Диагностические протоколы и карты
материал
Предметный модуль "Ритмика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_gruppy_1g.docx | 21.12 КБ |
protokol_gruppy_2_g.docx | 20.79 КБ |
1_g_karta_ritmika.docx | 21.68 КБ |
2_g_karta.docx | 21.55 КБ |
protokol_gruppy_2_d.docx | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБУДО ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
ПРОТОКОЛ
промежуточной аттестации обучающихся первого года обучения объединения Малой детской академии «Совушка» по предметному модулю «Ритмика»
за 2020 /2021 учебный год
группа «1Г»
Дата проведения:23 апреля 2021 года
Цель: определение танцевальных знаний, умений и навыков у детей по предмету.
Форма аттестации: теоретическое и практическое тестирование.
Присутствовало 14 обучающихся.
Хромова В. И Хромова П. проходили аттестацию дистанционно на платформе Google Forms
https://forms.gle/sh7Lzm5it5neuQ4A6
Теоретическое тестирование проводилось в онлайн режиме, мониторинг, составленный на платформе облачного сервиса Google (Google форма), который представляет собой 10 вопросов - варианты картинок, из которых нужно выбрать верные. За каждый правильный ответ начисляется по 2 балла, максимальное количество баллов равно 20. Результаты теста автоматически попадают в Google-таблицу, из которой педагог соответствующие баллы заносит в протокол;
Промежуточная аттестация включает в себя практическую и теоретическую части. Теоретическое тестирование, выполнение заданий проходит в письменной форме, обучающиеся выполняют работу на бланке направлено на проверку приобретенных знаний. Практическое тестирование позволяет проверить уровень усвоенных знаний и приобретенных умений и навыков по программе.
Результаты аттестации и уровень освоения образовательной программы отражены в таблице по каждому обучающемуся.
№ | Ф.И обучающегося | Баллы | Уровень обученности | Уровень освоения программного курса первого года обучения | ||
практика | теория | всего | ||||
1. | Бурцева Анна | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
2. | Горячев Артем | 55 | 7 | 62 | средний | полностью освоил |
3. | Жарикова Анна | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
4. | Жигальская Софья | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
5. | Кадушкина Надежда | 60 | 14 | 74 | средний | полностью освоил |
6. | Колоколов Марк | 55 | 14 | 69 | средний | полностью освоил |
7. | Латыпова Милана | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
8. | Макарцова Александра | 70 | 20 | 90 | высокий | полностью освоил |
9. | Мартынушкин Максим | 55 | 12 | 67 | средний | полностью освоил |
10. | Матюхин Антон | 50 | 20 | 70 | средний | полностью освоил |
11. | Позднякова Анна | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
12. | Родин Иван | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
13. | Смирнова Анна | 60 | 18 | 78 | высокий | полностью освоил |
14. | Хромова Виктория | 70 | 18 | 88 | высокий | полностью освоил |
15. | Хромова Полина | 70 | 16 | 86 | высокий | полностью освоил |
16. | Шершнева Софья | 55 | 16 | 71 | средний | полностью освоил |
Выводы аттестации: обучающиеся первого года обучения выполнили программный материал полностью.
Высокий уровень показали 62.5 % детей
Средний уровень показали 37.5 % детей
Низкий уровень показали 0 % 0детей
Переведены на второй год: 16 человек.
Педагог дополнительного образования Томилина Елена Алексеевна
Дата заполнения протокола 23 апреля 2021 года
Предварительный просмотр:
МБУДО ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
ПРОТОКОЛ
итоговой аттестации обучающихся второго года обучения объединения Малой детской академии «Совушка» по предметному модулю «Ритмика»
за 2020 /2021 учебный год
группа «2Г»
Дата проведения:23 апреля 2021года
Цель: определение танцевальных знаний, умений и навыков у детей по предмету.
Форма аттестации: теоретическое и практическое тестирование.
Присутствовало 14 обучающихся.
Грибов Сергей проходил аттестацию на платформе Google Forms
https://forms.gle/ZnB2MA9BdDGuJUWg7
Теоретическое тестирование проводилось в онлайн режиме, мониторинг, составленный на платформе облачного сервиса Google (Google форма), который представляет собой 10 вопросов - варианты картинок, из которых нужно выбрать верные. За каждый правильный ответ начисляется по 2 балла, максимальное количество баллов равно 20. Результаты теста автоматически попадают в Google-таблицу, из которой педагог соответствующие баллы заносит в протокол;
Итоговая аттестация включает в себя практическую и теоретическую части. Теоретическое тестирование, направлено на проверку приобретенных знаний, выполнение заданий проходит в письменной форме, обучающиеся выполняют работу на бланке.
