Комплексно -тематическое планирование в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Сальникова Оксана Владимировна

Комплексно -тематическое планирование в подготовительной группе к рабочей программе общеразвивающей направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-_tematicheskoe_planirovanie_podgot.docx53.3 КБ

Предварительный просмотр:

                             Комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности.

Подготовительная к школе группа (2019 – 2020 уч. г.)

Сентябрь - модуль «Мой мир»

НООД

Готовимся к школе. Что умеют будущие первоклассники?

Мой город

Таежная, озерная, степная

Музей –

хранитель времени

Мир вокруг нас

«Скоро в школу»

Горбатенко, с. 105

«С днем рождения,

 мой Улан - Удэ!»

Горбатенко, с. 104

«Бурятия –

малая Родина моя»

«Музей предметов»

Горбатенко,  с. 155

Мир природы

«Чтобы было светло»

ЖС, декабрь, с. 21

«Что такое природа? Живая и неживая природа»

Бондаренко, с. 317

«Таежная, озерная, степная»

«Для чего растениям нужны семена?»

Воронкевич, с. 77

Речевое развитие

Пересказ литературного текста по опорным картинкам

Б. Тимофеев

«Осенний ковер»

Нищева, выпуск 1, с. 4

Составление сказки на новый лад

«Три поросенка»

ЖС, декабрь, с. 19

Творческое рассказывание               «Кто «живет» в

Красной книге?»

ЖС, октябрь, с. 41

Рассказывание  из личного опыта              «Мы пришли в музей»

ЖС, сентябрь, с. 29

«Школа»

РР, май,

4 – я неделя

«Мой город»

РР, апрель,

2 – я неделя

«Домашние животные»

РР, январь,

3 – я неделя

«Сад – огород»

РР, октябрь,

2 – я неделя

Обучение грамоте

«Повторение»

Нищева, с. 142

«Звук и буква Ш»

Нищева, с. 151

«Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза»

Нищева, с. 156

«Звук и буква Ж»

Нищева, с. 159

Художественная литература

Чтение произведения

Л. Н. Толстого «Филипок»

ЖС, октябрь, с. 46

Чтение рассказа

В. Гурова

«Дома и домики»

ЖС, декабрь, с. 20

Чтение бурятской легенды

«Богатырь Байкал»

Чтение сказки                      Е. Пермяка

 «Как самовар запрягли»

ЖС, сентябрь, с.30

РЭМП

Количество и счет

Фалькович с.131

«Ориентировка в пространстве»

Фалькович с.133

«Ориентировка на плоскости листа. Знакомство с тетрадью в клетку»

Фалькович с.136

«Знаки равенства, неравенства»

Новикова, с.14

Аппликация

«Дачный домик»

Бондаренко, с. 550

«Русский народный головной убор»

Леонова, с. 297

Лепка

«Школьные принадлежности»

ХЭ развитие, с. 165

«Мир скульптуры»

ХЭ развитие, с. 167

Конструирование

«Закладка»

Куцакова, с. 102

«Как хорош дом, в котором ты живешь»

Лыкова К, с. 44

«Пароход с двумя трубами»

Куцакова, с. 100

«Мордочка котенка из ваты»

Бондаренко, с. 617

Рисование

«Школьные краски»

Леонова, с. 55

«Родной город»

ХЭ развитие, с. 89

«На берегах Байкала»

«Чудесная мозаика»

Лыкова, с. 26

Октябрь - модуль «Осенние этюды»

НООД

Я с бабушкой своею знаком давным - давно

Осень – это

хорошо или плохо?

Осенняя страда

Лесная кладовая

Кто как к зиме готовится

Путешествие по России

Мир вокруг нас

«Пожилые люди»

Ветохина, с. 69

«Как много осенью забот!»

ЖС, с. сентябрь,

с. 21

«Кто такой егерь?»

Бондаренко, с. 358

«Если ты гуляешь один»

Полынова, с. 80

«Россияне –

граждане России»

Ветохина, с. 123

Мир природы

«Путешествие колоска»

Воронкевич, с. 68

«Унылая пора!

Очей очарованье!..»

