Диагностика освоения программы воспитанниками средней группы
материал (средняя группа)
Бланки диагностик освоения программы для средней группы. легко оценивать, считать результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika-srednyaya.docx | 33.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения содержания Программы
воспитанниками средней группы детского сада МБДОУ ДС №24 за 202__/202__ учебного года
Сводная таблица мониторинга в средней группе
№ | Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Показатель развития |
Оценка уровня развития:
1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла- отдельные компоненты не развиты;
3 балла- соответствует возрасту; 4 балла – высокий.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И.ребёнка | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Развитие игровой деятельности | ||||||||||
Имеет представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека | обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме | соблюдает элементарные правила приёма пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой. поласкает рот после еды) | Дети знакомы с понятиями «здоровье» и «болезнь». | Имеет представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. | умеет устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием | Имеет представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. | Сюжетно-ролевые игры | Подвижные игры. | Театрализованные игры. | Дидактические игры. | итог | ||
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Физическая культура | |||||||
умеет ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений | ползать разными способами опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони | принимает правильное исходное положение при метании; метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (5раз) | может ловить мяч кистями рук с расстояния до1,5м | умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу | ориентируется в пространстве, находит левую правую стороны | выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений | итог | ||
Итого по группе |
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности. | итог | |||||||||||
Формирование личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия | формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми | Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым | Умение здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых | Образ Я. | Семья. | Детский сад | Культурно-гигиенические навыки | Самообслуживание | Общественно-полезный труд. | Труд в природе | Уважение к труду взрослых. | Безопасное поведение в природе | Безопасность на дорогах | Безопасность собственной жизнедеятельности | |||
ИТОГО по группе |
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | итог | |||||||||||||||
Первичные представления об объектах окружающего мира. | Проектная деятельность | Сенсорное развитие. | Дидактические игры. | Расширять знания детей об общественном транспорте | Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. | Формировать первичные представления о школе. | привита любовь к Родине, гордость за ее достижения, патриотические чувства | Познакомить детей с деньгами, возможностями их использования. | Знакомить с домашними животными, обитателями уголка природы | Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся, их внешним видом и способами передвижения | Имеют представление о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка). | Продолжать знакомить с фруктами овощами и ягодами, с грибами . | Имеют знания о травянистых и комнатных растениях; знакомить со способами ухода за ними. | Учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев | Наблюдает за птицами, при-летающими на участок, подкармливает их зи-мой | Имеют представление об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.). | имеет представление о свойствах песка, глины, камня | |||
ИТОГО по группе |
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Формирование элементарных математических представлений | |||||||
различает из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение) | умеет считать до 5 (количественный счёт), отвечать на вопрос "Сколько всего?" | сравнивает количество предметов в группах на основе счёта, а также путём поштучного соотнесения предметов двух групп; определять каких предметов больше, меньше, равное количество | умеет сравнивать два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или наложения (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче) | различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия | определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди-сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице) | определяет части суток | итог | ||
ИТОГО по группе |
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Развитие речи | Чтение художественной литературы | итог | |||||||
понимает и употребляет слова- антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница – сухарница) | умеет выделять первый звук в слове | рассказывает о содержании сюжетной картинки | с помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки | может высказать желание послушать определённое произведение | может с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг | может назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение, под контролем взрослого выбрать с помощью считалки водящего | может с помощью взрослого драматизировать (инсценировать) небольшие сказки | дети пытаются осмысленно отвечать на вопросы: "Понравилось ли произведение?", "Кто понравился. почему?" | |||
ИТОГО по группе |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Изобразительная деятельность | ||||||
рисование | лепка | аппликация | итог | |||||
изображает предметы путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно закрашивая, используя разные материалы | передаёт несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов | выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки; украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи | создаёт образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приёмов лепки | правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящие из нескольких частей; составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур | |||
ИТОГО по группе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика по ФГТ. Средняя группа
Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. Средняя группа...
Инструментарий к диагностике по ФЭМП (средняя группа)
В маиериале представлен инструментарий к дианостике по формироваеию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет....
Отчёт. Анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП средней группы
Анализируется уровень сформированности интегративных качеств детей за 2014-2015 год...
методика диагностика детей в средней группе
диагностика детей в средней группе...
Результат педагогической диагностики во 3 средней группе группе за 2018-2019 уч.год.
Результат педагогической диагностики во 3 средней группе группе за 2018-2019 уч.год....
Диагностика детей в средней группе.
Диагностика детей....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год...