Подвижные игры в организации работы ранней профориентации дошкольников.
презентация
Виды профессий посредством подвижных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_prof_pod.igry_.pptx | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профессия «Шофёр» Игры «Такси» Цель: приучать детей двигаться вдвоем, согласовывая движения, друг с другом, меняя направление; воспитывать дружеские отношения между детьми. «Цветные автомобили» Цель: упражнять в ходьбе, в беге врассыпную «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу; упражнять в спрыгивании со скамейки; развивать умение ориентироваться в пространстве, реакцию, ловкость; имитационные умения. Игра водители. Цель:учить детей правилам дорожного движения, развивать мышление и ориентировку в пространстве.
Профессия «Военный» Игра «Защити товарища» Цель : упражнять в бросках мяча в цель, в ловле мяча; развивать реакцию, ловкость, глазомер; воспитывать дружеские отношения между детьми. Игра «Часовой» Цель: упражнять в ходьбе на носках, тихо, крадучись; развивать слуховое восприятие, внимание, ориентировку в пространстве, выдержку. Игровое упражнение «Снайперы» Цель: развивать элементарные навыки попадания в цель, глазомер, реакцию на сигнал.
Профессии «Космонавт», «Лётчик» « Самолеты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; приучать внимательно слушать сигнал, начинать движение по сигналу; развивать ориентировку в пространстве, ловкость. «Парашютисты» Цель: упражнять в спрыгивании в обозначенное место с мягким, точным приземлением на обе ноги; развивать ловкость, чувство равновесия, внимание.
Морские профессии игра «Море волнуется» Цель: упражнять в сохранении равновесия после бега, прыжков; развивать реакцию, умение ориентироваться в пространстве внимание, фантазию; закреплять знания по теме. «Золотая рыбка» Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту, ориентировку; учить согласовывать движения друг с другом. «Рыбаки и рыбки» Цель: упражнять в прыжках вверх с места, с разбега через шнур; развивать скоростно-силовые качества, ловкость, реакцию; воспитывать смелость.
Профессия «Учитель» Игра «Классы» Цель: упражнять в прыжках разными способами: на 2х, 1-ой ноге, ноги в стороны - вместе; развивать координацию, ловкость, чувство равновесия, глазомер. Игра «Дни недели» Цель: упражнять в прыжках в высоту с места, разбега; развивать скоростно-силовые качества, ловкость, координацию; воспитывать настойчивость, смелость; закреплять названия дней недели.
Профессия «Пожарный» Огонь в очаге. Цели: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку; формировать чувство отваги, дисциплинированность, волю и стремление к победе, культуру поведения в быту. Вода и огонь. Цели: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, координацию движений; формировать чувство дружбы. Кто быстрее потушит пожар. Цели: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; совершенствовать координацию движений.
«Строитель» игра «Найди свой домик» Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; развивать ориентировку в пространстве, ловкость, реакцию на сигнал; учить помогать друг другу, находить домик. игра «Ключи» Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь, уворачиваясь; развивать реакцию на сигнал, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
Профессия «Повар» «Съедобное – несъедобное» Цель: упражнять в ловле мяча, в бросках мяча в паре с воспитателем; развивать реакцию, ловкость, умение слышать сигнал, быть внимательным. Профессия «Продавец» игра «Мой веселый звонкий мяч» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на месте, в движении; учить быть внимательными, слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщенный опыт работы на тему «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»
Дошкольное детство-это период игры. Об этом говорят и пишут педагоги и психологи, это знают все современные родители. Игра в детские игры преобладает над всеми другими делами ребенка. Именно поэтому п...
Выступление на педагогическом совете «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников» (презентация проекта «Все профессии важны, все профессии важны» для детей среднего возраста)
Выступление на педагогическом совете «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников» (презентация проекта «Все профессии важны, все профессии важны» для ...
Педагогический мост: «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников».
В нашем дошкольном учреждении определены несколько приоритетных направлений работы, и одно из них эта ранняя профориентация воспитанников. Педагогические технологии определяют новые средства, формы, м...
«Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников».
ЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ...
Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников
Данный материал предназначен для воспитателей и родителей...
«Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников».
Возможность работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста обусловлена следующим фактором: дошкольный возраст детей является наиболее благоприятным периодом для...
Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников
Ребенку мало знать о профессии, в нее нужно поиграть! В ходе игры дошкольники начинают отражать содержание деятельности представителей самых разных профессий. В игре успешно развиваются личность ребен...