Воронкевич, с. 72

«Клуб знатоков леса»

Воронкевич, с.83

«Как животные к зиме приспособились»

Воронкевич,  с.107,

Нищева, выпуск 2 «Осень на пороге»

«Карта природных зон России»

«Моя Родина - Россия» с. 28

Речевое развитие

Придумывание рассказа на тему       «Сказка о бабушке и дедушке»

ЖС, октябрь, с. 33

Описание – рассказ

«Как прекрасен лес осенний!»

ЖС, сентябрь, с. 19

Составление описательного рассказа по картине                 И. Шишкина

«Утро в сосновом бору»

ЖС, декабрь, с. 27

Пересказ литературного текста по опорным картинкам

И. Соколов - Микитов

«Улетают журавли»

Нищева, выпуск 1, с. 6

Творческое рассказывание «Родные края»

ЖС, июнь, с. 19

«Хлеб»

РР, ноябрь,

2 – я неделя

«Осень»

РР, сентябрь,

3 – я неделя

«Лес»

РР, октябрь,

3 – я неделя

«Перелетные птицы»

РР, ноябрь,

1 – я неделя

«Семья»

РР, март,

3 – я неделя

Обучение грамоте

«Различение звуков {ш} – {ж}, {з} – {ж} в словах»

Нищева, с. 164

«Совершенствование навыков чтения слов и предложений с пройденными буквами»

Нищева, с. 167

«Звук и буква Э»

Нищева, с. 170

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 172

«Буква Й и звук {j}»

Нищева, с. 175

Художественная литература

Чтение рассказа              Л. Воронковой

«Ссора с бабушкой»

Заучивание стихотворения                          Г. Ладонщикова              «Верная примета»

ЖС, сентябрь, с.18

Чтение сказки          

 В. Катаева             «Дудочка и кувшинчик»

Чтение рассказа                Н. Грибачева               «Рыжие листья»

ЖС, сентябрь, с.18

Заучивание стихотворения В. Степанова

«Родные просторы»

ЖС, июнь, с. 20

РЭМП

«Состав числа 3»

МРД 6 – 7 лет, карта 15, октябрь, 4 – я неделя

Новикова, с.27

«Измерение»

Новикова, с.30

«Деньги»

Новикова, с.33

«Состав числа 4»

МРД 6 – 7 лет, карта 16, октябрь,

4 – я неделя

Новикова, с.36

«Измерение»

Новикова, с.43

Аппликация

Аранжировка из осенних

листьев и плодов            «Осенние картины»

Лыкова с. 48

«Летят перелетные птицы»

Лыкова с.62

Лепка

«Бабушкины сказки»

Лыкова, с. 106

«Грибное лукошко»

Лыкова, с. 40

«Едем - гудим,

с пути уйди!»

Лыкова, 70

Конструирование

«Куклы «Неразлучники» - символ семьи»

Лыкова К, с. 48

«Жираф»

Бондаренко, с.604

Оригами

«Елочка»

Бондаренко, с.605

«Колючий ежик»

ХЭ развитие, с.207

«Судно»

Бондаренко, с. 610

Рисование

«Жили – были дед да баба»

Леонова, с. 79

«Такие разные зонтики»

Лыкова, с. 68

«Деревья смотрят               в озеро»

Лыкова с. 56

«Бежит между елками живой клубок с иголками»

ХЭ развитие, с. 94

«С чего начинается Родина?»

Лыкова, с. 38

Ноябрь - модуль «Страна, в которой я живу»

НООД

«Как жили люди

на Руси» -

история России

Известные люди России

С днем рождения, «Улыбка»!

Русская ярмарка – народный костюм и декоративное искусство

Мир вокруг нас

«Кто были наши предки?»

ЖС, июнь, с. 19

«Такие великие люди!»

ЖС, декабрь, с. 25

«Что такое детский сад?»

Ветохина, с. 87

«Что носили на Руси?»

