ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «УЧИМСЯ, ИГРАЯ С CHEEKY MONKEY»
рабочая программа
Раннее обучение иностранному языку создаёт прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. Язык для ребёнка – это, прежде всего, средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребёнка и развития его способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma.doc | 368 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №34
«Василек-1» г.Ершова Саратовской области»
«ПРИНЯТО» на заседании Совета педагогов Протокол № 1 от «27» августа 2021 | «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МДОУ ___________ /В.В.Евлампиева/ Приказ №109 от «27» августа 2021г. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
(социально-гуманитарной направленности)
«УЧИМСЯ, ИГРАЯ С CHEEKY MONKEY»
Возраст детей - 5-6 лет
Срок реализации - 1 год
Автор-составитель: Дурностук Екатерина Игоревна,
заместитель заведующего/педагог дополнительного образования
г.Ершов, 2021г.
Содержание программы:
Наименование раздела | Страница |
Раздел №1 «Комплекс основных характеристик программы» | |
1.1.Пояснительная записка | 3 |
1.2.Цели и задачи программы | 5 |
1.3.Планируемые результаты | 6 |
1.4.Содержание программы | 6 |
1.5.Формы аттестации/контроля, их периодичность | 9 |
Раздел №2 «Комплекс организационно-педагогических условий» | |
2.1.Методическое обеспечение | 10 |
2.2.Условия реализации программы | 11 |
2.3.Календарный учебный график | 14 |
2.4.Оценочные материалы | 24 |
2.5.Список литературы | 26 |
Раздел №1 Комплекс основных характеристик программы
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учимся играя с Cheeky Monkey» МДОУ «Детский сад №34 «Василёк-1» г. Ершова Саратовской области» разработана в рамках социально – гуманитарной направленности в соответствии с:
- «Законом об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.),
- Концепцией развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р), с
- «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (пр.Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2018 г. №196),с
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 года №09-3242 о направлении «Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»,
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 года №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04 июля 2014 года №41«Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;
- Уставом МДОУ «Детский сад №34 «Василёк-1» г.Ершова Саратовской области»;
- «Положением о дополнительной общеразвивающей программе» МДОУ «Детский сад №34 «Василёк-1» г. Ершова Саратовской области»,
электронных (дистанционных) форм, так как в течение учебного года возникает непреодолимая сила, или форс-мажор – обстоятельства (эпидемия, карантин, погодные условия и прочее), не позволяющие осуществлять обучение в обычной (очной) форме.
Актуальность Раннее обучение иностранному языку создаёт прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. Язык для ребёнка – это, прежде всего, средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребёнка и развития его способностей.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей. Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения: - развитие общей речевой способности детей дошкольного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, - формирование их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
Отличительные особенности Использование игры, как основного вида деятельности на занятии, обеспечивает заинтересованность детей при восприятии материала, а также снимают возможные языковые трудности. Доступность и посильность обеспечивается четким отбором тем, которые интересны для детей этого возраста и яркой привлекательной наглядностью. Чередование различных видов работы, постоянная физическая активность детей на занятии способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид деятельности. Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение; использование наглядного материала послужит опорой при накоплении активной лексики и грамматических структур, позволит ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму.
Педагогическая целесообразность заключаются в том, что изучение иностранных языков в раннем детстве - это наилучшее время для начала обучения языку, поскольку является активным сенситивным периодом в жизни подрастающего человека, и овладение иностранным языком в этом возрасте осуществляется достаточно быстро и эффективно. Малыши легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу. В дошкольный период словарный запас ребенка в родном языке чрезвычайно ограничен, а значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает серьезного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него более яркое, чем у детей старшего возраста.
Адресат программы. Возрастные особенности. Данная программа рассчитана на обучающихся в возрасте 5-6 лет.
Возрастные особенности обучающихся. Это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я», половая идентификация. В этом возрасте дети имеют представление о своей гендерной принадлежности по существенным признакам. Важным показателем этого возраста 5-6 лет является оценочное отношение ребенка к себе и другим. Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослыми или взрослым и ребенком. 90% всех черт личности ребенка закладывается в возрасте 5-6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем.
Рекомендуемый минимальный состав группы - 10-12 человек.
Объём и сроки реализации программы. Объём программы – 72 часа. Этот объём программы реализуется за 1 год, т.е. 36 недель и включает в себя несколько разделов направленных на освоение, изучение и представления азов иностранного языка.
