Планирование на каждый день
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Нефедьева Екатерина  Олеговна

2 мл группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_fevral_moi.docx52.32 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

6 февраля

Утро:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Зрительная гимнастика

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Катя, Денис

Беседа о сагаалган. Что это?

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с конструктором

Поговорить с родителями о самочувствии детей после выходных

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Организ. Образов. Деятель-сть

1.Ознакомление с окружающим миром «Мы поздравляем наших пап» Цель: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок);  вызывать чувство гордости за своего отца

2. Физическая культура Цель:  Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Прогулка:

Прогулка №

Лера Т. поиграть в игру «Попади в цель». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: «Строительство снежной крепости»

Работа перед сном:

Чтение К.И.Чуковского «Мойдодыр»

Анализ

6 февраля

Вечер:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Оздоровительная гимнастика

Кружок

Вечерний круг

Закрепить знание цветов с Сашей К. – игра «Назови цвет»

Игры- пантомимы: « Как

ты моешь руки?», «Как ты расчёсываешь волосы?» - продолжать воспитывать к-г навыки.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Домино - одеж- да».

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в погоде

Анализ

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

7 февраля

Утро:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Пальчиковые игры «Маша варежку надела», «Раз, два, три..»

Дидактическая игра с Василисой «Оденем куклу на прогулку».-

закреплять последовательность

одевания.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Чтение В. Берестова  «Курица с цыплятами ».,  «Бычок» Развивать слуховое внимание, желание слушать произведения

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетные картины: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок», алгоритмы

Индивидуальные беседы с родителями

Организ. Образов. Деятель-сть

1.Музыка (по плану муз. руководителя)

2.ФЭМП «Две куклы» Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько», «сколько»

Прогулка:

Прогулка №

Развитие движений с Геной , Денисом – катание обручей.

Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

Работа перед сном:

Чтение З.Александровой «Мой мишка»

Анализ

8 февраля

Вечер:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Оздоровительная гимнастика

Вечерний круг

Чтение: С. Капутикян «Маша обедает». Беседа по содержанию.

Повторение правил поведения за столом.

С Дарьей– беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?»

Беседа о зверях календаря

Дидактические игры, игры с крупой

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в погоде

Анализ

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9 февраля

Утро:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Пальчиковая гимнастика, «Хомка» «копаю, копаю»

Софию Б. - учить правильно мыть руки и насухо их выти- рать.

Игровая ситуация  «Филя простудился»

Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (кашлять, прикрывая рот)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Буклеты для родителей «В здоровом теле-здоровый дух»

Организ. Образов. Деятель-сть

1.Музыка ( по плану муз.руководителя)

2. Лепка «Колеса и рули для автомастерской» Цель: учить делать из пластилинового шара диск (колесо), соединять концы палочки (цилиндра)

Прогулка:

Прогулка №

Трудовая деятельность упражнять Виолетту  в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Анализ

9 февраля

Вечер:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Оздоровительная гимнастика

Вечерний круг

Театрализация сказки «Колобок»

Цель: учить детей играть персонажей из сказки

Беседа с Аней, Дастаном «Мы девочки и мальчики»-формировать первичные гендерные

представления

Просмотр «цветняшки» - закреплять знания о цвете

Работа в центре «Рисования»,  «Строители».

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе

Анализ

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

10 февраля

Утро:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Дыхательная гимнастика

Денис, Егор  – дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных.

Чтение с рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр».

ОБЖ

объяснить

детям, что электрические

приборы трогать

нельзя - это опасно!

Игры в  центрах активности

Игры с крупным  конструктором; машинами.

Игры с куклами; посудой; детской мебелью

Беседа с мамой Максима о приучении к горшку, аккуратности в еде.

Индивидуальные беседы с родителями

Организ. Образов. Деятель-сть

1.Развитие речи. Чтение «Петушок и бобовое зернышко» Цель:  познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко»

2. Физическая культура Цель:  Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Прогулка:

Прогулка №

Упражнять Дастана в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном:

Прослушивание колыбельных

Анализ

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

13 февраля

Утро:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа «Папы – Вы наши Защитники».

Д/и «Найди и назови»

Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

Катя

Внести в книжный уголок для рассматривания с детьми иллюстрации

Рассматривание и сравнение животных. Выложить театр настольный  театрализации.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организ. Образов. Деятель-сть

1.Ознакомление с окружающим миром «Самолет построим сами» Цель: познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным

2.Физическая культура Цель: упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.

