Планирование на каждый день
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
6 февраля | Утро: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Утренняя гимнастика Утренний круг Зрительная гимнастика | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Катя, Денис | Беседа о сагаалган. Что это? | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с конструктором | Поговорить с родителями о самочувствии детей после выходных Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||
Организ. Образов. Деятель-сть | 1.Ознакомление с окружающим миром «Мы поздравляем наших пап» Цель: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за своего отца | |||||||||
2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | ||||||||||
Прогулка: | Прогулка № | Лера Т. поиграть в игру «Попади в цель». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: «Строительство снежной крепости» | ||||||
Работа перед сном: | Чтение К.И.Чуковского «Мойдодыр» | |||||||||
Анализ |
6 февраля | Вечер: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Оздоровительная гимнастика Кружок Вечерний круг | Закрепить знание цветов с Сашей К. – игра «Назови цвет» | Игры- пантомимы: « Как ты моешь руки?», «Как ты расчёсываешь волосы?» - продолжать воспитывать к-г навыки. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Домино - одеж- да». | |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями в погоде | ||||||
Анализ |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
7 февраля | Утро: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Утренняя гимнастика Утренний круг Пальчиковые игры «Маша варежку надела», «Раз, два, три..» | Дидактическая игра с Василисой «Оденем куклу на прогулку».- закреплять последовательность одевания. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Чтение В. Берестова «Курица с цыплятами »., «Бычок» Развивать слуховое внимание, желание слушать произведения | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетные картины: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок», алгоритмы | Индивидуальные беседы с родителями | |||
Организ. Образов. Деятель-сть | 1.Музыка (по плану муз. руководителя) | |||||||||
2.ФЭМП «Две куклы» Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько», «сколько» | ||||||||||
Прогулка: | Прогулка № | Развитие движений с Геной , Денисом – катание обручей. | Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки. | ||||||
Работа перед сном: | Чтение З.Александровой «Мой мишка» | |||||||||
Анализ |
8 февраля | Вечер: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Оздоровительная гимнастика Вечерний круг Чтение: С. Капутикян «Маша обедает». Беседа по содержанию. Повторение правил поведения за столом. | С Дарьей– беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?» | Беседа о зверях календаря | Дидактические игры, игры с крупой | |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями в погоде | ||||||
Анализ |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
9 февраля | Утро: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Утренняя гимнастика Утренний круг Пальчиковая гимнастика, «Хомка» «копаю, копаю» | Софию Б. - учить правильно мыть руки и насухо их выти- рать. | Игровая ситуация «Филя простудился» Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (кашлять, прикрывая рот) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельные игры детей в центрах активности | Буклеты для родителей «В здоровом теле-здоровый дух» | |||
Организ. Образов. Деятель-сть | 1.Музыка ( по плану муз.руководителя) | |||||||||
2. Лепка «Колеса и рули для автомастерской» Цель: учить делать из пластилинового шара диск (колесо), соединять концы палочки (цилиндра) | ||||||||||
Прогулка: | Прогулка № | Трудовая деятельность упражнять Виолетту в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. | ||||||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||||
Анализ |
9 февраля | Вечер: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Оздоровительная гимнастика Вечерний круг Театрализация сказки «Колобок» Цель: учить детей играть персонажей из сказки | Беседа с Аней, Дастаном «Мы девочки и мальчики»-формировать первичные гендерные представления | Просмотр «цветняшки» - закреплять знания о цвете | Работа в центре «Рисования», «Строители». | |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями в природе | ||||||
Анализ |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
10 февраля | Утро: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Утренняя гимнастика Утренний круг Дыхательная гимнастика | Денис, Егор – дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных. | Чтение с рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр». ОБЖ объяснить детям, что электрические приборы трогать нельзя - это опасно! | Игры в центрах активности Игры с крупным конструктором; машинами. Игры с куклами; посудой; детской мебелью | Беседа с мамой Максима о приучении к горшку, аккуратности в еде. Индивидуальные беседы с родителями | |||
Организ. Образов. Деятель-сть | 1.Развитие речи. Чтение «Петушок и бобовое зернышко» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко» | |||||||||
2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | ||||||||||
Прогулка: | Прогулка № | Упражнять Дастана в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. | Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. | ||||||
Работа перед сном: | Прослушивание колыбельных | |||||||||
Анализ |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
13 февраля | Утро: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа «Папы – Вы наши Защитники». | Д/и «Найди и назови» Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера. Катя | Внести в книжный уголок для рассматривания с детьми иллюстрации | Рассматривание и сравнение животных. Выложить театр настольный театрализации. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
Организ. Образов. Деятель-сть | 1.Ознакомление с окружающим миром «Самолет построим сами» Цель: познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным | |||||||||