Режим занятий. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. Продолжительность учебного часа – 30 минут.
1.2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель программы: формирование интереса и положительного отношения к изучаемому языку.
Задачи.
Образовательные:
- формировать речевые навыки и умения;
- учить первичным навыкам диалогической и монологической речи на английском языке.
Развивающие:
- формировать навыки учебной деятельности, умение коллективно решать поставленные задачи;
- развивать речевой слух, память, внимание, мышление.
- развивать навыки работы в группе, в команде, творческие и интеллектуальные способности.
Воспитательные:
- прививать интерес и уважение к культуре других народов.
- формировать положительную мотивацию на предстоящую деятельность;
- формировать навыки самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках разработанной тематики;
- формировать культуру поведения.
1.3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Учимся играя с Cheeky Monkey» овладевая знаниями и умениями в изучении иностранного языка, обучающиеся должны получить следующие результаты:
Предметные результаты
- особенности изучаемого языка;
- первичные навыки диалогической и монологической речи на английском языке;
уметь:
- применять полученные знания и умения в практической деятельности.
Метапредметные результаты
Должны быть:
- Сформированы навыки учебной деятельности, умение коллективно решать поставленные задачи;
- развиты речевой слух, память, внимание, мышление.
- Развиты навыки работы в группе, в команде, творческие и интеллектуальные способности.
Личностные результаты
- привит интерес и уважение к культуре других народов.
- созданы условия для положительной мотивации на предстоящую деятельность;
- сформированы навыки самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках разработанной тематики;
- созданы условия для формирования культуры поведения.
- СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Учимся играя с Cheeky Monkey»
№ п\п | Раздел курса | Количество часов | Формы контроля | ||
Общее кол-во часов | Теория | Практика | |||
1 | Hello, Cheeky Monkey! | 7 | 3 | 4 | Мониторинг в форме наблюдения, беседы, тестовых заданий |
2 | It’s bathtime! | 8 | 2 | 6 | Мониторинг в форме наблюдения, беседы, тестовых заданий |
3 | Cheeky’s friends | 8 | 2 | 6 | Мониторинг в форме наблюдения, беседы, тестовых заданий |
4 | Cheeky’s friends snack | 8 | 2 | 6 | Мониторинг в форме наблюдения, беседы, тестовых заданий |
5 | Let’s dress up! | 7 | 2 | 5 | Мониторинг в форме наблюдения, беседы, тестовых заданий |
6 | Cheeky’s bedtime | 8 | 2 | 6 | Мониторинг в форме наблюдения, беседы, тестовых заданий |
7 | Look at me! | 9 | 2 | 7 | Мониторинг в форме наблюдения, беседы, тестовых заданий |
8 | Baby is sad | 8 | 2 | 6 | Мониторинг в форме наблюдения, беседы, тестовых заданий |
9 | I’m cold! | 9 | 2 | 7 | Мониторинг в форме наблюдения, беседы, тестовых заданий |
Итого: | 72 | 19 | 53 |
Содержание учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Учимся, играя с Cheeky Monkey»
Раздел 1. «Hello, Cheeky Monkey!» 7 часов
Теория. (Очно/дистанционно). Знакомство с обезьянкой Чики, первичное усвоение новых лексических единиц. Формирование словаря: привет, до свидание, пожалуйста.
Практика. Разучивание мини-чантов «Hello! Bye-bye!», «Eyes, ears, mouth», «Stand up! Sit down!». Восприятие на слух и понимание сюжетной истории. Аудирование в игре. Аудирование в просмотре мультфильма «Tom’s birthday».
Раздел 2. «It’s bathtime!» 8 часов
Теория. (Очно/дистанционно). Знакомство с семьей обезьянки Чики, первичное усвоение новых лексических единиц. Формирование словаря: мама, папа, малыш.
Практика. Разучивание мини-чантов «Mummy, daddy, baby», «Yellow, one». Восприятие на слух и понимание сюжетной истории. Аудирование в игре. Аудирование в просмотре мультфильма «Tom and Keri».
Раздел 3. «Cheeky’s friends» 8 часов
Теория. (Очно/дистанционно). Знакомство с друзьями обезьянки Чики, первичное усвоение новых лексических единиц. Формирование словаря: утка, кролик, птица, желтый, один.
Практика. Разучивание мини-чантов «Duck, rabbit, bird». Восприятие на слух и понимание сюжетной истории. Аудирование в игре. Аудирование в просмотре мультфильма «Tom and Keri».
