Комплексно -тематическое планирование в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно -тематическое планирование в подготовительной группе к рабочей программе общеразвивающей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-_tematicheskoe_planirovanie_podgot.docx | 53.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности.
Подготовительная к школе группа (2019 – 2020 уч. г.)
Сентябрь - модуль «Мой мир»
НООД | Готовимся к школе. Что умеют будущие первоклассники? | Мой город | Таежная, озерная, степная | Музей – хранитель времени |
Мир вокруг нас | «Скоро в школу» Горбатенко, с. 105 | «С днем рождения, мой Улан - Удэ!» Горбатенко, с. 104 | «Бурятия – малая Родина моя» | «Музей предметов» Горбатенко, с. 155 |
Мир природы | «Чтобы было светло» ЖС, декабрь, с. 21 | «Что такое природа? Живая и неживая природа» Бондаренко, с. 317 | «Таежная, озерная, степная» | «Для чего растениям нужны семена?» Воронкевич, с. 77 |
Речевое развитие | Пересказ литературного текста по опорным картинкам Б. Тимофеев «Осенний ковер» Нищева, выпуск 1, с. 4 | Составление сказки на новый лад «Три поросенка» ЖС, декабрь, с. 19 | Творческое рассказывание «Кто «живет» в Красной книге?» ЖС, октябрь, с. 41 | Рассказывание из личного опыта «Мы пришли в музей» ЖС, сентябрь, с. 29 |
«Школа» РР, май, 4 – я неделя | «Мой город» РР, апрель, 2 – я неделя | «Домашние животные» РР, январь, 3 – я неделя | «Сад – огород» РР, октябрь, 2 – я неделя | |
Обучение грамоте | «Повторение» Нищева, с. 142 | «Звук и буква Ш» Нищева, с. 151 | «Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза» Нищева, с. 156 | «Звук и буква Ж» Нищева, с. 159 |
Художественная литература | Чтение произведения Л. Н. Толстого «Филипок» ЖС, октябрь, с. 46 | Чтение рассказа В. Гурова «Дома и домики» ЖС, декабрь, с. 20 | Чтение бурятской легенды «Богатырь Байкал» | Чтение сказки Е. Пермяка «Как самовар запрягли» ЖС, сентябрь, с.30 |
РЭМП | Количество и счет Фалькович с.131 | «Ориентировка в пространстве» Фалькович с.133 | «Ориентировка на плоскости листа. Знакомство с тетрадью в клетку» Фалькович с.136 | «Знаки равенства, неравенства» Новикова, с.14 |
Аппликация | «Дачный домик» Бондаренко, с. 550 | «Русский народный головной убор» Леонова, с. 297 | ||
Лепка | «Школьные принадлежности» ХЭ развитие, с. 165 | «Мир скульптуры» ХЭ развитие, с. 167 | ||
Конструирование | «Закладка» Куцакова, с. 102 | «Как хорош дом, в котором ты живешь» Лыкова К, с. 44 | «Пароход с двумя трубами» Куцакова, с. 100 | «Мордочка котенка из ваты» Бондаренко, с. 617 |
Рисование | «Школьные краски» Леонова, с. 55 | «Родной город» ХЭ развитие, с. 89 | «На берегах Байкала» | «Чудесная мозаика» Лыкова, с. 26 |
Октябрь - модуль «Осенние этюды»
НООД | Я с бабушкой своею знаком давным - давно | Осень – это хорошо или плохо? Осенняя страда | Лесная кладовая | Кто как к зиме готовится | Путешествие по России |
Мир вокруг нас | «Пожилые люди» Ветохина, с. 69 | «Как много осенью забот!» ЖС, с. сентябрь, с. 21 | «Кто такой егерь?» Бондаренко, с. 358 | «Если ты гуляешь один» Полынова, с. 80 | «Россияне – граждане России» Ветохина, с. 123 |