2.Физическая культура Цель: упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола. | ||||||||||
Прогулка: | Прогулка № | С Лерой поиграть игру «Жмурки». Цель: учить быстро действовать и не терять равновесие. | Ситуативный разговор «Зачем самому нужно уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||
Работа перед сном: | Чтение стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии» | |||||||||
Анализ |
13 февраля | Вечер: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам Кружок Вечерний круг | Д\и «Кто что ест?» Цель: уточнять знания детей названий животных и то, чем они питаются. Развивать наблюдательность и внимание. Денис | С/р игра «Моряки». Цель: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана). | Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны. | |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями в природе | ||||||
Анализ |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
14 февраля | Утро: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа «Хочу быть как папа». | Д/и. Игра «Громко – тихо» Цель: развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса. | Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная". | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
Организ. Образов. Деятель-сть | 1.Музыка (по плану муз.руководителя) | |||||||||
2.ФЭМП «Самолетик для папы» Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения выражениями «больше» «меньше», «столько – сколько» | ||||||||||
Прогулка: | Прогулка № | Игровое упражнение «Лошадки» ( Цок-цок-цок, я лошадка серы бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу) - согласовывать шаги галопа с ритмом песенки с подгруппой детей. Гена, Дастан | Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы, мяч. | ||||||
Работа перед сном: | Чтение О. Бундур «Солдат» | |||||||||
Анализ |
15 февраля | Вечер: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Гимнастика пробуждения Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы». Беседа «Пушкин» Вечерний круг | С Денисом, Софией Б. Д/и «Расскажи, кто такой» Цель: формировать у детей умение подбирать прилагательные для того, чтобы охарактеризовать различных животных. | Игра «Кто чей?» Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов. Знакомство с предметами личной гигиены- форми-ие навыков здорового образа жизни. | Самостоятельная игровая деятельность в уголке творчества Лепка из пластилина. Продолжать учить детей лепить шарики и палочки. Развивать мелкую моторику. | |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями в природе | ||||||
Анализ |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
16 февраля | Утро: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Утренняя гимнастика. Беседа по картине «На заставе». Прослушивание музыкальной композиции: муз. Д.Б Кобалевского «Солдатский марш», муз. М. Качурбиной: «Марш». | С Лерой Ш. Лерой Т Д/и «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас. | Работа в центре конструирования - «Машина для солдат» Цель: продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно. | Игры на развитие мелкой моторики: прищепки, мозаика, шнуровки. Сюжетные картины: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок», алгоритмы | Попросить фотографии пап, для стенгазеты | |||
Организ. Образов. Деятель-сть | 1.Музыка (по плану муз.руководителя) | |||||||||
2.Аппликация «Праздничная панорама» Цель:: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за своего отца | ||||||||||
Прогулка: | Прогулка № | Индивидуальная работа с Дастаном- игровое упражнение «До- беги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции, ловкость. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Сам. Деят. на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, игрушки, машинки. | ||||||
Работа перед сном: | ||||||||||
Анализ |
16 февраля | Вечер: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Гимнастика после сна. М/п игра «Съедобное – не съедобное» Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Вечерний круг | Гену, Сашу продолжать учить одевать колготки и обувь после сна. | Обучение детей правилам безопасного поведения. С- р игра «Автобус»- дать представление о правильном поведении в общественном транспорте. | Рассматривание альбома «Моя семья». Воспитывать любовь, нежность, уважение к маме, членам семьи. | |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями в природе. | ||||||
Анализ |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
17 февраля | Утро: | Познавательное, Художественно-эстетическое, Речевое, Социально-коммуникативное Физическое | Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа «Военные профессии» | С Дарьей «Домик для собачки» Цель: продолжать учить детей строить домики. | Чтение стих-ия «Девочка чумазая» А. Барто Цель: выяснить, как дети понимают основную идею стих-ия, и сделать вывод. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук | Индивидуальные вопросы родителей | |||
Организ. Образов. Деятель-сть | ||||||||||
Прогулка: | Прогулка № | |||||||||
Работа перед сном: | ||||||||||
Анализ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование на каждый день во 2 младшей группе (октябрь)
Планирование воспитательно-образовательного процесса разработано в соответствии с ФГТ, по программе "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, ТС. Комаровой, М.А. Васильевой)...
календарное планирование на каждый день
план на каждый день расписан по дням, утро прогулка вечер....
календарно - тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.
1 младшая группаМой рабочий план на 2011-2012г.г. ...
Календарное планирование на каждый день
Раньше календарное планирование каждый день мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...
Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Декабрь.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа
Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа...