Календарное планирование в подготовительной группе "Добрый свет Рождества"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников посредством их приобщения к российской духовной традиции через участие в праздновании Рождества Христова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_1n.docx | 31.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Добрый свет Рождества»
Цель: Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников посредством их приобщения к российской духовной традиции через участие в праздновании Рождества Христова.
Воспитатель: Сизинцева Е.Т.
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самост. детской деятельности | ||
Понедельник 09.01.2023 | Физическое развитие 9:00-9:30 Развитие речи «Новогодние встречи» 9:40-10:10 Музыка 15:45-16:15 | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Волшебный клубочек» д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика». Двиг. актив. п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Самостоятельная деятельность: рисование «Дети» Утренняя гимнастика Кгн: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева Индивидуальная работа с ____________________ д/и «Угадай Чтение худ. лит-ры: «Перчатки», «Кораблик», пер. с англ. С. Маршака | Прогулка 1: Наблюдение за солнцем Подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: очистить небольшой участок дорожки Самостоятельная деятельность: Катание с горки Индивидуальная работа с ________________________ Закреплять умения бега (спокойный, быстрый). Прогулка 2 Наблюдение за небом Подвижные игры «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: сбор выносного оборудования Самостоятельная деятельность: Катание с горки | Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожкам здоровья. п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика» Сюжетно-ролевые игры «Школьная библиотека» Самостоятельная деятельность: Рисование цветными карандашами в зоне художественного творчества. Индивидуальная работа с _______________________ Рассматривание иллюстраций в книжках со сказками. | Внести: д/и «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика». худ. лит-ра: «Перчатки», «Кораблик», пер. с англ. С. Маршака п/и: маски: мишка, птичка.
альбома «Разные национальности» | ||
Мой край: Мой город Оренбург» Программа экологии: Беседа «Строим экологический город» |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самост. дет.деят. | ||
Вторник 10.01.23 | Познавательное развитие Викторина «Животные и птицы родного края» 9:00-9:30 Физическое развитие 9:40-10:10 Тропинка в школу 15:45-16:15 | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Чудесный колокольчик» Двиг. акт. п.и: «Замри» «Гори, гори ясно!», «Коршун и наседка» Чтение познавательных сказок: «Зачем нужно право?» Самостоятельная деятельность: рассматривание альбома «Труд взрослых» Утренняя гимнастика Кгн: Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева Индивидуальная работа с ____________________ д/и: «Угадай игрушку». Беседа познавательного цикла: «Правила поведения в д/с» | Прогулка 1: Наблюдение за работой дворника Д.а. подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: очистка снега Самостоятельная деятельность: Индивидуальная работа с ________________________ Закреплять умения ходьбы с высоким подниманием бедра Прогулка 2 Наблюдение за облаками Д.а. подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: сбор выносного оборудования Самостоятельная деятельность: Игры с природным материалом. | Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожкам здоровья. Двиг. актив.п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». д/и: «Танграм», «Математические цветочки», «Веселая логика» Динамический час: 2. Игровое упражнение «Великаны и гномы». З. Игра- эстафета «Мяч водящему». Ходьба. Приседание. Бросание и ловля мяча. Мячи. Самостоятельная деятельность: Расскраски «ПДД». Индивидуальная работа с ______________________ Вечерний круг: Игра Разложи по порядку | Внести: д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика» д/и: «Танграм», «Математические цветочки», Спорт.инвентарь. Расскраски д/и: «Угадай транспорт», «Играй да смекай», «Подумай отгадай» | ||
Мой край: Беседа «Мой Оренбург» Программа воспитания: Воспитывать отзывчивость. Программа Экологии: Беседа «Строим экологический город» |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Среда 11.01.23 | Математика Геометрические фигуры Части суток 9:00-9:30 Рисование «Зимний пейзаж» 9:40-10:10 | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Весёлые лилипундики» д/и: «загадки и отгадки», «Соедини правильно», «Хватит ли куклам конфет» Самостоятельная деятельность: Н.п. игра «ходилки» Утренняя гимнастика (комплекс №1) Кгн: Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева Индивидуальная работа с ____________________ И. у: «Сосчитай до 10» Заучивание стихов и пословиц о ПДД | Прогулка 1: Наблюдение за солнцем Д.а. подвижные игры: «Птички и птенчики», «Мыши в кладовой», «Лиса в курятнике». Трудовые поручения: насыпать корм птицам в кормушку Самостоятельная деятельность: Катание с горки Индивидуальная работа с ________________________ Продолжать развивать ловкость, быстроту бега, внимание Прогулка 2 Наблюдение за небом Д.а.подвижные игры : «Птички и птенчики», «Мыши в кладовой», «Лиса в курятнике». Трудовые поручения: сбор выносного оборудования Самостоятельная деятельность: Игры с природным материалом. | Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожкам здоровья. Двиг. актив. п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». д/и: «Подбери картинку к знаку», «Время ПДД», «Веселый сфетофорчик» Выставка: Рассматривание семейных древ детей. Опыты со льдом и снегом. Игра «Загадки-отгадки» Конструкторские игры: «Мост» Самостоятельная деятельность: раскраски Индивидуальная работа с ___________________ д/и: «Накорми зверей». Вечерний круг: Игра Угадай, где я нахожусь | Внести: «загадки и отгадки», «Соедини правильно», «Хватит ли куклам конфет» Н.п. игра «ходилки» д/и: «Подбери картинку к знаку», «Время ПДД», «Веселый сфетофорчик» раскраски СРИ: «Почта» конструктор | ||
Мой край: д/и: «Сложи пазл» Программа воспитания: Воспитывать заботливое отношение к малышам. Развивать умение оказывать помощь младшим дошкольникам. Программа Экологии: просмотр мультфильма про экологию. |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Четверг 12.01.23 | Музыка 9:00-9:30 Обучение грамоте 9:40-10:10 Лепка «Лыжник» 15:45-16:15 | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Башенка дружбы» Двиг.а. п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Слушанье музыки Чайковского «Осень», д/и: «Угадай инструмент», «Оркестр» Д.и: «О профессии», «Водный и воздушный транспорт», «Наземный, спецтехника, железнодорожный транспорт» Утренняя гимнастика (комплекс №1) Кгн: укреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева Индивидуальная работа с ____________________ д/и : «Что изменилось». Чтение худ. лит-ры: Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кон | Прогулка 1: Наблюдение за птицами Д.а. подвижные игры «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: очистить от снега небольшой участок дорожки Самостоятельная деятельность: игры с природным материалом. Индивидуальная работа с ________________________ Развивать глазомер во время прокатывания колец. Прогулка 2 Наблюдение за снегом Д.а.подвижные игры «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: сбор выносного оборудования. Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом | Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожкам здоровья. Мой край: Рассматривание сюжетной картины «Моя семья ». Д.а. п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». С-р/и: «Магазин» д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика». Настольный театр: разыгрывание сказок на усмотрение детей Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок» Индивидуальная работа с _________________________ Прослушивание песен из мультфильмов Вечерний круг: Игра Плетень | Внести: слушанье музыки д.и: «О профессии», «Водный и воздушный транспорт», «Наземный, спецтехника, железнодорожный транспорт» спорт инвентарь. С-р/и: «Магазин» Иллюстрации к сказке «Колобок» песни из мультфильмов | ||
Мой край: Памятники Оренбурга Программа Экологии: просмотр мультфильма про экологию. |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самост. дет.деят. | ||
Пятница 13.01.23 | Мой край «Чистый город» 9:00-9:30 Физическое развитие на улице 9:40-10:10 | Iполовина дня | Прогулка | II половина дня | |
Утренний круг: «Передай улыбку по кругу» Д.а.п/и«Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Рассматривание альбома «Мой город Оренбург», «Символы Оренбурга», «Достопримечательности». Самостоятельная деятельность: раскраски Утренняя гимнастика (комплекс 1) Кгн: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева Индивидуальная работа с ____________________ д/и «Что сначало?Что потом?» | Прогулка 1: Наблюдение за самолётом Д.а.подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: очистить небольшой участок дорожки Самостоятельная деятельность: Игры с природным материалом. Индивидуальная работа с ________________________ Продолжать учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Прогулка 2 Наблюдение за деревьями Д.а подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Трудовые поручения: сбор выносного оборудования Самостоятельная деятельность: Игры с выносным оборудованием | Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожкам здоровья. Мой край: д/и: «Сложи пазл» Трудовая деятельность: Протирание листочков у цветов в уголке природы и полить цветы. Двиг. акт.п/и: «Кот и мыши», «Совушка», «Ловля Обезьян» Разучивание колядок - Конструирование «Микрорайон города». Закреплять умение строить здания разного назначения. «Звучит сигнал!», «Найди!» д/и: «Математический пазл», «Подбери узор» | Внести: д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика». альбом «Мой город Оренбург», «Достопримечательности нашего города». -раскраски д/и: «Математический пазл», «Подбери узор»
атрибуты к подвижным играм | ||
Мой край: «Угадайка» Программа Экологии: летбук «эколята»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на апрель...
календарное планирование в подготовительной группе.
планирование календарного плана ....
Календарное планирование тематической недели "Ученье - свет, а неученье - тьма"
В материале представлены различные формы работы в рамках тематической недели "Ученье - свет, а неученье - тьма": "путешествия" во времени, исследовательская деятельность, организац...
Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование
Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...