Комплексно-тематическое планирование на декабрь, январь, февраль (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Крылова Ирина Викторовна

Полное календарно-тематическое планирование для второй младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Декабрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: ««Дикие животные и детеныши».»

14.12.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Ознакомление с окружающим миром

«Дикие животные»

Цели: формировать умение узнавать, назыввать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.

Физическая культура

Индивидуальная работа с Максимом, Платоном по методике Монтессори (сыпучие материалы)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за небом (облачно, ясно, пасмурно, облака, тучи)

Подвижные игры:

«Кто быстрее добежит»

«Догони мяч»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Театрализованный показ русской народной сказки «Теремок»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры по сенсорике, учить детей узнавать зверей на ощупь. Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Декабрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: ««Дикие животные и детеныши».»

15.12.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что виде ребенок по дороге

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Формирование элементарных математических представлений

«Зайчата. Ворота»

Цели: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине,используя приемы наложения, обозначать результаты словами широкий, узкий,шире,уже..

Музыка

Индивидуальная работа с Катей, Федей по методике Монтессори (розовая башня)

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробьи, вороны, голуби)

Трудовая деятельность: покормим птиц

Подвижные игры:

«Совушка»

«Еле-еле, завертелись карусели »

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры с фасолью, разбирая ее по цвету, развитие мелкой моторики

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Декабрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: ««Дикие животные и детеныши».»

16.12.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

«Мишка»

Цели: учить закрашивать краской в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете, развивать глазомер .

Физическая культура

Индивидуальная работа с Алешей, Сашей по методике Монтессори (цилиндры-вкладыши)

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за растениями (деревья, кусты)

Подвижные игры:

Трудовая деятельность: почистим дорожки

«По ровненькой дорожке»

«Раздувайся пузырь»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки «Рукавичка»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры по развитию речи

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Декабрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: ««Дикие животные и детеныши».»

17.12.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о природных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Развитие речи

«Звуковая культура речи: звуки (б), (д). Упражнения на развитие слуха и голоса»

Цели: упражнять в четком и правильном произношении звуков(изолированно, в слогах, словах); развивать умение заучивать стихотворение, отрабатывать выразительность речи.

Лепка «Зайчики»

Цели: научить детей лепить зайца из пластилина.

Индивидуальная работа с Лизой, Дашей: соберем пазлы

«Речевое развитие»

 «Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Обратить внимание на резкое похолодание (заморозки, холодно, ветрено)

Подвижные игры:

«Беги, куда назову»

«Автомобиль и воробушки»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактическая игра «Потерялись детки» (с животными)

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Декабрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: ««Дикие животные и детеныши».»

18.12

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что делали вчера

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Речевое развитие

«Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка»

Цели: познакомить с содержанием стихотворения, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции, учить отгадывать звучащий предмет

Музыка

Индивидуальная работа с Марком, Катей по методике Монтессори (сортировка фигур по цвету и форме)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду. Приучать соблюдать правила дорожного движения.

Подвижные игры:

«Найди свой цвет»

«Трамвай»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки К.Чуковского «Айболит»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игра по закреплению знаний детей о диких животных , игра «Лото»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Декабрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Новый год и елка»

21.12

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, как провели выходные

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Ознакомление с окружающим миром

 «Праздник с игрушками»

Цели: познакомить с праздником Новым годом, приобщить к русской праздничной культуре.

Музыка

Индивидуальная работа с Настей, Катей по складыванию разрезных картинок

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за осадками. Обратить внимание детей, что снег бывает мокрый и пушистый.

Подвижные игры:

«Поезд»

«Зайка серенький сидит»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактическая игра «Морковка и орешки», «Найди варежку»

Подготовка к празднику (повтор стихотворений)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Декабрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: « Новый год и елка»

22.12.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях (выпал снег)

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Утренник Новый год

Цели: создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём

Индивидуальная работа с Настей А., Яной по развитию мелкой моторики(шнуровка)

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за небом: ясно, облачно

Трудовая деятельность: покормим птиц

Подвижные игры:

«Сова и мыши»

«Раздувайся, пузырь»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки Сутеева « Снеговик-почтовик»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Декабрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Новый год и елка»»

23.12.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

«Дымковская игрушка»

Цели: познакомить с дымковской игрушкой, учить рисовать точки и линии,создавать выразительные узоры на бумаге .

