Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год
материал (средняя группа)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_2017-2018.docx | 90.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №4
к основной образовательной программе
дошкольного образования
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения муниципального
образования г. Нягань «Д/с№ 10 «Дубравушка»
2017-2018 учебный г. 4/1
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
детей в средней группе №3 «Клубничка»
за 2017– 2018 учебный год
Мониторинг проводили:
МироноваЕ.А.
Гаврущенко О.В.
Цель мониторинга:
1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи:
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга:
регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.», созданной на основе основной образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»
В ДОУ реализуется примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.
В работе с детьми использовались следующие технологии
1. здоровьесберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.
Характеристика детей за анализируемый период:
На конец учебного года среднюю группу посещает 32 ребёнка. Из них 12 девочек, 20 мальчиков
Диагностика
по математике и логике.
В разделе «Математика и логика для дошкольников» программа «Радуга» выделяет главную задачу: упорядочить и систематизировать представления детей о мире и тем самым заложить основу развития логического мышления.
Начало года.
Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.
Обследовано 30 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.
Обследовано 30 детей.
Обследование проходило по следующим критериям:
Обследование проходило по следующим критериям.
- уметь считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»
- уметь сравнивать 2 группы предметов, используя счет
- уметь сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте
- уметь узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата
- уметь различать и называть части суток
- определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)
- знать правую и левую руку.
Уровни:
Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.
Результаты диагностики:
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 5(17%) | 9 (30%) |
Средний | 16(53%) | 21(70%) |
Низкий | 9 (30%) | 0(0%) |
Диагностика
по развитию речи.
Начало года.
Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.
Обследовано 30 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.
Обследовано 30 детей.
Обследование проходило по следующим критериям.
уметь правильно произносить все звуки родного языка
- уметь использовать в речи существительные, обозначающие профессии
- уметь употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные
- уметь согласовывать слова в роде, числе, падеже
- уметь пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам
- уметь употреблять предложения с однородными членами
Уровни:
Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики:
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 4 (13%) | 9 (30%) |
Средний | 16 (53%) | 20 (67%) |
Низкий | 10 (34 %) | 1(3%) |
Диагностика
Я познаю мир.
Начало года.
Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.
Обследовано 30 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.
Обследовано 30 детей.
Обследование проходило по следующим критериям.
- уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань)
- предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения.
- различать и называть части тела животного и человека.
- правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора)
- называть города, деревни, где живут
Результаты диагностики:
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 5(17%) | 8 (27%) |
Средний | 16(53%) | 21(70%) |
Низкий | 9 (30%) | 1(3%) |
Диагностика
Конструирование / Аппликация.
Начало года.
Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.
Обследовано 30 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.
Обследовано 30 детей.
Обследование проходило по следующим критериям.
- уметь называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)
- уметь анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме
- уметь изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
- уметь сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.
АППЛИКАЦИЯ
-уметь держать ножницы и действовать ими
- уметь разрезать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы
- уметь раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.
- уметь составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать
Уровни:
Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.
Уровни:
Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики:
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 4 (13%) | 9 (30%) |
Средний | 16 (53%) | 20 (67%) |
Низкий | 10 (34 %) | 1(3%) |
Диагностика
ИЗО -деятельность (рисование/лепка)
Начало года.
Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.
Обследовано 30 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.
Обследовано 30 детей.
Обследование проходило по следующим критериям.
• Изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др.
• Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием.
• Украшать силуэты игрушек.
ЛЕПКА
• Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приёмов.
Уровни:
Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.
Результаты диагностики:
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 4 (13%) | 9 (30%) |
Средний | 16 (53%) | 20 (67%) |
Низкий | 10 (34 %) | 1(3%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2017– 2018 учебный год
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в средней группе №3 «Клубничка»за 2017– 2018 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2018– 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2018– 2019 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №6«Радуга» за 2019– 2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №6«Радуга» за 2019– 2020 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе «Ромашка»
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе №7 «Теремок» за 2018 – 2019 учебный год
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);2) оптимизации работы с группой детей....