Раздел 4. «Cheeky’s friends snack» 8 часов
Теория. (Очно/дистанционно). Знакомство с любимой едой Чики, первичное усвоение новых лексических единиц. Формирование словаря: банан, сендвич, яблоко, красный, два, три.
Практика. Разучивание мини-чантов «Apples and Bananas». Восприятие на слух и понимание сюжетной истории. Аудирование в игре. Аудирование в просмотре мультфильма «Tom and Keri».
Раздел 5. «Let’s dress up!» 7 часов
Теория. (Очно/дистанционно). Знакомство с одеждой Чики, первичное усвоение новых лексических единиц. Формирование словаря: платье, туфли, шляпа.
Практика. Разучивание мини-чантов. Восприятие на слух и понимание сюжетной истории. Аудирование в игре. Аудирование в просмотре мультфильма «Tom and Keri».
Раздел 6. «Cheeky’s bedtime» 8 часов
Теория. (Очно/дистанционно). Знакомство с названием игрушек, первичное усвоение новых лексических единиц. Формирование словаря: робот, поезд, мяч, плюшевый мишка.
Практика. Разучивание мини-чантов. Восприятие на слух и понимание сюжетной истории. Аудирование в игре. Аудирование в просмотре мультфильма «Tom and Keri».
Раздел 7. «Look at me!» 9 часов
Теория. (Очно/дистанционно). Знакомство с Рори, первичное усвоение новых лексических единиц и повторение песенок «Hello! Bye-bye!», «Eyes, ears». Овладение лексикой, обозначающей части тела человека (пальцы, нос, животик, пальцы ног), цвета и числа.
Практика. Разучивание песни «Big, small» Восприятие на слух и понимание сюжетной истории. Аудирование в игре. Аудирование в просмотре мультфильма «Tom and Keri».
Раздел 8. «Baby is sad» 8 часов
Теория. (Очно/дистанционно). Овладение лексикой, обозначающей членов семьи (Мама, папа, сестра, брат). Изучение лексики обозначающей цвета и числа.
Практика. Разучивание песни «Happy, sad». Восприятие на слух и понимание сюжетной истории. Аудирование в игре. Аудирование в просмотре мультфильма «Tom and Keri».
Раздел 9. «I’m cold!» 9 часов
Теория. (Очно/дистанционно). Овладение лексикой, обозначающей предметы одежды (джемпер, пальто, шляпа, шарф). Изучение лексики, обозначающий цвет.
Практика. Разучивание песни «Red», «Hot? cold». Восприятие на слух и понимание сюжетной истории. Аудирование в игре. Аудирование в просмотре мультфильма «Tom and Keri».
1.5. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ/КОНТРОЛЯ,
ИХ ПЕРИОДИЧНОСТЬ
За период обучения, по программе обучающиеся получают определенный объем знаний и умений, проверкой качества которых является входная, промежуточная и итоговая диагностика, которая проводится в начале занятий (сентябре), в конце первого полугодия (декабре) и по окончанию обучения (мае). В форме игр, тестового задания, конкурсов, открытых занятий и др. контроль проводится по каждому разделу. Подведение итогов реализации дополнительной общеобразовательной программы проходит в виде открытого занятия для родителей, воспитанников МДОУ, педагогов и т.д. очно или, при необходимости, дистанционно в форме интерактивного диалога.
Раздел №2 «Комплекс организационно-педагогических условий»
2.1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для реализации программы используются следующие методические материалы: учебно-тематический план; методическая литература для педагогов дополнительного образования и обучающихся; ресурсы информационных сетей по методике проведения занятий. Программа реализуется в очной форме с использованием электронных (дистанционных) технологий.
Формы проведения учебных занятий подбираются с учетом цели и задач, специфики содержания данной образовательной программы и возраста обучающихся. Программой предусмотрены групповые и индивидуальные, электронная (дистанционная) формы занятий, а также презентации, индивидуальная, групповая, игра и т.д.
Также используются такие формы занятий, как беседа, игра, открытое занятие, практикум, представление, презентация.
Формы взаимодействия субъектов образовательного процесса в случае электронного обучения с применением дистанционных технологий предусматривается взаимодействие с педагогом, обучающимися, родителями – помощниками в техническом обеспечении образовательного процесса.
Основными методами работы с обучающимися являются: словесный, наглядный, практический; объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, игровой и др.
