Диагностика по ФГТ. Средняя группа
методическая разработка на тему

Попова Татьяна Геннадьевна

Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Диагностика по ФГТ395.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Здоровье»

Соблюдает элементарные навыки гигиены

Обращается за помощью к взрослому при заболевании, травме

Соблюдает элементарные правила приема пищи

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Физическая культура»

Итоговый результат

Может метать предметы разными способами правой и левой рукой

Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд

Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м

Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу

Ориентируется в пространстве, находит правую и левую сторону

Выполняет движения выразительно и пластично

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Социализация»

Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения

Соблюдает ролевое соподчинение и ведет ролевые диалоги

Проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет

В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам

В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры

Адекватно воспринимает в театре художественный образ

В театрализованных играх обустраивает место для игры, воплощается в роли

Имеет простейшие представления о театральных профессиях

Итоговый результат

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Труд»

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок

Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой

Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения

Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение

Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Остановка транспорта»

Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность)

Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога

Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности

Умеет считать до

 5-ти

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета

Умеет сравнивать два предмета по величине, на основе наложения или приложения

Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия

Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе

Определяет части суток

Итоговый результат

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (формирование целостной картины мира)

Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке т.д., знает их назначение

Называет признаки количество предметов

Называет домашних животных и знает какую пользу они приносят человеку

Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения

Называет времена года в правильной последовательности

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Коммуникация»

Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия

Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

Умеет определять первый звук в слове

Рассказывает о содержании сюжетной картины

С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 15 –13 баллов; средний уровень: 12 – 7 баллов; низкий уровень: 6 - 5 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Драматизирует с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Художественное творчество»

Итоговый результат

Рисование

Лепка

Аппликация

Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов

Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов

Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновсой игрушки.

Создает образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника

Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Музыка»

Узнает песни по мелодии

Различает звуки по высоте (в пределах сексты – септимы)

Может петь протяжно, четко произносить слова; начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми

Выполняет движения, отвечающие характеру музыки

Умеет выполнять танцевальные движения

Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментарий к диагностике по ФЭМП (средняя группа)

В маиериале представлен инструментарий к дианостике по формироваеию элементарных математических представлений  у детей 4-5 лет....

методика диагностика детей в средней группе

диагностика детей в средней группе...

Результат педагогической диагностики во 3 средней группе группе за 2018-2019 уч.год.

Результат педагогической диагностики во 3 средней группе  группе за 2018-2019 уч.год....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2017– 2018 учебный год

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в средней группе №3 «Клубничка»за 2017– 2018 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2018– 2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2018– 2019 учебный год...