ЖС, ноябрь, с.51

Мир природы

«Береза – символ России»

Ветохина, с.121

«Комнатные растения – спутники нашей жизни»

Воронкевич, с. 116

 

«Приключения мамонтенка»

Воронкевич, с. 85

«Человек – часть природы»

Мулько, с. 88

Речевое развитие

Описание картины               Г. Мясоедова           «Страдная пора»

ЖС, сентябрь, с. 21

Придумывание рассказа

«У писателя в гостях»

ЖС, декабрь, с. 25

Творческое рассказывание

«Самый лучший подарок»

ЖС, апрель, с. 45

Составление  описательного рассказа

«Гончар»

ЖС, март, с. 31

«Предметы быта»

РР, март,

2 – я неделя

«Человек. Эмоции»

Карпова, с. 127

«Детский сад»

РР, сентябрь,

1 – я неделя

«Одежда, обувь, головные уборы»

РР, март, 4 – я неделя

Обучение грамоте

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 177

«Звук и буква Е»

Нищева, с. 180

«Буква Ё»

Нищева, с. 185

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 182

 

Художественная литература

Чтение сказки               «Сынок – Филипко»

ЖС, октябрь, с. 34

Заучивание стихотворения С. Есенина «Белая береза»

ЖС, декабрь, с. 26

Чтение рассказа

А. Гарфа «Ворона»  

ЖС, апрель, с. 46             

Чтение

эстонской народной сказки «Запретный узел»

ЖС, ноябрь, с.52

РЭМП

«Состав числа 5»

МРД 6 – 7 лет, карта 17, ноябрь, 1 – я неделя,

Новикова, с.47

«Измерение»

Новикова, с.53

«Знак «+»

Новикова, с.59

«Состав числа 6»

МРД 6 – 7 лет, карта 18, ноябрь, 1 – я неделя,

Новикова, с.57

Аппликация

«Тридцать три богатыря»

Лыкова, с. 126

«Детский сад мы строим сами»

Лыкова, с. 66

Лепка

«У лукоморья дуб зеленый»

Лыкова, с. 124

«Нарядный индюк»

Лыкова, с. 112

Конструирование

«Русское гостеприимство»

Лыкова К, с. 90

«Салфетка»

Куцакова, с. 104

«Как бумажный конус стал игрушкой»

Лыкова К, с. 94

«Плетешок»

Бондаренко, с. 611

Рисование

«Чаепитие у самовара»

Леонова, с. 104

«Золотой петушок»

Лыкова, с. 164

«Моя любимая игрушка»

Недорезова, с. 47

«Нарядный индюк»

Лыкова, с. 122

Декабрь - модуль «Нас много на шаре земном»

НООД

Дружат люди всей Земли

Права ребенка

Фабрика Новогодней игрушки

К нам приходит        Новый год

Мир вокруг нас

«Кто живет на нашей планете?»

ЖС, июнь, с. 31

«Декларация прав человека и конвенция о правах ребенка»

Ветохина, с. 185

«Игрушки для новогодней елки»

ЖС, декабрь, с. 31

«Как называют Деда Мороза в разных странах?»

ЖС, декабрь, с. 29

Мир природы

«Для чего человек ест?»

Воронкевич, с. 88

«Как же зима хороша!»

ЖС, январь, с. 33

«Особенности хвойных деревьев»

ЖС, декабрь, с. 27

«Лес как экологическая система. Этажи леса»

Воронкевич, с. 102

Речевое развитие

Творческое рассказывание

«О чем рассказали друг другу…»

ЖС, июнь, с. 31

Рассказывание из личного опыта «Мирись, мирись!»

ЖС, февраль, с. 51

Пересказ по опорным картинкам

Н. Петрова

«Птичья елка»

Нищева, выпуск 3, с. 16

Придумывание сюжетной сказки

«В резиденции Деда Мороза»

ЖС, декабрь, с. 29

«Посуда»

Карпова, с. 75

«Одежда»

Карпова, с. 45

«Игрушки»

РР, сентября,

2 – я неделя

«Новогодний праздник»

РР, декабря,

4 – я неделя

Обучение грамоте

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 187

«Буква Ю»

Нищева, с. 188

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 190

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 191

Художественная литература

Заучивание стихотворения

А. Дуйсенбиева

«Дети Земли»

ЖС, июнь, с. 32

Туркменская народная сказка

«Падчерица»

Ушакова, с. 142

Заучивание стихотворения И. Токмаковой

«Живи, ёлочка!»

