календарно-тематическое планирование на февраль по темам
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование по темам " Путешествие в мир профессий", " День защитника Отечества", " Прощай, Матушка-зима!" для детей 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral.docx | 83.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 6.02. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Путешествие в мир профессий
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа «Кто работает в детском саду?» Дидактическая игра «Кто чем занимается». | Ситуативный разговор « Мы ходили в магазин» | Дидактическое упражнение. Заверши предложение: «Кто, чем занимается»
| Минутка безопасности. Обсуждение опасных ситуаций: «Опасность! Осторожно на дорогах», «Осторожно, гололед!» | Тематический альбом «Профессии». Растения, леечки, палочки для рыхления, фартуки. Трафареты, раскраски, конструкторы. Текст песни. Сюжетные картинки по теме «Строим дом», наборы конструкторов, атрибуты для игры. |
Занятие 1. Музыка по плану музыкального руководителя Занятие 2.Обучение грамоте Тема : « Звук и буква Гг.» Занятие 3 . Познаю мир Тема: « Кем быть?» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегопадом. Беседа о красоте природы. Труд: помочь дворнику расчистить дорожки от снега Инд/работа Д/и «Четвертый лишний». П/игра «Метание снежков в цель». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Беседа на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Творческое рисование на тему «Моя будущая профессия». С/Р игра «Строители» Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | |||||
2прогулка | Наблюдение Наблюдение за состоянием погоды. Труд: помочь дворнику расчистить дорожки от снега Инд/работа : П/игра «Воробушки». П/игра с элементами бега «Веселые ребята». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Д/и «Найди свой цвет». Работа в уголке природы. Повторить стихи к празднику. |
Дата 7.02. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник Путешествие в мир профессий
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа «Кем работают мои родители». Речевая игра с мячом «Назови профессию» | Игра «Придумай новое слово» | Предложить счетные палочки для выкладывания по образцу. Трудовые поручения. Дежурство по столовой, подготовка материала для совместной деятельности. | Д/и «Волшебный мешочек». | Фартуки для дежурства, салфетницы, столовые приборы. Счетные палочки, схемы. Сюжетные картинки по теме «Профессии нашего города». Зеркала и увеличительные стекла. |
Занятие 1. ФЭМП Тема: « Составление и решение задач» Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Ходьба и бег с упражнениями для рук» Занятие 3 . Рисование Тема: «Кем я хочу стать» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за работой дворника. Труд: Инд/работа П/игра «Мы водители». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение рассказа «Наша трудовая династия». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Профессии нашего города». Дидактическая игра «Кто, где работает С/Р игра «Больница». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | |||||
2прогулка | Наблюдение за елью. Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа : метание снежков в цель. П/игра «Лиса в курятнике», «Самолеты». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Игра «Придумай новое слово». Тематический альбом для раскрашивания «Профессии». |
Дата 8.02 .2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда Путешествие в мир профессий
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа «Люди, какой профессии заботятся о нашем здоровье?». Подвижно-дидактическая игра «Цепочка профессий». | Дидактическая игра «Угадай профессию». | Д/и «Чей силуэт?» Дидактическая игра «Сколько» | Игра-забава «Кто первый?» Напоминание правил поведения во время прогулки. | Ребристые дорожки. Альбом «Магазин». Музыкальные инструменты. |
Занятие 1. Обучение грамоте Тема: « Звук и буква Гг.» Занятие 2.Физическая культура Тема : «Ходьба и бег с упражнениями для рук» Занятие 3 . Аппликация. Тема: грушка-качалка « Клоун-циркач» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за солнцем. Труд: расчистить дорожки от снега. Инд/работа «Сделай фигуру». П/игра П/и «Пустое место» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Д. Родари «Чем пахнут ремесла?». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Беседа «Кто работает в магазине?» Пальчиковая гимнастика «Строим дом». Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете». Д/и «Назови одним словом». | |||||
2прогулка | Наблюдение за дорогой. Труд: расчистить дорожки от снега. Инд/работа : двигательные навыки П/игра «Космонавты». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Айболит». Чтение отрывков. |
Дата 9.02. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг Путешествие в мир профессий
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Чтение и обсуждение стихотворения Б. Заходера «Шофер». Беседа о профессиях на транспорте. | Д/игра «Кому, что нужно?» | Индивидуальная работа по изобразительному искусству: рисование на тему «Человек» | Ситуативные беседы | Плакаты по ПДД. Сюжетные картинки на тему «Профессии на транспорте», дорожные знаки. Атрибуты, пособия и материалы по выбору детей. Альбом «Предметы труда». |
Занятие 1. ФЭМП Тема: « Составление и решение задач» Занятие 2. Развитие речи Тема: «Небылицы в лицах», творческое рассказывание Занятие 3 . Физическая культура на воздухе. Тема:»Ходьба с выполнением заданий» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение одежда детей и взрослых. Труд: подмести веранду Инд/работа «Кто сделает меньше прыжков?» П/игра «Затейники», «Шоферы». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение глав из произведения Н. Носова «Приключения Незнайки». «Как Винтик и Шпунтик изобрели автомобиль» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Беседа «Кто работает в поликлинике?» Малоподвижная игра «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем». Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». | |||||
