Интегрированное занятие "Веселые зверята" 1 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Игра-путешествие «Весёлые зверята»
в 1младшей группе
Провела:Абушова З.М.
Воспитатель младшей группы
2018г.
Программное содержание:
1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на вопросы, раскладывать однородные предметы разной величины на 2группы
2) совершенствовать двигательную активность детей, продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения
3) воспитывать у детей активность, закладывать основы доброжелательного отношения ко всему живому.
Методы и приемы:
-загадки про зайца и медведя
-рассматривание игрушек (заяц, еж, птичка, медведь)
-подвижная игра «Зайка беленький сидит…»
-подвижная игра «Ноги и ножки»
-дидактическое упражнение «Разложи груши»
-пальчиковая гимнастика «Су Джок»
-исполнение песни « Птичка»
-подвижная игра «Мишка косолапый»
-стихотворение про ёжика
-использование музыки
Материал: мягкие игрушки (заяц, ёжик, медведь, птичка), груши 2размеров (большие и маленькие), 2корзинки (большая и маленькая), массажные шарики «Су Джок»,
Ход занятия:
Ребята, хотите отправиться в путешествие? Садитесь на поезд, поехали! (под музыку двигаемся по группе)
Мы с вами попали в лес! Смотрите, кто-то спрятался под деревом.
Длинные ушки,
Быстрые ножки,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это? Правильно, зайчик.
(Рассмотреть, дать детям потрогать игрушку руками) Какая у зайки шерстка? (мягкая, пушистая)
Ребятки, расскажите про зайчика стихотворение (А.Барто «Зайчик»). А мы зайчика обижать не будем, правда ребята! Давайте с ним поиграем.
Ну-ка, зайка, ну-ка, зайка,
Ты с ребятами сыграй-ка!
Подвижная игра «Зайка беленький сидит».
Пойдемте дальше по лесу гулять!
Подвижная игра «Ноги и ножки»
Большие ноги Дети ходят маршевым шагом
Шли по дороге.
А маленькие ножки Бегают
Бежали по дорожке.
Ребята, смотрите, кто-то бежит к нам навстречу (еж).
Быстро, быстро- ой, ой, ой!
Колючий ёж спешит домой!
На спине у ёжика иголки, они колючие, острые! (дети повторяют)
Ёжик насобирал много груш и пока собирал, все перепутал. Помогите разложить груши по корзинкам: большие груши- в большую корзину, а маленькие груши- в маленькую.
Под деревом отдыхают маленькие ежата-шарики, поиграем с ними.
Пальчиковая гимнастика «Су Джок»
Шарик крепко пожимали и ладошку поменяли.
По рукам круги катаем и из рук не выпускаем
Взад, вперед его качу
Вправо, влево, как хочу.
Идем дальше! Смотрите, какая узкая дорожка, нужно пройти прямо по ней. (Проходим по узкой дорожке). Кто это прилетел на дерево? (Птичка, воробей). Большая или маленькая? Давайте споем песенку про маленькую птичку.
Песня «Птичка»
Маленькая птичка Дети взмахивают руками-«крылышками.
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке «Крошат» зерно (мелко перебирают пальчиками)
Зернышек я дам, дам, дам.
Маленькая птичка Стучат указательными пальчиками по ладошкам
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка Взмахивают руками- «крыльями»
Песенки поет, поет.
Чик-чирик! Чик-чирик!
Ребятки, смотрите перед нами ручеек, давайте перепрыгнем через него. (Дети перепрыгивают через шнур). Под елкой кто-то сидит
Неуклюжий, косолапый,
И зимой сосет он лапу.
Это мишка-медведь! Поиграем с мишкой.
Подвижная игра «Мишка косолапый»
Погуляли мы с вами по лесу, пора возвращаться в детский сад! Садитесь на поезд, поехали! (Под музыку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Интегрированное занятие в младшей группе "Хомячок"
В процессе знакомтства с хомячком дети учатся любить и уважать природу, заботиться о домашних животных. Игровой сюжет занятия помогает повысить у малышей положительный эмоциональный настрой; повысить ...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
Конспект интегрированной НОД в младшей группе
Конспект интегрированной НОД в младшей группе.«Весенние чудеса».(длительность 15-20 минут)Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: Коммуникация, ху...
Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»
Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...