ЖС, декабрь, с. 28

Чтение произведения

А. Усачева

«Школа в Дедморозовке»

ЖС, декабрь, с. 30

РЭМП

«Состав числа 7»

МРД 6 – 7 лет, карта 19, ноябрь, 2 – я неделя,

Новикова, с.62

«Знак «-»

Новикова, с.64

«Состав числа 8»

МРД 6 – 7 лет, карта 20, ноябрь, 2 – я неделя,

Новикова, с.67

«Геометрические фигуры»

Фалькович, с.138

Аппликация

«Пушистые картинки»

Лыкова, с. 156

«Шляпы, короны, кокошники»

Лыкова, с. 96

Лепка

«Снеговик»

Леонова, с. 243

«Дед Мороз спешит на елку»

Бондаренко, с. 520

Конструирование

«Всемирный хоровод: дружные человечки»

Лыкова К, с. 152

«Цветочные снежинки»

Лыкова, с. 102

«Новогодние игрушки»

Лыкова, с. 104

«Как мы возвели сказочные лома и дворцы»

Лыкова К, с. 112

Рисование

«Наши руки –

не для скуки»

ХЭ развитие, с. 81

«Зима»

Леонова, с. 110

«А на елке резвятся игрушки»

ХЭ развитие, с. 12

«Сказочный дворец Снегурочки и Деда Мороза»

Бондаренко, с. 453

Январь - модуль «Зимние хлопоты»

НООД

Волшебные сказки Рождества. Зимний город

Как укрепить организм зимой

Следы на снегу.      

  Жизнь под снегом

Мир вокруг нас

«Рождественские встречи»

«Правила поведения зимой»

ЖС, январь, с. 33

«Что такое дружба?»

Мосалова, с. 55

Мир природы

«Пищевые цепочки в лесу»

Воронкевич, с. 103

«Если хочешь быть здоров»

Воронкевич, с. 110

«Как животные к зиме приспособились»

Воронкевич, с. 107

Речевое развитие

Составление рассказа по картине             А. Васнецова «Зимний сон»

ЖС, декабрь, с. 17

Творческое рассказывание

«Здоровый образ жизни»

ЖС, ноябрь, с. 49

Пересказ по опорным картинкам

Е. И. Чарушин

«Лиса»

Нищева, выпуск 1, с. 6

«Рождество»

Карпова, с. 65

«Зима»

РР, декабря,

3 – я неделя

«Зимующие птицы»

РР, января,

1 – я неделя

Обучение грамоте

«Буква Я»

Нищева, с. 192

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 195

«Совершенствование навыков чтения слов и предложений с пройденными буквами»

Нищева, с. 196

Художественная литература

Чтение сказки З. Топелиуса

«Зимняя сказка»

ЖС, декабрь, с. 18

Заучивание стихотворения

И. Токмаковой

«Мне грустно – я лежу больной»

ЖС, ноябрь, с. 50

Чтение рассказа В. Бианки «Птичий год – зима»

ЖС, декабрь, с. 24

РЭМП

«Состав числа 9»

МРД 6 – 7 лет, карта 21, ноябрь,

3 – я неделя,

Новикова, с.72

«Геометрические понятия: точка, отрезок, луч, прямая линия, кривая линия»

Фалькович, с.141

«Состав числа 10»

МРД 6 – 7 лет, карта 22, ноябрь, 3 – я неделя,

Фалькович, с. 169

Аппликация

«Свитер для Степашки»

Леонова, с. 275

Лепка

«Зверюшки на новогоднем празднике»

 Бондаренко, с. 521

«Снежный кролик»

ХЭ развитие, с. 177

Конструирование

«Как мы сплели

рождественский венок»

Лыкова К, с. 102

«Как мы подготовили зимнюю Олимпиаду»

Лыкова К, с. 120

«Зайчик»

Бондаренко, с. 616

Рисование

«Как весело было на празднике елки!»

