план на неделю по теме краски осени
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
план на неделю по теме краски осени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_na_4_nedelyu_kraski_oseni.doc | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Краски осени
Дата _24.10.22_____ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Физическое развитие» По плану физ. Инструктора ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. По плану педагога по ИЗО | ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь» - учить детей замечать и называть изменения в природе: похолодало, осадки, ветер. ПР Дидактическая игра «Приметы осени» - уточнять представления детей об основных приметах осени. РР Практические упражнения «Собери листья осенью» - предложить детям собрать в ведерочки листья березы и листья клена. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. ПР Познавательно – исследовательская деятельность «Движение воздуха» - показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать: воздух не «невидимка», его движения можно почувствовать, обмахивая лицо. РР Чтение стихотворения «Осень», загадывание загадок о ветре – развивать мышление детей. КГН Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом» - воспитание культуры поведения во время приема пищи. | Рассматривание иллюстраций «Осенняя природа» - учить определять какой осенний месяц изображен, определять приметы осени. | Рекомендовать родителям погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за листопадом - осенью листопад пройдет скоро – ожидай крутой зимы; ветки ели и сосны опускаются вниз – к дождю. ПР Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок» - расширять кругозор детей. СКР Самостоятельная деятельность детей (игры, общение и деятельность по интересам) - способствовать свободному выбору деятельности по интересам, развивать стремление к проявлению инициативы и самостоятельности. ФР Русская народная игра «Утка и селезень» - развитие быстроты движения. РР Словесная игра «Добрые слова» - развитие речевой активности. ФР Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик» - развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ХЭР Творческая мастерская: рисование кистью - умение рисовать кистью. Набирать краску на кисть. РР Дидактическая игра «Что за предмет» - умение четко называть предмет и его описывать. ФР Подвижная игра «Охота на зайцев» - развитие ловкости, быстроты реакции. СКР Игровая ситуация «Какая погода лучше?» - учить детей эмоционально, двигательно отзываться на словесные и музыкальные образы; чувствовать оттенки настроения и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием сюжета. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за березой — продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву. ФР Подвижная игра «Найди свой цвет» - искать свой цвет по сигналу воспитателя. СКР Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. ПР Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» - учить детей одеваться по погоде. СКР СРИ « Путешествие в осенний лес» - формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Дидактическая игра «Что есть у машины» - активизация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. ПР Дидактическая игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. РР Индивидуальное упражнение «Громко — тихо» - учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо | Конструктивно – модельная деятельность «Постройка гаража для машины» - умение сооружать и обыгрывать постройки. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Краски осени
Дата __25.10.22_ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. ОО «Физическое развитие» По плану физ. Инструктора | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «Кто как к зиме готовится»: уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме - изменение окраски, заготовка припасов на зиму, облетание листьев и др. Пальчиковая гимнастика «Золотой коврик» - развитие моторики рук РР Загадывание загадок про осень - развивать сообразительность, эрудицию. РР Речевая игра «Чего не хватает Мише, чтобы пойти на прогулку» - учить образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных. ФР Двигательная деятельность игра «Разноцветная поляна», «Кот и воробушки» - развитие основных видов движений. ФР Речевая игра с движением «Дождик» - учить согласовывать слова с движением. Развитие КГН. Проблемная ситуация «Если ботинок не застёгивается» - воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | Дидактическая игра «Парные картинки» - развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. | Памятка «Правила безопасности дома». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за ветром - развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. ПР Познавательно – исследовательская деятельность «Наступила осень - стало прохладнее»- продолжать способствовать умению детей сравнивать погоду летом и осенью. ПР Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» - формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу». РР Выучить считалочку - учить отчётливо проговаривать слова, делать паузу между словами. СКР Игры с песком. Выполнение построек по выбору детей - учить детей подбирать инвентарь (лопатки, ведра, формочки, сито) в соответствии с замыслом, дополнять постройки различными деталями, обыгрывать их. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Дидактическая игра «Каждой вещи свое место» - воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место. Музыкальная деятельность. Прослушивание музыкального произведения об осени. СКР Игры со строительным материалом - организовать игры детей с крупным строительным материалом, помочь построить гараж, теремок, мост. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