Физическая культура

Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (цветные цилиндры),показать, что при различных размерах,форма не меняется

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за растениями (деревья, кусты, травы) закрепить понятие «изморозь»

Подвижные игры:

Трудовая деятельность: подметем на веранде

«Лохматый пес»

«Все захлопали в ладоши»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки «Гуси-лебеди»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры «Украсим елочку»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Декабрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Новый год и елка»

24.12.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о природных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Развитие речи

«Новогодняя елка с огоньками ишариками»

Цели: закрепить знания о цвете, умение лепить шарики,развивать умение прикреплять и сплющивать шарики, учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа с Левой, Ладой: соберем пазлы

«Художественно-эстетическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Учить выделять сходство и различие между сосной, елью и туей

Подвижные игры:

«Воробушки и кот»

«Найди нас»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение русской народной сказки :«Бобовое зернышко»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игра-инсценировка «Идем в лес» (комплекс упражнений)

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Декабрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Фрукты-полезные продукты»

25.12

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что делали вчера

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Лепка

«Пирамидка»

Цели: продолжать учить скатывать колбаски и соединять их в колечки. Развивать глазомер,мелкую моторику, формировать интерес к работе.

Музыка

Индивидуальная работа с Ильей, Айсу по методике Монтессори (геометрический комод)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

        «Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за ветром. Учить различать ветра по силе (слабый, сильный, ураган)

Подвижные игры:

«Добеги до дерева, которое назову»

«Карусель»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение стихов С.Маршака

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»



Предварительный просмотр:

  Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Птицы»

11.01.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Ознакомление с окружающим миром

«Знакомство с зимующими птицами»

Цели: познакомить детей с зимующими птицами, внешним видом, повадками(снегирь, синица, воробей, ворона).

Физическая культура

Индивидуальная работа с Алешей, Платоном по методике Монтессори (сыпучие материалы)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за небом (облачно, ясно, пасмурно, облака, тучи)

Подвижные игры:

«Подпрыгни к синичке»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение р.н.потешки «Гули-гули»

Цель: дополнить знания детей о птицах, учить узнавать их по внешнему виду, по окраске перьев, по способам передвижения по земле, сравнивать .

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Упражнение инсценировка

«Гусенок»

Цель: учить детей вежливому общению.

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Птицы»

12.01

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что виде ребенок по дороге

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Формирование элементарных математических представлений

«Сравнение предметов по длине» (закрепление)

Цель: продолжать учить сравнивать две группы предметов, где больше, где меньше. Сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами.

Музыка

Индивидуальная работа с Катей, Федей Настольно-печатные игры:

«Парные картинки»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробьи, вороны, голуби)

Трудовая деятельность: покормим птиц

Подвижные игры:

«Совушка»

«Птички в гнездышках »

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Настольно-печатные игры:«Кому что?»

Цель: учить детей использовать знания о животных, их любимой пищи, подбирать картинки в соответствии с вопросом.

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Птицы»

13.01

Утро

Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор: «Каких животных и птиц ты видел, когда шел в детский сад»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

« «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей.

Цель: вызвать желание нарисовать ветку рябины, чтобы покормить снегирей (пальцевая живопись при рисовании рябины)

Физическая культура

Индивидуальная работа с Алешей, Сашей по методике Монтессори (цилиндры-вкладыши)

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Подвижные игры:

Трудовая деятельность: почистим дорожки от снега

«Воробушки и кот»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение стихов А. Барто

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры по развитию речи,  игра «Воробьиха»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Птицы»

14.01

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о природных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Развитие речи

словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи

Цель: закреплять точные названия знакомых птиц, детенышей птиц; использование слов, обозначающих качества и действия.

Аппликация «Синичка»

Цели: научить детей создавать птицу из готовых деталей.

Индивидуальная работа с Лизой, Дашей: соберем пазлы

«Речевое развитие»

 «Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Обратить внимание на резкое похолодание (снежно, ветрено)

Подвижные игры:

«Катание с горки»

«Автомобиль и воробушки»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение венгерской народной сказки

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактическая игра «Кормушка»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Птицы»

15.01

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что делали вчера

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Речевое развитие

«Рассматривание альбома «Птицы»»

Цели: формировать представления детей о птицах, развивать познавательно-исследовательскую деятельность (рассматривание и называние частей тела),развивать свободное общение со взрослыми и детьми, развивать инициативную речь.

