Календарный план воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста 1 младшая группа.
рабочая программа (младшая группа)
Календарный план воспитательно- образовательной работы в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование в младшей группе | 246.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ооо
Календарный план
воспитательно – образовательной работы
в группе раннего возраста
1 младшая группа.
Цель: адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом, группой. Знакомство с детьми, воспитателями.
Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник -02.09.2022 | Утро: | Утренняя гимнастика № 1. Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик – в лес пошёл» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук | Д/и «Кто как кричит». Цель: учить Сергея, Соню распознавать домашних животных по голосу. | Продолжать формировать КГН. Макара, Степу, научить мыть руки и находить свое полотенце. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Выложить игрушки домашних животных. | Индивидуальная беседа с мамой Макара. «Первые дни ребенка в ДОУ». |
Н. о. д. | Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. «Ромашковые песенки» (музыкальные подвижные игры). | |||||
Прогулка: | Прогулка №1. Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. | Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. Степой, Полиной и Ангелиной. | Дидактическая игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили. Труд. «Собираем веточки» - приучать к труду. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам.. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова). | |||||
Гимнастика после сна №1 ходьба по массажным коврикам | ||||||
нод | С.21 № 1 С.Ю. Федорова Прыжки на двух ногах вместе Цель: Учить прыгать на двух ногах вместе | |||||
вечер | Укреплять здоровье детей.Поднять настроение и мышечный тонус. Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр. | Сережу, Стрепу поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно | Чтение стихов А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память, внимание. П/и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении. | Свободно-двигательная активность, подвижные игры Катание машинок, игры с куклами, с кубиками. | ||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница - 05.09.2022 | Утро: | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: « Где же наши ручки?» Цель: развивать моторику рук | Ангелину, Полину, продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики. «Подбери ключик к замочку». | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с куклами, игрушками | Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду. Индивидуальная беседа с мамой Степы и Сережи «Адаптация в д/с» | ||||
НОД | Познание. «Морковка от зайчика». Цель: учить узнавать овощи по цвету, величине, называть их. Учить различать по внешнему виду овощи. | |||||||||
Адаптационные игры. «Игра с собачкой» Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за автобусом. Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Речевая игра «Громко – тихо» с Арууке и Соней. | «Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения. Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка». | |||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||||||
НОД | Музыкальные игры «Кисонька» Цель: помочь детям адаптироваться к д/с. | |||||||||
Вечер | Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках. Цель: познакомить с героями сказки | Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» со Степой и Ангелиной. | Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет). | Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки. | ||||||
Прогулка. | Наблюдения за вечерним небом. Хороводная игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг , сужать его и расширять. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1.09 2022 четверг | Утро | Конструирование «Забор для огорода» Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить построить забор для огорода. Учить строить по готовому образцу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик дедушка» | Артура и Егора упражнять в умении пользоваться карандашом на листе бумаги, развивать технические навыки. | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. | ||
НОД | «Путешествие по территории участка». Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения | ||||||
Прогулка |
Наблюдение за деревьями. Цели: расширять представление о лесе, учить любоваться красотой природы. П/игра «Самолеты», «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | С Соней и Степой Д/и «Куда спрятались овощи» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. | Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом. Цель: учить детей играть дружно | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчик. Колыбельная «Баю-бай». | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | Рисование «лучики для солнышка» Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, рисовать штрихи и короткие линии. | ||||||
Вечер Прогулка |
Рассматривание картинок «Дети моют руки» Учить последовательность мытья рук со Степой и Макаром. Наблюдение за небом, облаками. Цель: развивать наблюдательность. П/и «Через ручеек» Цель: учить прыгать через препятствие. | Учить последовательности мытья рук с Макаром и Сережей. Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло. | Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
6.09.22 Вторник | Утро | Игра «поручение» Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Утренняя гимнастика. Д/и «Разложи овощи по корзинам» Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов. | Предложить Макару играть в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | Напомнить детям о необходимости благодарить после еды. | Беседа по вопросам родителей. | ||
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; П/ игра «Воробушки и кот» Цель: учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками. | Упражнение «Зайка» с Ангелиной и Полиной Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. | ||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения «Если любишь яблоки» Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах. | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | Беседа по вопросам родителей. | ||||||
НОД | Развитие речи ( худ. лит.) «Наши уточки с утра» Цель: побуждать детей внимательно слушать. | ||||||