Практическое тестирование, позволяет проверить уровень усвоенных знаний и приобретенных умений и навыков по программе.
Результаты аттестации и уровень освоения образовательной программы отражены в таблице по каждому обучающемуся.
№ | Ф.И обучающегося | Баллы | Уровень обученности | Уровень освоения программного курса первого года обучения | ||
практика | теория | всего | ||||
1. | Аграфонов Тимур | 80 | 16 | 96 | высокий | полностью освоил |
2. | Алимова Евгения | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
3. | Артемова Мария | 80 | 17 | 97 | высокий | полностью освоил |
4. | Грибов Сергей | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
5. | Грушина София | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
6. | Ерастова Виктория | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
7. | Кабанов Иван | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
8. | Климцов Яков | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
9. | Котишевская Варвара | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
10. | Майструк Алексей | 80 | 16 | 96 | высокий | полностью освоил |
11. | Миннахметов Руслан | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
12. | Попова Варвара | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
13. | Рыбалка Богдан | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
14. | Чуличкина София | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
15. | Юневич Глеб | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
Выводы аттестации: обучающиеся второго года обучения выполнили программный материал полностью.
Высокий уровень показали 100% детей
Средний уровень показали 0% детей
Низкий уровень показали 0 % 0детей
Выпущены из объединения :15 человек.
Педагог дополнительного образования Томилина Елена Алексеевна
Дата заполнения протокола 23 апреля 2021 года
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта результатов освоения образовательной программы
объединения «Малая детская академия «Совушка» 2020-2021 уч.год
«Ритмика»
Педагог дополнительного образования Томилина Елена Алексеевна
№ | Ф.И.О. обучающегося | Год вступления в объединение | Знания, умения и навыки, предусмотренные программой | |||||||||||
Годы (этапы) обучения | ||||||||||||||
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5год | Выпуск | |||||||||
С | П | с/п | И | с/п | П | с/п | П | с/п | И | с/п | ||||
Бурцева Анна | 2020 | С | В | |||||||||||
Горячев Артем | 2020 | Н | С | + | ||||||||||
Жарикова Анна | 2020 | С | В | + | ||||||||||
Жигальская София | 2020 | С | В | + | ||||||||||
Кадушкина Надежда | 2020 | Н | С | + | ||||||||||
Колоколов Марк | 2020 | Н | С | + | ||||||||||
Латыпова Милана | 2020 | С | В | + | ||||||||||
Макарцова Александра | 2020 | С | В | + | ||||||||||
Мартынушкин Максим | 2020 | Н | С | + | ||||||||||
Матюхин Антон | 2020 | Н | С | + | ||||||||||
Позднякова Анна | 2020 | С | В | + | ||||||||||
Родин Иван | 2020 | С | В | + | ||||||||||
Смирнова Анна | 2020 | С | В | |||||||||||
Хромова Виктория | 2020 | С | В | |||||||||||
Хромова Полина | 2020 | С | В | |||||||||||
Шершнева Софья | 2020 | Н | С |
Обозначения: С, П, И, С/П (С –стартовая диагностика, П – промежуточная (май текущего года), И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))
Уровни освоения программного материала: В- высокий, С – средний, Н – низкий.
Подпись педагога:
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта результатов освоения образовательной программы
объединения «Малая детская академия «Совушка» 2020-2021 уч.год
«Ритмика»
Педагог дополнительного образования Томилина Елена Алексеевна
№ | Ф.И.О. обучающегося | Год вступления в объединение | Знания, умения и навыки, предусмотренные программой | |||||||||||
Годы (этапы) обучения | ||||||||||||||
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5год | Выпуск | |||||||||
С | П | с/п | И | с/п | П | с/п | П | с/п | И | с/п | ||||
Аграфонов Тимур Ефимович | 2019 | С | В | В | выпускник | |||||||||
Алимова Евгения Александровна | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Артемова Мария Сергеевна | 2019 | С | С | + | В | выпускник | ||||||||
Грибов Сергей Валерьевич | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Грушина София Евгеньевна | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Ерастова Виктория Данииловна | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Кабанов Иван Андреевич | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Климцов Яков Витальевич | 2019 | Н | С | + | В | выпускник | ||||||||
Котишевская Варвара Витальевна | 2019 | С | В | В | выпускник | |||||||||
Майструк Алексей Сергеевич | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Миннахметов Руслан Ренатович | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Попова Варвара Андреевна | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Рыбалка Богдан Алексеевич | 2019 | Н | С | В | выпускник | |||||||||
Чуличкина София Александровна | 2019 | С | В | + | В | выпускник | ||||||||
Юневич Глеб Денисович | 2019 | С | В | + | В | выпускник |
Обозначения: С, П, И, С/П (С –стартовая диагностика, П – промежуточная (май текущего года), И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))
Уровни освоения программного материала: В- высокий, С – средний, Н – низкий.