Музыка

Индивидуальная работа с Марком, Катей по методике Монтессори (сортировка фигур по цвету и форме)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду. Приучать соблюдать правила дорожного движения.

Подвижные игры:

«Поезд»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки А.Толстого «Воробей»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Д/и  по сенсорному   развитию:

«Поиграем с птичками»

Цель: упражнять детей в создании множества из однородных предметов и определении их количества,учить выделять во множестве каждый предмет в отдельности.

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Здоровей-ка»

18.01

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, как провели выходные

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Ознакомление с окружающим миром

 «Экскурсия в медицинский кабинет»

Цели: познакомить с работой доктора, в процессе учить отвечать на вопросы, воспитывать уважение к работе медработников

Музыка

Индивидуальная работа с Настей, Катей по складыванию разрезных картинок

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за снегом. Исследовать снег (пушистый, легкий, холодный, тает в тепле) Подвижные игры:

«Поезд»

«Мыши и сова»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение стихотворения А. Барто «Гуси-лебеди»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактическая игра «У доктора»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Здоровей-ка»

19.01.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о зимних забавах

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Формирование элементарных математических представлений

«Дорожки к доктору»

Цели: познакомить детей со способами сравнения предметов по ширине, учить пользоваться словами шире, уже, одинаковы

Музыка

Индивидуальная работа с Настей А., Яной по развитию мелкой моторики(шнуровка)

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробьи, синицы), чем различаются, в чем сходство.

Трудовая деятельность: покормим птиц

Подвижные игры: «Попади в цель»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки С.Прокофьевой «Когда можно плакать?»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Здоровей-ка»

20.01

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

«Зайчик»

Цели: учить рисовать зайца нетрадиционным способом ( тычок        сухой кистью)

Физическая культура

Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (шумовые цилиндры)

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Экскурсия на соседний участок. Наблюдения за играми старших детей

Трудовая деятельность: подметем дорожки

Постройка снежных скульптур

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры «Проводы куклы в больницу»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Здоровей-ка»

21.01

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о гигиенических навыках

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Звуковая культура речи : звук(т)

Цели: закреплять произношение звука в словах и фразовой речи,учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком (т) с разной скоростью и громкостью

Лепка « Кусты зимой»

Цель: закреплять умение размазывать пластилин в разных направлениях(кусты) и укрывать их снегом (прилеплять шарики и расплющивать)

Индивидуальная работа с Левой, Ладой: соберем пазлы

 «Речевое развитие»

 «Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Обратить внимание на небо (ясно, но морозно)

Подвижные игры:

«Воробушки и кот»

«Найди нас»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игра-инсценировка «У бабушки на даче»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Здоровей-ка»

22.01

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что делали вчера

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Развитие речи

Рассматривание сюжетных картинок

Игра «Зоопарк»

Цели: учить рассматривать картину,давать ей название, конкретизировать действия и взаимодействия персонажей, развивать умение имитировать движения животных в сопровождении худ.слова

Музыка

Индивидуальная работа с Ильей, Айсу по методике Монтессори (геометрический комод)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

        «Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за ветром (сильный, слабый, отсутствует)

Подвижные игры:

«Добеги до дерева, которое назову»

«Карусель»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки С.Маршака «Сказка об умном мышонке»

Чтение художественной литературы»

Вечер

Конструирование кроватки для больной куклы

Цель: учить строить кроватки из кирпичиков, приставляя их коротким ребром

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Растения в нашей группе»

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, как провели выходные

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Ознакомление с окружающим миром

 « »

Цели: познакомить с работой доктора, в процессе учить отвечать на вопросы, воспитывать уважение к работе медработников

Музыка

Индивидуальная работа с Настей, Катей по складыванию разрезных картинок

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за снегом. Исследовать снег (пушистый, легкий, холодный, тает в тепле) Подвижные игры:

«Поезд»

«Мыши и сова»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение стихотворения А. Барто «Гуси-лебеди»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактическая игра «У доктора»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «»

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о зимних забавах

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Формирование элементарных математических представлений

«Дорожки к доктору»

Цели: познакомить детей со способами сравнения предметов по ширине, учить пользоваться словами шире, уже, одинаковы

Музыка

Индивидуальная работа с Настей А., Яной по развитию мелкой моторики(шнуровка)

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробьи, синицы), чем различаются, в чем сходство.

