Положение смотр-конкурса "Лучший патриотический уголок"
материал
Положение смотр-конкурса на "Лучший патриотический уголок" в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_smotr-konkurs_luchshiy_patrioticheskiy_tsentr.docx | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Исполняющий обязанности М.Н.Янченко. « » 2022г. |
Положение о смотре-конкурсе
«Лучший патриотический центр»
1. Общие положения.
Настоящее Положение определяет основные цели и задачи, порядок и особенности проведения смотра – конкурса «Лучший патриотический центр» среди педагогических работников дошкольного образовательного учреждения.
Конкурс проводится 17.10.2022 по 28.10.2022 года на базе БДОУ г. Омска
«Детский сад № 275 общеразвивающего вида».
2. Цель и задачи смотра-конкурса.
2.1. Цель: – создание предметно – развивающей среды для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества.
2.2. Задачи:
Активизация работы педагогов в области гражданско-патриотического воспитания дошкольников.
Пополнение, преобразование в группах развивающей предметно- пространственной среды по данному направлению работы.
Воспитание у дошкольников чувства патриотизма, гордости, любви и уважения к родному краю, стране.
Стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей при использовании новых форм работы с дошкольниками.
3. Участники смотра – конкурса.
3.1. В смотре конкурсе принимают участие педагоги всех групп БДОУ г. Омска
«Детский сад № 275 общеразвивающего вида»
4. Жюри смотра – конкурса.
4.1. Члены жюри выбираются из педагогического коллектива:
Путий Л.В. - заведующий;
Янченко М.Н. - старший воспитатель;
Клюй О.А.- педагог-психолог;
Оришак Элла Алексеевна – педагог-психолог.
5. Критерии оценивания:
– рациональное размещение патриотического центра;
– соответствие научно – методического материала возрасту детей;
– воспитательная и развивающая направленность;
– творческий и инновационный подход к оформлению;
– содержание материала - количественное и качественное: наличие буклетов, альбомов, открыток, рисунков, фотографий, поделок, картин, стенгазет, карт, статей из газет, художественной литературы, подборок стихов и другое;
– наличие консультационного материал для родителей (законных представителей).
5.1. Оценка работ, предоставленных на смотр – конкурс, проводится по 5-ти балльной системе.
5.2. Итоговый результат достигается путём суммирования баллов.
6. Подведение итогов смотра-конкурса:
6.1. Победители смотра–конкурса определяются жюри по сумме баллов, полученных за выполнение всех критериев. Если участники конкурса получили равное количество баллов, право решающего голоса имеет председатель жюри.
6.2. Результаты смотра-конкурса доводятся до педагогов на педагогическом совете.
Победители награждаются дипломом администрации БДОУ г. Омска
«Детский сад № 275 общеразвивающего вида»
Оценочная карта смотра-конкурса
«Лучший патриотический центр»
№ п/п | Критерии оценивания | Группы | ||||
| Рациональное размещение патриотического центра. |
|
|
|
| |
| Соответствие научно – методического материала возрасту детей. |
|
|
|
| |
| Воспитательная и развивающая направленность. |
|
|
|
| |
| Творческий и инновационный подход к оформлению. |
|
|
|
| |
| Содержание материала - количественное и качественное (наличие буклетов, альбомов, открыток, рисунков, фотографий, поделок, картин, стенгазет, карт, художественной литературы, подборок стихов, картотек и другое). |
|
|
|
| |
| Оценка мастерства педагогов при презентации нравственно – патриотического уголка(владение материалом, умение связать рассказ с показом содержания уголка, культура речи и эмоциональность педагога при преподнесении материала, коммуникативная культура). |
|
|
|
| |
| Наличие консультационного материала для родителей (законных представителей). |
|
|
|
| |
| Итого |
|
|
|
|
Шкала оценок:
1 – отсутствие одного из критериев;
2 – неудовлетворительная подготовка (с серьезными замечаниями);
3 – удовлетворительно (с незначительными замечаниями);
4 – хорошо (выполнение критериев);
5 – отлично (имеются инновации в оформлении патриотического уголка, разнообразие материала патриотического уголка, соответствие материала требованиям охраны здоровья и жизни детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение смотра-конкурса «Физкультурный уголок в детском саду»
Положение смотра-конкурса «Физкультурный уголок в детском саду»....
Положение о смотре-конкурсе "Уголок книги в МБДОУ№15"
Представляю положение о смотре конкурсе книжного уголка в МБДОУ №15...
Положение о конкурсе "Лучший уголок по безопасности"
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса уголков по безопасности среди групп ДОУ....
Положение о смотре-конкурсе "Уголок экспериментирования в группах"
Положение о смотре-конкурсе "Уголок экспериментирования в группах"...
Положение смотра — конкурса « Лучший уголок ПДД»
Положение о смотре — конкурсе « Лучший уголок ПДД»...
Положение о смотре – конкурсе «Уголок ИЗО – центр познания и творчества»
Положение о смотре – конкурсе «Уголок ИЗО – центр познания и творчества»...
Положение смотра-конкурса "Лучший уголок книги"
Положение разработано с целью создания оптимальных условий для развития литературной речи и формирования интереса и потребности к чтению книг у детей дошкольного возраста....