Ритмика»
Педагог дополнительного образования Томилина Елена Алексеевна
№ | Ф.И.О. обучающегося | Год вступления в объединение | Знания, умения и навыки, предусмотренные программой | |||||||||||
Годы (этапы) обучения | ||||||||||||||
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5год | Выпуск | |||||||||
С | П | с/п | И | с/п | П | с/п | П | с/п | И | с/п | ||||
Бурцева Анна | 2020 | С | В | |||||||||||
Горячев Артем | 2020 | Н | С | + | ||||||||||
Жарикова Анна | 2020 | С | В | + | ||||||||||
Жигальская София | 2020 | С | В | + | ||||||||||
Кадушкина Надежда | 2020 | Н | С | + | ||||||||||
Колоколов Марк | 2020 | Н | С | + | ||||||||||
Латыпова Милана | 2020 | С | В | + | ||||||||||
Макарцова Александра | 2020 | С | В | + | ||||||||||
Мартынушкин Максим | 2020 | Н | С | + | ||||||||||
Матюхин Антон | 2020 | Н | С | + | ||||||||||
Позднякова Анна | 2020 | С | В | + | ||||||||||
Родин Иван | 2020 | С | В | + | ||||||||||
Смирнова Анна | 2020 | С | В | |||||||||||
Хромова Виктория | 2020 | С | В | |||||||||||
Хромова Полина | 2020 | С | В | |||||||||||
Шершнева Софья | 2020 | Н | С |
Обозначения: С, П, И, С/П (С –стартовая диагностика, П – промежуточная (май текущего года), И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))
Уровни освоения программного материала: В- высокий, С – средний, Н – низкий.
Подпись педагога:
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта результатов освоения образовательной программы
объединения «Малая детская академия «Совушка» 2020-2021 уч.год
«Ритмика»
Педагог дополнительного образования Томилина Елена Алексеевна
№ | Ф.И.О. обучающегося | Год вступления в объединение | Знания, умения и навыки, предусмотренные программой | |||||||||||
Годы (этапы) обучения | ||||||||||||||
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5год | Выпуск | |||||||||
С | П | с/п | И | с/п | П | с/п | П | с/п | И | с/п | ||||
Аграфонов Тимур Ефимович | 2019 | С | В | В | выпускник | |||||||||
Алимова Евгения Александровна | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Артемова Мария Сергеевна | 2019 | С | С | + | В | выпускник | ||||||||
Грибов Сергей Валерьевич | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Грушина София Евгеньевна | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Ерастова Виктория Данииловна | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Кабанов Иван Андреевич | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Климцов Яков Витальевич | 2019 | Н | С | + | В | выпускник | ||||||||
Котишевская Варвара Витальевна | 2019 | С | В | В | выпускник | |||||||||
Майструк Алексей Сергеевич | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Миннахметов Руслан Ренатович | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Попова Варвара Андреевна | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Рыбалка Богдан Алексеевич | 2019 | Н | С | В | выпускник | |||||||||
Чуличкина София Александровна | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Юневич Глеб Денисович | 2019 | С | В | + | В | выпускник |
Обозначения: С, П, И, С/П (С –стартовая диагностика, П – промежуточная (май текущего года), И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))
Уровни освоения программного материала: В- высокий, С – средний, Н – низкий.
Подпись педагога:
Предварительный просмотр:
МБУДО ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
ПРОТОКОЛ
итоговой аттестации обучающихся второго года обучения объединения Малой детской академии «Совушка» по предметному модулю «Ритмика»
за 2020 /2021 учебный год
группа «2Д»
Дата проведения:22 апреля 2021года
Цель: определение танцевальных знаний, умений и навыков у детей по предмету.
Форма аттестации: теоретическое и практическое тестирование.
Присутствовало 15 обучающихся.
Веденев Матвей прошел аттестацию дистанционно на платформе Google Forms
https://forms.gle/ZnB2MA9BdDGuJUWg7
Теоретическое тестирование проводилось в онлайн режиме, мониторинг, составленный на платформе облачного сервиса Google (Google форма), который представляет собой 10 вопросов - варианты картинок, из которых нужно выбрать верные. За каждый правильный ответ начисляется по 2 балла, максимальное количество баллов равно 20. Результаты теста автоматически попадают в Google-таблицу, из которой педагог соответствующие баллы заносит в протокол;
Итоговая аттестация включает в себя практическую и теоретическую части. Теоретическое тестирование, направлено на проверку приобретенных знаний, выполнение заданий проходит в письменной форме, обучающиеся выполняют работу на бланке.
Практическое тестирование, позволяет проверить уровень усвоенных знаний и приобретенных умений и навыков по программе.
Результаты аттестации и уровень освоения образовательной программы отражены в таблице по каждому обучающемуся.
№ | Ф.И обучающегося | Баллы | Уровень обученности | Уровень освоения программного курса первого года обучения | ||
практика | теория | всего | ||||
1. | Аверкин Иван | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
2. | Веденев Матвей | 50 | 12 | 62 | средний | полностью освоил |
3. | Двуреченская Виктория | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
4.
| Григорьев Сергей | 70 | 18 | 88 | высокий | полностью освоил |
5. | Катков Глеб | 55 | 20 | 75 | высокий | полностью освоил |
6. | Керенцев Артём | 55 | 18 | 73 | средний | полностью освоил |
7. | Максимов Кирилл | 60 | 20 | 80 | высокий | полностью освоил |
8. | Мелехина Таисия | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
9. | Мирошкина Ульяна | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
10. | Могутов Илья | 55 | 14 | 69 | средней | полностью освоил |
11. | Назаркина Александра | 60 | 16 | 76 | высокий | полностью освоил |
12. | Поляков Андрей | 70 | 12 | 82 | высокий | полностью освоил |
13. | Сясина Виктория | 20 | 80 | 100 | высокий | полностью освоил |
14. | Терехова Полина | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
15. | Тузлуков Иван | 70 | 14 | 84 | высокий | полностью освоил |
16. | Чернецов Сергей | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
Выводы аттестации: обучающиеся второго года обучения выполнили программный материал полностью.
Высокий уровень показали 75% детей
Средний уровень показали 25% детей
Низкий уровень показали 0 % 0детей
Выпущены из объединения: 16 человек.
Педагог дополнительного образования Томилина Елена Алексеевна
Дата заполнения протокола 22 апреля 2021 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
протокол диагностического наблюдения за адаптацией
протокол наблюдения за группой детей при адаптации к детскому саду...
Комплект протоколов диагностических методик для психодиагностики детей дошкольного возраста
В методическом пособии представлен комплект протоколов диагностических методик для изучения уровня социально-психологической адаптации, психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста. ...
Опыт применения специалистами МБДОУ «ДС № 46 «Надежда» диагностической методики «Протокол педагогического обследования детей с расстройствами аутистического спектра» для определения конкретных целей психологопедагогической коррекции дошкольников с РАС.
В настоящее время особую актуальность имеет проблема социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра. За последнее десятилетие количество детей с аутизмом выросло в десятки ра...
Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)
Пример заполнения протокола по реультатам психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...
Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области
Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детейсоциально-коммуникативной области...
Современные методики обследования развития детей (перечень диагностического материала, пример карты обследования)
Краткое описание используемой методики обследования развития детей(Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНРАвторы-составители:А.М. Быховская, Н.А. КазоваМетодический комп...
Протокол диагностического исследования
Протокол диагностического исследованияпо методике «Паровозик» С.В. Велиевой...