Вечер | Рассматривание иллюстраций «Фрукты» Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы Игры с мыльными пузырями Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность. | Повторить с Полиной и Ангелиной слова к песенке «Ладошки» Цель: развивать память, слух. | «Угадай за кем пришли» Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой. | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом Цель: развивать наблюдательностью. Определить какое небо? (серое, хмурое). Как светит солнце? Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки. Цель: прививать трудовые навыки. |
С Сережей и Степой П/и «Птичка» Цель: развивать умение прыгать по всему участку. | Вспомнить последовательность одевания на прогулку. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | В режимных моментах | |||||
7.09.22 среда | Утро | Д/и «Что растет на огороде» Цель: учить различать овощи по внешнему виду. Утренняя гимнастика. С-р игра «Овощной магазин» Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности. Пальчиковая гимнастика «Тучка» | Рисование пальчиками с Сережей и Соней. Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Беседа с родителями Макара и Сережи о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причине отсутствия. | ||
НОД | Адаптационная игра «Прыгай веселей» Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. | ||||||
Прогулка | Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске. П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу. |
Упражнение «Зайка» Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте Макара и Арууке. | Продолжать учить надевать самостоятельно брюки и сапоги. | ||||
Работа перед сном |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Наша Маша маленькая…». | Беседа с родителями Арууке и Ангелины о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причине отсутствия. | |||||
Гимнастика после сна. | |||||||
НОД | Физкультура. Цель: формировать правильную осанку и равновесие. | ||||||
вечер | Беседа о пользе овощей Цель: расширять знания малышей о пользе овощей. | Пальчиковые игры «Капуста» с Полиной - развитие мелкой моторики рук, развитие речи | КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой. | ||||
прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья. Цель: учить детей играть небольшими группами. Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки. Цель: воспитывать желание трудиться. | Упражнение «По узенькой дорожке» со Степой и Сережей. Цель: учить перешагивать из круга в круг. | Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | В режимных моментах | ||||
8.09.2022 четверг | Утро | Утренняя гимнастика Беседа «Овощи» Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас. Пальчиковая гимнастика: «Тучка» | Предложить Степе и Полине кубики. Цель: учить выкладывать и складывать обратно | Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, | Беседа с родителями о интересующих их вопросах. | |
НОД | Чтение потешки «Зайчишка-трусишка» Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к чтению. | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. П./и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. | Упражнение «Дорожка к дому» с Ангелиной, Полиной. Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели. | Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. | |||
Работа перед сном |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Курочка Ряба». | |||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||
НОД | Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперёд.Проползание заданного расстояния; катания мяча двумя руками. | |||||
Вечер | Муз.-дид. Игра «Огород» Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно | Игра «Узнай и назови» с Сережей и Арууке. Цель: продолжать учить и называть овощи | Продолжать учить прощаться уходя из детского сада. | |||
Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за листьями Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок осени. П/И «Поезд». Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. | Соня и Ангелина упр. «Через ручеек» Цель: учить прыгать через препятствие | Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 9.09.2022 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Утренняя гимнастика Пальчиковые игры. Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей | Формирование КГН. Учить Соню самостоятельно кушать, Полину находить свое полотенце. | Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям. | П.и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде. | Папка передвижка «Народные игры» | |
НОД |
Музыка. По плану муз. работника | Беседа с родителями о интересующих их вопросах. | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами. | Поучить прыжкам с продвижением вперед с Сережей и Джаллидином Сл.игра «Расскажи, что увидел | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь. Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками. | |||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца» | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||
Нод | Адаптационная игра « Рыжая лисица»- помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. | ||||||
Вечер: | Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки. | Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» с Сережей и Степой. Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание. | Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. | Подвижные игры «Догони мяч» Цель: учит двигаться в заданном направлении. | Инд. раб. С Полиной и Ангелиной. Цель: прыжки на двух ногах вместе. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник.12.09.2022 | Утро: | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока». | Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Сережей и Ангелиной Поупражнять в звукоподражании. | Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем. | Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок. | Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста» |
НОД | Развитие речи «Путешествие по комнате» Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения | |||||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью дороги.. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения. «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. | Степу и Соню поупражнять в беге по прямой дорожке. | Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов. Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. | Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание колыбельной | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна | ||||||
НОД | Рисование. «Дождик» Цель: вызвать эмоциональный отклик, учить пальчиком передавать капельки дождя. | |||||
