Мини КВН
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Мини – КВН с родителями и с детьми средней группы.
Ведущий: Сейчас, мы предлагаем Вам вместе с детьми сыграть в мини-КВН, и проверить, готовы ли наши дети перейти в старшую группу.
И так, мы начинаем КВН.
Ведущий: Как мы уже говорили, наше утро в детском саду начиналось с утренней гимнастики. И так, на зарядку становись! (Дети и родители встают в общий круг)
Ритмическая гимнастика.
Ведущий: Весь год трудились мы, старались,
Мы дорогих гостей позвали,
Чтоб наши достижения показать
Первый конкурс «Знатоки математики». За каждый правильный ответ команды получают фишки.
Д. Назови геометрическую фигуру с тремя углами?
Р. На какую геометрическую фигуру похоже яйцо?
Д. Из каких геометрических фигур можно построить домик?
Р. Сколько ножек у стола?
Д. Назови следующее число после 3?
Р. Назовите сказки, в которых встречаются числа?
Ведущий: А сейчас мы всем покажем.
Как умнели и взрослели,
Трудности все одолели.
Учились думать и считать,
Ответы полные давать
2 конкурс «Самые умные».
Ведущий: Ответить на вопросы.
Задается по одному вопросу каждой команде по очереди.
Д.1. Какие животные строят дом на воде? (бобры)
Р.Сколько ног у насекомых?
Д. У какого дерева ствол белый?
Р. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)
Д.Самый главный город нашей страны?
Р. Какая птица умеет дразниться?
Ведущий:
И читали нам рассказы
И учили мы стихи,
И назвать любую сказку,
Без труда ведь сможем мы!
З конкурс: «Отгадай загадку»
Д.Зайчик, лиса, выгнала …
Р.Колпак, азбука, театр…
Д.Медведь, короб, пирожки…
Р.Карета, тыква, бал…
Д. Лиса, рыба, сани…
Р.Болото, стрела, царевич…
Ведущий:
Чтобы сильным быть и ловким,
Мы любили тренировки.
Прыгали, бегали, мяч бросали.
В игры разные играли.
4 конкурс: «Дружные пары» (Повернувшись спиной, пронести мяч между парами)
Ведущий:
На занятии ИЗО,
Рисовали мы людей и конечно же, зверей.
Акварель, гуашь, мелки.
С ними были мы дружны.
5 конкурс «Рисуем то, что захотим»
(Каждый рисует по одному предмету и создает общую картину)
Ведущий: Вот и закончилась наша увлекательная, интересная игра. Посчитаем наши фишки и объявим результаты. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся, вам понравилось. Уважаемые родители, впереди нас ждут три летних месяца и мы желаем вам провести их с пользой. Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой новый день, несет массу открытий, ярких впечатлений, эмоций, новый опыт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».
Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея: познавательно- исследовательский. Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...
Обогащение предметно-развивающей среды посредством создания мини-музея в группе. Наш мини- музей "Чудо-дерево"
Каждое посещение нашего мини-музея – это деятельность, имеющая учебную, воспитательную, развивающую цель. В мини-музее в условиях группы происходит развитие познавательных интересов и познавател...
Организация мини-библиотечек в ДОУ. В качестве нестандартного метода приобщения дошкольников к литературе мы создали в группе детскую мини-библиотеку.
Мини-библиотека...
Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)
Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)...
Проект «Минем туганнарым», «Минем өем – мой дом»
Лэпбук–тематическая папка по комплекту «Татарча сөйләшәбез»(«Говорим по-татарски»)...
Консультация «МИНИ – МУЗЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. МИНИ – МУЗЕИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»
Цель: Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями. Задачи: ·...