Названные методы обучения на практике дополняются различными приёмами педагогического воздействия на обучающихся. Игровой прием является основным в рабочей программе («Yes or no», «Knoch-knock»), также используется музыкально-игровой прием, «физминутка», рассказ, беседа, показ иллюстраций, работа в дистанционной оболочке Zoom.
Педагогические технологии, используемые в представлении программного материала: информационно-коммуникативные технологии, технология группового обучения, технология развивающего обучения, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология коллективной творческой деятельности, электронная (дистанционная) технология, здоровьесберегающая технология.
2.2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Материально-техническое обеспечение
Образовательный процесс проходит в очной/электронной (дистанционной) форме.
Важным условием выполнения учебной программы является достаточный уровень материально-технического обеспечения.
Кабинет (музыкальный зал ДОУ) соответствующий санитарно-гигиеническим требованиям на 12 рабочих мест (столы, стулья), а также следующее оборудование:
№ | Оборудование | Перечень количество (штук) |
1 | Столы детские | 6 |
2 | Стулья детские | 12 |
3 | Магнитная доска | 1 |
4 | Мультимедийный проектор | 1 |
5 | Стол педагога | 1 |
6 | Компьютер (ноутбук) | 1 |
7 | Сканер | 1 |
8 | Виртуальная обучающая среда Zoom | |
9 | Сборник видеозаписей с дополнительными материалами | 1 |
10 | Наборы цветных карандашей на каждого ребенка | 12 |
11 | Выдавливающиеся картинки (Press outs) | 12 |
12 | Тематические картинки и плакаты, игрушки | |
13 | Электронные образовательные ресурсы | 3 |
14 | Игрушка обезьянка Чики | 1 |
Для реализации программы используются следующие методические материалы:
Дидактический материал
Карточки:
1. Силуэтные трафареты: животные
2.Раздаточные карточки «Фрукты»
3. Раздаточные карточки «Овощи»
4. Раздаточные карточки «Транспорт»
5. Раздаточные карточки «Семья»
6. Английский язык в картинках
7. Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром «Продукты питания»
8. Волшебный мешочек
9. Выдавливающиеся карточки (Press outs)
Игры:
― KNOCH-KNOCK После ознакомления детей с новым лексическим материалом по теме «Как тебя зовут» дети начинают эту игру. Один ребенок подходит к двери и стучится, говоря: ―Knock-Knock ‖. Другие дети хором его спрашивают: ―What is your name?‖ Ребенок у двери отвечает: - I am….‖ И называет свое имя. Ребята приглашают его: - Come in!‖ | ―YES‖ or ―NO‖ При знакомстве детей с лексическим материалом по теме, например, «Животные», педагог показывает карточки с изображением животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат: ―YES‖, если ошибается — -NO‖. |
«AND» При изучении слова «И», педагог предлагает детям назвать два любых предмета, обязательно используя союз ―AND‖. | «НАЗОВИ ЦИФРУ» На столе изображением вниз расположены карточки с цифрами. Ребенок берет любую карточку и называет цифру. Дети помогают ему. |
Игра «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА» Игра способствует развитию внимания, увеличивает словарный запас ребенка, учит его концентрировать внимание. Кроме того, для него представляется возможным проявить физическую активность. HANDS UP Hands up, Stand up! Hands on hips. Hands down, Hands to the sides, One, two, three, hop, hop! Hands on hips, Bend left, One, two, three, stop! Sit down! Bend right! Stand still! Cделайте зарядку с ребенком столько раз, сколько ему будет необходимо, чтобы правильно выполнять все команды стихотворения. | Игра «КОШКИ – МЫШКИ» Выберите «кошку» и «мышку». «Мышка» становится в центре круга, а «кошка» – вне его. Ваша цель: выучить стихотворение, познакомиться со счетом от 1 до 3х и дать веселую, активную паузу в уроке. Стихотворение следующее: — I am a mouse (представляется «мышка») — I am a cat (представляется «кошка») — One, two, three, catch me! (говорит «мышка» и с этими словами выбегает из круга). «Кошка» должна поймать еѐ до того, как «мышка» вновь нырнет в круг. |
Игра на тему «ПРОФЕССИЯ» Показывая карточку детям, отрабатывается вопрос: ―What is he(she)?‖ — Кто он (она) по профессии? — Дети отвечают: She is a doctor/ He is a clown. Аналогично этой игре отрабатывается вопрос: ―What do you want to be?‖ При ответе ребенок использует структуру: ―I want to be a doctor (a clown, a pilot и т.д) |
Аудиоприложение:
1. Песни для детей на английском языке. ―«Songbirds 1+2» (CD Mp3)
2. Песни для детей на английском языке. ―«Songbirds 3+4» (CD Mp3)
3. Песни для детей на английском языке. ―«Songbirds 5+6» (CD Mp3)
4. Сборник песен для детей на английском языке «Teddybear» (CD Mp3)
Информационное обеспечение
Для реализации программы используются следующие методические материалы: план учебно-воспитательной работы, календарный учебный график; методическая литература для педагогов дополнительного образования и обучающихся; ресурсы информационных сетей по методике проведения занятий, а также мультимедийный проектор, экран, ноутбук с выходом в Интернет,
сайт МДОУ «Детский сад №34 «Василёк-1» г.Ершова Саратовской области http://vasilek1-ershov.caduk.ru/
e-meil МДОУ «Детский сад №34 «Василёк-1» г.Ершова Саратовской области» Mdou34vasilek1@mail.ru
Кадровое обеспечение
Реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Учимся играя с Cheeky Monkey осуществляет педагог с высшим образованием.