2прогулка | Наблюдение за птицами (голуби). Отгадывание загадок о птицах. Труд: подмести дорожки Инд/работа : П/игра «У медведя во бору», «Ловишки-перебежки». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд в уголке природы, книжном уголке. |
Дата 10.02. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Пятница Путешествие в мир профессий
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа на тему «Профессия пожарного» Д.игра « Предметы и профессии» | Занятие по финансовой грамотности | Настольно-печатная игра «Составь картинку». | Игровое упражнение «Назови профессию» | Картинки по теме «Профессия пожарного». Книга с произведением Маршака «Пожар». Предметы, соответствующие различным профессиям. |
Занятие 1. Рисование Тема: «Все профессии нужны…» Занятие 2. Юный финансист Тема : Занятие 3 . Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Труд: подмести веранду на участке Инд/работа двигательные навыки П/игра « Живой лабиринт» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение рассказа «Наша трудовая династия». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Игра-викторина по пожарной безопасности. Строительная игра « Мы пожарники» | |||||
2прогулка | Наблюдение за сорокой. Труд: подмести дорожки Инд/работа : метание малого мяча в цель. П/игра по выбору детей Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : наведение порядка в игровых центрах. Работа с раскрасками. |
Дата 13.02. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Наши защитники
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа «С давних пор до наших дней наша армия сильней». Слушание «Яблочко» муз. Р. Глиера. Рассматривание книг о богатырях. | Работа с раскрасками |
Беседа «Незнакомый взрослый на улице». | Символика России. | Атрибуты для игр-эстафет. |
Занятие 1. Музыка по плану музыкального руководителя Занятие 2.Обучение грамоте Тема : « Звук и буква Дд» Занятие 3 . Познаю мир Тема: « Богатыри земли русской» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами. Инд/работа Д/и «Разведчики». П/игра «Рыцарский турнир», «Совушка». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение Л. Кассиль «Твои защитники». Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики считать – рода войск называть». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Российская армия». Слушание «Катюша» муз. М. Блантера. С/р игра «Дом». Заучивание стихотворения Ф.И. Тютчева «Зима не даром злится». | |||||
2прогулка | Наблюдение продолжительность светового дня. Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа : Д/и «Умные машины». П/игра «Два Мороза». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Музыкальные дидактические игры |
Дата 14.02. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник Наши защитники
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Рассматривание и обсуждение символики Российского государства. Слушание «Синий платочек» Д/и «Разведчики». | Учить образовывать однокоренные слова |
Совершенствовать умение составлять рассказ по картине | Беседа «Как заботиться о своей одежде». | Атрибуты для игр-эстафет. |
Занятие 1. ФЭМП Тема: « Составление и решение задач» Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Попеременное подпрыгивание на правой и левой ноге» Занятие 3 . Рисование Тема: «Солдат-защитник» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за путем солнца, тенью от ориентира в полдень. Труд: уборка снега на участке. Инд/работа Игры с крупным строительным материалом. П/игра «Ловишка, бери ленту». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ рассказ В. Коржикова «Вот такой Пахомов». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание альбома «Памятники и обелиски павшим воинам». Слушание «Стой, кто идет?» муз. Т. Ломовой. С/р игра «Школа». Рисование «Мой папа». | |||||
2прогулка | Наблюдение за облаками. Труд: уборка снега на участке. Инд/работа : Упражнять в беге П/игра Игра-эстафета «Кто быстрее перевезет снаряды». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Повторение стихов к празднику, текстов песен. |
Дата 15.02. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда Наши защитники
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа « История моей семьи в истории моей страны» Слушание «Армия России» муз. А. Кириллова. | Отгадывание загадок. |
Беседа «В здоровом теле – здоровый дух». Учить правильно использовать отглаголные прилагательные и причастия, включать их в различные речевые конструкции | Рода войск армии России. | Атрибуты для с/р игры «Пограничники» Иллюстрации с изображением воинов, различных род войск. |
Занятие 1. Обучение грамоте Тема: « Сопоставление звуков Д и Т» Занятие 2.Физическая культура Тема : «Попеременное подпрыгивание на правой и левой ноге» Занятие 3 . Лепка Тема: изготовление подарков для пап. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за елью. Труд: наведение порядка на участке. Инд/работа Д/и «Да – нет». П/игра «Попади в цель», «Мы веселые ребята». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . Рассматривание выставки солдатской атрибутики. Слушание «Моя Россия» муз. Г. Струве. С/р игра «Семья» | |||||
2прогулка | Наблюдение за погодой. Труд: наведение порядка на участке. Инд/работа : «Будь внимательным». П/игра «Кто самый меткий». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : навести порядок в игровых зонах. Репродукции картин исторического жанра. |
Дата 16.02. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг Наши защитники
