ООД по познавательному развитию детей младшей группы «Волшебная бумага».
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Формирование первичных представлений о свойствах бумаги
Задачи:
Познавательные: Формировать знания детей о свойствах бумаги. Пзнакомить с приемом рисования мятой бумогой.
Развивающие: Развитие мелкой моторики, развитие коммуникативных навыков
Воспитательные: Воспитывать любознательность, доброе отношение к ближнему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ООД по познавательному развитию детей младшей группы «Волшебная бумага». | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ООД по познавательному развитию детей младшей группы
«Волшебная бумага».
Цель: Формирование первичных представлений о свойствах бумаги
Задачи:
Познавательные: Формировать знания детей о свойствах бумаги. Пзнакомить с приемом рисования мятой бумогой.
Развивающие: Развитие мелкой моторики, развитие коммуникативных навыков
Воспитательные: Воспитывать любознательность, доброе отношение к ближнему.
Используемые технологии:
Здоровьесберегающая технология, технология исследовательской деятельности
Ход мероприятия
Основные этапы | Временные затраты (в мин) | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей | ОО |
Вводная часть Постановка детской цели | 4 | Воспитатель привлекает внимание детей необычной игрушкой. Воспитатель побуждает детей к диалогу с игрушкой. Крафтик рассказывает о себе. Говорит, что ходит в разные группы и предлагает детям поиграть с бумагой. Показывает (достает) бумагу разных цветов. Предлагает детям выбрать. Крафтик показывает, что можно делать с бумагой (шуршать, рвать, дуть на бумагу). Воспитатель побуждает детей рассказать крафтику, что мы умеем делать с бумагой. Воспитатель спрашивает у Крафтика умеет ли он рисовать бумагой? И предлагает детям нарисовать ему подарок с помощью мятой бумаги. Предлагает нарисовать цветы. | Внимание детей привлекает необычная игрушка, дети с интересом ее рассматривают. Задают вопросы: «Ты кто, как тебя зовут?» Дети слушают. Дети выбирают бумагу понравившегося цвета. Актуализация знаний: дети уточняют цвет бумаги. Дети выполняют за Крафтиком упражнения с бумагой. Шуршат бумагой проговаривая звук (Ш), рвут бумагу (развитие мелкой моторики), дуют на бумагу (упражнение на дыхание). Актуализация знаний. Дети рассказывают, что на бумаге рисуют. Дети принимают ситуацию. | РР СКР ПР ПР РР ПР РР |
Основная часть | 5 | Воспитатель напоминает правила работы с краской. Воспитатель показывает этапы выполнения работы (смять бумагу в комок, выбрать краску, окунуть бумагу в краску и способом приманивания выполняют работу). | Дети вспоминают правила работы с краской. Дети наблюдают этапы выполнения работы. С помощью взрослого выполняют работу. | РР ХЭР ПР |
Рефлексия | 1 | Крафтик любуется работой, спрашивает у детей чем они рисовали, что рисовали? Воспитатель предлагает подарить рисунок Крафтику. Крафтик благодарит и уходит. | Дети отвечают на вопросы Крафтика. Любуются своей работой. Дарят Крафтику рисунок. Дети прощаются с крафтиком. | РР СКР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 23» структурное подразделение дошкольные группы «Василек» Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебная соль»
Формирование об окружжаюшем мире....
Дидактическая игра по речевому развитию детей младшей группы «Волшебный куб»
Игра "Волшебный куб" направлена на формирования речевого развития в младшем дошкольном возрасте.Игра учит чётко произносить звуки, звукоподражать животным.Видеоматериал можно посмотреть по э...
Педагогический проект по познавательному развитию для детей младшей группы «Волшебный мир сенсорики»
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так да...
Педагогический проект по познавательному развитию для детей младшей группы «Волшебный мир сенсорики»
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так да...
Педагогический проект по познавательному развитию для детей младшей группы «Волшебный мир сенсорики»
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так да...
Открытое занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Волшебный мир бумаги»
Cформировать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – бумаге....