Комплексно-тематическое планирование на декабрь, январь, февраль (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Полное календарно-тематическое планирование для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematich_dekabr.docx | 44.66 КБ |
kompleksno-tematich_plantrov_yanvar.docx | 60.62 КБ |
kompleksno-tematich_plantrov_fevral.docx | 45.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: ««Дикие животные и детеныши».» | |||
14.12. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Цели: формировать умение узнавать, назыввать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. Физическая культура Индивидуальная работа с Максимом, Платоном по методике Монтессори (сыпучие материалы) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за небом (облачно, ясно, пасмурно, облака, тучи) Подвижные игры: «Кто быстрее добежит» «Догони мяч» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Театрализованный показ русской народной сказки «Теремок» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры по сенсорике, учить детей узнавать зверей на ощупь. Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Декабрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: ««Дикие животные и детеныши».» | |||
15.12. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что виде ребенок по дороге | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Формирование элементарных математических представлений «Зайчата. Ворота» Цели: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине,используя приемы наложения, обозначать результаты словами широкий, узкий,шире,уже.. Музыка Индивидуальная работа с Катей, Федей по методике Монтессори (розовая башня) | «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за птицами (воробьи, вороны, голуби) Трудовая деятельность: покормим птиц Подвижные игры: «Совушка» «Еле-еле, завертелись карусели » Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры с фасолью, разбирая ее по цвету, развитие мелкой моторики Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Декабрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: ««Дикие животные и детеныши».» | |||
16.12. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Рисование «Мишка» Цели: учить закрашивать краской в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете, развивать глазомер . Физическая культура Индивидуальная работа с Алешей, Сашей по методике Монтессори (цилиндры-вкладыши) | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за растениями (деревья, кусты) Подвижные игры: Трудовая деятельность: почистим дорожки «По ровненькой дорожке» «Раздувайся пузырь» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки «Рукавичка» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры по развитию речи Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Декабрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: ««Дикие животные и детеныши».» | |||
17.12. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о природных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Развитие речи «Звуковая культура речи: звуки (б), (д). Упражнения на развитие слуха и голоса» Цели: упражнять в четком и правильном произношении звуков(изолированно, в слогах, словах); развивать умение заучивать стихотворение, отрабатывать выразительность речи. Лепка «Зайчики» Цели: научить детей лепить зайца из пластилина. Индивидуальная работа с Лизой, Дашей: соберем пазлы | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Обратить внимание на резкое похолодание (заморозки, холодно, ветрено) Подвижные игры: «Беги, куда назову» «Автомобиль и воробушки» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки «Волк и семеро козлят» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактическая игра «Потерялись детки» (с животными) Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Декабрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: ««Дикие животные и детеныши».» | |||
18.12 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что делали вчера | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Речевое развитие «Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка» Цели: познакомить с содержанием стихотворения, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции, учить отгадывать звучащий предмет Музыка Индивидуальная работа с Марком, Катей по методике Монтессори (сортировка фигур по цвету и форме) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду. Приучать соблюдать правила дорожного движения. Подвижные игры: «Найди свой цвет» «Трамвай» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки К.Чуковского «Айболит» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игра по закреплению знаний детей о диких животных , игра «Лото» | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Декабрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Новый год и елка» | |||
21.12 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, как провели выходные | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Ознакомление с окружающим миром «Праздник с игрушками» Цели: познакомить с праздником Новым годом, приобщить к русской праздничной культуре. Музыка Индивидуальная работа с Настей, Катей по складыванию разрезных картинок | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за осадками. Обратить внимание детей, что снег бывает мокрый и пушистый. Подвижные игры: «Поезд» «Зайка серенький сидит» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки «Снегурушка и лиса» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактическая игра «Морковка и орешки», «Найди варежку» Подготовка к празднику (повтор стихотворений) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Декабрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: « Новый год и елка» | |||
22.12. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях (выпал снег) | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Утренник Новый год Цели: создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём Индивидуальная работа с Настей А., Яной по развитию мелкой моторики(шнуровка) | «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за небом: ясно, облачно Трудовая деятельность: покормим птиц Подвижные игры: «Сова и мыши» «Раздувайся, пузырь» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки Сутеева « Снеговик-почтовик» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Декабрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Новый год и елка»» | |||
23.12. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Рисование «Дымковская игрушка» Цели: познакомить с дымковской игрушкой, учить рисовать точки и линии,создавать выразительные узоры на бумаге . Физическая культура Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (цветные цилиндры),показать, что при различных размерах,форма не меняется | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за растениями (деревья, кусты, травы) закрепить понятие «изморозь» Подвижные игры: Трудовая деятельность: подметем на веранде «Лохматый пес» «Все захлопали в ладоши» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки «Гуси-лебеди» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры «Украсим елочку» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Декабрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Новый год и елка» | |||
24.12. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о природных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Развитие речи «Новогодняя елка с огоньками ишариками» Цели: закрепить знания о цвете, умение лепить шарики,развивать умение прикреплять и сплющивать шарики, учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа с Левой, Ладой: соберем пазлы | «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Учить выделять сходство и различие между сосной, елью и туей Подвижные игры: «Воробушки и кот» «Найди нас» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение русской народной сказки :«Бобовое зернышко» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игра-инсценировка «Идем в лес» (комплекс упражнений) Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Декабрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Фрукты-полезные продукты» | |||
25.12 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что делали вчера | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Лепка «Пирамидка» Цели: продолжать учить скатывать колбаски и соединять их в колечки. Развивать глазомер,мелкую моторику, формировать интерес к работе. Музыка Индивидуальная работа с Ильей, Айсу по методике Монтессори (геометрический комод) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Учить различать ветра по силе (слабый, сильный, ураган) Подвижные игры: «Добеги до дерева, которое назову» «Карусель» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение стихов С.Маршака | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Предварительный просмотр:
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Птицы» | |||
11.01. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с зимующими птицами» Цели: познакомить детей с зимующими птицами, внешним видом, повадками(снегирь, синица, воробей, ворона). Физическая культура Индивидуальная работа с Алешей, Платоном по методике Монтессори (сыпучие материалы) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за небом (облачно, ясно, пасмурно, облака, тучи) Подвижные игры: «Подпрыгни к синичке» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение р.н.потешки «Гули-гули» Цель: дополнить знания детей о птицах, учить узнавать их по внешнему виду, по окраске перьев, по способам передвижения по земле, сравнивать . | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Упражнение инсценировка «Гусенок» Цель: учить детей вежливому общению. | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Птицы» | |||
12.01 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что виде ребенок по дороге | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Формирование элементарных математических представлений «Сравнение предметов по длине» (закрепление) Цель: продолжать учить сравнивать две группы предметов, где больше, где меньше. Сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами. Музыка Индивидуальная работа с Катей, Федей Настольно-печатные игры: «Парные картинки» | «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за птицами (воробьи, вороны, голуби) Трудовая деятельность: покормим птиц Подвижные игры: «Совушка» «Птички в гнездышках » | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Настольно-печатные игры:«Кому что?» Цель: учить детей использовать знания о животных, их любимой пищи, подбирать картинки в соответствии с вопросом. | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Птицы» | |||
13.01 | Утро | Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Каких животных и птиц ты видел, когда шел в детский сад» | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Рисование « «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей. Цель: вызвать желание нарисовать ветку рябины, чтобы покормить снегирей (пальцевая живопись при рисовании рябины) Физическая культура Индивидуальная работа с Алешей, Сашей по методике Монтессори (цилиндры-вкладыши) | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями Подвижные игры: Трудовая деятельность: почистим дорожки от снега «Воробушки и кот» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение стихов А. Барто | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры по развитию речи, игра «Воробьиха» Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного. | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Птицы» | |||
14.01 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о природных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Развитие речи словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи Цель: закреплять точные названия знакомых птиц, детенышей птиц; использование слов, обозначающих качества и действия. Аппликация «Синичка» Цели: научить детей создавать птицу из готовых деталей. Индивидуальная работа с Лизой, Дашей: соберем пазлы | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Обратить внимание на резкое похолодание (снежно, ветрено) Подвижные игры: «Катание с горки» «Автомобиль и воробушки» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение венгерской народной сказки | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактическая игра «Кормушка» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Птицы» | |||
