проект "Юные волшебники"(неделя творчества)
проект

Свиридова Людмила Петровна

Формировать у детей образные представления о доступных предметах и явлениях,развивать умение изображать их в собственной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_yunye_volshebniki_-_nedelya_tvorchestva_2023.docx23.56 КБ

Предварительный просмотр:

 Краткосрочный проект для разновозрастной группы «Юные волшебники»  - неделя творчества.

Цель проекта:  Формировать у детей образные представления о доступных предметах и явлениях, развивать умение изображать их в собственной деятельности; развивать умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности (развитие изобразительно-выразительных умений , освоение изобразительных техник, формирование технических умений); поощрять желание воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания, поддерживать творческие начала в изобразительной деятельности.

Понедельник –Утро:  Беседа «Удивительные ладошки»Цель: познакомить с техникой рисования ладошками, вызвать интерес к этой технике.

Утренняя гимнастика.

 Упражнять в счете в пределах 5, сравнение диких животных по высоте. Пополнить книжный уголок новыми книгами о животных. В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.

НОД:1. Музыкальное занятие

2. Развитие речи

3.Физкультурное занятие

Прогулка:

 Наблюдение за солнцем. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Загадывание загадок про солнце и небо.

Д/и «Догони свою тень»Цель: познакомить с понятием света и тени.

Труд: подметание дорожек. П/и «Ловишки»«Охотник и зайцы». Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. Совместная игра детей с выносным материалом. Цель: сплочение детей.

Работа перед сном : Речевая игра «Чего нет»

Вечер: Просмотр презентации «Рисуем ладошками»Цель: расширить знания о технике рисования ладошками; развивать интерес к этому виду деятельности.

Д\и «Проведи дорожку»Цель: умение проводить ровные линии.  Создать условия для рисования ладошками; развивать фантазию, воображение.

Прогулка:  Подвижные игры «Бездомный заяц», «Охотники и зайцы».

Вторник - Утро: Беседа «Мои послушные пальчики. Обрывная аппликация»Цель: формировать умение разрывать бумагу на мелкие кусочки, придавая им форму квадрата.

Утренняя гимнастика.

Д\и «Разложи фигуры по местам»Цель: упражнять в различии геометрических фигур. 

 Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением зверей.

НОД: 1Ознакомление с предметным и социальным миром.

2 Физкультурное занятие

Прогулка:

 Наблюдение за воробьями. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам.

 П\и «Солнышко и метель»Цель: развивать внимание, закреплять умение действовать по сигналу; умение ходить не наталкиваться друг на друга.

Развитие движений «Попади комом снега в цель»Цель: развивать глазомер и силу броска .

Совместные игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном: Выполнение двигательной разминки «Снег, снег»

ВечерЧтение«Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – сибиряк. Д/и «Мишка и мяч» - закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые.

 Д\игра «Высокий- низкий, большой- маленький»Цель: Учить сравнивать знакомые предметы по величине. 

 Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: трафареты животных.

Прогулка. Игры в снежки; катание на санках.

Среда-. Утро:

 Беседа«Что вы знаете о тесте? Что такое тесто? Что из него можно сделать?»Цель: рассказать, что из теста можно вылепить различные фигуры; развивать любознательность, усидчивость. Пальчиковая гимнастика. «Месим тесто».

 Утренняя гимнастика.

Д\и «Что нарисовано на картинке?»Цель: учить рассматривать иллюстрации и составлять рассказ с помощью вопросов.  Внести картины из серии «Дикие животные».

НОД : 1 Музыкальное

2 ФЭМП

Прогулка:

 Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить с зимними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе.

 П/и «Что делают животные?»«Найди свой домик». Продолжать учить детей правилам поведения на улице во время прогулки. Ходьба между линиями (10—15 см)Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность 

 Самостоятельная двигательная активность.

Трудовое поручение: уборка инвентаря.

Работа перед сном: Заучивание стихотворения О. Высотской «На санках»

Вечер: Рассказ воспитателя о дополнительном цвете в изделии, о хранение теста, о необходимом наборе инструментов.

Создание мини – выставки работ«Животные и их детёныши».

 Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: умение делать фигурки из теста.

Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность. Подкормка птиц.

Четверг- Утро:  Беседа на тему «Пластилинография. Что это такое?» Показ и объяснение воспитателем этапов выполнения изображения в технике пластилинография.

 Утренняя гимнастика.

 Д\ игра «Назови ласково» - воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. 

 Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: рассматривание иллюстраций рисунков, выполненных пластилином.

НОД: 1Аппликация

2Физкультурное

.

Прогулка:

 Наблюдение за деревьями. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.

П/и – по выбору детей.

Ходьба по дорожкам. 

 Совместные игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном: Выполнение двигательной разминки «По опушке скачет зайчик»

Вечер:  Театрализованный досуг «Дети любят рисовать» - стимулировать творческие способности; развивать художественное воображение

Прогулка. Наблюдение за птицами.

Пятница –. Утро:

 Просмотр презентации «Волшебство из ватных дисков»Цель: развивать интерес к новому виду аппликации, любознательность; рассказать о применении ватных дисков в изо деятельности; расширять кругозор, внимание.

 Утренняя гимнастика.

Д\и «Раскрась и нарисуй»Цель: умение определять положение предметов по отношению к себе. 

 Самостоятельная игровая деятельность. Цель: воспитывать дружелюбие, культуру общения.

НОД : 1 Рисование

Прогулка:

 Наблюдение за птицами. Цель: умение называть увиденную птицу, расширять словарный запас, любознательность.

 П/и «Дети и волк»«Угадай и догони»Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу. 

Трудовая деятельность: подкормка птиц, построение крепости из снега.

Прыжки с продвижением вперед. 

 Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом

Работа перед сном: Разучивание гимнастики пробуждения.

Вечер: Д\и «Времена года»Цель: учить различать времена года. Просмотр альбома «Птицы зимой»Цель: продолжить знакомить с зимующими птицами.

 Д\и «Соедини правильно»Цель: умение соотносить цифру с количеством предметов. 

 Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: умение работать в коллективе, развивать фантазию.

Прогулка. Подвижные игры.

 Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя творчества

Проектная деятельность в детском саду....

Рекомендации для воспитателей "Тематическая неделя творчества"

Тематический день- Цветочная поляна Задачи:Ø  закрепить знания детей о цветах как виде растений;Ø  развивать наблюдательность, любознательность;сформировать интерес к миру растений, жел...

Проект «Неделя творчества"

Проект направлен на развитие творческих способностей дошкольников....

неделя творчества

«Вода, вода, кругом вода»Неделя творчества...

Перспективное планирование "Неделя творчества А.С. Пушкина"

Перспективное планирование для детей 4-5 лет...

Неделя творчества. Физическое развитие. Информация для родителей воспитанников средней группы по темам недели на июль 2020 года

Рекомендации для родителей воспитанников средней группы по проведению совместного досуга...

Неделя творчества. Художественно - эстетическое развитие. Информация для родителей воспитанников средней группы по темам недели на июль 2020 года

Рекомендации для родителей воспитанников средней группы по проведению семейного летнего досуга...