Мини КВН
методическая разработка (средняя группа)

Медведева Гузелия Рашидовна

КВН с детьми средней группы и их родителями 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini_kvn.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

Мини – КВН с родителями и с детьми средней группы.

Ведущий: Сейчас, мы предлагаем Вам вместе с детьми сыграть в мини-КВН, и проверить, готовы ли наши дети перейти в старшую группу.

И так, мы начинаем КВН.

Ведущий: Как мы уже говорили, наше утро в детском саду начиналось с утренней гимнастики. И так, на зарядку становись! (Дети и родители встают в общий круг)

        Ритмическая гимнастика.

Ведущий: Весь год трудились мы, старались,

Мы дорогих гостей позвали,

Чтоб наши достижения показать

 Первый конкурс «Знатоки математики». За каждый правильный ответ команды получают фишки.

Д. Назови геометрическую фигуру с тремя углами?

Р. На какую геометрическую фигуру похоже яйцо?

Д. Из каких геометрических фигур можно построить домик?

Р. Сколько ножек у стола?

Д. Назови следующее число после 3?

Р. Назовите сказки, в которых встречаются числа?

 Ведущий: А сейчас мы всем покажем.

Как умнели и взрослели,

Трудности все одолели.

Учились думать и считать,

Ответы полные давать

2 конкурс «Самые умные».

Ведущий: Ответить на вопросы.

Задается по одному вопросу каждой команде по очереди.

Д.1. Какие животные строят дом на воде? (бобры)

Р.Сколько ног  у насекомых?

Д. У какого дерева ствол белый?

Р. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)

Д.Самый главный город нашей страны?

Р. Какая птица умеет дразниться?

Ведущий:

И читали нам рассказы

И учили мы стихи,

И назвать любую сказку,

Без труда ведь сможем мы!

З конкурс: «Отгадай загадку»

Д.Зайчик, лиса, выгнала …

Р.Колпак, азбука, театр…

Д.Медведь, короб, пирожки…

Р.Карета, тыква, бал…

Д. Лиса, рыба, сани…

Р.Болото, стрела, царевич…

Ведущий:

Чтобы сильным быть и ловким,

Мы любили тренировки.

Прыгали, бегали, мяч бросали.

В игры разные играли.

4 конкурс: «Дружные пары» (Повернувшись спиной, пронести мяч между парами)

 Ведущий:

На занятии ИЗО,

Рисовали мы людей и конечно же, зверей.

Акварель, гуашь, мелки.

С ними были мы дружны.

5 конкурс «Рисуем то, что захотим»

(Каждый рисует по одному предмету и создает общую картину)

Ведущий: Вот и закончилась наша увлекательная, интересная игра. Посчитаем наши фишки и объявим результаты.  Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся, вам понравилось. Уважаемые родители, впереди нас ждут три летних месяца и мы желаем вам провести их с пользой. Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой новый день, несет массу открытий, ярких впечатлений, эмоций, новый опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».

Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея:  познавательно- исследовательский.   Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...

Обогащение предметно-развивающей среды посредством создания мини-музея в группе. Наш мини- музей "Чудо-дерево"

Каждое посещение нашего мини-музея – это деятельность, имеющая учебную, воспитательную, развивающую цель. В мини-музее  в условиях группы происходит развитие познавательных интересов и познавател...

Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)

Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)...

Проект «Минем туганнарым», «Минем өем – мой дом»

Лэпбук–тематическая папка по комплекту «Татарча сөйләшәбез»(«Говорим по-татарски»)...

Консультация «МИНИ – МУЗЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. МИНИ – МУЗЕИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»

Цель: Обогащение воспитательно-образовательного  пространства новыми формами работы  с детьми и их родителями. Задачи:     ·...