2 мл группа календарный на январь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Понедельник 9 января 2023 Тема: «Зима. Зимние забавы». (09 – 13 января) | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. «Деревянные брусочки». О.В.Дыбина. стр.34 2. Физическая культура. Л.И. Пензулаева стр.42 | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастика картотека. 2. Утренний круг: Беседа с детьми «Как играют воспитанные дети» 3. Настольные игры: лото «Животные» 4.Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных» Прогулка 1. Наблюдение за птицами .Задачи: продолжать знакомить детей с зимующими птицами, обратить внимание на внешний вид птиц, способы передвижения по земле. 2. Подвижная игра. «Наседка и цыплята-разучить. 3. Труд на участке : навести порядок на веранде. 4. Хороводная игра «Зайка»Цель: Побуждать выполнять движения согласно тексту. 5 Сюжетно - ролевая игра «Семья» Вечер 1.Гимнастика после снакартотека. 2.Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Чтение: П. Образцов «Лечу куклу» 4. Кукольный театр «Колобок» 5.Сюжетно ролевая игра «Кафе». | ||
Самостоятельная деятельность детей | 1.Рассматривание альбома « Зима». 2.Настольная игра: Лото «Животные ». | ||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей Евы и Вани: «Когда следует обратиться к логопеду?» | ||
Индивидуальная работа | Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш с Настей П., Ваней и Андреем. | ||
Вторник 10 января 2023 | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1.Аппликация. «Красивые салфетки». Т.С.Комарова стр.76 2. Физическая культура. Л.И. Пензулаева стр.43 | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастикакартотека. 2.Утренний круг: Беседа с детьми:«Как правильно заботиться о своем здоровье» 3. Театральное развлечение: Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА». 4. Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных» 5.К.Г.Н.: Закреплять умения пережевывать пищу с закрытым ртом. Прогулка 1.Наблюдение. Рассматривать и сравнивать деревья, упражнять в различении их по окраске ствола и назывании. 2. Подвижная игра. «Наседка и цыплята» 3. Труд на участке уборка игрушек после игры. 4. Сюжетно ролевая. «Семья» Вечер 1.Гимнастика после снакартотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Дидактическая игра «Кто скорее соберет». 4.Сюженто ролевая игра «В травматологическом пункте» 5. Чтение: А.Барто «Я лежу болею» | ||
Самостоятельная деятельность детей | 1. Рассматривание альбома « Животные». 2. Хороводная игра: «Пузырь». | ||
Взаимодействие с родителями | Оформление папки передвижки «Январь – наблюдаем, играем, читаем». | ||
Индивидуальная работа | Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. С Андреем, Димой и Миленой. | ||
Среда 11 января 2023 | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1. Рисование. «Украсим рукавичку-домик» (Интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия). Т.С.Комарова. стр.74 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро . 1.Утренняя гимнастикакартотека. 2..Утренний круг: Бесседа с детьми на тему «От чего возникают разные заболевания» 3. День вежливости. Викторина «Волшебные слова» 4.Подвижная игра «Пройди мишкой, проползи мышкой (ходьба, ползание)» 5.К.Г.Н.Закрепить умение при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Прогулка 1.Экскурсия к тротуарной дорожке. Наблюдение за прохожими. Цель: формировать у детей «Я» - сознание, учить определять половую принадлежность людей по внешнему виду, называть отличительные особенности одежды мужчин и женщин 2. Труд на участке навести порядок на веранде. 3. Подвижная игра: «Гуси-гуси…» 4. Сюжетно - ролевая игра «Семья» Вечер 1.Гимнастика после сна:картотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Дидактическая игра. «Когда это бывает?», «Как одеваться зимой». 4.Хороводная игра:«Пузырь» 5. Игра малой подвижности: «Кто как кричит?». | ||
Самостоятельная деятельность детей | 1. Рассматривание альбомов на тему «Новогодний праздник» 2. Настольная игра: «Дикие животные» | ||
Взаимодействие с родителями | Выставка новогодних поделок | ||
Индивидуальная работа | Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.Высоцкий А., Иваненко Е. | ||
Четверг 12 января 2023 | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1.ФЭМП. Занятие 4. И.А. Помораева, В.А. Позина стр.27 2 Физическая культура (на прогулке). Л.И. Пензулаева стр. 44 | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро . 1.Утренняя гимнастикакартотека. 2.Утренний круг: Беседа с детьми на тему с детьми о семье о семье на тему: «Как мы отмечали новогодний праздник». 3.Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 4.Подвижная игра «Холодно- тепло» 5. К.Г.Н. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Прогулка 1.Наблюдение за птицами, прилетающими на участок, предложить найти ворону, понаблюдать за ее повадками, передвижением, послушать звуки, которые она издает. 2. Подвижная игра «Машины» 3. Дидактические игры: «Кто скорее соберет». 4. Сюжетно ролевая. «Зоопарк», «Семья». Вечер 1.Гимнастика после сна:картотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Дидактическая игра «Угостим кукол чаем» 4.Хороводная игра:«Жу-жу….» 5.Чтение: Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали». | ||
Самостоятельная деятельность детей | Раскраски: «Сказки» - закрепить умение раскрашивать аккуратно, не выходит за линию. | ||
Взаимодействие с родителями | Папка-передвижка: Какие игрушки необходимы детям 3-4 лет» | ||
Индивидуальная работа | Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики с Евой, Настей Г., Андреем. |
Пятница 13 января | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка». В.В.гербова. стр.58. 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастика картотека. 2.Утренний круг: Беседа с детьми «Плотнее кран закрой – осторожней будь с водой» дать представление детям о воде, ее применении. 3. Труд в уголке природы: помочь воспитателю полить цветы. 4 . К.Г.Н.:Закрепить умение пользоваться индивидуальной расческой. 5.Пальчиковая гимнастика «Дикие животные наших лесов» Прогулка 1.Наблюдение за облаками. 2. Труд: подмести дорожки от снега. 3. Подвижная игра«Снежки» 4. Сюжетно - ролевая игра «Семья» Вечер 1.Гимнастика после снакартотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3 Настольная игра «В мире цвета». 4 Коллективный труд: закрепить умение расставлять стулья в групповой комнате. 5. Малоподвижная игра «Найди себе пару »Цель: Учить по команде быстро ориентироваться и находить себе пару по цвету предмета. | ||
Самостоятельная деятельность детей | по выбору детей | ||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей Милены, Вани и Димы «Совместная прогулка детей и родителей». | ||
Индивидуальная работа | Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым. С Настей П., Димой и Андреем. | ||
Понедельник 16 января 2023 Тема. «Звери зимой». 16.01. – 20.01.23 | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД |
2. Физическая культура . Л.И. Пензулаева стр. 45 | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастика картотека. 2.Утренний круг: Беседа с детьми с детьми на тему: «Как помириться?». Задачи: помочь выявить некоторые причины возникновения ссор, познакомить с различными способами выхода из конфликтов. 3.Настольные игры: «Животные» 4.Пальчиковая гимнастика «Дикие животные наших лесов» Прогулка 1.Наблюдение: цвет снега. Задачи: обратить внимание детей на то, что снег имеет неоднородный цвет (в местах, где ходят люди, снег становится темным, под деревьями и кустарниками он чистый, белый) 2. Труд на участке:подмести дорожки от снега. 3. Подвижная игра:« День-ночь» 4.Хороводная игра «Пузырь» 5.Чтение: А.Борто. «Грузовик» Вечер 1.Гимнастика после снакартотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Дидактическая игра «Подбери фигуру» 4 . Хозяйственно - бытовой труд: учить оказывать посильную помощь, формировать умение протирать игрушки. 5.Сюжетно ролевая игра «Зоопарк» Цель: Знакомить детей с жителями зоопарка, закреплять название диких животных. | ||
Самостоятельная деятельность детей | 1. Рассматривание альбомов на тему « Зима»» 2. Настольная игра: «Дикие животные» | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями Андрея и Евы «О правилах утреннего приема в детский сад». | ||
Индивидуальная работа | Физ. упр.: «Машинист». Учить ходить друг за другом, не наталкиваясь. Рябова М., Иваненко Е. | ||
Вторник 17 января 2023 | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1. Лепка «Вкусные гостинцы на день рождение мишки». Т.С.Комарова. стр.77 2. Физическая культура. Л.И. Пензулаева стр. 46 | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастикакартотека. 2.Утренний круг: Беседа с детьми «Как мы дружим». 3. Настольные игры: «Знаю все профессии». 4.Закреплять умение правильно вести себя в раздевальной комнате 4. Пальчиковая гимнастика «Дикие животные наших лесов» Прогулка 1.Наблюдение: «Дерево и куст». Задачи: продолжать знакомить детей с деревьями и кустарниками. Познакомить с отличительными чертами деревьев и кустарников. Обогащать словарный запас детей. 2. Труд на участке: собрать упавшие с дерева веточки. 3. Подвижная игра«Воробушки и автомобиль» 4.Сюжетно - ролевая игра «Семья» 5. Хороводная игра «Каравай» Вечер 1.Гимнастика после сна картотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Дидактическая игра «Когда это бывает?», «Как одеваться зимой». 4.Сюженто ролевая игра «Кафе» 5.Чтение: «Снегурочка и лиса», обр. М. Булатова. | ||
Самостоятельная деятельность детей | 1. Настольные игры: Лото «Игрушки», Домино «Маша и Медведь». 2.Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская». | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями Милены «Одежда ребенка в зимний период». | ||
Индивидуальная работа | Д/и «Слепи игрушку». Учить детей лепить по образцу. Пышкина А., Иваненко Е. | ||
Среда 18 января 2023 | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1.Рисование. Рисование по замыслу. Т.С.Комарова. стр.77 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро . 1.Утренняя гимнастикакартотека. 2..Утренний круг: Бесседа с детьми на тему: «Метель и пурга» Цель: дать детям знания о правилах поведения во время метели, развивать силу голоса. 3.Чтение по желанию детей. 4.Подвижная игра «У медведя во бору» 5.К.Г.Н.Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Прогулка 1. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок, предложить найти ворону, понаблюдать за ее повадками, передвижением, послушать звуки, которые она издает. 2. Труд на участкеубрать игрушки на веранде. 3. Подвижная игра: «Кот и мыши» 4. Сюжетно - ролевая игра «Семья». Вечер 1.Гимнастика после сна: картотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Настольная игра: «Сложи профессии». 4.Сюжетно ролевая. «Зоопарк», 5.Спортивное развлечение «День здоровья» | ||
Самостоятельная деятельность детей | 1.Строительные игры с крупным строительным материалом. 2.Настольная игра: «Дикие животные». | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями Насти Г. «О правилах утреннего приема в детский сад». | ||
Индивидуальная работа | Д. и. «Что сначала - что потом». Закреплять с детьми последовательность одевания предметов одежды. Высоцкий А., Гец И., Рябова М. |
Четверг 19 января 2023 | ||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1.Физическая культура (на прогулке). Л.И. Пензулаева стр. 47 2.ФЭМП. Занятие 1. И.А. Помораева, В.А. Позина стр.28 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро . 1.Утренняя гимнастикакартотека. 2.Утренний круг: Беседа с детьми на тему«Какие бывают машины» 3 .Дидактическая игра «Летает не летает» 4.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» 5.К.Г.Н. Учимся аккуратно кушать хлеб. Задачи: формировать культурно – гигиенические навыки, учить правильно вести себя за столом. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Прогулка 1.Наблюдение за разгрузкой продуктовой машины. Задачи: познакомить детей с работой грузчика, учить комментировать последовательность его действий, закреплять знания о продуктах питания. Формировать первичные представления о труде взрослых. 2. Труд на участкенавести порядок на веранде. 3. Подвижная игра: «Самолеты» 4. Сюжетно - ролевая игра «Транспорт» Вечер 1.Гимнастика после сна: картотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - разучить. Задачи: систематизировать знания детей об овощах и фруктах, учить группировать их. Развивать быстроту реакции на слово, выдержку и дисциплинированность. 4.Чтение А. Пушкин «Свет наш, солнышко!...». | |
Самостоятельная деятельность детей | по выбору детей. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. | |
Взаимодействие с родителями | Памятка для родителей Андрея и Арины«Учим ребёнка общаться» | |
Индивидуальная работа | Р. и. Картина «Домашние животные». Знакомство с домашними животными. Иваненко Е., Рубцов Д. |