Методическое сопровождение программы осуществляет методист с высшим образованием, высшей квалификационной категорией.
2.3.КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Учимся, играя с Cheeky Monkey»
№ п/п | Месяц | Число | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля | |||||||
Раздел 1. «Hello, Cheeky Monkey!» 7 часов | |||||||||||||||
1 | 09 | 15.30-16.00 | Беседа, ролевая игра | 1 | Вводное занятие | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игра «Hello» Онлайн-игра | ||||||||
2 | 09 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Знакомство с обезьянкой Чики. | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игра Рass cheeeky и песня hello cheeeky Онлайн-диалог | ||||||||
3 | 09 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Первичное усвоение новых лексических единиц | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игра «Who׳s this?» Онлайн-презентация | ||||||||
4 | 09 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Разучиние мини-чантов «Hello! Bye-bye!» | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Аудирование в игре Онлайн-диалог | ||||||||
5 | 09 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Разучиние мини-чантов «Eyes ears mouth», «Stand up! Sit down!» | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Аудирование в игре Онлайн-диалог | ||||||||
6 | 09 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Контроль владения изученной лексикой | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Задание Make a cheeky puppet (press out) Онлайн-диалог | ||||||||
7 | 09 | 15.30-16.00 | Игра | 1 | Повторение раздела «Hello, Cheeky Monkey!» | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Разыгрывание ситуации знакомства. Онлайн-диалог | ||||||||
Раздел 2. «It’s bathtime!» 8 часов | |||||||||||||||
8 | 09 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Знакомство с семьей обезьянки Чики | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игровая ситуация Онлай-разговор | ||||||||
9 | 10 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Восприятие на слух и понимание сюжетной истории | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игровая ситуация Онлай-разговор | ||||||||
10-11 | 10 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 2 | Закрепление изучаемой лексики, разучивание мини-чантов | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Устное высказывание Онлайн-беседа | ||||||||
12 | 10 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Знакомство с новой лексикой, разучивание новой песни | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игровая ситуация Онлай-разговор | ||||||||
13-14 | 10 | 15.30-16.00 | Игра | 2 | Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Сюжетно-ролевая игра Онлайн-диалог | ||||||||
15 | 10 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Повторение материала изученного в разделе «It’s bathtime!» | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Проигрывание диалога Онлайн-пантомима | ||||||||
Раздел 3. «Cheeky’s friends» 8 часов | 15.30-16.00 | ||||||||||||||
16 | 10 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Знакомство с друзьями обезьянки Чики | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игровая ситуация Онлайн-беседа | ||||||||
17 | 11 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Первичное усвоение новых лексических единиц | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игровая ситуация Онлай-разговор | ||||||||
18-19 | 11 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 2 | Восприятие на слух и понимание сюжетной истории | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Устное высказывание. Диалог-расспрос Онлайн-диалог | ||||||||
20-21 | 11 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 2 | Аудирование учебного материала, знакомство с новой лексикой, разучивание новой песни | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Устное высказывание. Диалог-расспрос Онлайн-диалог | ||||||||
22 | 11 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Рассказ о себе и своем друге. Учебный фильм «Как тебя зовут?». | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Диалог «Интервью» Онлайн-диалог | ||||||||
23 | 11 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Повторение материала изученного в разделе «Cheeky’s friends» | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Аудирование в просмотре мультфильма «Tom and Keri» | ||||||||
Раздел 4. «Cheeky’s friends snack» 8 часов | |||||||||||||||
24 | 11 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Знакомство с любимой едой Чики | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игровая ситуация Онлайн-беседа | ||||||||
25 | 12 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Первичное усвоение новых лексических единиц | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игровая ситуация Онлай-разговор | ||||||||
26-27 | 12 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 2 | Восприятие на слух и понимание сюжетной истории | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Постер Онлайн презентация | ||||||||
