Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме "В мире животных"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
данный материал поможет педагогам интересно запланировать свою деятельность с детьми во всех режимных моментах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_v_mire_zhivotnyh.docx | 68.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Понедельник 24 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс № 6 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №5 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Лесное население» Общение воспитателя с детьми: «Дикие животные и их детеныши». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о диких животных Наблюдение в уголке природы: за цветущими растениями Цель: Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии. Трудовые поручения: уход за комнатными растениями Дидактическая игра: «Кто у кого?» Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа. КГН: Чтение Н.Литвинова «Королевство столовых приборов». Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | Инд. работа по развитию речи учиться составлять рассказ по картине. | Внести в центр познания дидактические картинки: «Дикие животные и их детеныши». Организовать в центре природы наблюдение, трудовую деятельность, обеспечить необходимое оборудование. |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)/ Восприятие художественной литературы Тема: Стихотворение Н.Новицкой «Тишина» Цель: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи. Способствовать развитию произвольной памяти. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Гимнастика для глаз: «Буратино» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Исследовательская деятельность: Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики. ) Дидактическая игра «Кого, чем угощать будем?» Цель: закреплять знания о диких животных, их жизни осенью, и особенностях питания Подвижные игры: «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. «Зайцы и волк» Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Элементарная трудовая деятельность на участке: Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. | Инд. работа по развитию движений Развитие движений. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №6 Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Творческая мастерская «Силуэты диких животных» Цель: Предложить детям раскрасить животных. Развивать мелкую моторику рук. Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Игра малой подвижности: «Съедобное – несъедобное» Цель: Развивать у детей умение ловить и отбивать мяч, развивать умение классифицировать. Дидактическая игра по профориентации: «Ателье» Цель: знакомить с профессией швеи, закройщика. Строительная игра: Дорожная эстакада. Цель: формировать умение детей использовать для игры подручные материалы. | Инд. работа по (обучение грамоте) С подгруппой детей упражняться в печатании букв А, О, П, М. | Обеспечить массажными дорожками для закаливания. Внести в центр искусства для раскрашивания силуэты диких животных. | |
ООД (платные образовательные услуги) | Обучение танцам «Грация» Тема: по плану руководителя | ||||
ООД (платные образовательные услуги) | «Азбука шахмат» Тема: по лану руководителя | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за погодой. Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: «Найди себе пару» Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета. И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи». Цель: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Познакомить родителей с планом работы на неделю. Индивидуальная беседа с родителями о необходимости одевать ребенка по сезону. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Вторник 25 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №6 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №5 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Лесное население» Общение воспитателя с детьми: «Где живут дикие животные?». Цель: Знакомство детей с названием жилища диких животных Рассматривание дидактических картинок: Альбома «Дикие животные и их жилище» Дидактическая игра: «Кто, где живет?» Цель: Дать детям представление о том, где живут дикие животные, как называется их жилище. Игра малой подвижности: «Ровным кругом» Цель: учить детей выполнять различные движения в соответствии с текстом, развивать внимание, память. Укреплять мышцы спины, ног. КГН: Беседа «Культура поведения во время еды». Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку | Инд. работа по ПИД природа продолжать учить составлять описательный рассказ о диком животном. | Внести в центр познания Альбома «Дикие животные и их жилище» Создавать в группе условия для речевого развития детей. |
ООД | 1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие Тема: числа и цифры 4,5,6; установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов. Цель: учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов; решать логические задачи на установление закономерностей. Гимнастика для глаз: «Буратино» .2. Познавательно - исследовательская деятельность, Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование (1и 3) Тема: Беседа о насекомых Цель: Закреплять представление детей о насекомых, учить выделять их главные признаки: членистое строение тела, 6 ног, крылья, усики..Формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. Развивать умение сравнивать и выделять общие и отличительные признаки. 3. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами неживой природы : Наблюдение за ветром Цель: учить самостоятельно давать характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. С помощью флюгера определять, откуда и куда дует ветер. Остается ли положение флюгера постоянным или оно меняется? Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон. Экспериментирование с объектами неживой природы «Почему осенью бывает грязно?» Цель: формировать представление о свойстве почвы впитывать воду. Дидактическая игра: «Что произойдет, если…» Цель: упражнять в умении оценивать и предсказывать последствия определенного действия, развивать внимание. Подвижные игры: «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Элементарная трудовая деятельность на участке: Сбор осенних листьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием. | Инд. работа по развитию движений: Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками - развивать координацию движений | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №6 Комплекс закаливающих процедур: босохождение. Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: учить детей правильно поступать в общении со взрослыми и детьми Заучивание наизусть стихотворений: Г. Снегирев «След оленя» Дидактическая игра: «Назови семью» Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей. Игра малой подвижности: Много – один Цель: Учить ловить мяч, точно бросать в руки другому ребенку. Активизировать словарный запас ребенка | Инд. работа по ПИД (математика) Лото «Геометрические фигуры» закреплять представлений о геометрических фигурах | Создавать в группе условия для закаливающих процедур. Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей. Обогащать опыт детей через игровую деятельность. | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по программе «Казачество – это не ребячество» Тема: Конкурс рисунков оружия казаков. | ||||