РР Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению СКР Трудовая деятельность: уборка мусора на огороде - закреплять навыки работы на огороде. ФР Подвижные игры: «Ловишка с бегом» - развивать двигательную активность. СКР Самостоятельная деятельность детей - способствовать развитию детской инициативы, позиции субъекта в выборе детского досуга на основе осознания ребенком собственных интересов. РР Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке» - уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта. СКР Сюжетно-ролевые игры: «Едем кататься в осенний лес» - формировать знания об окружающем мире. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
СКР Театральная деятельность. Театр - фланелеграф по сказке «Теремок»- продолжать знакомить детей со сказкой. ФР Подвижные игры: «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения, воспитывать ловкость и выносливость. СКР СРИ игра «Магазин»- учить использовать предметы – заместители. РР Пальчиковая игра «Строим дом» - развивать мелкую моторику рук и речь детей. | раскраски «Деревья» - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях |
Тема недели: Краски осени
Дата __26.10.22__ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. ОО «Познавательное развитие» Конструирование Тема: По замыслу (строит. материал). Задачи: Учить реализовывать свой замысел, используя приобретенный опыт конструирования. Способствовать развитию памяти, творческой инициативы, самостоятельности и организованности. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «Что нам осень принесла» - расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). ФР Сенсорные игры «Покажи цвета радуги», «Назови похожий предмет» - развивать активное внимание и быстроту реакции. РР Практические упражнения «Покачаем куклу Таню» - упражнять детей в правильном, плавном протяжном произнесении звука «а». ПР Познавательно – исследовательская деятельность. «Солнечный зайчик» - помочь понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях и только при свете. ФР Подвижная игра «Зайцы и волк» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | Подвижная игра «Птицы и дождь» - развивать ловкость и быстроту. | Рекомендовать родителям придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за воробьем - углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. ПР Беседа «Не все грибы съедобны» - формировать понятие съедобно, не съедобно. СКР Трудовая деятельность: сбор камней на участке - продолжать воспитывать желание участвовать в труде. ФР Подвижные игры «У медведя во бору» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге в определенном направлении. ПР Коммуникативная деятельность - «Правила пожарной безопасности детей» - формировать представления о безопасности ребенка. Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья» - развиваем речь, мелкую моторику. ФР Игровые упражнения «Ко мне беги» - развитие легкого бега в одном направлении. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. СКР Хозяйственно-бытовой труд. Привлечь детей к наведению порядка в игровых зонах - умение видеть результат своего труда. ФР Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком» - развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. СКР Сюжетно-ролевая игра «Семья. Собираемся на осеннюю прогулку» - совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом). | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за сезонными изменениями в природе - формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. СКР Трудовая деятельность: уборка мусора на участке - воспитывать стремление к труду. ФР Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо» - совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. РР Чтение закличек «Осень, осень...» - уточнять знания детей об особенностях закличек. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Организация театрализованной деятельности: Этюды с осенними листьями - способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении ПР Беседа "Кто живёт с тобой в квартире" - закрепить знания детей о членах семьи.(уголок семьи) . СКР Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. РР Закличка «Осень, Осень, в гости просим!» - знакомство с русской народной закличкой. Уточнить знания детей об особенностях закличек. | дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме»; | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Краски осени
Дата __27.10.22__ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». Тема: Придумывание загадок- описаний об игрушках. Задачи: учить описывать предмет, не называя его; развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них; ОО «Художественно – эстетическое развитие». Тема: Лепка «Рыбка» Задачи: Закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы. Закреплять приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки. Учить детей обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа об утренней погоде - учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. ПР Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. РР Чтение стихов про осень А.К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…» - развивать речь, память ФР Хороводная игра «Вот так» - учить детей точно выполнять игровые действия, способствовать развитию творческой активности детей в музыкально – исполнительской деятельности | Лото «Ассоциация» - развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. | Рекомендовать родителям чтение книг об осени с последующим обсуждением. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Русская народная игра «Утка и селезень» - развитие быстроты движения. РР Словесная игра «Добрые слова» - развитие речевой активности ФР Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик» - развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Беседа «Помоги другу» - воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании ХЭР Рассматривание пейзажной картины И. И. Левитана «Золотая осень» - формировать умение воспринимать картину, как выражение отношения художника к состоянию природы осенью, рассматривать картину последовательно, отражать ощущение красоты пейзажа посредством эмоциональной лексики, образных слов и выражений | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за погодой - закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. ФР Подвижная игра «Огуречик, огуречик» - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу СКР Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки - прививать любовь к труду. ПР Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» - формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Игровое упражнение «Цветной домик» - продолжать учить детей пользоваться ножницами - «на глаз» разрезать широкие полоски бумаги на кубики («квадраты») или кирпичики(«прямоугольники») Показать прием деления квадрата по диагонали на два треугольника для получения крыши дома. Вызвать интерес к составлению композиции из самостоятельно вырезанных элементов. Развивать глазомер, чувство формы и композиции. КГН Воспитание культурно-гигиенических навыков - закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок. ХЭР Музыкальная деятельность. Прослушивание музыкального произведения об осени. | Чтение В.Осеевой «Сторож» - продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: Краски осени
Дата __28.10.22__ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с социальным миром Тема: Знакомство с декоративными птицами. Задачи: Дать представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать за растениями и животными. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «Осень наступила» - закреплять знание осенних изменений в природе. Формировать умения одеваться по погоде. Дать знания о том, что от переохлаждения и перегрева человек может заболеть. ФР Пальчиковая гимнастика «Листопад», «Дождик» - развивать мелкую моторику рук. Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели» - развивать мышцы языка ПР Беседа «Что такое листопад?» - уточнить и обогатить знания о природных явлениях и объектах | Дидактическая игра «Четвёртый лишний» - развивать мыслительные операции, закрепить обобщающие понятия: «фрукты», «овощи». | Рекомендовать родителям повторять пословицы и поговорки об осени. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за работой дворника - расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. ПР Дидактическая игра «Съедобное – не съедобное» - довести до сведения детей знания о том, что не все продукты приносят пользу нашему организму. ФР Подвижная игра «Попади в цель» - упражнять в метании в вертикальную цель, закреплять навыки счета в пределах 5, названия геометрических фигур и цвета. СКРТрудовая деятельность Пересадка цветущих растений с участка в группу. ФР Индивидуальная работа - развивать навыки бросания мяча в цель. ПРОпыты, экспериментирование: Рассмотреть вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и кустарников и определить, с помощью чего семена разносятся по земле (крылышки, пух, колючки, парашютики). | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. СКРИгры со строительным материалом - организовать игры детей с крупным строительным материалом, помочь построить гараж, теремок, мост. ПРДидактическая игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. ФР Подвижная игра «Птицы и дождь» - развивать ловкость и быстроту. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПРНаблюдение за насекомыми - уточнить представления о способах приспособления насекомых к холодному периоду; воспитывать любознательность, внимательность, любовь к природе, желание беречь ее. ФР Подвижная игра «Замри» - учить понимать схематическое изображение человека. ФР Индивидуальные упражнения: прыжки в длину с места - упражнять в прыжках , отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движений. ФР Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РРЗаучивание А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» - воспитывать чуткость к художественному слову. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов ПРДидактическая игра «Угадай, с какого дерева лист и плод» - закреплять знания детей о деревьях; развивать мышление, память ПРБеседа «Растения вокруг нас. Деревья и кустарники» - познакомить детей с понятиями «сад», «лес». Расширять и закреплять представления детей о деревьях и кустарниках. ХЭРПластический этюд «Я – кленовый листочек» - учить ритмично двигаться под музыку, передавая в пантомимике образ осеннего листочка; включать воображение, память | Дидактическая игра «Месяцы» - закреплять название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы об осени, используя прилагательные | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план в подготовительной группе Тема: «Краски осени»
Цель: Уточнить и расширить знания детей об осени Задачи:· углубить представления об изменениях в природе осенью;·...
Проектирование воспитательно-образовательного процесса на неделю во второй младшей группе по теме «Краски осени»
Календарный план соответствует комплексно-тематическому планированию учреждения на год....
Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "Краски Осени".
Программное содержание:1. Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).2....
Календарно - тематический план на неделю по теме «Пришла осень, привела погод восемь»
Тема недели: «Пришла осень, привела погод восемь» (23 - 27сентября)Итоговое мероприятие: Осенний праздник «Здравствуй Осень!» Комплекс утренней гимнастики: «Осе...
Конспект НОД по О.О. «Рисованию» на тему: «краски осени с использованием методов ТРИЗ-РТВ» (в рамках недели педагогического мастерства)
Конспект по рисованию для подготовительной группы....
Календарный план на неделю по теме "Краски осени"
Календарный план на неделю по теме "Краски осени" в старшей группе...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В. Тема: «Краски осени» Тема недели: «Моя семья. Наши любимцы» Воспитание внимательного отношения к близким людям; расширение представлений о дома
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В.Тема: «Краски осени»...