28-29 | 12 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 2 | Разучивание мини-чантов «Apples and Bananas» | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игра «Gardeners» Интерактивная презентация | ||||||||
30 | 12 | 15.30-16.00 | Игра | 1 | Игровая ситуация Чики идет за покупками | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Диалог «В магазине» Онлайн-диалог | ||||||||
31 | 12 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Повторение материала изученного в разделе «Cheeky’s friends snack» | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Аудирование в игре Онлайн-диалог | ||||||||
Раздел 5. «Let’s dress up!» 7 часов | 15.30-16.00 | ||||||||||||||
32 | 12 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Знакомство с одеждой Чики | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Задание «Dress according to the weather» Онлайн-беседа | ||||||||
33 | 12-01 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Первичное усвоение на слух сюжетной истории | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игровая ситуация «Hot and cold drawing» Онлай-разговор | ||||||||
34 | 01 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Повторение ключевой лексики и сюжетной истории | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Дидактическая игра «I am ready to go» Интерактивная игра | ||||||||
35-36 | 01 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 2 | Изучение числительных и слов обозначающих цвет | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игровая ситуация Онлай-разговор | ||||||||
37 | 01 | 15.30-16.00 | Игровая ситуация | 1 | Подвижные игры. Разучивание мини-чантов | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Задание Act out the I׳m cold! Story Онлайн-беседа | ||||||||
38 | 01 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Повторение материал изученного в разделе «Let’s dress up!» | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Аудирование в просмотре мультфильма «Tom and Keri» Онлайн-диалог | ||||||||
Раздел 6. «Cheeky’s bedtime» 8 часов | 15.30-16.00 | ||||||||||||||
39 | 02 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Знакомство с названием игрушек | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Прогрывание диалога My favorite toy Онлайн-беседа | ||||||||
40-41 | 02 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 2 | Разучивание песни My Toys song | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Постер Онлайн-презентация | ||||||||
42 | 02 | Интегрированное занятие | 1 | Toy box | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Практическое задание, проигрывание диалога Диалог-онлайн | |||||||||
43 | 02 | 15.30-16.00 | Сюжетно-ролевая игра | 1 | Магазин игрушек | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Аудирование в игре Онлайн-диалог | ||||||||
44 | 02 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятия | 1 | Подвижные игры. Разучивание мини-чантов | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Проигрывание диалога Онлайн-диалог | ||||||||
45 | 02 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Повторение ключевой лексики, Игра А gift Сhiki | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Проигрывание диалога Онлайн-диалог | ||||||||
46 | 03 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Повторение материала изученного в разделе «Cheeky’s bedtime» | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Аудирование в игре Онлайн-диалог | ||||||||
Раздел 7. «Look at me!» 9 часов | 1 | ||||||||||||||
47 | 03 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Знакомство с лексикой, обозначающей части тела человека | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Задание Trace the body Онлайн-беседа | ||||||||
48 | 03 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Прослушива-ние истории в первый раз | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Проигрывание диалога Онлайн-диалог | ||||||||
49-50 | 03 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 2 | Разучивание мини-чантов | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игра Pass the flashcards Интерактивная игра | ||||||||
51-52 | 03 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 2 | Повторение ключевой лексики и сюжетной истории. | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Проигрывание диалога Онлайн-диалог | ||||||||
53 | 03 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Изучение лексики обозначающей цвета и числа, разучивание новой песни | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Задание Colour and find the teddy bear, ball and fish Беседа | ||||||||
54-55 | 03 | 15.30-16.00 | Игра | 2 | Повторение ключевой лексики и сюжетной истории | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Аудирование в игре Онлайн-диалог | ||||||||
Раздел 8. «Baby is sad» 8 часов | 15.30-16.00 | ||||||||||||||
