Календарное планирование в подготовительной группе "Добрый свет Рождества"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Елена Тахировна Сизинцева

Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников посредством их приобщения к российской духовной традиции через участие в праздновании Рождества Христова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_1n.docx31.51 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Добрый свет Рождества»  

Цель: Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников посредством их приобщения к российской духовной традиции через участие в праздновании Рождества Христова.

Воспитатель: Сизинцева Е.Т.

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самост. детской деятельности

Понедельник 09.01.2023

Физическое развитие

9:00-9:30

Развитие речи

«Новогодние встречи»

9:40-10:10

Музыка

15:45-16:15

Iполовина дня

Прогулка

II половина дня

Утренний круг: «Волшебный клубочек»

д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика».

Двиг. актив. п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

 Самостоятельная деятельность: рисование «Дети»

Утренняя гимнастика
(комплекс №5)

Кгн: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами

Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева

Индивидуальная работа с

____________________

д/и «Угадай

Чтение худ. лит-ры: «Перчатки», «Кораблик», пер. с англ. С. Маршака

Прогулка 1:

Наблюдение за солнцем

Подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

Трудовые поручения: очистить небольшой участок дорожки

Самостоятельная деятельность:

Катание с горки

Индивидуальная работа с

________________________

Закреплять умения бега

(спокойный, быстрый).

Прогулка 2

Наблюдение за небом

Подвижные игры «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

Трудовые поручения: сбор выносного оборудования

 Самостоятельная деятельность:

Катание с горки

Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожкам здоровья.

п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика»
Ручной труд: «Животные из сказки»
Беседа: «Люди разных национальностей»
Рассматривание альбома «Разные национальности»

Сюжетно-ролевые игры «Школьная библиотека»

Самостоятельная деятельность: Рисование цветными карандашами в зоне художественного творчества.

Индивидуальная работа с

_______________________

Рассматривание иллюстраций в книжках со сказками.
Вечерний круг:
 Игра на пальцах

Внести:

д/и «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика».

худ. лит-ра: «Перчатки», «Кораблик», пер. с англ. С. Маршака

п/и: маски: мишка, птичка.


самост.деят: расскараски.

альбома «Разные национальности»

Мой край: Мой город Оренбург»
Программа воспитания: Развивать умение объединяться для совместной игры.

Программа экологии: Беседа «Строим экологический город»

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самост. дет.деят.

Вторник 10.01.23

Познавательное развитие

Викторина «Животные и птицы родного края»

9:00-9:30

Физическое развитие

9:40-10:10

Тропинка в школу

15:45-16:15

Iполовина дня

Прогулка

II половина дня

Утренний круг: «Чудесный колокольчик»
д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика»

Двиг. акт. п.и: «Замри»

«Гори, гори ясно!», «Коршун и наседка»

Чтение познавательных сказок:

«Зачем нужно право?»

Самостоятельная деятельность: рассматривание альбома «Труд взрослых»

Утренняя гимнастика
(комплекс №1)

Кгн: Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева

Индивидуальная работа с

____________________

д/и: «Угадай игрушку».

Беседа познавательного цикла: «Правила поведения в д/с»

Прогулка 1:

Наблюдение за работой дворника

Д.а. подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

Трудовые поручения: очистка снега

Самостоятельная деятельность:
Катание с горки

Индивидуальная работа с

________________________

Закреплять умения ходьбы с высоким подниманием бедра

Прогулка 2

Наблюдение за облаками

Д.а. подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

Трудовые поручения: сбор выносного оборудования

Самостоятельная деятельность:

Игры с природным материалом.

Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожкам здоровья.

Двиг. актив.п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

д/и: «Танграм», «Математические цветочки», «Веселая логика»
Игра – ассоциация «Мама, папа,я».

Динамический час:
1 .Ходьба, ходьба на носках, пятках «Циркачи».

2. Игровое упражнение «Великаны и гномы».

З. Игра- эстафета «Мяч водящему».

Ходьба.

Приседание.

Бросание и ловля мяча.

Мячи.
д/и: «Угадай транспорт», «Играй да смекай», «Подумай отгадай»

Самостоятельная деятельность:

Расскраски «ПДД».

Индивидуальная работа с

______________________

Вечерний круг: Игра Разложи по порядку

Внести:

д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика»

д/и: «Танграм», «Математические цветочки»,

Спорт.инвентарь.

Расскраски

д/и: «Угадай транспорт», «Играй да смекай», «Подумай отгадай»

Мой край: Беседа «Мой Оренбург»

Программа воспитания: Воспитывать отзывчивость.

Программа Экологии: Беседа «Строим экологический город»

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Среда 11.01.23

Математика
Арифметические задачи.

Геометрические фигуры

Части суток

9:00-9:30

Рисование

«Зимний пейзаж»

9:40-10:10


Iполовина дня

Прогулка

II половина дня

Утренний круг: «Весёлые лилипундики»
Двиг. акт. п/и:«Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

д/и: «загадки и отгадки», «Соедини правильно», «Хватит ли куклам конфет»

Самостоятельная деятельность:

Н.п. игра «ходилки»

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Кгн: Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках

Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева

Индивидуальная работа с

____________________

И. у: «Сосчитай до 10»

Заучивание стихов и пословиц о ПДД

Прогулка 1:

Наблюдение за солнцем

Д.а. подвижные игры: «Птички и птенчики», «Мыши в кладовой», «Лиса в курятнике».

Трудовые поручения: насыпать корм птицам в кормушку

Самостоятельная деятельность:

Катание с горки

Индивидуальная работа с

________________________

Продолжать развивать ловкость, быстроту бега, внимание

Прогулка 2

Наблюдение за небом

Д.а.подвижные игры : «Птички и птенчики», «Мыши в кладовой», «Лиса в курятнике».

Трудовые поручения: сбор выносного оборудования

Самостоятельная деятельность:

Игры с природным материалом.

Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожкам здоровья.

Двиг. актив. п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

д/и: «Подбери картинку к знаку»,   «Время ПДД», «Веселый сфетофорчик»

 Выставка: Рассматривание семейных древ детей.
Игра: «Дружная семья»
СРИ: «Почта»

Опыты со льдом и снегом. Игра «Загадки-отгадки»

Конструкторские игры: «Мост»

Самостоятельная деятельность: раскраски

 Индивидуальная работа с

___________________

д/и: «Накорми зверей».

Вечерний круг: Игра Угадай, где я нахожусь

Внести:

«загадки и отгадки», «Соедини правильно», «Хватит ли куклам конфет»

Н.п. игра «ходилки»

д/и: «Подбери картинку к знаку»,   «Время ПДД», «Веселый сфетофорчик»

раскраски

СРИ: «Почта»

конструктор

Мой край: д/и: «Сложи пазл»

Программа воспитания: Воспитывать заботливое отношение к малышам. Развивать умение оказывать помощь младшим дошкольникам.

Программа Экологии: просмотр мультфильма про экологию.

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Четверг 12.01.23

Музыка

9:00-9:30

Обучение грамоте
Звук И, буква И

9:40-10:10

Лепка

«Лыжник»

15:45-16:15

Iполовина дня

Прогулка

II половина дня

Утренний круг: «Башенка дружбы» Двиг.а. п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка». Слушанье музыки Чайковского «Осень», д/и: «Угадай инструмент», «Оркестр»

Д.и: «О профессии», «Водный и воздушный транспорт», «Наземный, спецтехника, железнодорожный транспорт»

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Кгн: укреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева

Индивидуальная работа с

____________________

д/и : «Что изменилось».

Чтение худ. лит-ры: Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кон

Прогулка 1:

Наблюдение за птицами

Д.а. подвижные игры «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

Трудовые поручения: очистить от снега небольшой участок дорожки

Самостоятельная деятельность: игры с природным материалом.

Индивидуальная работа с

________________________

Развивать глазомер во время прокатывания колец.

Прогулка 2

Наблюдение за снегом

Д.а.подвижные игры «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

Трудовые поручения: сбор выносного оборудования.

Самостоятельная деятельность:

Игры с выносным материалом

Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожкам здоровья.

Мой край: Рассматривание сюжетной картины «Моя семья ».

Д.а. п/и: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

С-р/и: «Магазин»

д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика».
Разучивание пословиц и поговорок о дружбе.

Настольный театр: разыгрывание сказок на усмотрение детей

Самостоятельная деятельность:

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок»

Индивидуальная работа с

_________________________

Прослушивание песен из мультфильмов

Вечерний круг: Игра Плетень

Внести:

слушанье музыки

д.и: «О профессии», «Водный и воздушный транспорт», «Наземный, спецтехника, железнодорожный транспорт»

спорт инвентарь.

С-р/и: «Магазин»

Иллюстрации к сказке «Колобок»

песни из мультфильмов

Мой край: Памятники Оренбурга
Программа воспитания:
 Формировать у детей представления о том, что полезные электроприборы при неумелом обращении могут принести вред и стать причиной беды. Закреплять правила безопасного обращения с электроприборами.

Программа Экологии: просмотр мультфильма про экологию.

День недели

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самост. дет.деят.

Пятница 13.01.23

 Мой край

«Чистый город»

9:00-9:30

Физическое развитие на улице

9:40-10:10

Iполовина дня

Прогулка

II половина дня

Утренний круг: «Передай улыбку по кругу»
д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика».

Д.а.п/и«Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

Рассматривание альбома «Мой город Оренбург», «Символы Оренбурга», «Достопримечательности».

Самостоятельная деятельность:

раскраски

Утренняя гимнастика (комплекс 1)

Кгн: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды:

Дежурство: продолжать учить дежурить по столовой: мыть руки, одевать фартук, ставить салфетницы, хлебницы, ложке слева

Индивидуальная работа с

____________________

д/и «Что сначало?Что потом?»

Прогулка 1:

Наблюдение за самолётом

Д.а.подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

Трудовые поручения: очистить небольшой участок  дорожки

 Самостоятельная деятельность:

Игры с природным материалом.

Индивидуальная работа с

________________________

Продолжать учить ходьбе  по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями

Д.а подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Займи пустое место», «Удочка».

Трудовые поручения: сбор выносного оборудования

Самостоятельная деятельность:

Игры с выносным оборудованием

Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожкам здоровья.

Мой край: д/и: «Сложи пазл»

Трудовая деятельность: Протирание листочков у цветов в уголке природы и полить цветы.

Двиг. акт.п/и: «Кот и мыши», «Совушка», «Ловля Обезьян»

Разучивание колядок

- Конструирование «Микрорайон города». Закреплять умение строить здания разного назначения.
д.а.подвижные игры:
 «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи».

 «Звучит сигнал!», «Найди!»

д/и: «Математический пазл»,

 «Подбери узор»                                    
- Вечерний круг: Игра «Узнай, какое настроение»

Внести:

д/и: «Учимся считать», «Цифры», «Веселая логика».

альбом «Мой город Оренбург», «Достопримечательности нашего города».

-раскраски

д/и: «Математический пазл»,  «Подбери узор»    

                                 

атрибуты к подвижным играм

Мой край: «Угадайка»
Программа воспитания: Закреплять умение называть свой домашний адрес, телефон, имя, фамилию.

Программа Экологии: летбук «эколята»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии  с ФГТ на апрель...

календарное планирование в подготовительной группе.

планирование календарного плана ....

Календарное планирование тематической недели "Ученье - свет, а неученье - тьма"

В материале представлены различные формы работы в рамках тематической недели "Ученье - свет, а неученье - тьма": "путешествия" во времени, исследовательская деятельность, организац...

Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование

Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...