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Рассматривание репродукций картин П.П. Оссовского «Сыновья» и Ю.А. Межирова «Сыновья». Чтение молдавской народной песенки «Улитка» в обработке И. Токмаковой. | Работа с лепбуком « Финансовая грамотность» | Учить группировать машины по одному из признаков: по их назначению. Упражнять в правильном назывании машин. | Беседа «История возникновения государственной символики и текста гимна». | Иллюстрации с изображением воинов, различных род войск. |
Занятие 1. ФЭМП Тема: « Составление и решение задач» Занятие 2. Развитие речи Тема:« Илья Муромец и Соловей-разбойник» Занятие 3 . Физическая культура на воздухе. Тема: « Ходьба и бег с выполнением задания» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение Труд: уборка снега на участке. Инд/работа П/игра Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ рассказ Н. Калинина «Вот такие дежурные». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. Танцевально-игровое творчество с шарами «Салют». Составление описательного рассказа по картине «Три богатыря». С/р игра «Семья» | |||||
2прогулка | Наблюдение за красотой деревьев. Труд: уборка снега на участке. Инд/работа : развитие навыков движения П/игра «Хоккей с мячом». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Подготовка к утреннику. |
Дата 17.02.2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Пятница Наши защитники
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Слушание «Военный марш» муз. Г. Свиридова. Репродукции картин П.П. Островского «Сыновья» и Ю.А. Межирова «Сыновья» | Работа с раскрасками. |
Конструирование из бумаги в технике оригами «Лодочка для папы». | Беседы о российской армии. | Иллюстрации с изображением воинов, различных род войск. |
Занятие 1. Рисование Тема: «Танк» Занятие 2. Юный финансист Тема : Занятие 3 . Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами. Инд/работа Д/и «Разведчики». П/игра «Рыцарский турнир», «Совушка». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Беседа «Мой папа лучше всех». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . Игры с конструктором «Лего»: конструируем военные корабли. С/р игра «Салон красоты». Игра с пением «Кузнец» муз. И. Арсеева, сл. С. Маршака. | |||||
2прогулка | Наблюдение за следами птиц на снегу Труд: уборка снега на участке. Инд/работа : развитие навыков движения П/игра «Стоп». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : наведение порядка в игровых центрах. |
Дата 20.03. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Прощай, матушка-зима!
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа «Какая зима» Дидактическая игра « Назови признаки зимы» | Отгадывание загадок |
Составление рассказа по серии картинок. | История создания герба России, обозначения. | Репродукции картин русских художников о зиме. |
Занятие 1. Музыка по плану музыкального руководителя Занятие 2.Обучение грамоте Тема : « Звук и буква Ии» Занятие 3 . Познаю мир Тема: «Широкая масленица» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за кошкой Труд: подмести веранду на участке Инд/работа « Попади в цель» П/игра « Два мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Просмотр мультика «Масленица пришла!» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку» Игровое упражнение «Из чего пекут блины» Продуктивная деят-ть«Где блины там и мы» | |||||
2прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Инд/работа :« С кочки на кочку» П/игра «Льдинка-снежинка» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Самостоятельные игры детей в игровых центра |
Дата 21.02.2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник Прощай, матушка-зима!
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа « Зиму провожаем, а весну встречаем» Д.игра « Четвертый лишний» | Чтение сказок |
Количественный и порядковый счет в пределах 20. | История создания гимна России. | Репродукции картин русских художников о зиме |
Занятие 1. ФЭМП Тема: « Составление и решение задач» Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Попеременное подпрыгивание на правой и левой ноге» Занятие 3 . Рисование Тема: | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за состоянием снежного покрова. Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа метание в цель. П/игра « Гори, гори ясно» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ по желанию детей. КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид /Игра «Чудесный мешочек» с фруктами. Беседа«Как вести себя в группе» Д.И.: «Налево - направо» | |||||
2прогулка | Наблюдение за трудом взрослых. Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа : прыжки через препятствия. П/игра « Третий лишний» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Продуктивная деятельность оригами. |
Дата 22.02. 2023 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда Прощай, матушка-зима!
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа « Широкая масленица» Дидактическая игра | Д.игра « Что можно купить в ….. магазине» |
Графические диктанты | Беседа « Как нужно вести себя во время прогулки» | Пополнение атрибутов сюжетно-ролевой игры « «Почта» |
Занятие 1. Обучение грамоте Тема: « Звук и буква Ии» Занятие 2.Физическая культура Тема : «Попеременное подпрыгивание на правой и левой ноге» Занятие 3 . Лепка Тема: « Солнышко в окошке» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за небом и облаками Труд: подмести постройки Инд/работа «Попади в цель» П/игра « Найди свой домик» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ стихи русских поэтов о зиме. КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. Изготовление чучела масленицы из ниток. Самостоятельные игры в центрах активности. | |||||
2прогулка | Наблюдение за ветром. Труд: подмести дорожки Инд/работа : бег с изменением направления движения. П/игра « Гори,гори ясно» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Настольно-печатные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...