Мир природы | «Путешествие колоска» Воронкевич, с. 68 | «Унылая пора! Очей очарованье!..» Воронкевич, с. 72 | «Клуб знатоков леса» Воронкевич, с.83 | «Как животные к зиме приспособились» Воронкевич, с.107, Нищева, выпуск 2 «Осень на пороге» | «Карта природных зон России» «Моя Родина - Россия» с. 28 |
Речевое развитие | Придумывание рассказа на тему «Сказка о бабушке и дедушке» ЖС, октябрь, с. 33 | Описание – рассказ «Как прекрасен лес осенний!» ЖС, сентябрь, с. 19 | Составление описательного рассказа по картине И. Шишкина «Утро в сосновом бору» ЖС, декабрь, с. 27 | Пересказ литературного текста по опорным картинкам И. Соколов - Микитов «Улетают журавли» Нищева, выпуск 1, с. 6 | Творческое рассказывание «Родные края» ЖС, июнь, с. 19 |
«Хлеб» РР, ноябрь, 2 – я неделя | «Осень» РР, сентябрь, 3 – я неделя | «Лес» РР, октябрь, 3 – я неделя | «Перелетные птицы» РР, ноябрь, 1 – я неделя | «Семья» РР, март, 3 – я неделя | |
Обучение грамоте | «Различение звуков {ш} – {ж}, {з} – {ж} в словах» Нищева, с. 164 | «Совершенствование навыков чтения слов и предложений с пройденными буквами» Нищева, с. 167 | «Звук и буква Э» Нищева, с. 170 | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 172 | «Буква Й и звук {j}» Нищева, с. 175 |
Художественная литература | Чтение рассказа Л. Воронковой «Ссора с бабушкой» | Заучивание стихотворения Г. Ладонщикова «Верная примета» ЖС, сентябрь, с.18 | Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик» | Чтение рассказа Н. Грибачева «Рыжие листья» ЖС, сентябрь, с.18 | Заучивание стихотворения В. Степанова «Родные просторы» ЖС, июнь, с. 20 |
РЭМП | «Состав числа 3» МРД 6 – 7 лет, карта 15, октябрь, 4 – я неделя Новикова, с.27 | «Измерение» Новикова, с.30 | «Деньги» Новикова, с.33 | «Состав числа 4» МРД 6 – 7 лет, карта 16, октябрь, 4 – я неделя Новикова, с.36 | «Измерение» Новикова, с.43 |
Аппликация | Аранжировка из осенних листьев и плодов «Осенние картины» Лыкова с. 48 | «Летят перелетные птицы» Лыкова с.62 | |||
Лепка | «Бабушкины сказки» Лыкова, с. 106 | «Грибное лукошко» Лыкова, с. 40 | «Едем - гудим, с пути уйди!» Лыкова, 70 | ||
Конструирование | «Куклы «Неразлучники» - символ семьи» Лыкова К, с. 48 | «Жираф» Бондаренко, с.604 | Оригами «Елочка» Бондаренко, с.605 | «Колючий ежик» ХЭ развитие, с.207 | «Судно» Бондаренко, с. 610 |
Рисование | «Жили – были дед да баба» Леонова, с. 79 | «Такие разные зонтики» Лыкова, с. 68 | «Деревья смотрят в озеро» Лыкова с. 56 | «Бежит между елками живой клубок с иголками» ХЭ развитие, с. 94 | «С чего начинается Родина?» Лыкова, с. 38 |
Ноябрь - модуль «Страна, в которой я живу»
НООД | «Как жили люди на Руси» - история России | Известные люди России | С днем рождения, «Улыбка»! | Русская ярмарка – народный костюм и декоративное искусство |
Мир вокруг нас | «Кто были наши предки?» ЖС, июнь, с. 19 | «Такие великие люди!» ЖС, декабрь, с. 25 | «Что такое детский сад?» Ветохина, с. 87 | «Что носили на Руси?» ЖС, ноябрь, с.51 |
Мир природы | «Береза – символ России» Ветохина, с.121 | «Комнатные растения – спутники нашей жизни» Воронкевич, с. 116
| «Приключения мамонтенка» Воронкевич, с. 85 | «Человек – часть природы» Мулько, с. 88 |
Речевое развитие | Описание картины Г. Мясоедова «Страдная пора» ЖС, сентябрь, с. 21 | Придумывание рассказа «У писателя в гостях» ЖС, декабрь, с. 25 | Творческое рассказывание «Самый лучший подарок» ЖС, апрель, с. 45 | Составление описательного рассказа «Гончар» ЖС, март, с. 31 |
