Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Современное общество предъявляет все больше требований к развитию личности, и все чаще звучит с этим слово «креативность». В широком смысле это умение мыслить творчески, видеть обычные вещи с неожиданного ракурса и находить оригинальные решения в типичной ситуации.
Существует мнение, что креативность – способность, изначально присущая каждому человеку, однако по мере взросления она проявляется все меньше. Для ее сохранения и развития нужны специальные занятия, которые помогут в дальнейшем более полно использовать свой потенциал.
Все это определяет актуальность формирования творческого мышления личности как одной из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Ну а как же развивать творческие способности и умение разносторонне мыслить? Над этим надо задумываться с ранних лет развития ребенка. И одна из техник развития креативности, как пример игровой технологии, это игра «Друдлы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_kartavyh.docx | 81.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Картавых Юлия Андреевна | |||
Муниципалитет | ||||
Организация | ||||
Должность | ||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточно владею методами и приемами формирования у дошкольников креативного мышления с использованием техники «Друдлы» | 1. Изучить методику; методы и приемы формирования у дошкольников креативного мышления с использованием техники «Друдлы» | Изучение литературы по данной теме: Опарина, О. В. О проблемах формирования креативной личности / О. В. Опарина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 7 (7). — С. 278-280. https://moluch.ru/archive/7/491/ Статья Игровые технологии "Друдлы" как средство развития творческого воображения. https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/igrovye-tehnologii-drudl-kak-sredstvo-ra.6869955620/ Вебинар «Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ» https://ok.ru/video/357459690971 | Сентябрь –Октябрь 2022 Ноябрь 2022 | Мастер-класс для педагогов «Развитие креативного мышления с использованием техники «Друдлы» |
2. Апробация приемов творческих способностей, креативного мышления. | Т.И.Образцова Логические игры для детей - Издательство: Лада, 2014 г. https://azbyka.ru/deti/logicheskie-igry-dlya-detej-tatyana-obraztsova В. Рубанцев. «Друдлы, пятна Роршаха и другие загадочные картинки»; Издательство: БХВ-Петербург; 2017г, 128 с. Воображение и творчество в детском возрасте/Л.С.Выготский. – Спб.:Союз, 2007.- 370с.
| Декабрь –Апрель 2022 Май 2023 | Приглашения педагогов на занятия по использованию техники «Друдлы» Картотека формирования у дошкольников креативного мышления с использованием техники «Друдлы» Публикация план-конспектов и фотоотчета на личном сайте педагога и в сети Instagram ДОУ Презентация о результатах работы на педагогическом совете ДОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....