ООД (платные образовательные услуги) | 16.00. Русские шашки По плану руководителя | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжать наблюдение за почвой на огороде Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: «Зайцы и медведь» Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться И.м.п. «Узнай по голосу» Цель: развитие внимательности, памяти, наблюдательности. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Индивидуальные рекомендации родителям по закреплению навыков работы с клеем и бумагой, ножницами. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Среда 26 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №6 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №5 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Лесное население» Общения воспитателя с детьми: «Кто заботится о диких животных» Цель: Уточнить представление о профессии лесник. Рассматривание дидактических картинок: плаката диких животные и их детенышей Сюжетная игра: «Зоопарк» Цель: способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль. Игра малой подвижности: «Шарик». Цель: формирование и закрепление двигательных умений. КГН: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Заучивание потешки «Я сегодня утром рано умывался из под крана.» | Инд. работа по ПИД (изо) С упражняться в рисовании зайца. | Внести в центр познания плаката диких животные и их детенышей Создавать условия и помогать организовывать самостоятельную деятельность детей. |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность: развитие речи Тема: Загадки-описания об игрушках Цель: Учить описывать предмет, не называя его. Развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них. Активизировать в речи глаголы, прилагательные. Продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в слова. Гимнастика для глаз: «Буратино» 2. Изобразительная деятельность: рисование Тема: «Бежит между елками живой клубок с иголками» Цель: Продолжать знакомить детей с животными леса. Учить передавать образ ежа. Воспитывать аккуратность при работе с красками. 3. Двигательная деятельность, занятие физической культурой (на свежем воздухе) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями : Наблюдение за грибами. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения на природе. Исследовательская деятельность: «Почему трава стала желтеть?» Цель: Помочь установить зависимость роста растений от сезонных изменений. Сюжетно ролевая игра «В лесу» Цель: расширить представление об обитателях леса, способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль. Подвижные игры и упражнения: «Самолеты». Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала. Элементарная трудовая деятельность на участке: предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. | Инд. работа по развитию движений «Школа мяча» - учить набивать мяч об пол с продвижением вперед. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №6 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой КГН: Дидактическая игра «В стране вежливых слов» Цель: Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь. Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр: Игра – драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: учить детей правильно интонацией и силой голоса изображать животных Дидактическая игра: «Назови семью» Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей. Цель: Познакомить детей с произведением Трудовое поручение: уход за комнатными растениями. | Инд. работа по развитию речи Учить описывать игрушку не называя ее. Игра «Отгадай предмет по названиям его частей» | Создать условия для закаливания. Внести мазки для игра – драматизация | |
ООД (платные образовательные услуги) | Обучение танцам «Грация» Тема: по плану руководителя | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за грибами на участке. Совместная игра воспитателя и детей: п/игра: «Зайцы и медведь» «У медведя во бору» Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) . Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Предложить родителям энциклопедии серии «Животный мир» Консультация для родителей по безопасности «Ребенок один дома» |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Четверг 27 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №6 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №5 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Разминаем пальчики» Общения воспитателя с детьми: «Чем питаются дикие животные» Цель: Уточнить знание детей о хищных животных, травоядных. Рассматривание дидактических карточек «Пищевые цепочки» Игра малой подвижности: «Съедобное – несъедобное» Цель: Развивать у детей умение ловить и отбивать мяч, развивать умение классифицировать. Музыкально – дидактические игры: «Угадай настроение» Цель: Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). КГН: продолжать приучать детей пользоваться своим носовым платком, разворачивая его. Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку. | Инд. работа по ПИД математическому и сенсорному развитию закрепить состав чисел 2, 3. | Внести в центр познания дидактических карточек «Корм для животных» Обеспечить детей необходимым оборудованием для трудовой деятельности |
ООД | 1. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя 2. Коммуникативная деятельность: развитие речи Тема: Загадки-описания об игрушках Цель: Учить описывать предмет, не называя его. Развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них. Активизировать в речи глаголы, прилагательные. Продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в слова. Гимнастика для глаз: «Буратино» 3. Изобразительная деятельность: аппликация Тема: Зайчишка трусишка. Цель: Продолжать знакомить детей с обитателями леса. Учить составлять фигуру зайчика из геометрических фигур. Закреплять умение вырезать закругленные формы. | ||||