Вечер | Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку. | Игры на развитие мелкой моторики. С Ангелиной и Соней. | Игры со строительным материалом. Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде. | Дидактические игры Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя | ||
Прогулка. | П/ и П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать , что приводит в движение ветер. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник-.13.09.2022 | Утро: | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. | Поучить Степу и Полину обслуживать себя. Рассматривание с Ангелиной и Арууке фото сотрудников ДОУ, называние их по имени. | Адаптационные игры. «Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений. | Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие к-г навыков Игры с игрушками –каталками, машинками. | Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка» | ||||
НОД | Музыка. По плану муз. руководителя | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. П./ и. «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади с Ангелиной и Полиной. | Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. | Игра «Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Дид. Игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета. Чтение песенки «Баю- бай». | |||||||||
Работа после сна. | Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД Вечер: | Развитие речи ( худ. лит-ра ) «Пошел котик на Торжок». Цель: вызвать эмоциональный отклик. Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». | Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Ангелиной и Полиной. | Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками. | ||||||
Прогулка. | Подвижная игра «Пузырь» Цель: учит делать круг .Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 15.09.2022 | Утро: | Утренняя гимнастика. Пальч/и «Сорока»,Адапт/и.«Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия , сочетать их с практическими . | С Ангелиной и Степой продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе. | Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание | Побеседовать с родителями о планах на выходные. Беседа с родителями о интересующих их вопросах. | |
НОД | Лепка « Тили- тили тесто Цель: знакомить детей с тестом как художественным материалом, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П./ и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с Полиной и Элессаром. | Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания. Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр. | Самостоятельная игровая деятельность | |||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. композиции (муз. А. Гречанинова). | ||||||
Работа после сна. | Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам. | ||||||
НОД Вечер: | Физическое развитие. (физическая культура) Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Сохранять устойчивое равновесие. Игры на развитие моторики с прищепками. Дид.игра «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества. | Инд. раб. С Ангелиной в ходьбе по прямой. С Ангелиной и Полиной поучить прицеплять прищепки. | Сюжетно- отобразительная игра «Напоим кукол чаем». | Игры с машинками «Перевезем груз» | |||
Прогулка. | Наблюдения за голубями. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: вызвать эмоциональный отклик. |
Тема недели: «Осень »
Цель: обогащать связи детей с окружающим миром, развивать интерес к доступным явлениям, способствовать отображению его в разной деятельности.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 16.09.2022 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Утренняя гимнастика№2 Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика «Где же наши ручки?» | С Ангелиной и Элессаром правильно держать карандаш и рисовать полоски. | Игр.действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет» | Рассм-е картинок «правила поведения за столом» Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий. | Побеседовать с родителями о адаптации детей. |
НОД | Музыка (По плану музыкального руководителя). | |||||
Прогулка | за листьями клена и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П./и. по желанию детей. | Ходьба и бег в заданном направлении с Ангелиной и Полиной. | Дид.игра «Кто с кем живет» Игровые ситуации «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта | Самостоятельная деятельность на прогулке. | Побеседовать с родителями Элессара о его адаптации в детском саду. | |
Работа перед сном. | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание колыбельной песни «Баю» (муз. М. Раух- Вергера) | |||||
Работа после сна. | Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам. | |||||
НОД | Адаптационная игра «Я хороший» Цель: побуждать детей называть свое имя , развивать умение и подпевать фразы в песне. | |||||
Вечер | Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах. | Дидактические игра «Мозайка» Цель: развитие мелкой моторики с Ангелиной и Полиной. | Дид.игра« Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание., различать и подбирать предметы по цвету. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. | Подвижные игры «Солнышко и дождик» Цель: учить выполнять игровые действия. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 19.09.2022 | Утро: | Утренняя гимнастика. Упражнение « Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. Пальчиковая игра:»Ладушки» | Разучивание с Полей, Ангелиной р.н.песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова, правильно интонировать голоса. | Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов | Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями | Рекомендации родителям по теме «Пальчиковые игры» | |||
НОД | Ф Э М П «Игра с мячом». Цель: развитие предметных действий. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблю-дательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу. | С Ангелиной и Полиной поупражнять в беге по прямой дорожке. | Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов. Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. | Самостоятельная игровая деятельность. | |||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Курочка Ряба». | ||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | Задачи: развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях не мешая друг другу. развивать внимание. | ||||||||
Вечер: | Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые. | Игры на развитие мелкой моторики. Игры на развитие мелкой моторики. Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать , следить за развитием сюжета. | Игры со строительным материалом. Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде. | Дидактические игры | |||||
