Положение о смотре – конкурсе «Уголок ИЗО – центр познания и творчества»
методическая разработка на тему
Положение о смотре – конкурсе «Уголок ИЗО – центр познания и творчества»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о смотре – конкурсе «Уголок ИЗО – центр познания и творчества» | 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
заведующий МДОУ
д/с № 12 «Алёнка»
Тимофеева Н.В.
«___»_________2017г.
Положение
о смотре – конкурсе
«Уголок ИЗО – центр познания и творчества»
Общие положения.
- Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по развитию творческих способностей у детей в МДОУ д/с № 12 «Алёнка».
- Положение определяет порядок и условия организации смотра – конкурса среди групп ДОУ «Уголок ИЗО – центр познания и творчества».
- Цели и задачи конкурса.
Цель: привести развивающую предметно – пространственную среду в группах по развитию изобразительной деятельности детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования ДОУ.
Задачи:
- Создать в группах условия для развития самостоятельной художественной деятельности детей, для творческой активности детей.
- Стимулировать проявление творческого подхода педагогов ДОУ к созданию в группах условий для художественно – эстетического развития детей в соответствии с ФГОС.
- Стимулировать профессиональное педагогическое творчество и инновационную деятельность педагогов.
- Активизировать взаимодействие воспитателей с родителями по данному направлению.
- Участники смотра – конкурса:
воспитатели всех возрастных групп.
- Порядок организации и проведения смотра – конкурса.
4.1.Конкурс проводится с 13.02.2017 г. по 22.02.2017 г.
4.2.Для организации работы смотра – конкурса создается комиссия в составе:
- заведующий МДОУ д/с № 12 «Алёнка» Тимофеева Н.В.;
- старший воспитатель Волкова Е.Е.;
- педагог – психолог Малеева М.В.;
- воспитатель Моисеенко Н.В.;
- воспитатель Смирнова Е.В.
4.3. Конкурс проводится на уровне детского сада, в соответствии с настоящим положением.
4.4. Старший воспитатель:
- разрабатывает положение о смотре – конкурсе, оценочные критерии;
- знакомит с положением о смотре – конкурсе воспитателей всех возрастных групп, участвующих в смотре – конкурсе;
- осуществляет консультации, рекомендации.
- Критерии оценки смотра – конкурса.
5.1. Конкурс проводится в соответствии с оценочной таблицей (прилагается).
5.2. Оценка, выставляемая группе, определяется как сумма баллов, полученных по каждому критерию.
- Основные критерии.
Комиссия руководствуется следующими критериями:
- Соответствует возрасту, требованиям ФГОС ДО, основной образовательной программы ДОУ: полифункциональность, трансформируемость, вариативность, учёт интеграции образовательных областей, учёт гендерной специфики, учёт специфики национально-культурных условий.
- Соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13: хорошее освещение, соблюдение безопасности; доступность, рациональность, эстетичность в оформлении.
- Наличие материалов по изобразительной деятельности: бумага, картон (разного цвета, размера и формы) - глянцевая, с тиснением, гофрированная, прозрачная, блестящая бумага, картон, ватман, наклейки, ткани, нитки, ленты, самоклеющаяся пленка. Восковые и акварельные краски, мелки, гуашь, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши, графитные карандаши, наборы шариковых ручек, угольные карандаши, сангина, глина, пластилин, тесто, наборы для детского творчества (например «Гипсовый барельеф»); наличие материала инновационного характера для использования нетрадиционных техник в рисовании; наличие материалов для декорирования: пуговицы, бусины, семена, веточки, вырезки из журналов, фантики, наклейки, ткань, кожа, тесьма, фольга.
- Наличие дидактических игр для развития изобразительных умений и навыков.
- Использование детского дизайна в оформлении центра.
- Участие родителей в обогащении центра.
- Выставка детских творческих работ.
- Умение воспитателей презентовать центр творчества.
- Наличие информационного стенда для родителей с рекомендациями по развитию творческих способностей у дошкольников.
- Наличие образцов декоративно-прикладного творчества: дымковская, каргопольская, филимоновская и др. игрушки. Игрушки из дерева, щепы, соломы. Предметы быта из бересты. Росписи и резьба Городца, Хохломы, Палеха и др. приобретенные и самодельные. Наборы открыток, альбомы.
- По итогам смотра – конкурса победители награждаются дипломами .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе музыкально-театральных центров в группах ДОУ
1. Цель смотра-конкурса: создание оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в музыкально-театрализованной деятельности....
Положение о смотре-конкурсе "Уголок книги в МБДОУ№15"
Представляю положение о смотре конкурсе книжного уголка в МБДОУ №15...
Положение о смотре-конкурсе "Уголок экспериментирования в группах"
Положение о смотре-конкурсе "Уголок экспериментирования в группах"...
Положение о смотре - конкурсе «Лучший информационный центр для родителей» в МБДОУ д/с № 3 «Теремок»
Положение о смотре - конкурсе определяет цели и задачи его проведения в ДОУ, а также критерии оценки и требования к оформлению информационных центров для родителей....
Положение о смотре - конкурсе «Лучший информационный центр для родителей» в МБДОУ «Детский сад «Сказка»
Конкурс «Лучший информационный центр для родителей» организуется и проводится в детском саду в целях обеспечения контроля за организацией и содержанием информационных стендов для родителей....
Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности
Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности...
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...