Трудовая деятельность: покормим птиц

Подвижные игры: «Попади в цель»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки С.Прокофьевой «Когда можно плакать?»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Здоровей-ка»

20.01

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

«Зайчик»

Цели: учить рисовать зайца нетрадиционным способом ( тычок        сухой кистью)

Физическая культура

Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (шумовые цилиндры)

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Экскурсия на соседний участок. Наблюдения за играми старших детей

Трудовая деятельность: подметем дорожки

Постройка снежных скульптур

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры «Проводы куклы в больницу»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Здоровей-ка»

21.01

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о гигиенических навыках

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Звуковая культура речи : звук(т)

Цели: закреплять произношение звука в словах и фразовой речи,учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком (т) с разной скоростью и громкостью

Лепка « Кусты зимой»

Цель: закреплять умение размазывать пластилин в разных направлениях(кусты) и укрывать их снегом (прилеплять шарики и расплющивать)

Индивидуальная работа с Левой, Ладой: соберем пазлы

 «Речевое развитие»

 «Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Обратить внимание на небо (ясно, но морозно)

Подвижные игры:

«Воробушки и кот»

«Найди нас»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игра-инсценировка «У бабушки на даче»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Январь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Здоровей-ка»

22.01

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что делали вчера

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Развитие речи

Рассматривание сюжетных картинок

Игра «Зоопарк»

Цели: учить рассматривать картину,давать ей название, конкретизировать действия и взаимодействия персонажей, развивать умение имитировать движения животных в сопровождении худ.слова

Музыка

Индивидуальная работа с Ильей, Айсу по методике Монтессори (геометрический комод)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

        «Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за ветром (сильный, слабый, отсутствует)

Подвижные игры:

«Добеги до дерева, которое назову»

«Карусель»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки С.Маршака «Сказка об умном мышонке»

Чтение художественной литературы»

Вечер

Конструирование кроватки для больной куклы

Цель: учить строить кроватки из кирпичиков, приставляя их коротким ребром

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»



Предварительный просмотр:

Февраль

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Мебель»

01.02

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях  

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Ознакомление с окружающим миром

«Мебель»

Цели: Цель:  формировать представление по теме "Мебель" -её назначение,-виды мебели,-части мебели,-из чего делают мебель.

.

Физическая культура

Индивидуальная работа с Федей, Марком по методике Монтессори (разноцветные цилиндры)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за небом (облачно, ясно, пасмурно, облака, тучи)

Подвижные игры:

«Попади в цель»

«Снежки»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры «Найди лишний предмет». Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Февраль

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Мебель»

02.02

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что виде ребенок по дороге

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Формирование элементарных математических представлений

«Гусеницы и лесенка»

Цели: познакомить детей с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем.

Музыка

Индивидуальная работа с Катей, Федей по методике Монтессори (сортировка по высоте)

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробьи, вороны, голуби)

Трудовая деятельность: покормим птиц

Подвижные игры:

«Попади в круг»

«Воробышки и кот »

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение  сказки В.Бианки «Лис и мышонок»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры мозаикой

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Февраль

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Мебель»

03.02

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

«Мебель»

Цели: учить закрашивать карандашами в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете, развивать глазомер .

Физическая культура

Индивидуальная работа с Настей, Максимом по развитию речи (развитие моторики речедвигательного аппарата)

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за растениями (деревья, кусты, травы)

Подвижные игры:

Трудовая деятельность: почистим дорожки от снега

«По ровненькой дорожке»

«Раздувайся пузырь»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение русской народной  сказки «Снегурочка и лиса»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры на развитие памяти

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Февраль

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Мебель»

04.02

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о природных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Развитие речи

«Звуковая культура речи: звук (к). Упражнения на развитие слуха и голоса»

Цели: упражнять в четком и правильном произношении звука(изолированно, в слогах, словах); закреплять представления о различии предметов по величине; развивать силу голоса, слуховое восприятие.

Аппликация «Коврик»

Цели: научить детей приему обрывной аппликации, учить рвать бумагу на мелкие кусочки и приклеивать их, придумывая узор.

Индивидуальная работа с Лизой, Дашей: соберем пазлы

«Речевое развитие»

 «Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Обратить внимание на потепление (оттепель, дождливо, ветрено)

Подвижные игры:

«Беги, куда назову»

«Автомобиль и воробушки»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактическая игра «В мебельном магазине»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Февраль

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Мебель»

05.02

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что делали вчера

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Речевое развитие

«Новоселье. Табурет для игрушек»

Цели: закреплять понятие мебель, учить лепить табурет, делить пластилин на части, скатывать ножки, расплющивать диск, соединять части.

