Календарно-тематическое планирование по теме "Домашние животные" (младшая группа) 2017г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование по теме "Домашние животные" (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_domashnie_zhivotnye.docx | 55.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Домашние животные и птицы»
Цель: Вспомнить и закрепить с детьми знакомые названия домашних животных и их детёнышей, знания о их назначении и пользе для человека.
Итоговое мероприятие: Игра-викторина «Домашние животные»
Дата проведения итогового мероприятия: 10.10.2017 год. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Иськова А.Н.
6 ноября - понедельник | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа «Что вы делали в выходные дни?». Д/и «Отгадай и назови» П/и «Лохматый пёс»» | И/р Даша С., Толя С. – закреплять умения собирать пазл из 4-х частей. | Воспитывать у детей желание здороваться при входе в группу со взрослыми и детьми. | Подготовить и внести материал по теме «Домашние животные»: картинки, книги для рассматривания. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. | Поместить в уголок для родителей рекомендации по теме. Консультация «Дети и домашние животные. Вред или польза?» | |
НОД | Познавательное Художественно-эстетическое Физическое развитие | 1.Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. ФЦКМ Беседа «Домашние животные». Цель: Расширять представления детей о домашних животных, их внешних особенностях, назначении и пользе для человека. 2. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура. По плану физ. инструктора. | Настольные игры, мозаика, пазлы, театр, предметы для мелкой моторики. | ||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное Физическое | Наблюдение за работой дворника. Трудовая деятельность: Уборка листьев на участке. П/и «Вороны и собачка», «Лошадки» | Алена Б.., Максим Б. – умение наблюдать сезонные изменения в погоде | Ситуативный разговор «Как сапожки я люблю, я местечко им найду». Последовательное одевание и раздевание с прогулки. | Выносной материал по сезону. Атрибуты к подвижным и сюжетно-ролевым играм. Конструктор, кубики. | ||
Вечер: | Физическое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожкам здоровья», закаливание. Чтение стихотворений о домашних животных. Сюжетно-ролевая игра «Угощение»» П/и «Пузырь» | Учить правильно произносить звукоподражательные слова – Катя С., Вика Г. | Ситуативный разговор «Культурное поведение за столом во время ужина» |
7 ноября - вторник | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Познавательное | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа и рассматривание иллюстраций домашних животных. Д/и « Кто ушёл, кто пришёл». П/и «Карусели». | Повторить названия животных и их детёнышей с Кариной Е., Демидом З. | Ситуативный разговор: «Зачем нужны вежливые слова». Обучение КГН. | Материал по теме «Домашние животные»: картинки, книги для рассматривания. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Предложить родителям сфотографировать ребёнка с домашним животным и принести фотографию в детский сад для фотовыставки. | |
НОД | Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | 1.Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Коммуникация Рассказывание сказки «Репка». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра; вызвать желание послушать сказку ещё раз. . 2. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура. По плану физ. инструктора. | Настольные игры, мозаика, пазлы, театр, предметы для мелкой моторики. | ||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за сезонными изменениями. Трудовая деятельность. П/и «Пастух и стадо». | Закреплять умение Прыгать на двух ногах Максима Б., Кристину Т. | Подготовка к прогулке: Обучение правилам поведения в раздевалке, умению складывать и убирать свои вещи на место, развивать навыки самообслуживания и взаимопомощи. Приучать детей поддерживать чистоту в группе. | Выносной материал по сезону. Спортивный инвентарь, массажные коврики. Атрибуты к подвижным и сюжетно-ролевым играм. | ||
Вечер: | Физическое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение детям сказки «Курочка ряба». Сюжетно-ролевая игра «Животные заболели» П/и «Кот и мыши». | Учить собирать пирамидку по размеру Стешу С., Толю С. |
8 ноября- среда | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Познавательное | Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо?» Д/и «Кто как кричит» П/и «Делай, как я!». | Закреплять умения вставлять вкладыши «Домашние животные» Катю С., Семена О. | Воспитывать дружеское взаимоотношение друг к другу Ситуативный разговор «Когда я ем я глух и нем» | Материал по теме «Домашние животные»: картинки, книги для рассматривания. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Консультация для родителей «Домашние животные и их значение в жизни детей» | |
