Памятка для педагогов по проведению самоанализа занятия
консультация
Памятка для педагогов по проведению самоанализа занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ занятия
- Длительность………………………….. /соот. требованиям САНПИНа /
ИЛИ /не соот. требованиям САНПИНа/ Причины………………………………………….
- В ходе занятия предполагалось достигнуть следующую цель: …………………………….
- решить задачи:
- Обучающие ……………………………
- Развивающие ………………………….
- Воспитательные …………………………..
Этап НОД | Вопросы-ориентиры |
Мотивация | Как заинтересовали детей предстоящей деятельностью? |
Постановка цели | Была четко сформулирована детская цель? |
Совместная работа по нахождению способов деятельности | Как происходил выбор способов деятельности? |
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | Определили в ходе НОД, что могут сделать дети самостоятельно, а что совместно с вами? |
Рефлексия (обсуждение результатов) | Каким образом подвели итог НОД? |
В ходе занятия для обеспечения работоспособности детского коллектива использовал формы организации детской деятельности: работа малыми подгруппами, в парах, коллективная, индивидуальная | |
На протяжении всего занятия обращали внимание на речь детей? Добивались полных ответов, ставили поисковые вопросы? Создавали условия для диалога с детьми? и т.д. | |
Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья была ли продумана организация занятия? Смена видов деятельности? Физминутки? Следили за осанкой детей? | |
Использовали ИКТ-технологии, муз. фон? | |
В процессе занятия дети были активны … ИЛИ? |
Цель была реализована и достигнут следующий результат ИЛИ нет (причины, почему)
Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи… ИЛИ нет?
В инд. и подгруппой работе с детьми запланирую ………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для молодых специалистов по самоанализу занятия
Памятка для молодых специалистов по самоанализу занятия...

Памятка для педагогов «Алгоритм проведения беседы с родителями»
Для воспитателя общение с родителями неотъемлемая и не всегда лёгкая часть работы. А ведь эффективность познавательной и развивающей деятельности зависит, в числе прочего, и от взаимодействия де...
памятки для педагогов по проведению родительских собраний
Данный материал поможет педагогам дошкольных учреждений как сделать родительские собрания запоминающимися, как настроить родителей на позитивный, конструктивный лад....

Памятка для педагогов по проведению игр и упражнений на развитие мелкой моторики рук.
Одно из важных качеств будущих первоклассников - это точность, ловкость движений пальцев....

Алгоритм проведения самоанализа занятия. Схема самоанализа занятия.
Схема (Алгоритм) проведения самоанализа занятия предназначена для педагогов, осуществляющих образовательную деятельность сдошкольниками....
Педагогический час для педагогов ДОУ "Проведение самоанализа и анализа занятий в ДОУ"
Современный воспитатель, имеющий квалификационную категорию, должен уметь проводить самоанализ своей педагогической деятельности и на основе этого анализа или педагогической рефлексии ...