Опыт использования цифровых технологий в работе педагога ДОО
презентация

Грачева Анна Николаевна

Опыт использования цифровых технологий в работе
педагога ДОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsifrovye_tehnologii_v_rabote_pedagoga1.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт использования цифровых технологий в работе педагога ДОО Бердск 2021 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №28 «Огонек» Подготовили : Грачева А.Н . Ивашина А.В.

Слайд 2

Актуальность В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире, общечеловеческих ценностях, отношениях между людьми становятся не только родители, социальное окружение и образовательные организации, но и медиаресурсы . Для современных детей познавательная, исследовательская, игровая деятельность с помощью компьютерных средств является повседневным, привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений. Дети привыкают, что электронные устройства служат игрушками. Но спектр их возможностей значительно шире . Организация современной цифровой среды в ДОУ способствует реализации ключевых принципов, целей и задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования . Воспитанники ДОО — это будущие школьники, и их подготовка должна соотносится в том числе и с цифровыми технологиями, имеющими качественное преимущество перед традиционными методиками обучения. Цифровые технологии формируют современную образовательную среду, дают новый потенциал классическим методам и приемам, предоставляют педагогам новые инструменты . Применение цифровых технологий обусловлено, с одной стороны, требованиями ключевых нормативных документов в области образования, с другой стороны, интересами и потребностями детей и родителей.

Слайд 3

Области применения цифровых технологий Ведение документации : календарные и перспективные планы отчеты диагностика детей

Слайд 4

2. Методическая работа, повышение квалификации педагога. вебинары , онлайн-конференции , мастер-классы участие в педагогических проектах, дистанционных конкурсах а ттестация п едагога

Слайд 5

3.Воспитательно-образовательный процесс З анятия с мультимедийной поддержкой Создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов) У частие воспитанников в дистанционных конкурсах , фестивалях, конференциях Мультпедагогика

Слайд 6

Мультпедагогика Использование мультипликации дает ребенку возможность быть не сторонним наблюдателем, а непосредственным участником технологического процесса создания мультфильма.

Слайд 7

4. Использование цифровых технологий в работе с родителями Электронная почта Сайт детского сада Личный сайт педагога Ч аты WhatsApp YouTube канал Облачные хранилища( Google .Диск , Яндекс.Диск и т.д.)

Слайд 8

Направления работы с родителями I . Познавательное направление Консультации Интерактивные плакаты II. Информационно-аналитическое Объявления Опросы III. Досуговое направление Съемка совместно с родителями праздников и развлечений с последующим размещением на YouTube канале группы Съемка видеопоздравлений детей и родителей к праздникам Видеопоздравление папам Видеопоздравление к юбилею Детского сада Исполнение мамами песни «Мама и дочка»

Слайд 9

Интерактивные плакаты Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д. Такие плакаты содержат гораздо больше учебного материала, чем обычные мультимедийные плакаты и предоставляют его в гораздо более наглядной и эффективной форме.

Слайд 10

Вывод Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов. В последнее время информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – хороший помощник педагогам в организации воспитательно -образовательной и коррекционной работы . Использование информационных технологий в образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно -образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

Слайд 11

Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт использования цифровых технологий в образовательной деятельности ОДО

В современной жизни различные гаджеты и программы уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность и в образовательном процессе. И если в вузах и школах пе...

презентация "Использование цифрового оборудования и цифровых технологий в работе педагога ДОУ"

Цифровые технологии дают возможность нам повысить свое педагогическое мастерство....

Проект по теме: «Цифровые технологии в работе педагога»

Концепция модернизации Российского образования, направленная на повышение качества образования в целом и качества подготовки специалистов, в частности, требует обновления содержания и методов образова...

Опыт использования цифровых технологий для повышения учебной мотивации дошкольников

Опыт использования цифровых технологий для повышения учебной мотивации дошкольников...

Инновационный педагогический опыт "Использование цифровых технологий в работе учителя-логопеда с детьми с общим недоразвитием речи"

Представленный опыт работы формировался на базе МАДОУ детский сад комбинированного вида №55 «Веснушка» г. Южно-Сахалинска в течение трех лет с детьми, имеющими общее недоразвитие реч...

«Разнообразие форм взаимодействия участников образовательных отношений с использованием современных педагогических технологий в группах для детей со сложными дефектами» (опыт использования современных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ)

Современные тенденции в системе образования определяют необходимость педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в интегрированном образовательном пространстве. В посл...

Из опыта работы. ГМО педагогов эстетического цикла "Использование цифровых технологий в работе воспитателя по ИЗО деятельности дошкольного учреждения"

Использование компьютера, на занятиях изобразительного искусства, становится наиболее естественным, благодаря такому неподдельному детскому интересу. Компьютер удачно интегрируется со всеми образовате...