Календарно-тематический план на неделю "Золотая осень" в кратковременной группе
календарно-тематическое планирование

Чимитдоржиева Дулма Ширабазаровна

Ежедневное планирование на неделю "Золотая осень" в кратковременной группе для детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_nedeli_zolotaya_osen_2022.doc102.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за октябрь (на неделю – 03.10. - 07.10.2022)

Группа: кратковременная                                                Тема: «Золотая осень»

День недели

Режимные моменты

Тема

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  – 03.10. 2022

  Утро:

  прием детей,

КГН, алгоритм

раздевания.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальные беседы

Комплекс утренней гимнастики № 1, окт  

Утренний круг

Беседа об осени

 Составление описательного рассказа по схеме: «Осень» с детьми

   Чтение ст. Е.Трутневой «Листопад»

 Рассмотреть  иллюстрации на тему  

«Золотая осень»

Рисование: «Я рисую осень»

  Беседы о самочувствии

детей, утренний фильтр.

  Сделать поделки из природного материала

Образовательная деятельность

в центрах

Обучение грамоте  

Звук и буква О

Лепка

Листья танцуют и превращаются в деревья

Физкультура

Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физ.оздорови-тельная работа

Наблюдение за тополем.

Собрать листья  тополя для гербария.

Инд. Работа: прыжки на двух ногах вокруг  тополя.

Стих-е  «Унылая пора…»

ПИ «Огуречик, огуречик»  

Труд: уборка сухих веток

Игры, самостоятельная деятельность

ДИ «Времена года»

ДУ «Закончи предложение»:

Летом дни длинные, а осенью – … (короче).

Летом дождь теплый, а осенью - … (холодный).

Летом трава зеленая, а осенью - … (желатая) и т.д.

День недели

Режимные моменты

Тема

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  04.10.2022

  Утро:

прием детей,

КГН, алгоритм

раздевания.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальные беседы

Комплекс утренней гимнастики № 1, окт  

Утренний круг

Рассказывание новостей.

работа с календарем        

выбор центров.

ДИ «Что растёт на грядке?» с детьми

   Чтение стих-я Ю. Тувим "Овощи"

Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелочке»

Изготовление объемных фигур овощей из соленого теста, пластилина

  Беседы о самочувствии

детей, утренний фильтр.

  Выучить стихотворение

Образовательная деятельность

в центрах

Математика в детском саду

Занятие 5. Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. 

Величина. Короткий, длинный.

Геометрические фигуры. 

Овал (находить среди множества фигур).

Музыка

По плану муз рук

Прогулка

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физ.оздорови-тельная работа

Наблюдение за облаками.

ПИ «Огуречик, огуречик»  

Индивидуальная работа-ходьба гуськом.

ДИ «Собираем урожай»

Самостоятельная деятельность. Уборка крупного мусора на участке.

 Игры, самостоятельная деятельность

 

Составление описательных рассказов об овощах

Загадки об овощах

День недели

Режимные моменты

Тема

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  – 05.10.2022

Утро:

  прием детей,

КГН, алгоритм

раздевания.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальные беседы

Комплекс утренней гимнастики № 1, окт  

Утренний круг

   Рассказывание новостей.

работа с календарем        

выбор центров.    

 

Д/И «Что бывает такого цвета» с детьми

Чтение произведения В. Сутеева «Под грибом»

Аппликация «Грибная поляна», раскраска «Грибы в лесу»

  Беседы о самочувствии

детей, утренний фильтр.

Сделать макетную игру «Огород»

Образовательная деятельность

в центрах

Лаборатория грамотности

Осень наступила

Конструирование

Как яблоко стало колючим ежиком

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физ.оздорови-тельная работа

Наблюдение за грибами  

ПИ «Огуречик, огуречик»  

ДИ «Съедобные и несъедобные грибы»

Индивидуальная работа:  прыжки на двух ногах, ходьба гуськом с Алдаром и Бэликто.

Труд: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

Игры, самостоятельная деятельность

   

Конструирование: «Грибок» (из бумаги)

ДИ «Грибная полянка»

День недели

Режимные моменты

Тема

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

четверг –  06.10.2022

  Утро:

прием детей,

КГН, алгоритм

раздевания.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальные беседы 

Приветствие

«Доброе утро»

Комплекс утренней  гимнастики № 1, окт     работа с календарем

Выбор дежурных, выбор центров

Игра «Составь рассказ по сюжетной картине»

Загадки о фруктах

 Рисование «В саду созрели яблоки»

Аппликация: «Ваза с фруктами»

  Беседы о самочувствии

детей, утренний фильтр.

  Рекомендация «Как правильно одевать ребенка»

Прочитать детям произведения об осени

Образовательная деятельность

в центрах

Окружающий мир: естествознание, экология и техника

Богатый урожай

Физкультура

Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого    равновесия    при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Прогулка

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физ.оздорови-тельная работа

Наблюдение за погодой

ДУ «Назови одним словом»:

Сок из яблоки (какой?) - …, компот из сливы (какой?) - … и т.д.

ПИ «Огуречик, огуречик» 

Труд: уборка опавших листьев.

Инд работа: ходьба на цыпочках, на носочках.

Игры, самостоятельная деятельность

Составление описательных рассказов о фруктах

День недели

Режимные моменты

Тема

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница   – 07.10.2022

  Утро:

прием детей,

КГН, алгоритм

раздевания.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальные беседы

Комплекс утренней гимнастики № 1, окт  

Утренний круг

   Повторение стихотворений. Д/игра «Когда это бывает?»

Чтение сказки «Осень на пороге» Н.Сладкова

Игра-ситуация «Осень – добрая волшебница»

Игра «Закончи предложение»

На смену лету пришла …(осень) Осенью опадают…(листья) Дует холодный…(ветер) Стелиться…(туман) В лесу растут…(грибы) Моросит мелкий…(дождик) Солнышко все реже и реже выглядывает из-за…(туч).

Беседы о самочувствии

детей, утренний фильтр.

 Сделать фотографию со своим ребёнком на тему: «Осенние деньки»

Образовательная деятельность

в центах

ИЗО

Осенние листья

Музыка

Итоговое мероприятие:  Утренник «Золотая осень»

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физ.оздорови-тельная работа

 Наблюдение за осенним лесом.

 ПИ «Огуречик, огуречик»  

Коллективный труд на участке (уборка мусора)

Инд\ работа: прыжки с пенечков.

ДИ «Что нам осень принесла»

Игры, самостоятельная деятельность

  Итоговое мероприятие: конкурс поделок «Осенняя фантазия»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по работе с родителями подготовительных групп

В данном планировании отражается тема подготовки детей к школе. Как проводя данные мероприятия помочь родителям стать компетентными в данном вопросе. Ведь родители считают, что если их ребенок умеет ч...

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...

Календарно - тематическое планирование. Тематическая неделя "Наши питомцы" старшая группа

Тематическая неделя «Наши питомцы – домашние животные» (Забота человека о них, польза какую они приносят людям)Цель: Расширять кругозор детей. Объяснить происхождение слова «до...