Диагностика по ФГТ. Средняя группа
методическая разработка на тему
Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. Средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика по ФГТ | 395.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Здоровье» | |||
Соблюдает элементарные навыки гигиены | Обращается за помощью к взрослому при заболевании, травме | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Итоговый результат | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Физическая культура» | Итоговый результат | |||||
Может метать предметы разными способами правой и левой рукой | Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд | Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м | Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу | Ориентируется в пространстве, находит правую и левую сторону | Выполняет движения выразительно и пластично | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Социализация» | ||||||||
Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения | Соблюдает ролевое соподчинение и ведет ролевые диалоги | Проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет | В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам | В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры | Адекватно воспринимает в театре художественный образ | В театрализованных играх обустраивает место для игры, воплощается в роли | Имеет простейшие представления о театральных профессиях | Итоговый результат | |
Высокий уровень (%) | |||||||||
Средний уровень (%) | |||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Труд» | |||
Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок | Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой | Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Итоговый результат | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Безопасность» | ||||||
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения | Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение | Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Остановка транспорта» | Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | Итоговый результат | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность) | |||
Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога | Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам | Итоговый результат | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (ФЭМП) | |||||||
Различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности | Умеет считать до 5-ти | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета | Умеет сравнивать два предмета по величине, на основе наложения или приложения | Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия | Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе | Определяет части суток | Итоговый результат | |
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (формирование целостной картины мира) | ||||||
Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке т.д., знает их назначение | Называет признаки количество предметов | Называет домашних животных и знает какую пользу они приносят человеку | Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения | Называет времена года в правильной последовательности | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | Итоговый результат | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Коммуникация» | |||||
Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия | Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами | Умеет определять первый звук в слове | Рассказывает о содержании сюжетной картины | С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки | Итоговый результат | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
Высокий уровень (%) | |||||||
Средний уровень (%) | |||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 15 –13 баллов; средний уровень: 12 – 7 баллов; низкий уровень: 6 - 5 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Чтение художественной литературы» | |||
Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Драматизирует с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок) | Итоговый результат | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Художественное творчество» | Итоговый результат | |||||
Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов | Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов | Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновсой игрушки. | Создает образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки | Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника | Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур | ||
Высокий уровень (%) | |||||||
Средний уровень (%) | |||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Музыка» | ||||||
Узнает песни по мелодии | Различает звуки по высоте (в пределах сексты – септимы) | Может петь протяжно, четко произносить слова; начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки | Умеет выполнять танцевальные движения | Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке | Итоговый результат | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий к диагностике по ФЭМП (средняя группа)
В маиериале представлен инструментарий к дианостике по формироваеию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет....
методика диагностика детей в средней группе
диагностика детей в средней группе...
Результат педагогической диагностики во 3 средней группе группе за 2018-2019 уч.год.
Результат педагогической диагностики во 3 средней группе группе за 2018-2019 уч.год....
Диагностика детей в средней группе.
Диагностика детей....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2017– 2018 учебный год
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в средней группе №3 «Клубничка»за 2017– 2018 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2018– 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2018– 2019 учебный год...