Календарно-тематический план на неделю "Золотая осень" в кратковременной группе
календарно-тематическое планирование
Ежедневное планирование на неделю "Золотая осень" в кратковременной группе для детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nedeli_zolotaya_osen_2022.doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за октябрь (на неделю – 03.10. - 07.10.2022)
Группа: кратковременная Тема: «Золотая осень»
День недели | Режимные моменты | Тема
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 03.10. 2022 | Утро: | прием детей, КГН, алгоритм раздевания. Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы | Комплекс утренней гимнастики № 1, окт Утренний круг Беседа об осени | Составление описательного рассказа по схеме: «Осень» с детьми | Чтение ст. Е.Трутневой «Листопад» | Рассмотреть иллюстрации на тему «Золотая осень» Рисование: «Я рисую осень» | Беседы о самочувствии детей, утренний фильтр. Сделать поделки из природного материала |
Образовательная деятельность в центрах | Обучение грамоте | Звук и буква О | |||||
Лепка | Листья танцуют и превращаются в деревья | ||||||
Физкультура | Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках с продвижением вперед. | ||||||
Прогулка: | игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физ.оздорови-тельная работа | Наблюдение за тополем. Собрать листья тополя для гербария. Инд. Работа: прыжки на двух ногах вокруг тополя. Стих-е «Унылая пора…» ПИ «Огуречик, огуречик» Труд: уборка сухих веток | |||||
Игры, самостоятельная деятельность | ДИ «Времена года» ДУ «Закончи предложение»: Летом дни длинные, а осенью – … (короче). Летом дождь теплый, а осенью - … (холодный). Летом трава зеленая, а осенью - … (желатая) и т.д. |
День недели | Режимные моменты | Тема
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 04.10.2022 | Утро: | прием детей, КГН, алгоритм раздевания. Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы | Комплекс утренней гимнастики № 1, окт Утренний круг Рассказывание новостей. работа с календарем выбор центров. | ДИ «Что растёт на грядке?» с детьми | Чтение стих-я Ю. Тувим "Овощи" | Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелочке» Изготовление объемных фигур овощей из соленого теста, пластилина | Беседы о самочувствии детей, утренний фильтр. Выучить стихотворение |
Образовательная деятельность в центрах | Математика в детском саду | Занятие 5. Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный. Геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур). | |||||
Музыка | По плану муз рук | ||||||
Прогулка | игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физ.оздорови-тельная работа | Наблюдение за облаками. ПИ «Огуречик, огуречик» Индивидуальная работа-ходьба гуськом. ДИ «Собираем урожай» Самостоятельная деятельность. Уборка крупного мусора на участке. | |||||
Игры, самостоятельная деятельность
| Составление описательных рассказов об овощах Загадки об овощах |
День недели | Режимные моменты | Тема
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 05.10.2022 | Утро: | прием детей, КГН, алгоритм раздевания. Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы | Комплекс утренней гимнастики № 1, окт Утренний круг Рассказывание новостей. работа с календарем выбор центров.
| Д/И «Что бывает такого цвета» с детьми | Чтение произведения В. Сутеева «Под грибом» | Аппликация «Грибная поляна», раскраска «Грибы в лесу» | Беседы о самочувствии детей, утренний фильтр. Сделать макетную игру «Огород» |
Образовательная деятельность в центрах | Лаборатория грамотности | Осень наступила | |||||
Конструирование | Как яблоко стало колючим ежиком | ||||||
Прогулка: | игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физ.оздорови-тельная работа | Наблюдение за грибами ПИ «Огуречик, огуречик» ДИ «Съедобные и несъедобные грибы» Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах, ходьба гуськом с Алдаром и Бэликто. Труд: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария. | |||||
Игры, самостоятельная деятельность
| Конструирование: «Грибок» (из бумаги) ДИ «Грибная полянка» |
День недели | Режимные моменты | Тема
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
четверг – 06.10.2022 | Утро: | прием детей, КГН, алгоритм раздевания. Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы | Приветствие «Доброе утро» Комплекс утренней гимнастики № 1, окт работа с календарем Выбор дежурных, выбор центров | Игра «Составь рассказ по сюжетной картине» | Загадки о фруктах | Рисование «В саду созрели яблоки» Аппликация: «Ваза с фруктами» | Беседы о самочувствии детей, утренний фильтр. Рекомендация «Как правильно одевать ребенка» Прочитать детям произведения об осени |
Образовательная деятельность в центрах | Окружающий мир: естествознание, экология и техника | Богатый урожай | |||||
Физкультура | Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | ||||||
Прогулка | игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физ.оздорови-тельная работа | Наблюдение за погодой ДУ «Назови одним словом»: Сок из яблоки (какой?) - …, компот из сливы (какой?) - … и т.д. ПИ «Огуречик, огуречик» Труд: уборка опавших листьев. Инд работа: ходьба на цыпочках, на носочках. | |||||
Игры, самостоятельная деятельность | Составление описательных рассказов о фруктах |
День недели | Режимные моменты | Тема
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 07.10.2022 | Утро: | прием детей, КГН, алгоритм раздевания. Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы | Комплекс утренней гимнастики № 1, окт Утренний круг | Повторение стихотворений. Д/игра «Когда это бывает?» | Чтение сказки «Осень на пороге» Н.Сладкова | Игра-ситуация «Осень – добрая волшебница» Игра «Закончи предложение» На смену лету пришла …(осень) Осенью опадают…(листья) Дует холодный…(ветер) Стелиться…(туман) В лесу растут…(грибы) Моросит мелкий…(дождик) Солнышко все реже и реже выглядывает из-за…(туч). | Беседы о самочувствии детей, утренний фильтр. Сделать фотографию со своим ребёнком на тему: «Осенние деньки» |
Образовательная деятельность в центах | ИЗО | Осенние листья | |||||
Музыка | Итоговое мероприятие: Утренник «Золотая осень» | ||||||
Прогулка: | игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физ.оздорови-тельная работа | Наблюдение за осенним лесом. ПИ «Огуречик, огуречик» Коллективный труд на участке (уборка мусора) Инд\ работа: прыжки с пенечков. ДИ «Что нам осень принесла» | |||||
Игры, самостоятельная деятельность | Итоговое мероприятие: конкурс поделок «Осенняя фантазия» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по работе с родителями подготовительных групп
В данном планировании отражается тема подготовки детей к школе. Как проводя данные мероприятия помочь родителям стать компетентными в данном вопросе. Ведь родители считают, что если их ребенок умеет ч...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....
Календарно - тематическое планирование. Тематическая неделя "Наши питомцы" старшая группа
Тематическая неделя «Наши питомцы – домашние животные» (Забота человека о них, польза какую они приносят людям)Цель: Расширять кругозор детей. Объяснить происхождение слова «до...