Тематическое развлечение "23 февраля" подготовительная группа
методическая разработка (подготовительная группа)

Представляю материал, для проведения развлечения на военную тематику

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_23_fevralya_podgotovitelnaya_gruppa.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «23 февраля» для детей подготовительной группы.

Цель: Создать радостную атмосферу праздника, развивать уважение к Российской армии и также воспитывать любовь к Родине.

Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к Вооруженным Силам нашей страны. Учить работать в команде.

Ход мероприятия:

Под музыку дети заходят в зал. Ведущий приветствует и напоминает, что скоро праздник 23 февраля. У детей спрашивает, что это за праздник (ответы детей).

Ведущий: Сегодня в наш детский сад поступил сигнал с главного штаба Российской Армии. Сообщили, что в наш детский сад внедрили военных агентов. Они хотят узнать, готовы ли мы в будущем служить в Армии. Проверить наши военные качества. А как вы думаете, какими качествами должен обладать солдат? (ответы детей).

Вы все правильно сказали. Нам передали сложные задания, так как они секретные, то их зашифровали. И прежде чем выполнить, нам надо понять, что мы будем делать.

Для начала, с главного штаба нам прислали погоны синие и зеленые. Синие – это команда «Летчики». Как вы думаете, почему они синего цвета? (ответы детей). Зеленые – команда «Разведчики». Почему зеленые?

Делим детей на две команды. С помощью двухсторонних липучек прикрепляем на плечи погоны.

Приветствуем команды.

Команды произносят девизы (выучили с детьми заранее со всеми)

Девиз команды «Летчики»

Нам на месте не сидится

Вверх летит стальная птица.

Выше всех мы полетим

И сегодня победим.

Девиз команды «Разведчики»

Троп не мало мы прошли

Мудрость мы приобрели.

И расклад у нас простой

Победим в игре любой!

Ведущий:

1.Первое испытание «Передай снаряд»

Команды становятся в цепочку. С одной стороны корзина  с гранатами (кегли) и с лимонками (мячи). Надо командой перенести снаряды на другую сторону (команды), переложить снаряды в пустую корзину как можно тише, чтобы противник не услышал.

Побеждает та команда, которая быстрее и тише выполнила задание, и ни разу не уронив.

За победу команде «Летчики» дается самолет, а команде «Разведчики» дается бинокль

На магнитной переносной доске прикрепляем выигрыш команды.

2. Второе испытание «Переправа»

Помечаем цветным скотчем на полу начало и конец реки. Через реку раскладываем мягкие кочки (по 4 на каждую команду). По кочкам игрок перемещается на другую сторону реки. Как игрок достиг противоположного берега, бежит другой член команды. Побеждает та команда, которая быстрее переместилась на другой берег.

3. Третье  испытание  «Разведчики».

Надо разведать территорию на заснеженном поле.

Вам нужно будет пройти всей командой по следам на снегу (вырезанные следы из картона). Команда должна держаться за плечи другу и во время испытания не разъединяться. Кто разъединилась – минус балл. По следам доходим до ориентира, а обратно возвращаемся также командой, но не разъединяемся (не по следам). Пройти, по нарисованным на снегу следам след в след, не оступившись.

4. Четвертое испытание «Танец моряков»

В Армии есть много разных войск. Вы сегодня разведчики, летчики. Также есть еще другие. Какие вы знаете? (ответы детей). Если вас захотят отправить в войска моряков, то сможете ли вы там служить? В разных войсках не только служат, но также солдаты любят отдыхать. В главном штабе хотят узнать, сможете ли вы быть моряками, если то понадобиться. Предлагает вам станцевать танец моряков. Надо стараться и выполнять все движения в соответствии с текстом. Готовы?

5. Пятое испытание «Смекалка» (разгадать загадки)

Солдаты в Армии должны быть не только сильные, смелые, но и умные и проявлять смекалку. Сейчас мы и проверим, какая команда отгадает все загадки на военную тему.

  1. Она спасает от снарядов,

От взрыва бомб и от ударов. (каска)

  1. Дальнозоркого мне дали —

Он ко мне приблизил дали. (каска)

  1. Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой? (моряк)

  1. Из ограды ствол торчит,

Беспощадно он строчит.

Кто догадлив, тот поймет

То, что это … (пулемет)

  1. Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (танк)

  1. Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать чтоб с неба вас! (военный летчик)

  1. На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле иль на берегу,

Преграждает путь к врагу. (пограничник)

  1. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном … (корабле)

  1. Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…. (танкистом)

  1. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота —

Ждет тебя, солдат, … (пехота)

6. Шестое испытание «Вылечи раненого».

Посадить ребенка на стул. Он будет раненный.

1. Термометр: добежать до «раненого» поставить термометр под мышку.

2. Шприц: добежать до «раненого» сделать укол в плечо.

3. Таблетка из картона: добежать дать таблетку.

4. Стакан: добежать дать запить таблетку.

5. Полоска белой ткани: добежать завязать «рану» на руке.

6. Полоска белой ткани: добежать завязать «рану» на ноге.

7. Одеть на ногу теплый носок

8. Одеть на ногу еще один носок

9. Укрыть пледом.

(если детей больше в команде, можно повторить дать таблетку и стакан воды)

По итогам испытаний, поздравить команды с первым и вторым местом и вручить медали (мы делаем распечатанные на клеевой основе).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для воспитателей семейных групп по теме «Проведение тематических занятий воспитателями групп семейного воспитания.» Перспективный план развивающих занятий по лексическим темам.

Проблемы и задачи развития речи детей дошкольного возраста были актуальны всегда. Во все времена развитию речи детей уделялось большое внимание. Значение речи в становлении личности ребёнка настолько ...

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Фотоотчёт по тематической неделе "Гость группы" в старшей разновозрастной группе.

С17 по 21 октября 2016 года в нашем детском саду проходила тематическая неделя "Гость группы". На этой неделе в группу к детям приходили родители воспитанников и учавствовали в различных режимных моме...

Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в разновозрастной группе (с 5 до 7 лет)

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы на основе содержания «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием ре...

Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старше 3-х лет (старшая группа)

Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речистарше 3-х лет (старшая группа)...

Календарно-тематическое планирование (старшая группа группа) тема «Семья»

Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные; формировать представление о составе семьи.Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память, ...