«Предметы быта» РР, март, 2 – я неделя | «Человек. Эмоции» Карпова, с. 127 | «Детский сад» РР, сентябрь, 1 – я неделя | «Одежда, обувь, головные уборы» РР, март, 4 – я неделя | |
Обучение грамоте | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 177 | «Звук и буква Е» Нищева, с. 180 | «Буква Ё» Нищева, с. 185 | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 182
|
Художественная литература | Чтение сказки «Сынок – Филипко» ЖС, октябрь, с. 34 | Заучивание стихотворения С. Есенина «Белая береза» ЖС, декабрь, с. 26 | Чтение рассказа А. Гарфа «Ворона» ЖС, апрель, с. 46 | Чтение эстонской народной сказки «Запретный узел» ЖС, ноябрь, с.52 |
РЭМП | «Состав числа 5» МРД 6 – 7 лет, карта 17, ноябрь, 1 – я неделя, Новикова, с.47 | «Измерение» Новикова, с.53 | «Знак «+» Новикова, с.59 | «Состав числа 6» МРД 6 – 7 лет, карта 18, ноябрь, 1 – я неделя, Новикова, с.57 |
Аппликация | «Тридцать три богатыря» Лыкова, с. 126 | «Детский сад мы строим сами» Лыкова, с. 66 | ||
Лепка | «У лукоморья дуб зеленый» Лыкова, с. 124 | «Нарядный индюк» Лыкова, с. 112 | ||
Конструирование | «Русское гостеприимство» Лыкова К, с. 90 | «Салфетка» Куцакова, с. 104 | «Как бумажный конус стал игрушкой» Лыкова К, с. 94 | «Плетешок» Бондаренко, с. 611 |
Рисование | «Чаепитие у самовара» Леонова, с. 104 | «Золотой петушок» Лыкова, с. 164 | «Моя любимая игрушка» Недорезова, с. 47 | «Нарядный индюк» Лыкова, с. 122 |
Декабрь - модуль «Нас много на шаре земном»
НООД | Дружат люди всей Земли | Права ребенка | Фабрика Новогодней игрушки | К нам приходит Новый год |
Мир вокруг нас | «Кто живет на нашей планете?» ЖС, июнь, с. 31 | «Декларация прав человека и конвенция о правах ребенка» Ветохина, с. 185 | «Игрушки для новогодней елки» ЖС, декабрь, с. 31 | «Как называют Деда Мороза в разных странах?» ЖС, декабрь, с. 29 |
Мир природы | «Для чего человек ест?» Воронкевич, с. 88 | «Как же зима хороша!» ЖС, январь, с. 33 | «Особенности хвойных деревьев» ЖС, декабрь, с. 27 | «Лес как экологическая система. Этажи леса» Воронкевич, с. 102 |
Речевое развитие | Творческое рассказывание «О чем рассказали друг другу…» ЖС, июнь, с. 31 | Рассказывание из личного опыта «Мирись, мирись!» ЖС, февраль, с. 51 | Пересказ по опорным картинкам Н. Петрова «Птичья елка» Нищева, выпуск 3, с. 16 | Придумывание сюжетной сказки «В резиденции Деда Мороза» ЖС, декабрь, с. 29 |
«Посуда» Карпова, с. 75 | «Одежда» Карпова, с. 45 | «Игрушки» РР, сентября, 2 – я неделя | «Новогодний праздник» РР, декабря, 4 – я неделя | |
Обучение грамоте | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 187 | «Буква Ю» Нищева, с. 188 | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 190 | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 191 |
Художественная литература | Заучивание стихотворения А. Дуйсенбиева «Дети Земли» ЖС, июнь, с. 32 | Туркменская народная сказка «Падчерица» Ушакова, с. 142 | Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Живи, ёлочка!» ЖС, декабрь, с. 28 | Чтение произведения А. Усачева «Школа в Дедморозовке» ЖС, декабрь, с. 30 |
