Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста на тему: «Волшебная полянка»
план-конспект занятия
Конспект
непосредственно образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста на тему:
“Волшебная полянка”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД раннего возраста | 28.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №22»
ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Конспект
непосредственно образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста на тему:
“Волшебная полянка”
составлен
воспитателем
Бурьяновой В.А.
с. Левокумское
2019г
Организация непосредственно образовательной деятельности детей
второй группы раннего возраста на тему: “Волшебная полянка”
Автор конспекта НОД: Бурьянова Вера Анатольевна, соответствие занимаемой должности, МКДОУ «ЦРР- детский сад №22»
(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)
Задачи приоритетной образовательной области:«Социально – коммуникативное развитие»
- формирование умения играть рядом, не мешая друг другу;
- обогащение чувственного опыта детей в играх с дидактическим материалом;
- группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет);
- организация дидактических упражнений на развитие слуховой дифференциации, обоняния;
- содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками;
- формирование у каждого ребенка уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.
- развитие свободного общения с взрослыми и детьми;
- развитие понимания речи и активизации словаря;
- развитие умения по словесному указанию педагога находить предметы по цвету.
Задачи ОО в интеграции: «Речевое развитие»
- сопровождение чтения небольших поэтических произведений игровыми действиями.
- предоставление детям возможности договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений.
«Художественно- эстетическое»
- воспитание бережного отношения к растениям и животным, желания помочь им.
«Познавательное развитие»
- продолжение работы по обогащению непосредственного чувственного опыта детей, включая все виды восприятия;
- развитие умения формировать группы однородных предметов;
- формирование умения называть цвет, подбирать предметы по тождеству;
«Физическое развитие»
- формирование умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и потребности в двигательной активности.
Предпосылки учебной деятельности: развивать любознательность, внимание, дисциплинированность.
Развивающая среда для педагога: магнитофон, музыкальная запись «голоса леса», «песенка паровоза».
Развивающая среда для детей:
- магнитная доска;
- дидактическое пособие “Солнышко”;
- картинка воробья.
- картинка ежика, корзинки 4-х цветов, вырезанные из цветной бумаги;
- дидактическое пособие “Цветочки”;
- прищепки.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
1. Организационный момент Воспитатель: Дети и воспитатель встают в круг. Дай ладошечку, моя крошечка. На ладошечку, моя крошечка. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. (Установление эмоционального контакта). Воспитатель: Вот мы с вами и поздоровались. А теперь посмотрите, сколько к вам пришло гостей! Они улыбаются вам, давайте, и мы улыбнемся им и поздороваемся. Воспитатель предлагает посмотреть в окно. Посмотрите, какая хорошая погода на улице: пришла в гости весна, весенние денечки теплые, радостные. Что происходит на улице? Посмотрите, снег растаял, появляется зеленая травка, а на деревьях распускаются листочки. Листочки, какого цвета? (зеленого) Воспитатель:Ребята, а вы хотите отправиться на волшебную полянку? Там очень интересно и весело! Займите места в вагончиках. (Под музыку дети садятся на стульчики, изображая поезд. Приехали к панно с изображением полянки. На нем облачка, цветочки без серединок.) | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Коммуникативный вид деятельности. | групповое | проявляет инициативу и самостоятельность в общении |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
Воспитатель: Посмотрите, какая у нас полянка веселая, красивая получилась. А нам пора возвращаться в детский сад. (Под музыку дети садятся на стульчики, изображая поезд.Возвращаются в детский сад) Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Релаксация. Воспитатель: Ребята, где мы были с вами? Дети: На волшебной полянке. Воспитатель: Кому помогли? Дети: Цветочкам, солнышку, ежику. Воспитатель: Мы играли, помогали, Уходя всем «До свиданья!». | коммуникативная деятельность Познавательное развитие речевое развитие | групповая | Частично владеет речью, включенной в общение, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по теме «Наш друг – светофор»
Конспект предназначен для детей раннего дошкольного возраста. В ходе совместной деятельности у детей формируются первоначальные знания о правилах безопасности на улице и дороге....
ПРОЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по теме «Домики для матрёшек»
проект разработан как зачетная работа по модулю«Образовательные технологии деятельностного типав предметно-развивающей среде ДОУ»Ковтун Елены Александровнывоспитателем группы раннего возрастаГБД...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 группе раннего возраста по теме: "Пальчиковая гимнастика для малышей"
Содержание конспекта: сюрпризный момент, показ презентации "Здравствуй, пальчик! Как живёшь?", лепка из пластилина пряников для куклы.Технология - здоровьесберегающая (сохранение и стимулирование здор...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «ОВОЩИ».
Конспект на тему" овощи " для детей во второй группе раннего возраста .Конспек состоит из сюжетных действий и подвижных игр....
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему «Бабушкин двор».
Cпособствовать обогащению игрового опыта детей; формировать представление о цыпленке (общий вид, как ходит, как кричит, как ест);развивать у детей виды деятельности – речевую, музыкальную,...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в группе раннего возраста на тему: “Волшебная полянка”
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в группе раннего возраста на тему: “Волшебная полянка&rdquo...
Конспектнепосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему: Домашние животные
Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.Программное содержание:- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;- развивать умение узнавать животных по их гол...