Прогулка. | П/ и «Поезд». Цель: учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер. Инд. раб . С Софией и Соней ходьба по прямой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 20.09.2022 | Утро: | Утренняя гимнастика. Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. | Поучить Ангелину, Полину обслуживать себя. | Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. | Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками | Побеседовать с родителями Степы о её адаптации в детском саду. | |||
НОД | Игра « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: помочь запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. П./ и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве. | Игровое упражнение со Степой «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади | Игра-забава «Солнечные зайчики» Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том , где находится зайчик. | Игрушки, Выносной материал. | |||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание колыбельной «Баю – бай». | ||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | Рисование «Зернышки для петушка» стр. 44 комп. занятие Цель: учить пользоваться красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить от печаток на бумагу. |
| |||||||
Вечер: | Хороводная игра с погремушками. Цель: учить выполнять движения под музыку. | Дид/и с Сережей и Степой «Чей малыш» Цель:учить узнавать и называть детёнышей животных. | Адаптационные игры.«Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений. | «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. | |||||
Прогулка. | Физ.упр-е «Мяч в круге» Цель: учить выполнять бросок в горизонтальную цель двумя руками снизу. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 21.09.2022 | Утро: | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Пальчиковая гимнастика:»Сорока- Белобока» | Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Сережей и Соней. | Дид.игра «Волшебный мешочек» Цель: учить узнавать предметы на ощупь. | Игры детей с конструктором «Лего». | Познакомить родителей с сайтом ДОУ. Дать рекомендации. Побеседовать с родителями о прогулке с детьми. | |||
НОД | Развитие речи (худ. литература). Чтение стих- я Е.Благининой «Аленушка» Цель: способствовать формированию навыка слушания худ. слова, не отвлекаясь, сосредоточенно. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. | Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки. | Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю» | ||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | Музыкальное занятие по плану муз. работника | ||||||||
Вечер | Игра-забава «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности,. | Арууке и Ангелину учить ходить по мостику, сохраняя равновесие. | Дид.игра «Кто с кем живет» | Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр. | |||||
Прогулка. | Наблюдения за воробьем. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. По звукопроизношению « Чики, чики , кички…» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 22.09.2022. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах. Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?»Цель: развивать речь детей | Пальчиковая игра со Степой и Сережей. «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики | Слушание песен про тучи и дождь. | Рассматривание книг – потешек. | Побеседовать с родителями о адаптации детей. . | |
НОД | Худ-но –эстетическое | Лепка «Тяп- ляп – и готово.…»Цель :знакомить детей с глиной как с художественным материалом; формировать интерес к работе с глиной; развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое Речевое Физич. развитие | Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц Подвижная игра «Воробышки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. | Учить одеваться Арууке и Ангелину. | Дид. Игра «Угадай игрушку» Цель: активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки. | |||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | №6 с24 (С.Ю. Федорова) Цель: учить ходить стайкой за воспитателем, прокатывание мяча одной рукой, развивать внимание. | |||||||
Вечер: | Просмотр мультфильма» Репка» Цель: учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса.
| Обыгрывание процессов самообслуживания с Элессаром и Артуром «Помоем руки кукле» | П.дид. игра«Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки. | Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом | ||||
Прогулка. | Наблюдение за дождем. Цель: учить определять основные свойства неживой природы. П.и. «Отнеси мяч» Цель: развивать потребность в общении со взрослым. Инд. раб. В поднимании прямых рук в стороны. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 23.09.2022 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим..», «Сорока – белобока», «Ладушки». | КГН. Продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать. | Рассматривание муляжей овощей и фруктов. | Побеседовать с мамой Элессара о | |
НОД | Познавательное развитие | Игра «К нам пришел мишка» Цель: знакомить с названиями предметов ближайшего окружения-игрушки. | |||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие,
| Наблюдение за осенним лесом. Цели: учить любоваться красотой природы. П./и. «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. | С Артуром и Димой поупражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя Труд. Собираем листочки – помощь дворнику. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь! ... » | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам . | |||||||
НОД | Физ развитие | Физическая деятельность. Цель: подпрыгивание до ладони воспитателя; проползание в вертикально- стоящий обруч; прокатывание мяча двумя и одной рукой. | |||||
Вечер: | Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие | Дидактические игры Поупражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти». | Д/и «Найди такой же» с Ангелиной, Полиной и Соней поупражнять в запоминании желтого цвета. | Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. | Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, | Наблюдение за небом. Сравнить небо утреннее с вечерним. П/и «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Подвижные игры. Цель: вызвать эмоциональный отклик Инд. раб. С Денисом в произношении правильных звуков. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 27.09.2022 | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок». Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка. | Дарину, поучить правильно держать карандаш. | Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет». | Игры детей с машинками.. | Беседа с мамой Джалинбека о его внешнем виде |