56 | 04 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Знакомство с лексикой, обозначающей членов семьи | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игровая ситуация Who's got…? Онлайн-беседа | ||||||||
57 | 04 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Первое восприятие на слух сюжетной истории | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Практическое задание Интерактивная презентация | ||||||||
58 | 04 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Разучивание песни «Сlose your eyes» | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Постер Онлайн презентация | ||||||||
59 | 04 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Повторение ключевой лексики и сюжетной истории | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Проигрывание диалога Онлайн-диалог | ||||||||
60 | 04 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Изучение слов, обозначающих цвет, и числительных | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Задание Color and match the family Онлайн-игра | ||||||||
61-62 | 04 | 15.30-16.00 | Игра | 2 | Подвижные игры. Разучивание мини-чантов | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Аудирование в игре Онлайн-диалог | ||||||||
63 | 04 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Повторение раздела «Baby is sad» | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Практическое задание Интерактивная презентация | ||||||||
Раздел 9. «I’m cold!» 9 часов | 15.30-16.00 | ||||||||||||||
64 | 04 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Знакомство с лексикой обозначающей предметы одежды | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Практическое задание Сolour the scart yellow and blue стр.198 Онлайн-беседа | ||||||||
65 | 05 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Первое восприятие на слух сюжетной истории | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Практическое задание Интерактивная презентация | ||||||||
66 | 05 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Разучивание песни Getting dressed | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Практическое задание Complete and color the clothes Онлайн-презентация | ||||||||
67-68 | 05 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 2 | Повторение ключевой лексики и сюжетной истории | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Проигрывание диалога Онлайн-диалог | ||||||||
69 | 05 | 15.30-16.00 | Квест-Игра | 1 | Изучение числительных и слов обозначающих цвет | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Игра Рass and touch red Онлайн-диалог | ||||||||
70-71 | 05 | 15.30-16.00 | Игра | 2 | Подвижные игры. Разучивание мини-чантов | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Аудирование в игре Онлайн-диалог | ||||||||
72 | 05 | 15.30-16.00 | Интегрированное занятие | 1 | Повторение лексики дидактическая игра «I am ready to go» | Музыкальный зал ДОУ МДОУ №34 «Василёк-1» https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/ | Аудирование в игре Онлайн-диалог |
2.4.ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Игры:
1.«Чудо-дерево». Собери плоды с дерева (овощи, фрукты или продукты). Срывай, называя по-английски.
2. «У врача». Я буду называть части тела, ты их показывать.
- Show me your leg.
-Show me your mouth
3. «Знакомство». Кукла Катя хочет с тобой познакомиться. Расскажи её о себе, о своей семье, о том, что любишь, что умеешь делать. (Используя опорную схему).
Ребёнок:
- I’m a boy.
- I’m Vova.
- I’m seven.
- I’m from Russia.
- I have got a mother.
- I haven’t got a sister.
- I can dance.
- I like sweets.
4. «Дрессировщик» Давай потренируем Тигренка/Котенка. Дай ему команды.
Ребенок: - Run!
- Swim!
- Dance!
Игровые ситуации:
1 часть
Педагог: Посмотри. Кто к нам пришел. Это забавная обезьянка. Она принесла с собой волшебный сундучок. Она покажет тебе, что у неё в сундучке и угостит тебя, если ты с ней поиграешь и ответишь на её вопросы.
1. Педагог: Поздоровайся с нашей гостьей.
Ребенок: Hello! I’m glad to see you.
2. Педагог: Теперь давай с ней знакомиться.
Обезьянка: What is your name?
Ребенок: My name is Lena.
Ребенок: What is your name?
Обезьянка: My name is Lolly.
3. Педагог: Лолли очень любит играть с друзьями. Принеси того, кого она позовет.
Обезьянка: A dog, a bear,....... (10 игрушек).
Педагог: Поиграй с Лолли в игру «Угадай-ка». Загадай игрушку, Лолли пусть её отгадает.
Обезьянка: - A cat? Ребенок: - No.
- A bear? - Yes.
4. Педагог: Научи Лолли считать до 10, посчитай игрушки.
(Счет правильный 2 балла, 1-2 ошибки – 1 балл, много ошибок – 0 баллов)
5. Педагог: Послушай и выполни команды. Run! Hop! Fly! Swim! Climb! Sit!
6. Педагог: Обезьянке Лолли очень понравилось играть с тобой. Она покажет тебе. Что у неё в сундучке и угостит конфеткой. Попрощайся с ней.
Ребенок: Good-bye!
2 часть
7. Педагог: К нам пришел мишка. Он такой грустный, никто с ним не играет, все его бояться. Давай его развеселим, споем ему веселую песенку «Put your finger on your head». Но вначале научи его называть части тела.