РЭМП | «Состав числа 7» МРД 6 – 7 лет, карта 19, ноябрь, 2 – я неделя, Новикова, с.62 | «Знак «-» Новикова, с.64 | «Состав числа 8» МРД 6 – 7 лет, карта 20, ноябрь, 2 – я неделя, Новикова, с.67 | «Геометрические фигуры» Фалькович, с.138 |
Аппликация | «Пушистые картинки» Лыкова, с. 156 | «Шляпы, короны, кокошники» Лыкова, с. 96 | ||
Лепка | «Снеговик» Леонова, с. 243 | «Дед Мороз спешит на елку» Бондаренко, с. 520 | ||
Конструирование | «Всемирный хоровод: дружные человечки» Лыкова К, с. 152 | «Цветочные снежинки» Лыкова, с. 102 | «Новогодние игрушки» Лыкова, с. 104 | «Как мы возвели сказочные лома и дворцы» Лыкова К, с. 112 |
Рисование | «Наши руки – не для скуки» ХЭ развитие, с. 81 | «Зима» Леонова, с. 110 | «А на елке резвятся игрушки» ХЭ развитие, с. 12 | «Сказочный дворец Снегурочки и Деда Мороза» Бондаренко, с. 453 |
Январь - модуль «Зимние хлопоты»
НООД | Волшебные сказки Рождества. Зимний город | Как укрепить организм зимой | Следы на снегу. Жизнь под снегом |
Мир вокруг нас | «Рождественские встречи» | «Правила поведения зимой» ЖС, январь, с. 33 | «Что такое дружба?» Мосалова, с. 55 |
Мир природы | «Пищевые цепочки в лесу» Воронкевич, с. 103 | «Если хочешь быть здоров» Воронкевич, с. 110 | «Как животные к зиме приспособились» Воронкевич, с. 107 |
Речевое развитие | Составление рассказа по картине А. Васнецова «Зимний сон» ЖС, декабрь, с. 17 | Творческое рассказывание «Здоровый образ жизни» ЖС, ноябрь, с. 49 | Пересказ по опорным картинкам Е. И. Чарушин «Лиса» Нищева, выпуск 1, с. 6 |
«Рождество» Карпова, с. 65 | «Зима» РР, декабря, 3 – я неделя | «Зимующие птицы» РР, января, 1 – я неделя | |
Обучение грамоте | «Буква Я» Нищева, с. 192 | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 195 | «Совершенствование навыков чтения слов и предложений с пройденными буквами» Нищева, с. 196 |
Художественная литература | Чтение сказки З. Топелиуса «Зимняя сказка» ЖС, декабрь, с. 18 | Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Мне грустно – я лежу больной» ЖС, ноябрь, с. 50 | Чтение рассказа В. Бианки «Птичий год – зима» ЖС, декабрь, с. 24 |
РЭМП | «Состав числа 9» МРД 6 – 7 лет, карта 21, ноябрь, 3 – я неделя, Новикова, с.72 | «Геометрические понятия: точка, отрезок, луч, прямая линия, кривая линия» Фалькович, с.141 | «Состав числа 10» МРД 6 – 7 лет, карта 22, ноябрь, 3 – я неделя, Фалькович, с. 169 |
Аппликация | «Свитер для Степашки» Леонова, с. 275 | ||
Лепка | «Зверюшки на новогоднем празднике» Бондаренко, с. 521 | «Снежный кролик» ХЭ развитие, с. 177 | |
Конструирование | «Как мы сплели рождественский венок» Лыкова К, с. 102 | «Как мы подготовили зимнюю Олимпиаду» Лыкова К, с. 120 | «Зайчик» Бондаренко, с. 616 |
Рисование | «Как весело было на празднике елки!» Бондаренко, с. 457 | «Мы во двор пошли гулять» ХЭ развитие, с. 114 | «Сидят на ветках снегири, сияют словно фонари» ХЭ развитие, с. 106 |
Февраль - модуль «Мир вокруг нас»
НООД | Все профессии нужны, все профессии важны | Путешествие в холодные и жаркие страны | Российская армия | Сагаалган – праздник Белого месяца |
Мир вокруг нас | «Человек трудился всегда» Горбатенко, с. 109 | «Вежливый человек. Что это значит?» Мосалова, с. 56 | «Будем в армии служить» Подрезова, с. 37 | «Сагаалган – праздник Белого месяца» |
