Проект "Дикие животные"
презентация к уроку (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zhivotnye.pptx | 133.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Типология проекта По доминирующему методу: познавательно – творческий. По характеру участия : детско-взрослый. По количеству участников: фронтальный. По продолжительности: краткосрочный .
Ведущая образовательная деятельность: познавательное развитие Области в интеграции: речевое развитие, социально – коммуникативное, физическое развитие
Цель проекта: Формировать представление детей о диких животных. Задачи: -Формировать представление детей о диких животных нашего леса (лиса, заяц, волк, медведь, сова, белка), чем отличаются дикие животные от домашних; - Изучить как сезонные изменения влияют на жизнь диких животных; -Сформировать представления детей о том, чем питаются дикие животные и как добывают пищу, как называются их жилища; - Сформировать представления детей о диких животных и их детенышах.
Подготовительный этап Создание проблемной ситуации: в группу приходит Незнайка и спрашивает: Воспитатель вносит фигурки диких и домашних животных и предлагает детям выбрать их них фигурки диких животных. Ожидаемый проблемный вопрос: а кто такие дикие животные?
Метод трех вопросов Что я знаю? Что хочу узнать? Как узнать? Что медведь зимой спит и любит мед. Белка питается орехами. Заяц умеет быстро бегать. Почему заяц бывает белым и серым? Чем питаются животные, живущие в лесу? Как дикие животные ухаживают за своими детенышами? Спросить у взрослых. Посмотреть в энциклопедиях. Посмотреть в интернете .
Развивающая предметно-пространственная среда: - Презентация «Дикие животные»; - Чтение художественной литературы «Лисичка – сестричка и серый волк», Заяц и полевка», »Волчьи хитрости», Два жадных медвежонка» - Загадки о животных; - Иллюстрации диких животных, сюжетные картины; - Дидактические игры «Кто, где живет?», «Чей детеныш?», «Кто, что любит», «Сложи животное». - Фигурки диких животных.
Основной этап Форма организации меропр иятия и его название Цель мероприятия Работа с родителями НОД по окружающему миру « В мире диких животных» Формировать представление детей о диких животных нашего леса (лиса, заяц, волк, медведь, сова, белка), чем отличаются дикие животные от домашних . Помощь в сборе информации для создания альбома «Дикие животные» Беседа «Влияние сезонных изменений на жизнь диких животных» (рассматривание сюжетных картин) Изучить как сезонные изменения влияют на жизнь диких животных Консультация «Что рассказать детям о диких животных» Презентация «Дикие животные» Сформировать представления детей о том, чем питаются дикие животные и как добывают пищу, как называются их жилища Беседа + презентация «Мамы и малыши» Сформировать представления детей о диких животных и их детенышах.
Работа в центрах: Центр книги: посмотреть иллюстрации диких животных. Центр творчества: рисование, лепка диких животных. Центр театра: обыгрывание сказок с использованием пальчивого театра.
Заключительный этап Изготовление продукта проекта: альбом «Дикие животные» Презентация альбома в других группах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...
- Мне нравится (3)