15.01 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что делали вчера | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Речевое развитие «Рассматривание альбома «Птицы»» Цели: формировать представления детей о птицах, развивать познавательно-исследовательскую деятельность (рассматривание и называние частей тела),развивать свободное общение со взрослыми и детьми, развивать инициативную речь. Музыка Индивидуальная работа с Марком, Катей по методике Монтессори (сортировка фигур по цвету и форме) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду. Приучать соблюдать правила дорожного движения. Подвижные игры: «Поезд» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки А.Толстого «Воробей» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Д/и по сенсорному развитию: «Поиграем с птичками» Цель: упражнять детей в создании множества из однородных предметов и определении их количества,учить выделять во множестве каждый предмет в отдельности. | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Здоровей-ка» | |||
18.01 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, как провели выходные | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Ознакомление с окружающим миром «Экскурсия в медицинский кабинет» Цели: познакомить с работой доктора, в процессе учить отвечать на вопросы, воспитывать уважение к работе медработников Музыка Индивидуальная работа с Настей, Катей по складыванию разрезных картинок | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за снегом. Исследовать снег (пушистый, легкий, холодный, тает в тепле) Подвижные игры: «Поезд» «Мыши и сова» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение стихотворения А. Барто «Гуси-лебеди» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактическая игра «У доктора» | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Здоровей-ка» | |||
19.01. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о зимних забавах | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Формирование элементарных математических представлений «Дорожки к доктору» Цели: познакомить детей со способами сравнения предметов по ширине, учить пользоваться словами шире, уже, одинаковы Музыка Индивидуальная работа с Настей А., Яной по развитию мелкой моторики(шнуровка) | «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за птицами (воробьи, синицы), чем различаются, в чем сходство. Трудовая деятельность: покормим птиц Подвижные игры: «Попади в цель» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки С.Прокофьевой «Когда можно плакать?» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Здоровей-ка» | |||
20.01 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Рисование «Зайчик» Цели: учить рисовать зайца нетрадиционным способом ( тычок сухой кистью) Физическая культура Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (шумовые цилиндры) | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Экскурсия на соседний участок. Наблюдения за играми старших детей Трудовая деятельность: подметем дорожки Постройка снежных скульптур Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры «Проводы куклы в больницу» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Здоровей-ка» | |||
21.01 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о гигиенических навыках | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Звуковая культура речи : звук(т) Цели: закреплять произношение звука в словах и фразовой речи,учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком (т) с разной скоростью и громкостью Лепка « Кусты зимой» Цель: закреплять умение размазывать пластилин в разных направлениях(кусты) и укрывать их снегом (прилеплять шарики и расплющивать) Индивидуальная работа с Левой, Ладой: соберем пазлы | «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Обратить внимание на небо (ясно, но морозно) Подвижные игры: «Воробушки и кот» «Найди нас» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игра-инсценировка «У бабушки на даче» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Здоровей-ка» | |||
22.01 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что делали вчера | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Развитие речи Рассматривание сюжетных картинок Игра «Зоопарк» Цели: учить рассматривать картину,давать ей название, конкретизировать действия и взаимодействия персонажей, развивать умение имитировать движения животных в сопровождении худ.слова Музыка Индивидуальная работа с Ильей, Айсу по методике Монтессори (геометрический комод) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за ветром (сильный, слабый, отсутствует) Подвижные игры: «Добеги до дерева, которое назову» «Карусель» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки С.Маршака «Сказка об умном мышонке» | Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Конструирование кроватки для больной куклы Цель: учить строить кроватки из кирпичиков, приставляя их коротким ребром Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Растения в нашей группе» | |||
Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, как провели выходные | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После завтрака | Ознакомление с окружающим миром « » Цели: познакомить с работой доктора, в процессе учить отвечать на вопросы, воспитывать уважение к работе медработников Музыка Индивидуальная работа с Настей, Катей по складыванию разрезных картинок | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за снегом. Исследовать снег (пушистый, легкий, холодный, тает в тепле) Подвижные игры: «Поезд» «Мыши и сова» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение стихотворения А. Барто «Гуси-лебеди» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактическая игра «У доктора» | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «» | |||
Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о зимних забавах | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После завтрака | Формирование элементарных математических представлений «Дорожки к доктору» Цели: познакомить детей со способами сравнения предметов по ширине, учить пользоваться словами шире, уже, одинаковы Музыка Индивидуальная работа с Настей А., Яной по развитию мелкой моторики(шнуровка) | «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за птицами (воробьи, синицы), чем различаются, в чем сходство. Трудовая деятельность: покормим птиц Подвижные игры: «Попади в цель» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки С.Прокофьевой «Когда можно плакать?» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Здоровей-ка» | |||
20.01 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Рисование «Зайчик» Цели: учить рисовать зайца нетрадиционным способом ( тычок сухой кистью) Физическая культура Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (шумовые цилиндры) | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Экскурсия на соседний участок. Наблюдения за играми старших детей Трудовая деятельность: подметем дорожки Постройка снежных скульптур Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры «Проводы куклы в больницу» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Здоровей-ка» | |||
21.01 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о гигиенических навыках | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Звуковая культура речи : звук(т) Цели: закреплять произношение звука в словах и фразовой речи,учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком (т) с разной скоростью и громкостью Лепка « Кусты зимой» Цель: закреплять умение размазывать пластилин в разных направлениях(кусты) и укрывать их снегом (прилеплять шарики и расплющивать) Индивидуальная работа с Левой, Ладой: соберем пазлы | «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Обратить внимание на небо (ясно, но морозно) Подвижные игры: «Воробушки и кот» «Найди нас» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игра-инсценировка «У бабушки на даче» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Январь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Здоровей-ка» | |||
22.01 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что делали вчера | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Развитие речи Рассматривание сюжетных картинок Игра «Зоопарк» Цели: учить рассматривать картину,давать ей название, конкретизировать действия и взаимодействия персонажей, развивать умение имитировать движения животных в сопровождении худ.слова Музыка Индивидуальная работа с Ильей, Айсу по методике Монтессори (геометрический комод) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за ветром (сильный, слабый, отсутствует) Подвижные игры: «Добеги до дерева, которое назову» «Карусель» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки С.Маршака «Сказка об умном мышонке» | Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Конструирование кроватки для больной куклы Цель: учить строить кроватки из кирпичиков, приставляя их коротким ребром Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Предварительный просмотр:
Февраль
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Мебель» | |||
01.02 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Ознакомление с окружающим миром «Мебель» Цели: Цель: формировать представление по теме "Мебель" -её назначение,-виды мебели,-части мебели,-из чего делают мебель. . Физическая культура Индивидуальная работа с Федей, Марком по методике Монтессори (разноцветные цилиндры) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за небом (облачно, ясно, пасмурно, облака, тучи) Подвижные игры: «Попади в цель» «Снежки» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры «Найди лишний предмет». Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Февраль
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Мебель» | |||
02.02 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что виде ребенок по дороге | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Формирование элементарных математических представлений «Гусеницы и лесенка» Цели: познакомить детей с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем. Музыка Индивидуальная работа с Катей, Федей по методике Монтессори (сортировка по высоте) | «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за птицами (воробьи, вороны, голуби) Трудовая деятельность: покормим птиц Подвижные игры: «Попади в круг» «Воробышки и кот » Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры мозаикой Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Февраль
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Мебель» | |||
03.02 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Рисование «Мебель» Цели: учить закрашивать карандашами в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете, развивать глазомер . Физическая культура Индивидуальная работа с Настей, Максимом по развитию речи (развитие моторики речедвигательного аппарата) | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за растениями (деревья, кусты, травы) Подвижные игры: Трудовая деятельность: почистим дорожки от снега «По ровненькой дорожке» «Раздувайся пузырь» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры на развитие памяти Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Февраль
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Мебель» | |||
04.02 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о природных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Развитие речи «Звуковая культура речи: звук (к). Упражнения на развитие слуха и голоса» Цели: упражнять в четком и правильном произношении звука(изолированно, в слогах, словах); закреплять представления о различии предметов по величине; развивать силу голоса, слуховое восприятие. Аппликация «Коврик» Цели: научить детей приему обрывной аппликации, учить рвать бумагу на мелкие кусочки и приклеивать их, придумывая узор. Индивидуальная работа с Лизой, Дашей: соберем пазлы | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Обратить внимание на потепление (оттепель, дождливо, ветрено) Подвижные игры: «Беги, куда назову» «Автомобиль и воробушки» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактическая игра «В мебельном магазине» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Февраль
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Мебель» | |||
