Патриотическое воспитание старших дошкольников через создание предметно-пространственной среды в группе
презентация
Патриотическое воспитание старших дошкольников через создание предметно-пространственной среде в группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
patrioticheskoe_vospitanie.pptx | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность В современных условиях, когда происходят постоянные изменения в обществе, воспитание патриотических чувств – наиболее актуальное направление работы дошкольного учреждения с воспитанниками. Для полноценной реализации системы воспитания патриотизма у дошкольников в ДОО, развития их активности и познавательного интереса в этом направлении необходимо создать предметно-развивающую среду. Создание РППС в детском саду, направленное на ознакомление детей с историей родного города, с государственными символами страны, с русскими народными промыслами, поможет педагогам в развитии у детей любви к Родине, к ее традициям и достижениям.
Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему отечеству.
Любовь к родному краю, родине, культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому с аду. Постепенно расширяясь эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству. Д. С. Лихачев
Цель: Повысить свою компетентность в работе с детьми дошкольного возраста Создание условий, способствующих воспитанию патриотизма у детей, гордости за свой родной город и любви к Родине.
Задачи: • Пополнить свою методическую копилку новой информацией относительно выбранной темы; • Подбор эффективных методов и приемов работы с детьми; • Разработать перспективный план работы с детьми;
Предполагаемый результат: Повысить свою компетентность путём изучения необходимой литературы по теме самообразования наполнение предметно - развивающей среды в группе по патриотическому воспитания формирование духовно-нравственного отношения детей и чувства сопричастности к семье, городу, республики, природе родного края, культурному наследию своего народа формирование бережного отношения к природе и всему живом воспитание уважения к труду воспитание чувства собственного достоинства у ребёнка как представителя своего народа, толерантного отношения к представителям други национальностей.
Организованная образовательная деятельность: Как часть интегрированной непосредственной образовательной деятельности; Во время совместной деятельности воспитателя с детьми; В свободной самостоятельной деятельности.
Патриотический уголок
Мини - музей
Мини - музей
Мини - музей
Экскурсии
Экскурсии
Экскурсии
Праздники и экскурсии
Праздники и экскурсии
Библиотека
Отгадай по фрагменту Центр детского творчества
Отгадай по фрагменту Стадион
Отгадай по фрагменту Взрослая поликлиника
Четвертый лишний
Четвертый лишний
Найди герб города Родники
Дидактические игры
Дидактические игры
Работа с родителями
Работа с родителями
Работа с родителями
Работа с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Реализация задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», через создание предметно- пространственной развивающей среды в средней группе»
Актуальность Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государстве...
Индивидуализация образования через организацию предметно-пространственной развивающей среды группы в ДОУ
ФГОС дошкольного образования – это ориентация на социализацию и индивидуализацию развития ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.Образовательная программа дошкольной образовательной организации форм...
Представление опыта: «Индивидуализация образования через организацию предметно-пространственной развивающей среды группы в ДОУ»
С 1 января 2014 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.Согласно стандарту определены основные принципы дошкольного образования, в том числе:-п...
Статья "Речевое развитие дошкольников посредством создания предметно – пространственной развивающей среды» из опыта работы ДОУ
Статья из опыта работы МБДОУ Алексеевский детский сад № 1 "Ромашка" Алексеевкого муниципального района РТ на тему: "Речевое развитие дошкольников посредством создания предметно ...
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников средствами создания предметно-пространственной среды в группе детского сада
Одним из условий патриотического воспитания дошкольников является создание в дошкольных образовательных учреждениях развивающей среды, выполняющей по отношению к детям различные функции: информативную...
Патриотическое воспитание старших дошкольников через ознакомление с достопримечательностями родного города методом семейного проекта.Создание книги "Азбука юного салдинца"
Материалы выступлений педагогов на VII городском педагогическом форуме "Современные форматы по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей"...