Прогулка:

Прогулка №

С Лерой поиграть  игру «Жмурки». Цель: учить быстро действовать и не терять равновесие.

Ситуативный разговор «Зачем самому нужно уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном:

Чтение стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии»

Анализ

13 февраля

Вечер:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам

Кружок

Вечерний круг

Д\и «Кто что ест?»

Цель: уточнять знания детей названий животных и то, чем они питаются. Развивать наблюдательность и внимание. Денис

С/р игра «Моряки».

Цель: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана).

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе

Анализ

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

14 февраля

Утро:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа «Хочу быть как папа».

Д/и. Игра «Громко – тихо»

Цель: развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса.

Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная".

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организ. Образов. Деятель-сть

1.Музыка (по плану муз.руководителя)

2.ФЭМП «Самолетик для папы» Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения выражениями «больше» «меньше», «столько – сколько»

Прогулка:

Прогулка №

Игровое упражнение «Лошадки» ( Цок-цок-цок, я лошадка серы бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу) - согласовывать шаги галопа с ритмом песенки с подгруппой детей. Гена, Дастан

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы, мяч.

Работа перед сном:

Чтение О. Бундур «Солдат»

Анализ

15 февраля

Вечер:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Гимнастика пробуждения

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы».

Беседа «Пушкин»

Вечерний круг

С Денисом, Софией Б. Д/и «Расскажи, кто такой»

Цель:

формировать у детей умение подбирать прилагательные для того, чтобы охарактеризовать различных животных.

Игра «Кто чей?»

Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов.

Знакомство с предметами личной гигиены-

форми-ие навыков здорового образа

жизни.

Самостоятельная игровая  деятельность в уголке творчества

Лепка из пластилина. Продолжать учить детей лепить шарики и палочки. Развивать мелкую моторику.

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе

Анализ

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

16 февраля

Утро:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Утренняя гимнастика.  

Беседа по картине «На заставе».

Прослушивание  музыкальной композиции: муз. Д.Б Кобалевского «Солдатский марш», муз. М. Качурбиной: «Марш».

С Лерой Ш. Лерой Т

Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

Работа в центре конструирования -  «Машина для солдат»  

Цель: продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно.

Игры на развитие мелкой моторики:

прищепки, мозаика, шнуровки.

Сюжетные картины: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок», алгоритмы

Попросить фотографии пап, для стенгазеты

Организ. Образов. Деятель-сть

1.Музыка (по плану муз.руководителя)

2.Аппликация «Праздничная панорама» Цель:: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок);  вызывать чувство гордости за своего отца

Прогулка:

Прогулка №

Индивидуальная работа с Дастаном- игровое упражнение «До- беги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции, ловкость.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сам. Деят. на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, игрушки, машинки.

Работа перед сном:

Анализ

16 февраля

Вечер:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Гимнастика после сна. М/п игра «Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах.

Вечерний круг

Гену, Сашу продолжать учить одевать колготки и обувь после сна.

Обучение детей правилам безопасного поведения. С- р игра «Автобус»- дать представление о правильном поведении в общественном транспорте.

Рассматривание альбома «Моя семья». Воспитывать любовь, нежность, уважение к маме, членам семьи.

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе.

Анализ

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

17 февраля

Утро:

Познавательное,

Художественно-эстетическое,

Речевое,

Социально-коммуникативное

Физическое

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа «Военные профессии»

С Дарьей

«Домик для собачки»

Цель: продолжать учить детей строить домики.

 Чтение стих-ия

 «Девочка чумазая» А. Барто

Цель: выяснить, как дети понимают основную идею стих-ия, и сделать вывод.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук

Индивидуальные вопросы родителей

Организ. Образов. Деятель-сть

Прогулка:

Прогулка №

Работа перед сном:

Анализ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование на каждый день во 2 младшей группе (октябрь)

Планирование воспитательно-образовательного процесса разработано в соответствии с ФГТ, по программе "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, ТС. Комаровой, М.А. Васильевой)...

календарное планирование на каждый день

план на каждый день расписан по дням, утро прогулка вечер....

Календарное планирование на каждый день

Раньше календарное планирование каждый день  мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада  комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Декабрь.

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа

Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа...