Перспективное планирование подготовительной группы № 6 «Пчелки» компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2022 – 2023 учебный год
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование подготовительной группы № 6 «Пчелки» компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2022 – 2023 учебный год
Познавательное развитие ФЦКМ | Познавательное развитие ПИ и КД | ФЭМП | Речевое развитие (Ознакомление с художественной литературой) | Лепка/Аппликация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.09.-02.09 День знаний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«1 сентября-День знаний» интернет-ресурс | «Определи фигуры» Л.В. Куцакова стр. 23 | Занятие №1 Е.В. Колесникова стр. 2 | «Подготовишки» В.В.Гербова стр. 19 | Аппликация «Праздничный хоровод» Т.С.Комарова стр.51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.09.-09.09 ПДД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Путешествие в прошлое светофора» О.В.Дыбина стр.54 | «Машины» Л.В.Куцакова 25 | Занятие №2 Е.В. Колесникова стр. 4 Занятие №3 Е.В. Колесникова стр. 6 | «Работа с сюжетной картиной» В.В.Гербова стр. 25 | Лепка «Машина» интернет-ресурс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.09-16.09 Юные исследователи: комнатные растения. Неделя экспериментов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения». Бондаренко стр. 159 | Оригами « цветок» интернет-ресурс | Занятие №36 Нищева Н.В. стр. 282 Занятие №37 Нищева Н.В. стр. 289 | Чтение сказки У. Диснея «Три поросенка отдыхают» Ушакова с. 40 | Аппликация «Цветущая ветка» Колдина стр. 46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.09-23.09 Одежда, головные уборы. Звук [j]. Буква Йй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Классификация одежды: зимняя, летняя, демисозонная. Названия тканей» Алешина стр. 44 | «Свойства веществ» Веракса с. 53 | Занятие №17 Нищева Н.В. стр. 143 Занятие №18 Нищева Н.В. стр.150 | Ознакомление с новым жанром – басней. Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей» Ушакова с. 22 | Аппликация «Перчатки с узором» Парамонова стр. ИЛИ Одежда для гостей Колдина стр. 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.09-30.09 Детский сад. День дошкольного работника. Звук [j]. Буква Йй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Как хорошо у нас в саду» О.В. Дыбина стр. 33 | «Детский сад» конструирование из лего. Интернет-ресурс | Занятие №11 Нищева Н.В. стр. 96 Занятие №4 Е.В. Колесникова стр. 8 | Творческие рассказы детей. В.В.Гербова стр. 55 | Аппликация «праздничная открытка» интернет-ресурс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.10-07.10 Осень щедрая пора. Осенние месяцы. Юные исследователи: живая и неживая природа. Ягоды, грибы. Лес осенью Марафон предприимчивости «Дошколята-ЭКОлята». Звук [j]. Буква Ее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Широколиственный лес» Парамонова, с. 253 | «Волшебные листья» Лыкова, с. 48 | Занятие №1 Нищева Н.В. стр. 18 Занятие №2 Нищева Н.В. стр. 28 | «О чем печалишься, осень?» Чтение стихотворений об осени, рассматривание иллюстраций Ушакова с. 5 | Аппликация «Осенняя ветка» Бондаренко с.155 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.10-14.10 Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах. Марафон предприимчивости «Дошколята-ЭКОлята». Звук [j]. Буква Ее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Такой разный урожай» Парамонова, с. 133 | «Песок и глина» Парамонова, с. 136 | Занятие №3 Нищева Н.В. стр. 36 Занятие №4 Нищева Н.В. стр. 46 | Рассказывание р.н.с. «Сивка – бурка» Ушакова с. 6 | Лепка «Овощи жля игры в магазин» Т.С.Комарова стр.36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.10-21.10 Фрукты. Труд взрослых в садах Марафон предприимчивости «Дошколята-ЭКОлята». Звук [j]. Буква Ее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Фрукты. Труд взрослых в садах» комплексное занятие. Интернет-ресурс | «Корзинка для фруктов» Из бумаги. Интернет-ресурс | Занятие №5 Нищева Н.В. стр. 52 Занятие №6 Нищева Н.В. стр. 60 | Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» Ушакова с. 11 | Аппликация «Корзина с дарами» Парамонова, с. 26 Лыкова, с.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.10-28.10 Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету. Марафон предприимчивости «Дошколята-ЭКОлята». Звук [j]. Буква Ее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Что мы знаем о птицах?» Бондаренко стр. 187 | «Ворона» (конструирование из квадрата Воскобовича) | Занятие №9 Нищева Н.В. стр. 81 Занятие №10 Нищева Н.В. стр. 91 | Чтение туркменской народной сказки «Падчерица».Сопоставление с р.н.с. «Хаврошечкой» Ушакова с. 12 | Лепка «Птица» по дымковской игрушке Т.С.Комарова стр.60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.10-04.11 Наш город. Мой родной край. Звук [j]. Буква Юю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Наш город» Пармонова, с.78 | «Микрорайон города» (из строит.материала) интернет-ресурс | Занятие №42 Нищева Н.В. стр. 321 Занятие №43 Нищева Н.В. стр. 327 | Ознакомление с малыми фольклорными формами Ушакова с. 16 | Аппликация Коллективная работа « Строим дом многоэтажный» Лыкова, с. 66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.11-11.11 Наша страна. Звук [j]. Буква Ее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Наша страна и ее соседи» Парамонова, с.868 | Улицы города Интернет-ресурс «Воздух вокруг нас» Веракса с. 63 | Занятие №44 Нищева Н.В. стр. 335 Занятие №45 Нищева Н.В. стр. 342 | Чтение «Сказки про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка Ушакова с. 17 | Лепка «Флаг России» (пластилинография) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.11-18.11 Человек. Части тела. Звук [j]. Буква Яя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Человек. Его части тела» Интернет-ресурс | По замыслу (из строит. материала) Интернет-ресурс | Занятие №5 Е.В. Колесникова стр. 10 Занятие №6 Е.В. Колесникова стр. 12 | Заучивание стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» Ушакова с. 19 | Аппликация по замыслу Т.С. Комарова Тема: 50 стр 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.11-25.11 Животные жарких стран, повадки, детеныши. Буквы Йй, Ее, Юю, Яя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Путешествие в Африку» Вахрушев стр. 440 Жизнь людей в пустыне Парамонова стр. 717 | «Почему белые медведи не живут в лесу?» Интернет-ресурс | Занятие №34 Нищева Н.В. стр. 268 Занятие №35 Нищева Н.В. стр. 274 | Лексические игры и упражнения. В.В.Гербова стр. 61 | Лепка «Черепаха» Бондаренко стр. 125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.11-02.12 Зима. Зимние месяцы. Юные исследователи: зимние чудеса. Адвент календарь «В ожидании чуда» (подготовка и запуск технологии). Звук [j]. Буквы Йй, Ее, Юю, Яя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Какого цвета зима» Парамонова, с.413 | «Термометр» Веракса с. 68 | Занятие №19 Нищева Н.В. стр. 158 Занятие №20 Нищева Н.В. стр. 164 | Беседа о творчестве А. Пушкина. Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» Ушакова с. 23 | Аппликация «Зимний пейзаж» интернет-ресурс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.12-09.12 Зимующие птицы. Дикие животные зимой. Адвент календарь «В ожидании чуда» (подготовка и запуск технологии). Звук [ц]. Буква Цц. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Зимующие птицы» Парамонова стр. 724 | «рыжая лисичка» конструирование из бумаги. Интернет-ресурс | Занятие №20 Нищева Н.В. стр. 164 Занятие №7 Е.В. Колесникова стр. 14 | Чтение басни И. Крылова «Ворона и Лисица» Ушакова с. 35 | Лепка «Учимся лепить птиц» Бондаренко стр. 129 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.12-16.12 Труд на селе зимой. Адвент календарь «В ожидании чуда» (подготовка и запуск технологии). Звук [ч]. Буква Чч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Труд на селе зимой» интернет-ресурс | Конструирование из напольного строителя «Фермерское хозяйство в деревне» интернет-ресурс | Занятие №30 Нищева Н.В. стр. 239 Занятие №8 Е.В. Колесникова стр. 16 | Чтение сказки В.Даля «Старик-годовик» В.В. Гербова стр. 65 | Аппликация по замыслу. Т.С.Комарова стр.73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.12-23.12 Новый год. Адвент календарь «В ожидании чуда» (подготовка и запуск технологии). Звук [ч]. Буква Чч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Новый год в разных странах мира» интернет-ресурс | «Новогодняя игрушка» (конструирование из бумаги) Интернет-ресурс | Занятие №25 Нищева Н.В. стр. 200 Занятие №9 Е.В. Колесникова стр. 18 | Рассказывание р.н.с. «Снегурочка»Ушакова с. 28 | Лепка Пряники на елку Парамонова стр. 438 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.12-30.12 Новый год. Адвент календарь «В ожидании чуда» (подготовка и запуск технологии). Звук [ч]. Буква Чч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китайский Новый год Парамонова стр. 428 | «Новогодняя гирлянда» конструирование из бумаги. Интернет-ресурс | Занятие №26 Нищева Н.В. стр. 208 Занятие №10 Е.В. Колесникова стр. 20 | «Здравствуй, гостья-зима!» В.В.Гербова стр. 55 | Лепка «Дед Мороз» Т.С. Комарова стр.66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.01-13.01 Зимние забавы Зимние виды спорта. Звук [ч], [щ]. Буква Чч, Щщ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Зимние виды спорта» интернет-ресурс | Конструирование из бумаги «Спортсмены зимних видов спорта» интернет-ресурс | Занятие №11 Е.В. Колесникова стр. 22 Занятие №12 Е.В. Колесникова стр. 24 | Повторение стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой» В.В.Гербова стр. 51 | Лепка «Лыжник» Т.С.Комарова стр.70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.01-20.01 Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель. Звук [л]. Буква Лл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мебель в нашем доме» «Путь от дерева до стола» Интернет-ресурс | «Удобная мебель для кукол» (из бросового материала) Интернет-ресурс | Занятие №21 Нищева Н.В. стр. 172 Занятие №22 Нищева Н.В. стр. 178 | Чтение стихотворения К. Чолиева «Деревья спят». Ушакова с. 26 | Лепка Кроватки и колыбельки Парамонова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.12-27.12 Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда. Звук [л], [ль]. Буква Лл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Из чего делается посуда?» интернет-ресурс | По замыслу (из бросового материала) Интернет-ресурс | Занятие №23 Нищева Н.В. стр. 186 Занятие №24 Нищева Н.В. стр. 192 | Малые фольклорные формы Ушакова с. 27 | Аппликация Чайный сервиз Бондаренко стр. 154 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.01-03-02 Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Звук [л], [ль]. Буква Лл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мы едем, едем» (наземный транспорт)Скоролупова | «Плавание тел. Изготовление корабля» Веракса с.66 | Занятие №27 Нищева Н.В. стр. 215 Занятие №13 Е.В. Колесникова стр. 26 | Чтение былины «Илья-Муромец и Соловей-разбойник» В.В.Гербова стр. 60 | Аппликация «Корабли на рейде» Комарова стр. 72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.02-10.02 Орудия труда. Инструменты. Звук [л], [ль]. Буква Лл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Орудия труда первобытного человека и современности» интернет-ресурс | «Мосты» Л.В. Куцакова стр.42 | Занятие №32 Нищева Н.В. стр. 252 Занятие №33 Нищева Н.В. стр.260 | Сочиняем сказку про Золушку. В.В.Гербова стр. 72 | Лепка «Персонаж любимой сказки» Т.С.Комарова стр.89 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.02-17.02 Наша армия. Звук [р], [рь]. Буква Рр. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Наша армия родная» Бондаренко стр.167 | «Летательные аппараты» Л.В. Куцакова стр.29 | Занятие №14 Е.В. Колесникова стр. 28 Занятие №15 Е.В. Колесникова стр. 30 | Малые фольклорные формы Ушакова с. 43 | Лепка «Пограничник с собакой» Комарова стр. 162 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.02-22.02 Народная культура и традиции. Домашние животные. Широкая Масленница. Звук [р], [рь]. Буква Рр. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Народная культура и традиции» интернет-ресурс | «Создание куклы Маслены» интернет-ресурс | Занятие №16 Е.В. Колесникова стр. 32 Занятие №17 Е.В. Колесникова стр. 34 | Чтение былины «Садко» В.В.Гербова стр. 71 | Лепка «Дымковские барышни» Т.С.Комарова стр.57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.02-03.03 Весна. Юные исследователи: живая и неживая природа. Мамин праздник. Буква Ь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
« 8 марта день чудесный…» Бондаренко стр.134 | «Сказочные герои пришли к маме» (из природ.материала) Интернет-ресурс | Занятие №40 Нищева Н.В. стр. 308 Занятие №41 Нищева Н.В. стр. 314 | «Весна идет, весне дорогу!» В.В.Гербова стр. 68 | Аппликация «Мимоза» Бондаренко стр.190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.03-10.03 Погода и природные явления. Вода и воздух. Буква Ь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Полюбуйся, весна наступает…» Соломенников астр. 58 | «Вертушка» из бросового материала. Интернет-ресурс | Занятие №18 Е.В. Колесникова стр. 36 Занятие №19 Е.В. Колесникова стр. 38 | Заучивание стихотворения П.Соловьевой «Ночь и день» В.В.Гербова стр.66 | Аппликация по замыслу. Комарова стр. 91 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.03-17.03 Животный мир морей и океанов. Аквариумные и пресноводные рыбы. Буква Ь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Животные водоемов, морей и океанов» Соломенникова стр.48 | Конструирование из бумаги «Золотая рыбка» интернет-ресурс | Занятие №38 Нищева Н.В. стр. 295 Занятие №39 Нищева Н.В. стр. 301 | «Подводный мир». В.В.Гербова стр. 41 | Лепка «Доктор Айболит и его друзья» Комарова стр. 95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.03-24.03 Перелетные птицы весной. Буква Ъ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Перелетные птицы весной» интернет-ресурс | Конструирование из бумаги «Журавль-перелетная птица» интернет-ресурс | Занятие №56 Нищева Н.В. стр. 415 Занятие №20 Е.В. Колесникова стр. 40 | Беседа о русском устном народном творчестве. Рассказывание сказки С. Аксакова «Аленький цветочек». Лексические упражнения Ушакова с. 60 | Аппликация «Ласточки прилетели» интернет-ресурс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.03-31.03 Насекомые и пауки. Буква Ъ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мир пауков и насекомых» интернет-ресурс | «Паук на паутинке» (конструирование из фольги) интернет-ресурс | Занятие №7 Нищева Н.В. стр. 67 Занятие №8 Нищева Н.В. стр. 74 | «Лохматые и крылатые» В.В.Гербова стр.70
| Лепка «Паучки» интернет-ресурс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.04-07.04 Книжкина неделя (2 апреля Международный день книги) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Путешествие в прошлое книги» О.В.Дыбина стр. 35 | «Книжка-малышка». Интернет -ресурс | Занятие №51 Нищева Н.В. стр. 381 Занятие №54 Нищева Н.В. стр. 403 | Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»Ушакова с. 55 | «Вырежи и наклей любимую игрушку» (коллективная композиция «витрина магазина игрушек») Т.С.Комарова стр.64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.04-14.04 Космос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Человек и космос» Парамонова, с.783 «Солнечная система» Парамонова, с. 776 | «Звезды светят постоянно» Интернет-ресурс | Занятие №21 Е.В. Колесникова стр. 42 Занятие №22 Е.В. Колесникова стр. 44 | Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным» О.С.Ушакова стр. 273 | Аппликация «Полет на луну» Т.С.Комарова стр.91 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.04-21.04 Скоро в школу. Школьные принадлежности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Я – будущий первоклассник» Интернет-ресурс | «Новая школа» Интернет-ресурс | Занятие №59 Нищева Н.В. стр. 436 Занятие №60 Нищева Н.В. стр. 443 | Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утенок» Ушакова с. 60 | Лепка «Лепим буквы» (пластилинография) Интернет-ресурс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.04-28.04 Марафон предприимчивости «Детский университет: мир профессий» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Путешествие в мир профессий» интернет-ресурс | «Наши помощники» Интернет-ресурс | Занятие №28 Нищева Н.В. стр. 223 Занятие №29 Нищева Н.В. стр. 232 | Чтение сказки К.Паустовского «Теплый хлеб» В.В.Гербова стр.41 | Аппликация «Такие разные профессии» интернет-ресурс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.05-05.05 День Победы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Спасибо деду за …ПОБЕДУ» (рассказ ветерана) Или «День Победы» Парамонова, с.878 | «Самолёты» (из деталей конструктора по схемам) Или «Старинный город-крепость» Парамонова, с.592 | Занятие №23 Е.В. Колесникова стр. 46 Занятие №24 Е.В. Колесникова стр. 48 | Заучивание стихотворения «Родина» В.В.Гербова стр.76 | Аппликация «Открытка к 9 мая» интернет-ресурс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.05-15.05 День Рождения детского сада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«День рождения детского сада» интернет-ресурс | «Детский сад моей мечты» лего-конструирование | Занятие №25 Е.В. Колесникова стр. 50 Занятие №27 Е.В. Колесникова стр. 54 | Составление рассказов по картине «Игры в детском саду» «Почему я люблю детский сад» «Детский сад будущего» | Аппликация Коллективная работа «С днем рождения!» интернет-ресурс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.05-31.05 Юные исследователи: живая и неживая природа. Здравствуй лето! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Цветочный ковер» Соломенникова стр.69 | «Бабочка» оригами. Интернет-ресурс | Занятие №28 Е.В. Колесникова стр. 56 Занятие №29 Е.В. Колесникова стр. 58 | Чтение рассказа В.Бианки «Май» В.В.Гербова стр.79 | Аппликация «Голуби на крыше» Парамонова, с.880 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план кружка по флористике "Волшебные листья" для детей старшего возраста на 2022-2023 учебный год
Данный материал будет полезен для воспитателей, родителей и тем, кто любит делать поделки....
Календарно– тематическое планирование в группе № 08 компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) на 2019 – 2020 учебный год
Планирование разработано с учетом годового плана на 2019 -2020 учебный год....
Конспект занятия по изо деятельности в подготовительной группе №10 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Рисование «Осеннее дерево»
Цели занятия:Учить изображать гуашью на листе дерево.Задачи:Обучающие: 1.Закреплять представления детей о признаках осени.2. Познакомить с приемом тонированиябумаги мелом3.Продолжать учить ...
Перспективное планирование подготовительной группы "Пчелки"
Перспективное планирование подготовительной группы № 6 «Пчелки» компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2022 – 2023 учебный год...
Публикации.Рабочая программа по легоконструированию для детей разновозрастной группы № 8 общеразвивающей направленности от 5 до 8 лет 2022 – 2023 учебный год
Публикации.Рабочая программа по легоконструированию для детей разновозрастной группы № 8 общеразвивающей направленности от 5 до 8 лет 2022 – 2023 учебный год...
Примерный календарный план подгрупповой работы во второй младшей группе №8 компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год
План предусмотрен для подгупповых занятий с детьми младшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР....
Рабочая программа воспитателей средней группы № 8 компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год (составлена на основе Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования)
Рабочая программа воспитателейсредней группы № 8 компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год(составлена на основе Федеральной адаптированной образовательной программы дошкол...