Бондаренко, с. 457

«Мы во двор пошли гулять»

ХЭ развитие, с. 114

«Сидят на ветках снегири, сияют словно фонари»

ХЭ развитие, с. 106

Февраль - модуль «Мир вокруг нас»

НООД

Все профессии нужны,

все профессии важны

Путешествие в холодные и жаркие страны

Российская армия

Сагаалган – праздник Белого месяца

Мир вокруг нас

«Человек трудился всегда»

Горбатенко, с. 109

«Вежливый человек. Что это значит?»

Мосалова, с. 56

«Будем в армии служить»

Подрезова, с. 37

«Сагаалган – праздник Белого месяца»

Мир природы

«Волк и лиса – лесные хищники»

Бондаренко, с. 350

«Север –                     царство льда и снега»

Воронкевич, с. 92

«Носы нужны не для красы»

Бондаренко, с. 400

«Сравнение диких и домашних животных»

Бондаренко, с. 363

Речевое развитие

Составление описание  - рассказа по картине              «Вот какой мастер!»

ЖС, сентябрь, с. 27

Описательный рассказ

«Большой и маленький»

ЖС, ноябрь, с. 55

Составление рассказа по серии картин

«Папа может»

ЖС, февраль, с.57

Пересказ по опорным картинкам

К. Ушинский

«Козел»

Нищева, выпуск 1, с. 10

«Профессии»

РР, апрель,

2 – я неделя

«Дикие животные холодных стран»

РР, ноября,

4 – я неделя

«Наша армия»

РР, февраль,

3 – я неделя

«Дикие животные»

РР, январь,

2 – я неделя

Обучение грамоте

«Буква Ц»

Нищева, с. 200

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 202

«Буква Ч»

Нищева, с. 204

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 207

Художественная литература

Заучивание стихотворения

С. Баруздина «Маляр»

ЖС, сентябрь, с.28

Чтение произведения          Р. Киплинга «Слоненок»

ЖС, ноябрь, с. 56

Чтение произведения

А. Раскина «Как папа профессию выбирал»

ЖС, февраль, с. 58

Чтение бурятской народной сказки

«Как перевелись в Сибири львы»

РЭМП

«Количество и счет. Закрепление материала по теме»

Фалькович с.171

«Величина. Сравнение предметов по длине, массе, объему»

Фалькович с.174

«Деление целого на 2(4) равные и неравные части»

Фалькович с.176

«Количество и счет. Задача. Структура задачи»

Фалькович с.178

Аппликация

«Аквалангисты фотографируют кораллы»

Лыкова, с. 138

«Бурятская пиала»

Лепка

«Вывески»

Бондаренко, с. 526

«Мы летим под облаками, а земля плывет под нами»

ХЭ развитие, с. 188

Конструирование

«Железнодорожный вокзал»

Бондаренко, с. 637

«Мы поедем,                мы помчимся…»

Лыкова К, с. 118

«Что подарим папам?»

Лыкова К, с. 124

Шахматное плетение «Коврик»

Бондаренко, с.628

Рисование

«Трудом человек славится»

ХЭ развитие, с. 122

«Белый медведь и

северное сияние»

Лыкова с.140

«Я с папой»

Лыкова, с. 144

«В бурятских степях»

Март - модуль «Это интересно»

НООД

Моя прекрасная леди

Весна в окно стучится

Человек и

среда обитания

Путешествие капельки

Мир вокруг нас

«Труд мам»

Горбатенко с.143

«Как на Руси весну встречали!»

ЖС, март, с. 17

«Какие бывают вокзалы?»

Серия «Познание окружающего мира»

«Предметы, которые всегда со мной»

Мулько,  с.81

Мир природы

«Как поссорились

март и февраль?»

Воронкевич,  с.111

«Весна особенна тем, что…»

ЖС, март, с. 17

«Как растет человек?»

Воронкевич, с. 118

«Путешествие капельки»

Воронкевич, с. 79

Речевое развитие

Творческое рассказывание

«Моя мама»

ЖС, март, с. 19

Сочинение сказки

«Сказка о весне»

ЖС, март, с. 17

Пересказ по опорным картинкам

В. Суслов

«Кто сильнее?»

