Анализ ДОП "Занимательная математика"
материал

Фирюлина Оксана Сергеевна

Анализ ДОП "Занимательная математика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_dop_zanimatelnaya_matematika.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет

по результатам деятельности дополнительной образовательной услуги для детей старшего дошкольного возраста №1

по ФЭМП «Занимательная математика» за 2021-2022 уч. год

Игра как деятельность успешно решает задачи        формирования математических представлений, так как в ней всегда присутствуют правила и задачи, выполнение которых помогает не только достичь высокого уровня развития игровых умений и замыслов, но и упражнять        в апробировании  математических знаний и практического опыта.

Знания о числах и отношениях между ними, о времени и пространстве, о форме и величине, а также познавательные функции (внимание, память, мышление, речь, воображение) развиваются и усваиваются значительно легче в игровой форме.

Цель данной программы - повысить уровень познавательной активности детей, развитие элементарных математических представлений в соответствии с  повышенными требованиями к ним в школе, развить способность детей решать логические задачи.

Задачи:

  1. Создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, склонностей и способностей ребёнка.
  2. Формирование внутренней учебной мотивации, других мотивов учения.
  3. Развитие психических процессов (ощущение, восприятие, представление).
  4. Развитие вариативного и образного мышления (фантазии, воображение, творческие способности).
  5. Формирование приёмов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).
  6. Формирование умений и навыков (умение обдумывать и планировать действия, осуществлять решения, догадываться о результатах и проверять их, строго придерживаться, заданным, правилам алгоритма.)

Участники: Педагоги, дети, родители.

Длительность: кружковая работа проводится на протяжении всего учебного года 2 раза в неделю.

Занятие – является основной формой работы с детьми.

В        занятия включены подвижные игры, физкультминутки, пальчиковые игры, которые позволяют детям расслабиться;

  • беседы;
  • различные виды игр;
  • рисунки и композиции;
  • индивидуальная работа;
  • сюжетно-дидактические игры;
  • викторины;
  • работа с родителями

Раз в месяц на четвертой недели проводиться итоговое занятие  на закрепление пройденного материала.

Ожидаемый результат:

  1. Формирование приёмов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).
  2. Формирование умений и навыков (умение обдумывать и планировать действия, осуществлять решения, догадываться о результатах и проверять их, строго придерживаться, заданным, правилам алгоритма.)

Подготовительный этап:

  1. Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр.
  2. Подготовка атрибутов для НОД, игр.

Основной этап:

Перспективное планирование игровых занятий по кружковой работе на период учебного года (сентябрь 2021г. по май 2022г.)

Заключительный этап:

  1. Диагностика детей по РЭМП в средней группе на окончание учебного года  2021-2022г.
  2. Подведение итогов работы кружка.

4.        Заметки на        работу кружка на следующий учебный год,        перспективное планирование.

Предельно        допустимая        образовательная        нагрузка        не превышала  установленных норм СанПиН 2.4.1.3049-13.

Занятия проводились 2 раза в неделю 8 раз в месяц продолжительностью 15- 20 минут.

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по дополнительной образовательной услуге.

Высокий уровень – 7 детей – 100%; Средний уровень –0%;

Низкий уровень– 0.

Вывод: по РЭМП у детей прослеживается положительная динамика. Дети и родители заинтересованы в кружковой работе. У детей занятия вызывают положительные эмоции. Дети проявляют самостоятельность в деятельности.

Педагог         Дербилова А.В.

Педагог         Фирюлина О.С.                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ учебника по математике Гейдмана Б.П.

Анотация учебника математики начальной школы. Отзывы родителей и педагогов....

анализ ОД в дошкольной группе, математика

Анализ образовательной деятельностиФормирование элементарных математических представлений. Познавательно-исследовательская деятельностьВоспитатель Шипунова Т.В.Дата проведения   21.10.2014Ко...

анализ занятий по математике

анализ занятий по математике...

Анализ занятия по математике

Анализ занятия по математике...

Использование и анализ современных образовательных технологий на уроках математики

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет меня задуматься над тем, как поддержать у обучающихся интерес к изучаемому предмету. Ведь не секрет, что многие дети не хотят...

Анализ методической литературы по математике в ДОУ

Обзор методической литературы по математике для работы в детском саду и дома...