Прогулка | Наблюдение за животным миром : Наблюдение за перелетными птицами Цель: закреплять знания о перелетных птицах; Исследовательская деятельность: наличие лап у птиц и их функция. Цель: уточнить, сколько лап у птиц и для чего они птицам. Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (с мячом) Цель: развивать память, мышление быстроту реакции. Подвижные игры и упражнения: «Найди себе пару», «У медведя во бору» Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета. Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать смелость, ловкость, быстроту действий. Элементарная трудовая деятельность на участке: Коллективный труд по сбору опавших листьев. Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца. | Инд. работа по развитию движений продолжать учить прыжкам с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №6 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Беседа с детьми: Беседа «Жили - были … » Цель: предложить детям вспомнить героев (диких животных) русских народных сказок Настольно - печатные игры: «Чей детеныш?», Домино « Лесные жители». Цель: Познакомить детей с детенышами диких животных, учить правильно их называть, закрепить обобщающее понятие « дикие животные» Чтение художественной литературы: р. н.с. «Заяц - хваста» Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию. Дидактическая игра: «Назови ласково» Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов. Строительно-конструктивные игры: Зайчик (из бумаги) Цель: учить детей изготавливать зайчика из бумажных колец. Самообслуживание: стирка кукольного белья | Инд. работа по изо (аппликация) Учить правильно держать ножницы, вырезать по кругу. | Создать условия для закаливания. Внести в центр искусства необходимое оборудование для рисование. | |
Инновационная деятельность с детьми | Реализация программы по духовно – нравственному воспитанию дошкольников «Добрый мир» Тема: «Кто сотворил добрый мир? Творец. » | ||||
ООД (платные образовательные услуги) | «Английский язык» Тема: по плану руководителя | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за птицами на участке Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Предложить поиграть в игру «Назови семью» Папа – медведь, Мама – медведица, Сын – медвежонок .и т.д. Консультация для родителей «Детские страхи» |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Пятница 28 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №6 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №5 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Разминаем пальчики» Общение воспитателя с детьми: «Чем отличаются домашние животные от диких животных» Цель: Закрепить знание детей о домашних животных и диких животных. Рассматривание, просмотр видеоматериалов: «Презентация Домашние и дикие животные, и их детёныши» Цель: развивать кругозор детей. Дидактическая игра: «Назови одним словом» Цель: закрепление прилагательных в речи. КГН: Учить детей замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. | по вхлф: упражняться в различении жанров литературы. | Организовать просмотр Презентация « Домашние и дикие животные, и их детёныши» Обогащать опыт детей через игровую деятельность. |
ООД | 1. Изобразительная деятельность: лепка Тема: Еж колючий, но не злючий. Цель: Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями, учить оттягивать пальцами отдельные детали и использовать стеку для изображении колючек Гимнастика для глаз: «Буратино» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: Продолжать учить различать грузовой и легковой вид транспорта. Исследовательская деятельность: Для чего нужны грузовые автомобили? Цель: Уточнить, для чего нам нужны грузовые автомобили, расширять кругозор детей. Конструктивная игра: Изготовление из природного и бросового материала диких животных «Ежик» Цель: развивать воображение и умение видеть в изделии образ животного; развитие мелкой моторики рук. Подвижные игры и упражнения: «Коршун и наседка». Элементарная трудовая деятельность на участке: Сбор мусора с участка в определенное место. Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда. | Инд. работа по развитию движений «Удочка» упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №6 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны Беседа с детьми: «Как правильно вести себя с животными?» Цель: развивать умение анализировать, правильно поступать в сложившейся ситуации. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая): Сюжетно ролевая игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания детей о животных Чтение художественных произведений: Сказка « Два жадных медвежонка» Цель: Знакомство с новой сказкой. Беседа по содержанию Коллективный труд: мытье игрушек | Инд. работа по конструированию Закрепить умение складывать базовую форму «воздушный змей» | Создать условия для закаливания. Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Зоопарк» | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по программе «Здравствуй мир Белогорья» Тема: Лаборатория «Чем богата Белгородская земля» | ||||
ООД (платные образовательные услуги) | 15.15. Английский язык Тема: по плану руководителя | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за грузовым автомобилем. Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Найди себе пару» Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна"
Песпективное комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми в старшей группе по теме "Весна". Материал подобран по программе "Детство" по образовательным областям...
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе на тему: "Животные"
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов«Мордовский республиканский институт образования»...
Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные"
Полезная информация для педагогов...
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Животные жарких стран"
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Животные жарких стран"...
комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Домашние животные
данный материал поможет педагогам в интересной форме запланировать свою деятельность с детьми в тесении недели....
комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Дикие животные
данный материал поможет педагогам интересно запланировать деятельность детей в течении недели...
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Животные и птицы весной"
Календарный план – основной документ воспитателя в работе с детьми, который предусматривает планирование всех видов детской деятельности и соответств...