Ребенок:
- A nose
- A chest
- A back
- A head
- A finger
8. Педагог: Мишка принес тебе цветные карандаши. Посмотри, какого они цвета: red, green, blue, yellow, black, white, orange. Поиграй с обезьянкой в игру, «Какой карандаш пропал?».
9. Педагог: Догадайтесь, кто есть в семье у обезьянки. Я буду показывать, что они делают, а ты назови кто это по-английски.
Ребенок: - A mother
- A father
- A brother
- A sister
- A grandmother
10. Педагог: Давай возьмем с собой на прогулку мишку. Вначале его оденем. Я буду называть одежду, ты одевать мишку.
Учитель: - Put on jeans (a sweater, a cap, a jacket, boots).
11. Педагог: Давай угостим мишку. Дай ему то, что он попросит.
Мишка: - I want a strawberry.
- I want a lemon.
- I want an apple.
- I want a pear.
- I want a banana.
Учитель: А теперь ты что-нибудь попроси у мишки.
Ребенок: - I want a banana.
Мишка: - Take a banana.
Ребенок: - Thank you.
2.5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Для педагога
1.Комарова Ю.А. Парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников» –М.: «Русское слово», 2016. (Мозаичный парк). – 160с.
2.Комарова Ю.А., Харпер К., Медуэлл К. CheekyMonkey 3: развивающее пособие для детей дошкольного возраста. Подготовительная к школе группа. 6 – 7 лет. – М.: «Русское слово», 2014. (Мозаичный парк). – 80с.
3.Комарова Ю.А., Харпер К., Медуэлл К. CheekyMonkey 3 Плюс: дополнительное развивающее пособие для детей дошкольного возраста. Подготовительная к школе группа. 6 – 7 лет. – М.: «Русское слово», 2014. (Мозаичный парк). – 48с.
4.Комарова Ю.А., Харпер К., Медуэлл К. CheekyMonkey 3: методические рекомендации к развивающему пособию Ю.А.Комаровой, К. Харпер, К.Медуэлл для детей дошкольного возраста. Подготовительная к школе группа. 6 – 7 лет. – М.: «Русское слово», 2015. (Мозаичный парк). – 240с.
5.Комарова Ю.А., Харпер К., Медуэлл К. CheekyMonkey 2: развивающее пособие для детей дошкольного возраста. Старшая группа. 5 – 6 лет. – М.: «Русское слово», 2014. (Мозаичный парк). – 80с.
6.Комарова Ю.А., Харпер К., Медуэлл К. CheekyMonkey 2 Плюс: дополнительное развивающее пособие для детей дошкольного возраста. Старшая группа. 5 – 6 лет. – М.: «Русское слово», 2014. (Мозаичный парк). – 48с.
7.Комарова Ю.А., Харпер К., Медуэлл К. CheekyMonkey 2: методические рекомендации к развивающему пособию Ю.А.Комаровой, К. Харпер, К.Медуэлл для детей дошкольного возраста. Старшая группа. 5 – 6 лет. – М.: «Русское слово», 2015. (Мозаичный парк). – 224с.
Для обучающихся
1. Боровая К.Н. Игры, стихи, загадки для изучения английского языка. – М.: «Стрекоза», 2012. – 32с.
3. Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим - мы английский знать хотим. - Ростов- на-Дону: «Феникс», 2009. – 190с.
2.Шишкова И.А., Вербовская М.А., под ред.Бонк Н.А. Английский для малышей. -М.: «Росмен», 2002. – 208с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА «Танцуем играя!»
Данная программа является описанием процесса развития чувственно-эмоциональной сферы ребенка в движении и танце во взаимосвязи со сферой нравственной и интеллектуальной посредством игр с танцева...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Логические игры» 2017-2018
В программе предложены логические игры для детей 4-5 лет....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Логические игры» 5-7 лет 2017-2018
В программе представлены занятия для обучения детей 5-7 лет игре в шашки и шахматы....
Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Учимся играя» социально – педагогической направленности для детей 3 – 7 лет
Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Учимся играя» социально – педагогической направленности для детей 3 – 7 лет...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Учимся думать, играя"
Для детей 5-7 лет....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Учимся петь играя" с применением дистанционных образовательных технологий
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Учимся петь играя" с применением дистанционных технологий...
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " Учимся, играя"(мнемотехника)
Дополнительная общеобразовательная – общеразвивающая программа«Учимся, играя».(мнемотехника) Возраст обучающихся: ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ Срок реализации: 1 го...