Главные вкладки
Белошицкая Ольга Александровна
"сайт воспитателя группы раннего возраста"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Поиск индивидуальных подходов к каждому ребенку, с целью более спокойной и легкой адаптации детей к условиям детского сада.
Увлечения: Люблю вышивать. С дочкой оформлять открытки для близких и друзей, Люблю гулять по нашему городу.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Д/С №14 Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beloshickaya-olga-aleksandrovna"Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов"
О себе
Родилась я в Ленинграде в 1979 году. Имею дочь. В профессию пришла шестнадцать лет назад. В начале как помощник воспитателя, а через год уже как воспитатель группы раннего возраста. Свою карьеру начинала в ГБДОУ Д/С №202 Выборгского района. В настоящее время работаю в ГБДОУ Д/С №14 Московского района. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
По мере взросления мой внутренний мир формировали русские народные сказки, сказки народов мира, классическая литература А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, А. П. Чехов. Из современников впечатлил А.И. Солженицын.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников. Ко мне в группу дети приходят в возрасте 1,6 года. Мы вместе с детьми и родителями проходим адаптацию, формируем культурно-гигиенические навыки, учимся играть вместе...
Моё портфолио
В раннем возрасте у ребенка появляются и утверждаются фундаментальные жизненные функции: он учится ходить, обращаться с предметами и говорить. Начиная самостоятельно передвигаться, маленький человек соприкасается с окружающим миром, познает его и учится ориентироваться в пространстве. Копирование поведения взрослых - основа деятельности малыша
Научившись пользоваться не только игрушками, но и обычными предметами быта, малыш стремится к осознанным действиям. И если в возрасте до года он мог просто, как обезьянка, повторять какие-то действия или жесты взрослых, то сейчас он их старается воспроизвести, чтобы достичь такого же, как взрослый результата: пытается, например, пить из чашки, а не через соску. Именно этим основам - формированию культурно-гигиенических навыков мы уделяем внимания большую часть времени при работе с детьми. Апознание мира происходит через игру.