Презентация "Воспитание нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьёй."
презентация
Презентация "Воспитание нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьёй."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitanie_nrav.-patr._chuvstv2_-_kopiya.pptx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: В настоящее время задачи патриотического воспитания ориентированы на семью. Семья – источник и звено передачи ребенку социально-исторического опыта. В ней ребенок получает уроки нравственности, закладываются жизненные позиции. Семейное воспитание носит эмоциональный, интимный характер, оно основано на любви и привязанности. Не случайно основная задача патриотического воспитания – воспитание любви к родителям, близким, дому, детскому саду, малой родине.
З адачи: Сформировать нравственно-патриотическую компетентность у дошкольников. Создать развивающую среду, способствующую воспитанию нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Активизировать родителей в формировании единых требований к воспитанию нравственно-патриотических чувств. Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьёй.
Задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников: — воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; — формирование бережного отношения к природе и всему живому; — воспитание уважения к труду; — развитие интереса к русским традициям и промыслам; — формирование элементарных знаний о правах человека; — расширение представлений о городах России; — знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
ДОУ Семья Сотрудничество и взаимодействие Задача дошкольного учреждения активизировать родителей в формировании единых требований к воспитанию нравственно-патриотических чувств.
Формы взаимодействия ДОУ с семьёй Традиционные Нетрадиционные Посещение семьи ребёнка; День открытых дверей; Беседы (индивидуальные, групповые); Консультации; Семинары-практикумы; Родительские собрания; Совместные экскурсии; Родительские конференции. Семейные клубы; «Родительская почта» (электронная); «Телефон доверия». Совместные проекты.
Д осуги «День матери», «Вечер юмора и шуток » и другие.
Осенняя ярмарка и выставка «Дары осени», зимой - конкурс «Новогодняя поделка».
Конкурс «Снежный городок», лучшая кормушку для птиц.
Знакомство дошкольников с родным краем, селом.
«День Защитника Отечества». «А ну-ка мальчики», «Храбрые солдаты», «Буду в армии служить».
Дня Победы в детском саду.
Проект «Моя семья», альбом «Наша дружная семья».
Рубрики : «Спрашивали - отвечаем», «Это интересно знать»; папки-передвижки «Моя семья», фотомонтажи «Из жизни группы», «Мамы всякие нужны…», « Мой папа солдат».
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи»
Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени. Вопрос о том, что означает мое имя, наверное, задавал себе любой человек. Что значит мое имя? Какова ...
Формирование представлений о нравственно-патриотических ценностях у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности
Презентация опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию...
Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи
Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи Подготовила: воспитатель Нургалиева Анастасия Михайловна «Семья и семейные ...
Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия детского сада и семьи
Повышение родительской компетентности в вопросахвоспитания и развития детей дошкольного возраста в процессевзаимодействия детского сада и семьи...
"Развитие диалогического общения детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками"
В данной методической разработке рассматривается проблема диалогического общения детей со сверстниками и взрослыми, описываются педагогические условия развития диалогической речи у детей дошкольного в...
"Формирование представлений о нравственно-патриотических ценностях у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности"
Цель: воспитание любви к Отечеству, формирование ответственного отношения к окружающей природе и людям, становление устойчивой связи поколений....
Воспитание нравственно - патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьей
laquo;Воспитание нравственно-патриотических чувств детей дошкольноговозраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьёй»...