НОД | Художественно-эстетическое | 1. .Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя 2.Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Цыплята» Цель: познакомить детей с техникой печати губкой. | Альбомы, акварель, кисти, непроливайки, салфетки
| ||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за облаками. Трудовая деятельность : Уборка веток на участке. П/и «Вороны и собачка» «Ловишки» | Закреплять умение соблюдать правила в игре Вику Г., Серёжу Ф. | Совершенствовать умение последовательно одеваться и раздеваться после прогулки и аккуратно складывать вещи в шкаф. Культурное поведение за столом. Уборка игрушек на свои места. | Выносной материал по сезону. Конструктор. Массажные коврики. Загадки Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевым играм. | ||
Вечер: | Физическое Познавательное Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна, закаливание. Ходьба по массажным коврикам. Загадки о домашних животных. Игра-театрализация «Курочка ряба» Сюжетно-ролевая игра «Петушок поёт» П/и «Курочка-хохлатка» | Учить создавать постройки из крупного конструктора Влада Н., Максима Б. |
9 ноября - четверг | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Познавательное | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа «Как ты ухаживаешь за своим домашним питомцем» Д/и «Кто что делает» П/и «Мыши и кот» | Учить четко проговаривать звуки Марину С., Лизу М. | Расширять и уточнять представления детей о безопасном поведении на прогулке и в детском саду. | Материал по теме «Домашние животные»: картинки, книги для рассматривания. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Рекомендовать родителям художественную литературу по данной теме для семейного чтения. | |
НОД | Речевое Физическое | 1 Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Коммуникация. Чтение потешки «Пошел котик на Торжок» Цель: Вызвать у детей радость при чтении знакомой потешки, желание «попросить котика принести булочку»; научить чётко произносить слова потешки. 2. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура. По плану физ. инструктора. | Календарь природы Выносной материал по сезону. Настольные игры: «Кто что ест?», «Чей домик?». Вкладыши «Домашние животные» Массажные коврики, атрибуты к сюжетно-ролевым играм | ||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за ветром. Трудовая деятельность: П/и «Гуси - гуси», «Воробушки и кот» | Закрепить умение выполнять небольшие поручения Кристину Т., Толю С. | Совершенствовать умение последовательно одеваться и раздеваться после прогулки и аккуратно складывать вещи в шкаф. Продолжать развивать речь, как средство общения. Совершенствовать и развивать игровые умения. | |||
Вечер: | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое | Гимнастика после сна, закаливание. Ходьба по массажным коврикам. Чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка» Разучивание пальчиковой игры «Домашние животные» П/и «Мыши в кладовой» | Учить Никиту Б., Алёну Б. правильно держать карандаш в руке. |
10 ноября - пятница | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное Речевое | Утренняя гимнастика. Беседа «О доброте» П/и «Паровозики» Д/и «Помоги найти маму» | Закреплять знания о домашних животных у Эльдара С., Гриши Г. Дидактическая игра «Кто что ест?» | Закрепление культурно-гигиенических навыков. Закрепление правил поведения. | Материал по теме «Домашние животные»: картинки, книги для рассматривания. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. | Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях Оформление фотовыставки «Наши домашние питомцы» | |
НОД | Художественно-эстетическое | 1.Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Угощение для собачки» Цель: Учить детей отщипывать пластилин от большого куска, закреплять приемы лепки. Вызвать у детей желание заботиться о животных. | Планшеты, пластилин, стеки, салфетки. | ||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за состоянием природы. Трудовая деятельность: Помочь дворнику собрать мелкие ветки. П/и «Раз, два, три – беги», «Куры в огороде» | Закреплять ловкость в ловле мяча У Максима Б, Демида З. | Ситуативный разговор о том, как «Я быстро одеваюсь» Культурное поведение на участке детского сада. Культурное поведение за столом во время приёма пищи. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | Выносной материал по сезону. Настольные игры, мозаика, пазлы, предметы для мелкой моторики Массажные коврики, атрибуты к сюжетно-ролевым играм | ||
Вечер: | Физическое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна, закаливание. Ходьба по массажным коврикам. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на ферму» Викторина «Домашние животные» | Закреплять умение у Кати С., Аделины Ж. раскатывать пластилин круговыми движениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....