Нищева, выпуск 1, с.14

Придумывание  рассказа по картине                    С. Герасимова

«Весенний разлив»

ЖС, март, с. 21

«Мамин день»

РР, март,

1 – я неделя

«Весна»

Карпова, с. 99

«Транспорт»

РР, апрель,

3 – я неделя

«Рыбы»

РР, май,

2 – я неделя

Обучение грамоте

«Буква Щ»

Нищева, с. 208

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 211

«Совершенствование навыков чтения слов и предложений с пройденными буквами»

Нищева, с. 212

«Буква Л»

Нищева, с. 215

Художественная литература

Заучивание

В. Берестов

«Бабушка Катя»

ЖС, март, с. 19

Чтение рассказа

И. Соколова – Микитова «Весна в лесу»

ЖС, март, с. 18

Русская народная сказка

«Сивка – Бурка»

Ушакова, с. 138

Чтение

«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина»

Бондаренко с.155

РЭМП

«Количество и счет. Решение задач на нахождение целого (суммы)»

Фалькович, с.181

«Количество и счет. Решение задач на нахождение остатка (вычитание)»

Фалькович, с.183

«Количество и счет. Решение задач на увеличение числа на несколько единиц»

Фалькович, с.185

«Количество и счет. Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц»

Фалькович, с.187

Аппликация

«Салфетка под конфетницу»

Лыкова, с. 150

«Морские коньки играют в прятки»

Лыкова с.132

Лепка

«Конфетница для мамочки»

Лыкова, с. 148

«Отважные парашютисты»

Лыкова, с. 64

Конструирование

«Что подарим мамам?»

Лыкова К, с. 128

«Чем нас радует весна – красавица?»

Лыкова К, с. 136

«Самолеты»

Бондаренко, с. 606

 «Как мы возвели город на берегу реки»

Лыкова К, с. 148

Рисование

«Мы с мамой улыбаемся»

Лыкова, с. 152

«Март на пятки наступает, прогоняя зиму прочь…»

ХЭ развитие, с. 134

«Мы едем, едем, едем в далекие края!»

Лыкова, с. 74

«Разговорчивый родник»

Лыкова, с. 86

Апрель - модуль «Хочу все знать»

НООД

История книги

Загадки космоса

Я - человек

Секреты

школьной жизни

По правде говоря…

Мир вокруг нас

«История книги»

Смирнова, с. 75

«Планеты     Солнечной системы»

Горбатенко, с. 147

 «Кто такой человек?»

Воронкевич, с.416

«Кто нас учит в школе?»

Горбатенко, с.131

«Когда мы говорим правду»

ЖС, апрель, с. 37

Мир природы

«Почему земля кормит?»

Воронкевич,

с. 123

«Планета Земля в опасности»

Бондаренко, с. 313

«Как и для чего человек дышит?»

Воронкевич, с. 73

«Весенние заботы птиц»

Воронкевич,  с. 124

«Загадки природы»

Воронкевич,

 с. 117

Речевое развитие

Рассказывание из личного опыта «Моя любимая книга»

Смирнова, с. 66

Пересказ по опорным картинкам

К. Ушинский

«Утренние лучи»

Нищева, выпуск 2, с.2

Составление творческого рассказа «Я люблю и я умею»

ЖС, май, с. 55

Описание - рассказ

 «На перемене»

ЖС, май, с.61

Составление рассказа по картине «Признаваться или нет?»

ЖС, апрель, с. 37

«Деревья»

Карпова, с. 25

«Космос»

РР, февраля,

2 – я неделя

«Части тела»

РР, ноября,

3 – я неделя

«Школа»

Карпова, с.139

«Мебель»

Карпова, с. 73

Обучение грамоте

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 218

«Буква Р»

Нищева, с. 220

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 222

«Совершенствование навыков чтения слов и предложений с пройденными буквами»

Нищева, с. 224

«Буква Ь»

Нищева, с. 230

Художественная литература

Заучивание стихотворения

В. Берестова

«Как хорошо уметь читать»

ЖС, июнь, с. 30

Мифы и легенды Древней Греции о созвездиях

Чтение рассказа            Е. Крыжановской

«Белый конь»

ЖС, май, с. 56

Чтение рассказа        Л. Каминского

«Для чего ходят в школу?»