НОД | Худ-но –эстетическое |
Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое Речевое
| Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. | Объяснение правил поведения на улице Диме, Ангелине Сереже. | Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений | Самостоятельная игровая деятельность с конструктором | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка» | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | Худ-но –эстетическое | ФЭМП. №2 стр.10 И.А.Помораева Цель: развитие предметных действий. | |||||
Вечер: | Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры. | Практическое упражнение «Послушная ложка» со Степой и Сережей. Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку, | Игры со строительным материалом. Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие. | Дидактические игры Игры детей с игрушками. Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры. | |||
Прогулка. | П/ и «Достань флажок» Цель: научить прыгать в высоту. Инд. раб. По развитию основ. Движений. |
.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 28.09.2022 | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Утреннее приветствие. Пальчиковые игры «Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок». Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей | Дид.игра с Лизой, Димой «Подбери по цвету» Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет | Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми | Игры детей с машинками.. | Поместить в родительский уголок статью «Польза в овощах» | |||
НОД | Речевое развитие | |||||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое Речевое | Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки». | Инд. раб. с Таней Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию. | Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик Таню, Дениса. Чтение С. Капутикян «Все спят». | |||||||||
Физ развитие | Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | Худ. эстетическое | Рисование «Раскрасим репку». Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать её в краску. стр.53 Н.Е.Вераксы | ||||||||
Вечер: | Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память. | Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку Дарине, Денису | Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки». | Игры с игрушками – вкладышами. | ||||||
Прогулка. | Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Денисом, Таней по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!». |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 29.09.2022 | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока», «Киса» Муз.игры на соц.-эмоц. Развитие «Игрушки-шалуны» Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ. | Софию и Соню поупражнять в проговаривании знакомых стихов. | Игры на развитие мелкой моторики «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки». | Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами | Папка передвижка «Читаем детям в сентябре» | ||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Игра- инсценировка «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко». Цель: поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). | |||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое Речевое | Наблюдение за дождём. Цели: познакомить с природным явлением - дождь. П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Лиса в курятнике» . | Д/и «Поймай рыбку» на развитие мелкой моторики с Ангелиной и Сережей. | Сюжетно – отобразительные игры с мишкой. «Напоим мишку чаем», «Погуляем с мишкой», «Уложим мишку спать». | Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. комп. « Колыбельная» (муз. М. Красева) | ||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | Физическое развитие | Физическое развитие.(физическая культура) Досуг тема: Кто у бабушки живёт? | |||||||
Вечер: | «Игрушки» Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки | Игровое упражнение «Пройди по дорожке». Таня, Денис поупражнять в ходьбе по ограниченной площади | Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине | Игровая ситуация «Сварим суп» Закреплять знания детей об овощах. | |||||
Прогулка. | Игры детей с мыльными пузырями. Доставит детям радость , удовольствие. Инд. раб. С Денисом Цель: учить правильно приседать. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 30.09.2022 | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока». Д/и на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку». Лепка. «Пряники для мишки» Цель: развивать интерес к процессу и результату лепки учить аккуратно пользоваться пластилином. | Софию и Ангелину поупражнять в проговаривании знакомых стихов. | Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет». | Самостоятельная игровая деятельность с игрушками. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. . | ||
НОД | Худ.-эст. развитие | Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое Речевое развитие Физическое | Наблюдение за собакой. Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; дать представление о домашнем животном – собаке: её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П./и. «Лохматый пес» Цель: учить бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?» Цель: воспитывать ловкость. | Диму и Сережу поучить прыгать на двух ногах. | Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки. | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Пошел кот под мосток» | ||||||||
Работа после сна. | Физическое развитие Речевое развитие | Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | Развитие речи (худ. литература) Чтение потешки «Водичка-водичка» стр.93Планирование. Цель: поддерживать желание слушать, активно помогать читать ее. | ||||||||
Вечер: | Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры | Д/и «Найди такой же» на закрепление желтого цвета с Дариной, Таней | Игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку. | Самостоятельная деятельность в игровых зонах . | |||||
Прогулка. | П/и. «Зайка серенький сидит» Инд. раб. С Денисом , Таней, Дариной в ходьбе по прямой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели 2 младшей группы с 5-9 сентября
план работы на неделю для воспитателей...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабр...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....