Пятница 20 января 2023 | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1.Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». В.В.Гербова. стр.59 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастика картотека. 2.Утренний круг: Беседа с детьми «Освобождение Кореновского района от немецко-фашистских захватчиков» 3. Спортивное развлечение «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ» 4. Труд в уголке природы: полить цветы вместе с воспитателем. 5. К.Г.Н.: Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. 6.Пальчиковая гимнастика «Детёныши диких животных» Прогулка 1.Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Развить у детей способность замечать необычное в природе. 2. Труд: насыпать корм птица. 3. Подвижная игра«Самолёты» 4. Сюжетно - ролевая игра «Семья» Вечер 1.Гимнастика после снакартотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Дидактические игры: «Кто что делает?», «Наша одежда». 4. Малоподвижная игра «Где звенит» 5. Чтение: «Храбрец - молодец», пер. с болгарского Л. Грибовой. | ||
Самостоятельная деятельность детей | 1.Настольные игры: Лото «Игрушки « 2. Подвижная игра: «Лохматый пёс». | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями Насти П. о необходимости приобрести чешки. | ||
Индивидуальная работа | Д. и. «Раз капля, два капля». Учить закрашивать краской. Гец И., Пышкина А., Рябова М. | ||
Понедельник 23 января 2023 Тема «Белоснежная зима» | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. «Радио». О.В. Дыбина. стр.36. 2.Физическая культура. Л.И. Пензулаева тстр. 42 | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастика картотека. 2.Утренний круг: Беседа с детьми«Безопасность на прогулке». Задачи: дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить их избегать. 3. Настольные игры: Лото «Кто чей малыш» 4.Пальчиковая гимнастика «Детёныши диких животных» Прогулка 1.Наблюдениеза природой «Осторожно, сосульки!». Цель: Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года. 2. Труд на участке: Собрать опавшие с дерева ветки 3. Подвижная игра:«Птички в гнездышках» - ходьба и бег. 4.Чтение: А.С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч…» 5.Сюжетно - ролевая игра « Транспорт» Вечер 1.Гимнастика после снакартотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Дидактическая игра«Чудесный мешочек» цель: Пополнять активный словарь, описывая предметы на ощупь. 4.Подвижная игра «Найди флажок» 5.Сюжетно ролевая игра «Семья» | ||
Самостоятельная деятельность детей | 1.Рассматривание альбома «Деревья». 2.Настольная игра: Лото «Азбука игрушек». | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями Арины «Что должно быть в индивидуальном шкафчике ребенка». | ||
Индивидуальная работа | Р. и. «Елочка». Учить отличать елочку от других деревьев. Иваненко Е., Рябова М., Высоцкий А. | ||
Вторник 24 января 2023 | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1.Аппликация. «Снеговик». Т.С.Комарова. стр.78. 2. Физическая культура . Л.И. Пензулаева стр. 43 | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастикакартотека. 2.Утренний круг: Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Военные профессии» 3. КГНЗакреплять привычку отжимать воду с рук и насухо вытирать руки своим полотенцем 4. Пальчиковая гимнастика «Животные» 5.Трудовые поручения Влажная уборка в уголке природы Прогулка 1.Наблюдение за природой. Тема За снегом – легким, пушистым цель: Уточнить представления детей о признаках зимы, воспитывать умение любоваться снегопадом 2. Подвижная игра«Воробушки и автомобиль» 3.Сюжетно - ролевая игра «Транспорт» 4. Хороводная игра «Жу-жу….» Вечер 1.Гимнастика после снакартотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Дидактическая игра: «Найди свой домик» - разучить. Задачи: учить различать и находить определенные геометрические фигуры, правильно их называть. Развивать зрительное восприятие, формировать умение сравнивать, сопоставлять. 4.Сюженто ролевая игра «Семья» | ||
Самостоятельная деятельность детей | 1. Рассматривание альбома «Зима». 2.Настольная игра: Лото «Животные». | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями Вани «Правила утреннего приема в детский сад». | ||
