Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в группе раннего возраста на тему: “Волшебная полянка”
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в группе раннего возраста на тему: “Волшебная полянка”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_temu_volshebnaya_polyanka.docx | 29.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №22»
ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми
в группе раннего возраста на тему: “Волшебная полянка”
Составлен
воспитателем
Бурьяновой В.А.
с. Левокумское
2018 - 2019 уч. год
Организация непосредственно образовательной деятельности детей
в группе раннего возраста на тему: “Волшебная полянка”
Автор конспекта НОД: Бурьянова Вера Анатольевна, соответствие занимаемой должности, МКДОУ «ЦРР- детский сад №22»
(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)
Задачи приоритетной образовательной области: «Социально – коммуникативное развитие»
- формирование умения играть рядом, не мешая друг другу;
- обогащение чувственного опыта детей в играх с дидактическим материалом;
- группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет);
- организация дидактических упражнений на развитие слуховой дифференциации, обоняния;
- содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками;
- формирование у каждого ребенка уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.
- развитие свободного общения с взрослыми и детьми;
- развитие понимания речи и активизации словаря;
- развитие умения по словесному указанию педагога находить предметы по цвету.
Задачи ОО в интеграции: «Речевое развитие»
- сопровождение чтения небольших поэтических произведений игровыми действиями.
- предоставление детям возможности договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений.
«Художественно- эстетическое»
- воспитание бережного отношения к растениям и животным, желания помочь им.
«Познавательное развитие»
- продолжение работы по обогащению непосредственного чувственного опыта детей, включая все виды восприятия;
- развитие умения формировать группы однородных предметов;
- развитие умения двигаться за педагогом в определенном направлении;
- формирование умения называть цвет, подбирать предметы по тождеству;
«Физическое развитие»
- формирование умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и потребности в двигательной активности.
Предпосылки учебной деятельности: развивать любознательность, внимание, дисциплинированность.
Развивающая среда для педагога: магнитофон, музыкальная запись «голоса леса», «песенка паровоза».
Развивающая среда для детей:
- магнитная доска;
- дидактическое пособие “Солнышко”;
- картинка воробья.
- картинка ежика, корзинки 4-х цветов, вырезанные из цветной бумаги;
- дидактическое пособие “Цветочки”;
- прищепки.
Предпосылки учебной деятельности: развивать любознательность, внимание, дисциплинированность
Развивающая среда для педагога: интерактивная доска, проектор. ноутбук.
Развивающая среда для детей: осенние листья, вырезанные из цветной бумаги, корзинка, лесные орехи, 6 пеньков , картинки на звук Ш, прищепки.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
1. Организационный момент Воспитатель: Дети и воспитатель встают в круг. Дай ладошечку, моя крошечка. На ладошечку, моя крошечка. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. (Установление эмоционального контакта). Воспитатель: Вот мы с вами и поздоровались. А теперь посмотрите, сколько к вам пришло гостей! Они улыбаются вам, давайте, и мы улыбнемся им и поздороваемся. Воспитатель предлагает посмотреть в окно. Посмотрите, какая хорошая погода на улице: пришла в гости весна, весенние денечки теплые, радостные. Что происходит на улице? Посмотрите, снег растаял, появляется зеленая травка, а на деревьях распускаются листочки. Листочки, какого цвета? (зеленого) Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться на волшебную полянку? Там очень интересно и весело! Садимся в вагончики. (Под музыку дети садятся на стульчики, изображая поезд. Приехали к панно с изображением полянки. На нем облачка, цветочки без серединок.) | Коммуникативный вид деятельности. Познавательное развитие Речевое развитие | подгрупповое | проявляет инициативу и самостоятельность в общении |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
Воспитатель: Посмотрите, какая у нас полянка веселая, красивая получилась. А нам пора возвращаться в детский сад. (Под музыку дети садятся на стульчики, изображая поезд. Возвращаются в детский сад) Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Релаксация. Воспитатель: Ребята, где мы были с вами? Дети: На волшебной полянке. Воспитатель: Кому помогли? Дети: Цветочкам, солнышку, ежику. Воспитатель: Мы играли, помогали, Уходя всем «До свиданья!». | коммуникативная деятельность Познавательное развитие речевое развитие | подгрупповая | может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми разновозрастной группы раннего возраста на тему"Игрушки"
Конспект открытого занятия с детьми : лошадки, зайки. Стихотворение про зайку. рассказа про лошадку...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Мячики»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возрастапо теме: «Мячики»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста на тему: «Волшебная полянка»
Конспектнепосредственно образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста на тему: “Волшебная полянка&rdquo...
Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 2 группы раннего возраста "Б" Тема "Деревянные ложки"
Интегрированная совместная с музыкальным руководителем образовательная деятельность....
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Грибы для ёжика»
Познакомить детей с техникой вдавливания деталей в пластилин, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Маша - растеряша»
Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды. Учить свободно ориентироваться в группе...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Поможем медвежонку»
Расширять запас понимаемых слов, учить показывать и называть знакомые предметы (игрушки)....