проект "Юные волшебники"(неделя творчества)
проект
Формировать у детей образные представления о доступных предметах и явлениях,развивать умение изображать их в собственной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_yunye_volshebniki_-_nedelya_tvorchestva_2023.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект для разновозрастной группы «Юные волшебники» - неделя творчества.
Цель проекта: Формировать у детей образные представления о доступных предметах и явлениях, развивать умение изображать их в собственной деятельности; развивать умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности (развитие изобразительно-выразительных умений , освоение изобразительных техник, формирование технических умений); поощрять желание воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания, поддерживать творческие начала в изобразительной деятельности.
Понедельник –Утро: Беседа «Удивительные ладошки». Цель: познакомить с техникой рисования ладошками, вызвать интерес к этой технике.
Утренняя гимнастика.
Упражнять в счете в пределах 5, сравнение диких животных по высоте. Пополнить книжный уголок новыми книгами о животных. В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.
НОД:1. Музыкальное занятие
2. Развитие речи
3.Физкультурное занятие
Прогулка:
Наблюдение за солнцем. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Загадывание загадок про солнце и небо.
Д/и «Догони свою тень». Цель: познакомить с понятием света и тени.
Труд: подметание дорожек. П/и «Ловишки», «Охотник и зайцы». Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. Совместная игра детей с выносным материалом. Цель: сплочение детей.
Работа перед сном : Речевая игра «Чего нет»
Вечер: Просмотр презентации «Рисуем ладошками». Цель: расширить знания о технике рисования ладошками; развивать интерес к этому виду деятельности.
Д\и «Проведи дорожку». Цель: умение проводить ровные линии. Создать условия для рисования ладошками; развивать фантазию, воображение.
Прогулка: Подвижные игры «Бездомный заяц», «Охотники и зайцы».
Вторник - Утро: Беседа «Мои послушные пальчики. Обрывная аппликация». Цель: формировать умение разрывать бумагу на мелкие кусочки, придавая им форму квадрата.
Утренняя гимнастика.
Д\и «Разложи фигуры по местам». Цель: упражнять в различии геометрических фигур.
Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением зверей.
НОД: 1Ознакомление с предметным и социальным миром.
2 Физкультурное занятие
Прогулка:
Наблюдение за воробьями. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам.
П\и «Солнышко и метель». Цель: развивать внимание, закреплять умение действовать по сигналу; умение ходить не наталкиваться друг на друга.
Развитие движений «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска .
Совместные игры детей с выносным материалом.
Работа перед сном: Выполнение двигательной разминки «Снег, снег»
Вечер: Чтение: «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – сибиряк. Д/и «Мишка и мяч» - закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые.
Д\игра «Высокий- низкий, большой- маленький». Цель: Учить сравнивать знакомые предметы по величине.
Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: трафареты животных.
Прогулка. Игры в снежки; катание на санках.
Среда-. Утро:
Беседа: «Что вы знаете о тесте? Что такое тесто? Что из него можно сделать?». Цель: рассказать, что из теста можно вылепить различные фигуры; развивать любознательность, усидчивость. Пальчиковая гимнастика. «Месим тесто».
Утренняя гимнастика.
Д\и «Что нарисовано на картинке?». Цель: учить рассматривать иллюстрации и составлять рассказ с помощью вопросов. Внести картины из серии «Дикие животные».
НОД : 1 Музыкальное
2 ФЭМП
Прогулка:
Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить с зимними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе.
П/и «Что делают животные?», «Найди свой домик». Продолжать учить детей правилам поведения на улице во время прогулки. Ходьба между линиями (10—15 см). Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность
Самостоятельная двигательная активность.
Трудовое поручение: уборка инвентаря.
Работа перед сном: Заучивание стихотворения О. Высотской «На санках»
Вечер: Рассказ воспитателя о дополнительном цвете в изделии, о хранение теста, о необходимом наборе инструментов.
Создание мини – выставки работ. «Животные и их детёныши».
Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: умение делать фигурки из теста.
Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность. Подкормка птиц.
Четверг- Утро: Беседа на тему «Пластилинография. Что это такое?» Показ и объяснение воспитателем этапов выполнения изображения в технике пластилинография.
Утренняя гимнастика.
Д\ игра «Назови ласково» - воспитывать желание использовать в речи ласковые слова.
Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: рассматривание иллюстраций рисунков, выполненных пластилином.
НОД: 1Аппликация
2Физкультурное
.
Прогулка:
Наблюдение за деревьями. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.
П/и – по выбору детей.
Ходьба по дорожкам.
Совместные игры детей с выносным материалом.
Работа перед сном: Выполнение двигательной разминки «По опушке скачет зайчик»
Вечер: Театрализованный досуг «Дети любят рисовать» - стимулировать творческие способности; развивать художественное воображение
Прогулка. Наблюдение за птицами.
Пятница –. Утро:
Просмотр презентации «Волшебство из ватных дисков». Цель: развивать интерес к новому виду аппликации, любознательность; рассказать о применении ватных дисков в изо деятельности; расширять кругозор, внимание.
Утренняя гимнастика.
Д\и «Раскрась и нарисуй». Цель: умение определять положение предметов по отношению к себе.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: воспитывать дружелюбие, культуру общения.
НОД : 1 Рисование
Прогулка:
Наблюдение за птицами. Цель: умение называть увиденную птицу, расширять словарный запас, любознательность.
П/и «Дети и волк», «Угадай и догони». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу.
Трудовая деятельность: подкормка птиц, построение крепости из снега.
Прыжки с продвижением вперед.
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом
Работа перед сном: Разучивание гимнастики пробуждения.
Вечер: Д\и «Времена года». Цель: учить различать времена года. Просмотр альбома «Птицы зимой». Цель: продолжить знакомить с зимующими птицами.
Д\и «Соедини правильно». Цель: умение соотносить цифру с количеством предметов.
Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: умение работать в коллективе, развивать фантазию.
Прогулка. Подвижные игры.
Самостоятельная игровая деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя творчества
Проектная деятельность в детском саду....
Рекомендации для воспитателей "Тематическая неделя творчества"
Тематический день- Цветочная поляна Задачи:Ø закрепить знания детей о цветах как виде растений;Ø развивать наблюдательность, любознательность;сформировать интерес к миру растений, жел...
Проект «Неделя творчества"
Проект направлен на развитие творческих способностей дошкольников....
неделя творчества
«Вода, вода, кругом вода»Неделя творчества...
Перспективное планирование "Неделя творчества А.С. Пушкина"
Перспективное планирование для детей 4-5 лет...
Неделя творчества. Физическое развитие. Информация для родителей воспитанников средней группы по темам недели на июль 2020 года
Рекомендации для родителей воспитанников средней группы по проведению совместного досуга...
Неделя творчества. Художественно - эстетическое развитие. Информация для родителей воспитанников средней группы по темам недели на июль 2020 года
Рекомендации для родителей воспитанников средней группы по проведению семейного летнего досуга...