ЖС, май, с.62

Чтение рассказа В. Сухомлинского «Даже цветы покраснели»

ЖС, апрель, с. 38

РЭМП

«Количество и счет. Решение задач на нахождение неизвестной части»

Фалькович, с.189

«Количество и счет. Составление задач по картинкам и по условным обозначениям»

Фалькович, с.192

«Количество и счет. Решение задач на смекалку»

Фалькович, с.194

«Количество и счет. Решение задач на смекалку, имеющих несколько вариантов решения»

Фалькович, с.196

«Ориентировка во времени: сутки, неделя, месяц, год»

Фалькович, с.198

Аппликация

«Звезды и кометы»

Лыкова, с. 180

«Ажурная закладка для букваря»

Лыкова, с.36

Лепка

«Азбука в картинках»

Лыкова, с. 34

«Спортивный праздник»

Лыкова, с. 28

«Два жадных медвежонка»

Леонова, с. 259

Конструирование

«На планете Маленького принца»

Лыкова К, с. 154

«Под куполом таинственной Вселенной»

Лыкова К, с. 142

«Как мы ДРУЖНО строим кукольный домик»

Лыкова К, с. 68

«Что мы оставим на память детскому саду»

Лыкова К, с. 160

«Мешочки для секретов»

Бондаренко, с.627

Рисование

«Рисование по мотивам русских народных сказок»

ХЭ развитие,         с. 150

«Летающие тарелки и пришельцы из космоса»

Лыкова, с. 184

«Друг детства»

ХЭ развитие, с. 67

 «Секреты школьной жизни»

ХЭ развитие, с. 163

«Заря алая разливается»

Лыкова, с. 176

Май - модуль «Мир природы и красоты»

НООД

Праздник Победы

На полях и лугах

До школьного порога

Безопасность

Каникулы

Мир вокруг нас

«Их помнит вся Россия»

Горбатенко, с.136

«Родственные связи»

Горбатенко,  с. 108

«Лучший пешеход»

Полынова с.95

Мир природы

«Колыбельная из двух слов»

Воронкевич, с. 98

«О мире насекомых»

ЖС, май, с. 53

«Что такое огонь?»

Воронкевич,  с. 96

Речевое развитие

Составление описательного рассказа

«На парад!»

ЖС, май, с. 51

Сочинение сказки

«О чем мечтает божья коровка?»

ЖС, май, с.53

Придумывание рассказа на тему

«Знак дорожный «говорит»…

ЖС, июнь, с. 27

«Дом. Семья»

Карпова, с. 69

«Насекомые»

РР, май,

3 – я неделя

«Цветы»

Карпова, с. 111

Обучение грамоте

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 233

«Буква Ъ»

Нищева, с. 236

«Повторение и закрепление пройденного»

Нищева, с. 239

Художественная литература

Чтение рассказа                   С. Алексеевой          «Первый таран»

РП, с. 305

Заучивание стихотворения В. Хорол «Комар»

ЖС, май, с.54

Чтение стихотворения       С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

Тимофеева, с.71

РЭМП

«Ориентировка во времени: часы»

Фалькович, с.201

«Повторение»

Фалькович, с.203

«Повторение»

Фалькович, с.205

Аппликация

«Этих дней не смолкнет слава!»

ХЭ развитие, с. 226

«Светофор нас в гости ждет, освещает переход»

ХЭ развитие, с. 229

Лепка

«Мы на луг ходили,               мы лужок слепили»

Лыкова, с. 196

Конструирование

«Военные суда»

РП, с.304

«Стрекоза»

Толкачева, с.52

«Грузовой транспорт»

Бондаренко, с. 615

Рисование

«Мы помним на веке и в сердце храним»

ХЭ развитие, с. 154

«Весенняя полянка»

ХЭ развитие, с. 158

«Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята, опасно!»

ХЭ развитие, с. 160


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ

Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.

Комплексно-тематическое  планирование в  подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....

комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

комплексно тематическое планирование в подготовительной группе...

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»

Комплексно - перспективный план  для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."...

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе детского сада на основании общеобразовательной программы дошкольного образования " От рождения до школы" / Под редакцией Н. Е. Вераксы,...