Мир природы | «Волк и лиса – лесные хищники» Бондаренко, с. 350 | «Север – царство льда и снега» Воронкевич, с. 92 | «Носы нужны не для красы» Бондаренко, с. 400 | «Сравнение диких и домашних животных» Бондаренко, с. 363 |
Речевое развитие | Составление описание - рассказа по картине «Вот какой мастер!» ЖС, сентябрь, с. 27 | Описательный рассказ «Большой и маленький» ЖС, ноябрь, с. 55 | Составление рассказа по серии картин «Папа может» ЖС, февраль, с.57 | Пересказ по опорным картинкам К. Ушинский «Козел» Нищева, выпуск 1, с. 10 |
«Профессии» РР, апрель, 2 – я неделя | «Дикие животные холодных стран» РР, ноября, 4 – я неделя | «Наша армия» РР, февраль, 3 – я неделя | «Дикие животные» РР, январь, 2 – я неделя | |
Обучение грамоте | «Буква Ц» Нищева, с. 200 | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 202 | «Буква Ч» Нищева, с. 204 | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 207 |
Художественная литература | Заучивание стихотворения С. Баруздина «Маляр» ЖС, сентябрь, с.28 | Чтение произведения Р. Киплинга «Слоненок» ЖС, ноябрь, с. 56 | Чтение произведения А. Раскина «Как папа профессию выбирал» ЖС, февраль, с. 58 | Чтение бурятской народной сказки «Как перевелись в Сибири львы» |
РЭМП | «Количество и счет. Закрепление материала по теме» Фалькович с.171 | «Величина. Сравнение предметов по длине, массе, объему» Фалькович с.174 | «Деление целого на 2(4) равные и неравные части» Фалькович с.176 | «Количество и счет. Задача. Структура задачи» Фалькович с.178 |
Аппликация | «Аквалангисты фотографируют кораллы» Лыкова, с. 138 | «Бурятская пиала» | ||
Лепка | «Вывески» Бондаренко, с. 526 | «Мы летим под облаками, а земля плывет под нами» ХЭ развитие, с. 188 | ||
Конструирование | «Железнодорожный вокзал» Бондаренко, с. 637 | «Мы поедем, мы помчимся…» Лыкова К, с. 118 | «Что подарим папам?» Лыкова К, с. 124 | Шахматное плетение «Коврик» Бондаренко, с.628 |
Рисование | «Трудом человек славится» ХЭ развитие, с. 122 | «Белый медведь и северное сияние» Лыкова с.140 | «Я с папой» Лыкова, с. 144 | «В бурятских степях» |
Март - модуль «Это интересно»
НООД | Моя прекрасная леди | Весна в окно стучится | Человек и среда обитания | Путешествие капельки |
Мир вокруг нас | «Труд мам» Горбатенко с.143 | «Как на Руси весну встречали!» ЖС, март, с. 17 | «Какие бывают вокзалы?» Серия «Познание окружающего мира» | «Предметы, которые всегда со мной» Мулько, с.81 |
Мир природы | «Как поссорились март и февраль?» Воронкевич, с.111 | «Весна особенна тем, что…» ЖС, март, с. 17 | «Как растет человек?» Воронкевич, с. 118 | «Путешествие капельки» Воронкевич, с. 79 |
Речевое развитие | Творческое рассказывание «Моя мама» ЖС, март, с. 19 | Сочинение сказки «Сказка о весне» ЖС, март, с. 17 | Пересказ по опорным картинкам В. Суслов «Кто сильнее?» Нищева, выпуск 1, с.14 | Придумывание рассказа по картине С. Герасимова «Весенний разлив» ЖС, март, с. 21 |
«Мамин день» РР, март, 1 – я неделя | «Весна» Карпова, с. 99 | «Транспорт» РР, апрель, 3 – я неделя | «Рыбы» РР, май, 2 – я неделя | |
Обучение грамоте | «Буква Щ» Нищева, с. 208 | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 211 | «Совершенствование навыков чтения слов и предложений с пройденными буквами» Нищева, с. 212 | «Буква Л» Нищева, с. 215 |
