Презентация "Стандартизация образования: повышение компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в использовании игровых технологий"
презентация
Презентация " Стандартизация образования: повышение компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в использовании игровых технологий"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра – это действие, в котором ребенок изменяется качественно.
Креативность и развитое воображение Знание разнообразных Открытость, артистичность, игр эмоциональность Качества педагога Соблюдение меры Тактичность и чуткость собственной активности
Игровые технологии: игровые ситуации дидактические игры и словесные игры настольно – печатные игры сюжетно – ролевые игры игры – головоломки квест- игры игры с блоками Дьенеша игры с палочками Кюизинера кубики Никитина
Лего - конструирование
Центр Лего в группе
Использование конструктора Лего на занятиях
Универсальная развивающая игра Блоки Дьенеша
Игры с блоками Дьенеша
Сюжетно – ролевые игры – это игры, в которых дети «одевают» на себя роль, передавая ее характер. Это в некотором роде театральное представление.
Квест – командная игра. Команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания.
Палочки Кюизинера - это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветные палочки, цветные числа, ц ветные линеечки.
Дидактические, настольные , пальчиковые и подвижные игры
Достоинства игровых технологий: игра мотивирует, стимулирует и активизирует познавательные процессы детей игра, востребовав полученные знания, повышает их прочность происходит повышение интереса к изучаемому объекту
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/30/picture-331481-1577703260.jpg)
Опыт работы «Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения»
Обобщенный опыт работы педагога-психолога ДОУ....
Профессиональная деятельность и профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения.
Понимание профессиональной компетентности как интегральной характеристики, определяющей готовность педагога решать профессиональные проблемы и типичные задачи, которые возникают в реальных ситуациях п...
Коммуникативная компетентность педагогов дошкольных образовательных учреждений
Сегодня, в связи с введением ФГОС и ФГТ в дошкольное образование, возрастают требования к профессионализму педагогов, работающих в дошкольном образовательном учреждении, развитию у него необходимых ко...
Профессиональная деятельность и профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, первой ступенью непрерывного образования является именно дошкольное. Социальный запрос на уровень и качество дошкольного образования ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/31/picture-78240-1454236052.jpg)
«Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО»
Стать будет интересна старшим воспитателям ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-590122-1444762788.jpg)
ИТОГОВАЯ РАБОТА на тему «Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения через самообразование»
Одним из основных направлений современного дошкольного учреждения является качественная организация воспитательно-образовательного процесса, повышение профессиональной компетентности педагогов. Руково...
ИКТ-компетентность педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Базовая компьютерная грамотность помогает в решении многих повседневных задач и необходима педагогам ДОУ....