Презентация "Стандартизация образования: повышение компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в использовании игровых технологий"
презентация
Презентация " Стандартизация образования: повышение компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в использовании игровых технологий"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра – это действие, в котором ребенок изменяется качественно.
Креативность и развитое воображение Знание разнообразных Открытость, артистичность, игр эмоциональность Качества педагога Соблюдение меры Тактичность и чуткость собственной активности
Игровые технологии: игровые ситуации дидактические игры и словесные игры настольно – печатные игры сюжетно – ролевые игры игры – головоломки квест- игры игры с блоками Дьенеша игры с палочками Кюизинера кубики Никитина
Лего - конструирование
Центр Лего в группе
Использование конструктора Лего на занятиях
Универсальная развивающая игра Блоки Дьенеша
Игры с блоками Дьенеша
Сюжетно – ролевые игры – это игры, в которых дети «одевают» на себя роль, передавая ее характер. Это в некотором роде театральное представление.
Квест – командная игра. Команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания.
Палочки Кюизинера - это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветные палочки, цветные числа, ц ветные линеечки.
Дидактические, настольные , пальчиковые и подвижные игры
Достоинства игровых технологий: игра мотивирует, стимулирует и активизирует познавательные процессы детей игра, востребовав полученные знания, повышает их прочность происходит повышение интереса к изучаемому объекту
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы «Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения»
Обобщенный опыт работы педагога-психолога ДОУ....
Профессиональная деятельность и профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения.
Понимание профессиональной компетентности как интегральной характеристики, определяющей готовность педагога решать профессиональные проблемы и типичные задачи, которые возникают в реальных ситуациях п...
Коммуникативная компетентность педагогов дошкольных образовательных учреждений
Сегодня, в связи с введением ФГОС и ФГТ в дошкольное образование, возрастают требования к профессионализму педагогов, работающих в дошкольном образовательном учреждении, развитию у него необходимых ко...
Профессиональная деятельность и профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, первой ступенью непрерывного образования является именно дошкольное. Социальный запрос на уровень и качество дошкольного образования ...
«Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО»
Стать будет интересна старшим воспитателям ДОУ...
ИТОГОВАЯ РАБОТА на тему «Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения через самообразование»
Одним из основных направлений современного дошкольного учреждения является качественная организация воспитательно-образовательного процесса, повышение профессиональной компетентности педагогов. Руково...
ИКТ-компетентность педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Базовая компьютерная грамотность помогает в решении многих повседневных задач и необходима педагогам ДОУ....