Подпись педагога:
Предварительный просмотр:
МБУДО ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
ПРОТОКОЛ
итоговой аттестации обучающихся второго года обучения объединения Малой детской академии «Совушка» по предметному модулю «Ритмика»
за 2020 /2021 учебный год
группа «2Д»
Дата проведения:22 апреля 2021года
Цель: определение танцевальных знаний, умений и навыков у детей по предмету.
Форма аттестации: теоретическое и практическое тестирование.
Присутствовало 15 обучающихся.
Веденев Матвей прошел аттестацию дистанционно на платформе Google Forms
https://forms.gle/ZnB2MA9BdDGuJUWg7
Теоретическое тестирование проводилось в онлайн режиме, мониторинг, составленный на платформе облачного сервиса Google (Google форма), который представляет собой 10 вопросов - варианты картинок, из которых нужно выбрать верные. За каждый правильный ответ начисляется по 2 балла, максимальное количество баллов равно 20. Результаты теста автоматически попадают в Google-таблицу, из которой педагог соответствующие баллы заносит в протокол;
Итоговая аттестация включает в себя практическую и теоретическую части. Теоретическое тестирование, направлено на проверку приобретенных знаний, выполнение заданий проходит в письменной форме, обучающиеся выполняют работу на бланке.
Практическое тестирование, позволяет проверить уровень усвоенных знаний и приобретенных умений и навыков по программе.
Результаты аттестации и уровень освоения образовательной программы отражены в таблице по каждому обучающемуся.
№ | Ф.И обучающегося | Баллы | Уровень обученности | Уровень освоения программного курса первого года обучения | ||
практика | теория | всего | ||||
1. | Аверкин Иван | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
2. | Веденев Матвей | 50 | 12 | 62 | средний | полностью освоил |
3. | Двуреченская Виктория | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
4.
| Григорьев Сергей | 70 | 18 | 88 | высокий | полностью освоил |
5. | Катков Глеб | 55 | 20 | 75 | высокий | полностью освоил |
6. | Керенцев Артём | 55 | 18 | 73 | средний | полностью освоил |
7. | Максимов Кирилл | 60 | 20 | 80 | высокий | полностью освоил |
8. | Мелехина Таисия | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
9. | Мирошкина Ульяна | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
10. | Могутов Илья | 55 | 14 | 69 | средней | полностью освоил |
11. | Назаркина Александра | 60 | 16 | 76 | высокий | полностью освоил |
12. | Поляков Андрей | 70 | 12 | 82 | высокий | полностью освоил |
13. | Сясина Виктория | 20 | 80 | 100 | высокий | полностью освоил |
14. | Терехова Полина | 80 | 20 | 100 | высокий | полностью освоил |
15. | Тузлуков Иван | 70 | 14 | 84 | высокий | полностью освоил |
16. | Чернецов Сергей | 80 | 18 | 98 | высокий | полностью освоил |
Выводы аттестации: обучающиеся второго года обучения выполнили программный материал полностью.
Высокий уровень показали 75% детей
Средний уровень показали 25% детей
Низкий уровень показали 0 % 0детей
Выпущены из объединения: 16 человек.
Педагог дополнительного образования Томилина Елена Алексеевна
Дата заполнения протокола 22 апреля 2021 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
Диагностическая карта для детей IIмладшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
протокол диагностического наблюдения за адаптацией
протокол наблюдения за группой детей при адаптации к детскому саду...
Комплект протоколов диагностических методик для психодиагностики детей дошкольного возраста
В методическом пособии представлен комплект протоколов диагностических методик для изучения уровня социально-психологической адаптации, психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста. ...
Опыт применения специалистами МБДОУ «ДС № 46 «Надежда» диагностической методики «Протокол педагогического обследования детей с расстройствами аутистического спектра» для определения конкретных целей психологопедагогической коррекции дошкольников с РАС.
В настоящее время особую актуальность имеет проблема социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра. За последнее десятилетие количество детей с аутизмом выросло в десятки ра...
Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)
Пример заполнения протокола по реультатам психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...
Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области
Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детейсоциально-коммуникативной области...