Советы логопеда, которые способствуют правильному развитию речи ваших детей:
материал (младшая группа)

Говорите с собственным чадом в период абсолютно всех видов деятельнсоти. Разговаривайте о том что вы совершаете, представляете, то что делает ребенок, то что совершают другие люди, а также то что наблюдает ребенок.

Разговариваете тихо, в обычном темпе, вместе с интонацией.

Разговариваете, используя Грамотно выстроенные слова, предложения. Ваше предложение обязано быть в 1-2 слова продолжительнее, нежели у детей. В случае если ребенок до тех пор пока еще говорит только лишь однословными предложениями, в таком случае ваше высказывание обязана складываться с 2-3 текстов.

Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку: «Послушай, как лает собака, а вот шумит летящий самолет» и т. д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т. д.

Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю вам или кому-нибудь еще. При затруднениях, задавайте ребенку наводящие вопросы.

Если ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите

5- 6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.

Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т. д

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maaam.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

Советы логопеда, которые способствуют правильному развитию речи ваших детей:

Говорите с собственным чадом в период абсолютно всех видов деятельнсоти. Разговаривайте о  том что вы совершаете, представляете, то что  делает ребенок, то что совершают другие люди, а также то что наблюдает ребенок..

Разговариваете тихо, в обычном темпе, вместе с интонацией.

Разговариваете, используя Грамотно выстроенные слова, предложения. Ваше предложение обязано быть в 1-2 слова продолжительнее, нежели у детей. В случае если ребенок до тех пор пока еще говорит только лишь однословными предложениями, в таком случае ваше высказывание обязана складываться с 2-3 текстов.

Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку: «Послушай, как лает собака, а вот шумит летящий самолет» и т.д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т. д.

Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю вам или кому-нибудь еще. При затруднениях, задавайте ребенку наводящие вопросы.

Если ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите

5- 6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.

Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Правильное развитие речи у детей с первых дней жизни

Первый год жизни – период голосовых реакций гуление, лепета, отдельных слогов, возникновение первых слов-понятий.К концу первого года ребенок должен активно использовать 5-15 слов, ...

Распространенные ошибки родителей, которые препятствуют правильному развитию речи ребенка

Распростаранненные ошибки родителей, которые припятствуют правильному развитию речи ребенка...

Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи у детей с ТНР

Проблема тяжелых нарушений речи у детей требует комплексного подхода для ее решения. В данной статье рассматриваются формы совместной работы учителя-логопеда и воспитателя, с целью развития речи у дет...

Советы логопеда «Роль семьи в развитии речи детей»

laquo;Роль семьи в развитии речи детей»Будьте вместе с ребенком. Познавайте, играйте и развивайтесь.Только при совместной деятельности ребенок правильно воспримет окружающую его действительност...

Советы логопеда, которые способствуют правильному развитию речи ваших детей

Как определить отклонения в речевом развитии ребенка?Как организовать логопедические занятия дома?Развитие мелкой моторикиРазвитие артикуляционной моторикиИгры на развитие слухового внимания или фонем...

Консультация для родителей. Развитие речи ваших детей.

Речевое развитие - одна из важнейших задач дошкольного воспитания. Поскольку развивая детскую речь, мы расширяем не только речевые возможности ребенка, но и непосредственно влияем на его интеллектуаль...

Советы логопеда по вызыванию и запуску речи у детей с задержкой речевого развития

Комплекс специальный логопедических и психологических упражнений и рекомендаций предназначенных для использования родителями дома...