Воспитание нравственно - патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьей
презентация

Лидия Юрьевна Орлова

«Воспитание нравственно-патриотических чувств 

детей дошкольного

возраста в процессе

 взаимодействия ДОУ с семьёй»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Воспитание нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьёй» МАДОУ детский сад «Солнышко» Подготовила воспитатель: О рлова Лидия Юрьевна Р.п . Красные Баки, 2021год

Слайд 2

Актуальность: В настоящее время задачи патриотического воспитания ориентированы на семью. Семья – источник и звено передачи ребенку социально-исторического опыта. В ней ребенок получает уроки нравственности, закладываются жизненные позиции. Семейное воспитание носит эмоциональный характер, оно основано на любви и привязанности. Не случайно основная задача патриотического воспитания – воспитание любви к родителям, близким, дому, детскому саду, малой родине.

Слайд 3

З адачи: Сформировать нравственно-патриотическую компетентность у дошкольников. Создать развивающую среду, способствующую воспитанию нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Активизировать родителей в формировании единых требований к воспитанию нравственно-патриотических чувств. Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьёй.

Слайд 4

Задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников: — воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; — формирование бережного отношения к природе и всему живому; — воспитание уважения к труду; — развитие интереса к русским традициям и промыслам; — формирование элементарных знаний о правах человека; — расширение представлений о городах России; — знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Слайд 5

ДОУ Семья Сотрудничество и взаимодействие Задача дошкольного учреждения активизировать родителей в формировании единых требований к воспитанию нравственно-патриотических чувств.

Слайд 6

Формы взаимодействия ДОУ с семьёй Традиционные Нетрадиционные Посещение семьи ребёнка; День открытых дверей; Беседы (индивидуальные, групповые); Консультации; Родительские собрания; Совместные экскурсии. «Родительская почта» (электронная); «Телефон доверия». Совместные проекты.

Слайд 7

«Патриотический уголок»

Слайд 8

Д осуги «День матери», «Масленица» «8 марта» и другие.

Слайд 9

Выставка «Осенние фантазии», зимой - конкурс «Новогодние чудеса».

Слайд 10

Акция «Покормим птиц зимой»

Слайд 11

Знакомство дошкольников с родным краем, селом.

Слайд 12

«День Защитника Отечества».

Слайд 13

«Сад памяти», «Окна Победы», «Бессмертный полк».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Знакомство с родным краем как средство воспитания нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста» методическая разработка

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним  из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится нравственно-патриотическое воспитани...

Рекомендации для педагогов по воспитанию нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста

В статье предлагается материал концептуальных подходов к организации нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, теоретические основы которого являются актуальной задачей в...

Значение русских сказок в формировании нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста.

         Воспитательные традиции древней Руси насчитывают более двух тысяч лет. Стержнем всего российского воспитания является патриотизм.   Патриотизм ...

Презентация "Воспитание нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьёй."

Презентация "Воспитание нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьёй."...

ПРОЕКТ «Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи»

    Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени. Вопрос о том, что означает мое имя, наверное, задавал себе любой человек. Что значит мое имя? Какова ...

Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи

Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи Подготовила: воспитатель Нургалиева Анастасия Михайловна «Семья и семейные ...

Кейс – технология «Экскурсоведение как средство развития нравственно- патриотических чувств детей дошкольного возраста».

 Полное наименование практики- Кейс – технология «Экскурсоведение как средство развития нравственно- патриотических чувств детей дошкольного возраста».   Авторы...