Музыка

Индивидуальная работа с Левой, Платоном на развитие внимательности

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду. Приучать соблюдать правила дорожного движения.

Подвижные игры:

«Найди свой цвет»

«Трамвай»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки Л. Воронкова «Маша-растеряша»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игра-инсценировка по закреплению знаний детей о мебели «У кукол новоселье!»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Февраль

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Зимние забавы»

22.02

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, как провели выходные

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Ознакомление с окружающим миром

 «Зимние развлечения»

Цели: расширить представления о зимних играх, учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы, пытаться составить небольшой рассказ.

Музыка

Индивидуальная работа с Настей, Катей по складыванию разрезных картинок

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за осадками. Обратить внимание детей как дождь сменяет мокрый снег.

Подвижные игры:

«Поезд»

«Зайка серенький сидит»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-длинные уши»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактическая игра «Покажи и назови», « Волшебный мешочек»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Февраль

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Зимние забавы»

23.02

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях (выпал снег)

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Формирование элементарных математических представлений

«Листочки»

Цели: познакомить с приемом наложения предметов на картинки, учить понимать выражение «столько, сколько…

Музыка

Индивидуальная работа с Настей А., Федей по развитию мелкой моторики(шнуровка)

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за птицами (снегирь, синица), чем различаются, в чем сходство.

Трудовая деятельность: покормим птиц

Подвижные игры:

«Сова и мыши»

«Раздувайся, пузырь»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки Л.Муур «Крошка Енот и тот кто сидит в пруду»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Февраль

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Зимние забавы»

24.02

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

«Зимушка-зима»

  • Цели: Вызывать интерес к работе с использованием нетрадиционной техники рисование «мятой бумагой», и создание композиции в технике коллажа.

.

Физическая культура

Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по книге Петерсон «Игралочка»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за снегом (серый, талый)

Подвижные игры:

Трудовая деятельность: почистим дорожки

«Лохматый пес»

«Светофор»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки Г. Цыферов «Про друзей»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Построим санки , покатаем игрушки (конструирование)

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Февраль

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Зимние забавы»

25.02.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о природных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

«Зимние забавы»

Цели:. развивать сюжетно-игровой замысел, пробуждать интерес к лепке фигурок снеговиков, кукол, животных. Активизировать полученные ранее умения передавать характерные признаки персонажей: располагать фигурки на общей основе (листе бумаги или картона).

Индивидуальная работа с Левой, Ладой: соберем пазлы

«Художественно-эстетическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Праздник на улице « Мартышка в гостях у ребят»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки «С.Прокофьева «Маша и Ойка»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игра-инсценировка «Бабушка-загадушка»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Февраль

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Зимние забавы»

26.02

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что делали вчера

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Экспериментирование

« Снег-снежок»

Цель: формировать представление о снеге, его свойствах, учить детей отвечать на вопросы, анализировать, делать выводы в ходе экспериментирования.

lМузыка

Индивидуальная работа с Ильей, Сашей по методике Монтессори (геометрический комод)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

        «Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за солнцем (светит, но не греет)

Подвижные игры:

«Горячая картошка»

«Карусель»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки В.Сутеев «Три котенка»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012

формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...

Комплексно-тематическое планирование Нод "Физическая культура во второй младшей группе с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий."

Предлагаю  подробное  планирование НОД  в образовательной области  "Физическая культура "  во  второй младшей группе  с  использованием   нетрадиционн...

Комплексно-тематическое планирование на тему "Зима" для второй младшей группы

Понедельник «2» декабря  Тема: «Зима» Режимные моментыООСодержание работыУтро. Прием детей1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему.2. Рассматривание ...

Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе.

Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе....

Комплексно-тематическое планирование на учебный год во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование позволяет осуществлять и совершенствовать образовательный процесс во второй младшей группе ДОУ. Комплексно-тематическое планирование составляется в соответствии с ...

Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (декабрь, январь, февраль)

ТЕМЫА у нас в квартире…Посуда и продукты питанияВесело, весело встретим Новый годВот зима – кругом белоЧто такое хорошо, что такое плохоМаленькие исследователиНародная культура и традиции...