Развивающая предметно-пространственная среда
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно-пространственная среда группы : содержательно-насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная здоровьесберегающая эстетически-привлекательная. 2
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его склонности, интересы 3
4 Насыщенность среды в группе соответствует возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы Для обеспечения ребенку свободного выбора предметов и оборудования, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при организации РППС уделяю внимание ее насыщенности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.
Социально – коммуникативное развитие Центр сюжетно-ролевых игр « Поиграй – ка» 5
Центр речевого развития «Веселый язычок» 6
Художественно – эстетическое развитие Центр «Музыкальная лесенка» 7
Социально - коммуникативное развитие Центр « Светофорик » 8
Познавательное развитие Лаборатория «Хочу все знать» 9
Физическое развитие Центр « Здоровейка » 10
Познавательное развитие Центр «Развивай – ка» 11
12 . Художественно – эстетическое развитие Творческая мастерская «Веселая кисточка»
Познавательное развитие Центр математики « Знайка » 13
Оснащение центров детской активности изменяется с соответствии с комплексно- тематическим планированием 14
15 Тема «Народная культура и традиция» Тема «Мой город»
16 Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
17
18 Тема «День Победы» Цель: -дети имеют представление о Великой Отечественной Войне; -знают о великом и светом празднике – Дне Победы; -уважительно относятся к героям, совершившим подвиг ради жизни других людей. .
19 Мини-музей «Мир, в котором мы живем?»
20 Выставка детского творчества «Военные профессии»
21 Создавая развивающую предметно-пространственную среду, учитываю интересы и индивидуальные особенности детей
22 Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды
Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на
Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура»...
Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...