Индивидуальная работа | Д. и. «Разложи по корзинкам». Учить группировать предметы по их размеру, цвету. Чехута Е., Рубцов Д. | ||
Среда 25 января 2023 | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1.Рисование. «Мы слепили на прогулке снеговик» Т.С. Комарова стр.79 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастикакартотека. 2..Утренний круг: Бесседа с детьми на тему«Опасность на льду»Цель: дать представление о свойствах воды в зимнее время года. 3.Трудовая деятельность Сортировка лего по размерам 4.Подвижная игра «День-ночь» 5.К.Г.Н.Учить полоскать рот после приема пищи Прогулка 1.Наблюдение за живой природой (животные, растения, человек). Сезонные изменения: Рассматривать строение дерева, цвет коры 2. Труд на участкесобрать игрушки. 3. Подвижная игра:«Найди свой цвет» - ориентировка в пространстве 4. Сюжетно - ролевая игра «Семья» 5. Хороводная игра «Пузырь» Вечер 1.Гимнастика после сна: картотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 4.Сюжетно - ролевая игра «Строительство» | ||
Самостоятельная деятельность детей | Предложить атрибуты для самостоятельной художественной деятельности Фломастеры и трафареты | ||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальная беседа с родителями Вани и Насти П. на тему:«Симптомы гриппоподобной болезни» | ||
Индивидуальная работа | Р. и. «Громко – тихо». Учить детей говорить громко/тихо. Гец И., Рубцов Д., Рябова М. |
Четверг 26 января 2023 | ||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1. Физическая культура. Л.И. Пензулаева. стр.47 2. ФЭМП. Занятие 2. И.А. Помораева, В.А. Позина стр.29 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастикакартотека. 2..Утренний круг: Бесседа с детьми на тему «Мой друг светофор» 3Дидактическая игра «Собери светофор». 4.Подвижная игра «Красный, жёлтый, зелёный» 5.К.Г.Н.: «Послушная ложка». Задачи: формировать культурно – гигиенические навыки, учить соблюдать правила поведения за столом. Учить собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. Прогулка 1.Наблюдение: снежинки. Развивать интерес к зимним явлениям и объектам природы. 2. Труд: расчищаем дорожки вокруг участка. Задачи: предложить детям рассказать, как они будут действовать, зачем нужно чистить дорожки, что нужно делать, чтобы добиться хорошего результата. 3. Подвижная игра: «Самолеты» 4. Сюжетно - ролевая игра «Транспорт» Вечер 1.Гимнастика после сна:картотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Дидактическая игра «Красный,жёлтый,зеленый» 4.Чтение худ.произведений о светофоре. 5.Сюжетно - ролевая игра«Семья» | |
Самостоятельная деятельность детей | по выбору детей | |
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями Евы «О правилах утреннего приема в детский сад». | |
Индивидуальная работа | Д. и. «Собери матрешку». Учить детей устанавливать отношение предметов по величине. Пышкина А., Рубцов Д. |
Пятница 27 января 2023 | ||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1.Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки б, бь. В.В. Гербова Стр.60 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастика картотека. 2.Утренний круг: Рассматривание иллюстраций и картинок на тему: «Зимние забавы». Цель: Формировать представления об играх детей в зимнее время 3. Просмотр военных совецких мультфильмов «Солдатская сказка» 4. К.Г.Н.: «Послушная ложка». Задачи: формировать культурно – гигиенические навыки, учить соблюдать правила поведения за столом. 5.Пальчиковая гимнастика «Домашние и дикие животные» Прогулка 1.Наблюдение: снегопад. Задачи: учить детей отражать в речи наблюдаемые явления, отвечая на вопросы. 2. Продуктивная деятельность: «Снеговик». 3. Подвижная игра«Дед Мороз» 4. Сюжетно - ролевая игра «Поликлиника». Вечер 1.Гимнастика после снакартотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3. Малоподвижная игра «Зайка серенький» 4. Чтение: К. Чуковский «Муха - цокотуха». | |
Самостоятельная деятельность детей | 1.Рассматривание альбома «Домашние питомцы». 2.Настольные игры: мини - игра «Овощи и фрукты» | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальная беседа с родителями Арины, Насти Г. и Димы «Одежда детей для прогулки». | |
Индивидуальная работа | Физ. упр.: «Препятствия». Учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Пышкина А Чехута Е., Рубцов Д. | |
