Мероприятие на сплочение коллектива "Ласковые имена"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: установление положительного контакта между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
splochenie_kollektiva.docx | 13.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект мероприятия во второй младшей группе по сплочению коллектива
«Ласковые имена»
Цель: установление положительного контакта между детьми.
Оборудование: Гусеница, паучок, жучок (игрушка или плоскостное изображение), цветок.
Ход:
В гости к детям приходит гусеница Крошка (игрушка или плоскостное изображение).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Кто это?
Ответы детей.
Воспитатель: Но почему-то гусеница грустная, не улыбается. Что случилось?
Воспитатель (за гусеницу):
Насекомые, живущие на лесной полянке, дразнятся. Меня зовут Крошка, а они дразнят меня Крошка – картошка. Ну, какая я картошка.
Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем Крошку, назовем ее ласково по имени. Как можно ее назвать ласково?
Ответы детей.
(Крошечка).
Воспитатель: Смотрите, ребята, гусеница стала веселой, радуется. Каждому приятно, когда его называют ласково по имени.
Воспитатель (за гусеницу): Ребята, а вы зовете друг друга ласково по имени?
Ответы детей.
Воспитатель предлагает детям «Назови своего соседа ласковым именем так, чтобы ему было приятно.
В игре используется цветок. Ребенок, передавая его соседу, называет его ласковым именем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это выглядывает?
Да это паучок Кеша и жучок Геша.
Воспитатель (за паучка): мы тоже хотим с вами поиграть, чтобы вы назвали ласково.
Воспитатель: А вы не будете больше обижать гусеничку Крошку, обзывать ее? Нет, мы будем называть ее ласково – Крошечка.
Воспитатель: Ребята, а как можно ласково назвать паучка Кешу и жучка Гешу?
Ответы детей. (Кешенька, Гешенька).
Воспитатель (за насекомых): Ребята, нам у вас очень понравилось. Мы больше никогда не будем дразниться. И обязательно придем к вам в гости все вместе, поиграть. А сейчас нам пора возвращаться на лесную полянку. Довезете нас на паровозике?
Ответы детей.
Тогда садимся в паровозик.
(Дети встают в «паровозик», руки на поясе впереди идущего).
Под песенку (Паровоз Букашка) проходят по группе и прощаются с насекомыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно – воспитательное мероприятие (проект) «Каждый человек имеет право на имя; что означают наши имена»
Программное содержание: - дать детям представление о важности права на имя; - довести до со...
Конспект педагогического мероприятия по правовому воспитанию в подготовительной группе на тему «Что значат наши имена?».
Познакомить детей с положением: каждый человек имеет право на имя, закрепленное документом “Свидетельство о рождении». Дать знания детям о происхождении имен, их смысловой значемости для челове...
Конспект открытого мероприятия по правовому воспитанию «Викторина-конкурс «Я имею право»
Занятие очень интересное и познавательное...
«Организация мероприятий с работниками ДОУ на сплочение коллектива»
Сплоченность коллектива – это понятие, раскрывающее особенности межличностных отношений в коллективе, единство ценностных ориентаций, единство целей и мотивов деятельности в пределах совместной ...
Мероприятие по сплочению детей и взрослых "Вместе весело живем"
Мероприятие по сплочению детей и взрослых "Вместе весело живем". Цель: создание положительно - эмоционального настроения и атмосферы принятия каждого....
Мероприятие на сплочение коллектива "Веселая гусеница"
Цель: научить согласовывать свои действия со всеми детьми....
Мероприятие "Хорошо иметь друзей"
Цель: формирование дружеских взаимоотношений у детей, развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества и сплоченности детей.Задачи:- развивать представления о дружбе;- развивать умение детей у...