Художественная литература | Заучивание В. Берестов «Бабушка Катя» ЖС, март, с. 19 | Чтение рассказа И. Соколова – Микитова «Весна в лесу» ЖС, март, с. 18 | Русская народная сказка «Сивка – Бурка» Ушакова, с. 138 | Чтение «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина» Бондаренко с.155 |
РЭМП | «Количество и счет. Решение задач на нахождение целого (суммы)» Фалькович, с.181 | «Количество и счет. Решение задач на нахождение остатка (вычитание)» Фалькович, с.183 | «Количество и счет. Решение задач на увеличение числа на несколько единиц» Фалькович, с.185 | «Количество и счет. Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц» Фалькович, с.187 |
Аппликация | «Салфетка под конфетницу» Лыкова, с. 150 | «Морские коньки играют в прятки» Лыкова с.132 | ||
Лепка | «Конфетница для мамочки» Лыкова, с. 148 | «Отважные парашютисты» Лыкова, с. 64 | ||
Конструирование | «Что подарим мамам?» Лыкова К, с. 128 | «Чем нас радует весна – красавица?» Лыкова К, с. 136 | «Самолеты» Бондаренко, с. 606 | «Как мы возвели город на берегу реки» Лыкова К, с. 148 |
Рисование | «Мы с мамой улыбаемся» Лыкова, с. 152 | «Март на пятки наступает, прогоняя зиму прочь…» ХЭ развитие, с. 134 | «Мы едем, едем, едем в далекие края!» Лыкова, с. 74 | «Разговорчивый родник» Лыкова, с. 86 |
Апрель - модуль «Хочу все знать»
НООД | История книги | Загадки космоса | Я - человек | Секреты школьной жизни | По правде говоря… |
Мир вокруг нас | «История книги» Смирнова, с. 75 | «Планеты Солнечной системы» Горбатенко, с. 147 | «Кто такой человек?» Воронкевич, с.416 | «Кто нас учит в школе?» Горбатенко, с.131 | «Когда мы говорим правду» ЖС, апрель, с. 37 |
Мир природы | «Почему земля кормит?» Воронкевич, с. 123 | «Планета Земля в опасности» Бондаренко, с. 313 | «Как и для чего человек дышит?» Воронкевич, с. 73 | «Весенние заботы птиц» Воронкевич, с. 124 | «Загадки природы» Воронкевич, с. 117 |
Речевое развитие | Рассказывание из личного опыта «Моя любимая книга» Смирнова, с. 66 | Пересказ по опорным картинкам К. Ушинский «Утренние лучи» Нищева, выпуск 2, с.2 | Составление творческого рассказа «Я люблю и я умею» ЖС, май, с. 55 | Описание - рассказ «На перемене» ЖС, май, с.61 | Составление рассказа по картине «Признаваться или нет?» ЖС, апрель, с. 37 |
«Деревья» Карпова, с. 25 | «Космос» РР, февраля, 2 – я неделя | «Части тела» РР, ноября, 3 – я неделя | «Школа» Карпова, с.139 | «Мебель» Карпова, с. 73 | |
Обучение грамоте | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 218 | «Буква Р» Нищева, с. 220 | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 222 | «Совершенствование навыков чтения слов и предложений с пройденными буквами» Нищева, с. 224 | «Буква Ь» Нищева, с. 230 |
Художественная литература | Заучивание стихотворения В. Берестова «Как хорошо уметь читать» ЖС, июнь, с. 30 | Мифы и легенды Древней Греции о созвездиях | Чтение рассказа Е. Крыжановской «Белый конь» ЖС, май, с. 56 | Чтение рассказа Л. Каминского «Для чего ходят в школу?» ЖС, май, с.62 | Чтение рассказа В. Сухомлинского «Даже цветы покраснели» ЖС, апрель, с. 38 |
РЭМП | «Количество и счет. Решение задач на нахождение неизвестной части» Фалькович, с.189 | «Количество и счет. Составление задач по картинкам и по условным обозначениям» Фалькович, с.192 | «Количество и счет. Решение задач на смекалку» Фалькович, с.194 | «Количество и счет. Решение задач на смекалку, имеющих несколько вариантов решения» Фалькович, с.196 | «Ориентировка во времени: сутки, неделя, месяц, год» Фалькович, с.198 |