Понедельник 30 января 2023 | ||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1.Ознакомление с миром природы. «Айболит проверяет здоровье детей». С.Н. Николаева стр. 74 2. Физическая культура. Л.И. Пензулаева. стр.48 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастика картотека. 2. Утренний круг: Беседа с детьми «К нам в группу зашли гости» 3. Настольные игры: «Изучаем формы», «Разноцветные гномы». 4. Закреплять умение обращаться с просьбой, называя взрослых по имени и отчеству. 5.Пальчиковая гимнастика «Животные»
1.Наблюдение за природой. Тема За солнцемцель: Продолжать знакомство с природными явлениями, дать понятие о признаках зимы 2. Хороводная игра «Жучок» 3. Подвижная игра:«Снежинки» 4. Сюжетно - ролевая игра «Кукла заболела» Вечер 1.Гимнастика после снакартотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Игра малой подвижности: «Найди игрушку». 4.Настольный театр: «Три поросенка». | |
Самостоятельная деятельность детей | 1.Настольная игра: «Собираем урожай». 2. Самостоятельная игровая деятельность: способствовать организации игр с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии. | |
Взаимодействие с родителями | Рекомендовать родителям Насти Г. и Егора Ч. приобрести для домашнего творчества краски и альбом. | |
Индивидуальная работа | Р. и. «Маша прыгает по дорожке». Учить произносить звук (А) в закрытом звуке «ап», понимать и использовать в речи глаголы настоящего времени «идет» и «бежит». Иваненко Е., Рябова М. | |
Вторник 31 января 2023 | ||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | НОД | 1 Лепка. «Трудно зайке в лесу зимой, морковкой накормим мы зайку с тобой». О.В.Павлова. стр.96 2. Физическая культура Л.И. Пензулаева стр.48 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утро 1.Утренняя гимнастикакартотека. 2.Утренний круг: Беседа с детьми «Как помириться?». Задачи: помочь выявить некоторые причины возникновения ссор, познакомить с различными способами выхода из конфликтов. 3Труд в уголке природы: посадка лука. Задачи: учить оказывать взрослому посильную помощь, выполнять соответствующие трудовые операции. Формировать первичные представления о росте и развитии растений. 4. Дидактические игры: «Найди свой домик», «Наша одежда». Прогулка 1.Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Наблюдать деревья в зимнем уборе. Закреплять умение распознавать их по строению и цвету коры. 2. Подвижная играГуси-гуси…» 3.Сюжетно - ролевая игра «Семья» 4. Хороводная игра «Жу-жу..» Вечер 1.Гимнастика после снакартотека. 2. Вечерний круг: Беседа по итогам дня. 3.Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - разучить. Задачи: систематизировать знания детей об овощах и фруктах, учить группировать их. Развивать быстроту реакции на слово, выдержку и дисциплинированность. 4.Сюженто ролевая игра «Поликлиника» 5. Чтение:Л. Воронкова «Маша - растеряша». | |
Самостоятельная деятельность детей | 1.Настольные игры: «Сложи профессии», Лото «Сравни и подбери». 2. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад». | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальная беседа с родителями Насти Г., Андрея В.. на тему: «Приятного аппетита (Советы родителям)» | |
Индивидуальная работа | Физ. упр.: «Зарядка». Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности. Высоцкий А., Гец И. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.
Календарно-тематическое планирование на каждый деньь составлен с учетом ФГТ по программе Н.Е. Веракса...
календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на декабрь, январь, февраль месяца
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Календарный план в подготовительной группе 2 неделя января
Тема: «Зима» январь 2 неделя...
календарно тематическое планирование в подготовительной группе 3 неделя января
Тема: «Зима» январь 3 неделяЦель: формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли...
Календарно-тематический план в старшей группе ДОУ на январь по ФГОС
План написан в соответствии с программой Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"...
Календарное планирование в старшей группе (первая неделя января)
планирование по теме «Русские обычаи-взаимопомощь и гостеприимство»...
Календарное планирование в старшей группе (пятая неделя января)
планирование работы по теме «Кремль»...