Развивающая предметно-пространственная среда
материал

Паленкова Светлана Михайловна

Развивающая    предметно-пространственная среда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_1.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно-пространственная среда группа общеразвивающей направленности № 5 «Анютины глазки» МАДОУ «Детский сад № 6» 1 Выполнила Паленкова С.М. .

Слайд 2

Развивающая предметно-пространственная среда группы : содержательно-насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная здоровьесберегающая эстетически-привлекательная. 2

Слайд 3

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его склонности, интересы 3

Слайд 4

4 Насыщенность среды в группе соответствует возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы Для обеспечения ребенку свободного выбора предметов и оборудования, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при организации РППС уделяю внимание ее насыщенности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.

Слайд 5

Социально – коммуникативное развитие Центр сюжетно-ролевых игр « Поиграй – ка» 5

Слайд 6

Центр речевого развития «Веселый язычок» 6

Слайд 7

Художественно – эстетическое развитие Центр «Музыкальная лесенка» 7

Слайд 8

Социально - коммуникативное развитие Центр « Светофорик » 8

Слайд 9

Познавательное развитие Лаборатория «Хочу все знать» 9

Слайд 10

Физическое развитие Центр « Здоровейка » 10

Слайд 11

Познавательное развитие Центр «Развивай – ка» 11

Слайд 12

12 . Художественно – эстетическое развитие Творческая мастерская «Веселая кисточка»

Слайд 13

Познавательное развитие Центр математики « Знайка » 13

Слайд 14

Оснащение центров детской активности изменяется с соответствии с комплексно- тематическим планированием 14

Слайд 15

15 Тема «Народная культура и традиция» Тема «Мой город»

Слайд 16

16 Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Слайд 17

17

Слайд 18

18 Тема «День Победы» Цель: -дети имеют представление о Великой Отечественной Войне; -знают о великом и светом празднике – Дне Победы; -уважительно относятся к героям, совершившим подвиг ради жизни других людей. .

Слайд 19

19 Мини-музей «Мир, в котором мы живем?»

Слайд 20

20 Выставка детского творчества «Военные профессии»

Слайд 21

21 Создавая развивающую предметно-пространственную среду, учитываю интересы и индивидуальные особенности детей

Слайд 22

22 Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды

Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на

Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура»...

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...