Аппликация | «Звезды и кометы» Лыкова, с. 180 | «Ажурная закладка для букваря» Лыкова, с.36 | |||
Лепка | «Азбука в картинках» Лыкова, с. 34 | «Спортивный праздник» Лыкова, с. 28 | «Два жадных медвежонка» Леонова, с. 259 | ||
Конструирование | «На планете Маленького принца» Лыкова К, с. 154 | «Под куполом таинственной Вселенной» Лыкова К, с. 142 | «Как мы ДРУЖНО строим кукольный домик» Лыкова К, с. 68 | «Что мы оставим на память детскому саду» Лыкова К, с. 160 | «Мешочки для секретов» Бондаренко, с.627 |
Рисование | «Рисование по мотивам русских народных сказок» ХЭ развитие, с. 150 | «Летающие тарелки и пришельцы из космоса» Лыкова, с. 184 | «Друг детства» ХЭ развитие, с. 67 | «Секреты школьной жизни» ХЭ развитие, с. 163 | «Заря алая разливается» Лыкова, с. 176 |
Май - модуль «Мир природы и красоты»
НООД | Праздник Победы | На полях и лугах | До школьного порога Безопасность | Каникулы |
Мир вокруг нас | «Их помнит вся Россия» Горбатенко, с.136 | «Родственные связи» Горбатенко, с. 108 | «Лучший пешеход» Полынова с.95 | |
Мир природы | «Колыбельная из двух слов» Воронкевич, с. 98 | «О мире насекомых» ЖС, май, с. 53 | «Что такое огонь?» Воронкевич, с. 96 | |
Речевое развитие | Составление описательного рассказа «На парад!» ЖС, май, с. 51 | Сочинение сказки «О чем мечтает божья коровка?» ЖС, май, с.53 | Придумывание рассказа на тему «Знак дорожный «говорит»… ЖС, июнь, с. 27 | |
«Дом. Семья» Карпова, с. 69 | «Насекомые» РР, май, 3 – я неделя | «Цветы» Карпова, с. 111 | ||
Обучение грамоте | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 233 | «Буква Ъ» Нищева, с. 236 | «Повторение и закрепление пройденного» Нищева, с. 239 | |
Художественная литература | Чтение рассказа С. Алексеевой «Первый таран» РП, с. 305 | Заучивание стихотворения В. Хорол «Комар» ЖС, май, с.54 | Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Тимофеева, с.71 | |
РЭМП | «Ориентировка во времени: часы» Фалькович, с.201 | «Повторение» Фалькович, с.203 | «Повторение» Фалькович, с.205 | |
Аппликация | «Этих дней не смолкнет слава!» ХЭ развитие, с. 226 | «Светофор нас в гости ждет, освещает переход» ХЭ развитие, с. 229 | ||
Лепка | «Мы на луг ходили, мы лужок слепили» Лыкова, с. 196 | |||
Конструирование | «Военные суда» РП, с.304 | «Стрекоза» Толкачева, с.52 | «Грузовой транспорт» Бондаренко, с. 615 | |
Рисование | «Мы помним на веке и в сердце храним» ХЭ развитие, с. 154 | «Весенняя полянка» ХЭ развитие, с. 158 | «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята, опасно!» ХЭ развитие, с. 160 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
комплексно тематическое планирование в подготовительной группе...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»
Комплексно - перспективный план для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе детского сада на основании общеобразовательной программы дошкольного образования " От рождения до школы" / Под редакцией Н. Е. Вераксы,...
Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе «Эрудит» (реализация ФГТ)
октябрь тема "Осень"...