05.02 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что делали вчера | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Речевое развитие «Новоселье. Табурет для игрушек» Цели: закреплять понятие мебель, учить лепить табурет, делить пластилин на части, скатывать ножки, расплющивать диск, соединять части. Музыка Индивидуальная работа с Левой, Платоном на развитие внимательности | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду. Приучать соблюдать правила дорожного движения. Подвижные игры: «Найди свой цвет» «Трамвай» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки Л. Воронкова «Маша-растеряша» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игра-инсценировка по закреплению знаний детей о мебели «У кукол новоселье!» | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Февраль
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Зимние забавы» | |||
22.02 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, как провели выходные | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Ознакомление с окружающим миром «Зимние развлечения» Цели: расширить представления о зимних играх, учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы, пытаться составить небольшой рассказ. Музыка Индивидуальная работа с Настей, Катей по складыванию разрезных картинок | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за осадками. Обратить внимание детей как дождь сменяет мокрый снег. Подвижные игры: «Поезд» «Зайка серенький сидит» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-длинные уши» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактическая игра «Покажи и назови», « Волшебный мешочек» | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Февраль
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Зимние забавы» | |||
23.02 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях (выпал снег) | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Формирование элементарных математических представлений «Листочки» Цели: познакомить с приемом наложения предметов на картинки, учить понимать выражение «столько, сколько… Музыка Индивидуальная работа с Настей А., Федей по развитию мелкой моторики(шнуровка) | «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за птицами (снегирь, синица), чем различаются, в чем сходство. Трудовая деятельность: покормим птиц Подвижные игры: «Сова и мыши» «Раздувайся, пузырь» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки Л.Муур «Крошка Енот и тот кто сидит в пруду» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Февраль
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Зимние забавы» | |||
24.02 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Рисование «Зимушка-зима»
. Физическая культура Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по книге Петерсон «Игралочка» | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за снегом (серый, талый) Подвижные игры: Трудовая деятельность: почистим дорожки «Лохматый пес» «Светофор» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки Г. Цыферов «Про друзей» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Построим санки , покатаем игрушки (конструирование) Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Февраль
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Зимние забавы» | |||
25.02. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о природных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | «Зимние забавы» Цели:. развивать сюжетно-игровой замысел, пробуждать интерес к лепке фигурок снеговиков, кукол, животных. Активизировать полученные ранее умения передавать характерные признаки персонажей: располагать фигурки на общей основе (листе бумаги или картона). Индивидуальная работа с Левой, Ладой: соберем пазлы | «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Праздник на улице « Мартышка в гостях у ребят» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки «С.Прокофьева «Маша и Ойка» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игра-инсценировка «Бабушка-загадушка» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Февраль
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Зимние забавы» | |||
26.02 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что делали вчера | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Экспериментирование « Снег-снежок» Цель: формировать представление о снеге, его свойствах, учить детей отвечать на вопросы, анализировать, делать выводы в ходе экспериментирования. lМузыка Индивидуальная работа с Ильей, Сашей по методике Монтессори (геометрический комод) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем (светит, но не греет) Подвижные игры: «Горячая картошка» «Карусель» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки В.Сутеев «Три котенка» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012
формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...
Комплексно-тематическое планирование Нод "Физическая культура во второй младшей группе с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий."
Предлагаю подробное планирование НОД в образовательной области "Физическая культура " во второй младшей группе с использованием нетрадиционн...
Комплексно-тематическое планирование на тему "Зима" для второй младшей группы
Понедельник «2» декабря Тема: «Зима» Режимные моментыООСодержание работыУтро. Прием детей1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему.2. Рассматривание ...
Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе.
Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе....
Комплексно-тематическое планирование на учебный год во второй младшей группе
Комплексно-тематическое планирование позволяет осуществлять и совершенствовать образовательный процесс во второй младшей группе ДОУ. Комплексно-тематическое планирование составляется в соответствии с ...
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (декабрь, январь, февраль)
ТЕМЫА у нас в квартире…Посуда и продукты питанияВесело, весело встретим Новый годВот зима – кругом белоЧто такое хорошо, что такое плохоМаленькие исследователиНародная культура и традиции...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ декабрь, январь, февраль вторая младшая группа
Задачи обучения и воспитания по физической культуре во второй младшей группе....