Из опыта работы «Детское творчество!»
материал (младшая группа)
Из опыта работы «Детское творчество!»
Когда мы что-то придумываем, передаем это на лист бумаги, делаем поделки, аппликации.
Придумываем сюжет и начинаем жить жизнью, созданных нами героев.
Во время творчества, мы получаем много положительных эмоций. И нам снова хочется окунуться в эту бурю фантазий, почувствовать себя персонажем сказочной истории, поверить в волшебную палочку, что добро всегда побеждает зло. И все счастливы!
У меня в группе, дети с большим удовольствием фантазируют на разные темы.
Очень любим путешествовать пальчиками в разноцветных башмачках. Особенно танцевать в них, создавая поляны цветов. Потому что,башмачки у нас не простые. Они из пальчиковой гуаши.
Развитие детского творчества начинается не тогда, когда ребенок взял в руки карандаш и начал рисовать. А когда мама или папа увидели в обычной березе около дома, такую необычную красоту, которая восхищает, вдохновляет, радует.
Сравнили березу с красавицей поющей на ветру. Представили, что она радуется нашему приходу и поэтому шелестит листочками.
Что к приходу осени, березка одевает свое самое красивое, желтое платье.
А когда осень проходит, желтые листочки опадают как слезинки, как будто прощаясь с осенью.
Картину или пейзаж каждый ребенок воспринимает по своему и передает ее на лист по разному. Я всегда пытаюсь понять как ребенок хочет нарисовать и помогаю, подсказываю.
У кого-то листочки вокруг дерева, у кого-то еще держатся на веточках, потому что ветер не сильный и солнечная погода.
Очень большое влияние на развитие детского творчества, влияет совместные творческие
работы детей с родителями.
В моей группе , очень творческие семьи. Они с удовольствием делают совместные поделки,
с небольшим творческим, сказочным сюжетом.
После создания, таких совместных работ, дети с удовольствием рассказывают о сюжете,о деталях,о героях той или иной сказочной композиции, сделанной совместно с родителями.
А самое главное, у детей в глазах необъятное счастье, что они сделали сами и не просто
сами, а с мамой и папой.
И в детях просыпается огромное желание к творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnee_tvorchestvo.odt | 23.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Из опыта работы «Детское творчество!»
Когда мы что-то придумываем, передаем это на лист бумаги, делаем поделки, аппликации.
Придумываем сюжет и начинаем жить жизнью, созданных нами героев.
Во время творчества, мы получаем много положительных эмоций. И нам снова хочется окунуться в эту бурю фантазий, почувствовать себя персонажем сказочной истории, поверить в волшебную палочку, что добро всегда побеждает зло. И все счастливы!
У меня в группе, дети с большим удовольствием фантазируют на разные темы.
Очень любим путешествовать пальчиками в разноцветных башмачках. Особенно танцевать в них, создавая поляны цветов. Потому что,башмачки у нас не простые. Они из пальчиковой гуаши.
Развитие детского творчества начинается не тогда, когда ребенок взял в руки карандаш и начал рисовать. А когда мама или папа увидели в обычной березе около дома, такую необычную красоту, которая восхищает, вдохновляет, радует.
Сравнили березу с красавицей поющей на ветру. Представили, что она радуется нашему приходу и поэтому шелестит листочками.
Что к приходу осени, березка одевает свое самое красивое, желтое платье.
А когда осень проходит, желтые листочки опадают как слезинки, как будто прощаясь с осенью.
Картину или пейзаж каждый ребенок воспринимает по своему и передает ее на лист по разному. Я всегда пытаюсь понять как ребенок хочет нарисовать и помогаю, подсказываю.
У кого-то листочки вокруг дерева, у кого-то еще держатся на веточках, потому что ветер не сильный и солнечная погода.
Очень большое влияние на развитие детского творчества, влияет совместные творческие
работы детей с родителями.
В моей группе , очень творческие семьи. Они с удовольствием делают совместные поделки,
с небольшим творческим, сказочным сюжетом.
После создания, таких совместных работ, дети с удовольствием рассказывают о сюжете,о деталях,о героях той или иной сказочной композиции, сделанной совместно с родителями.
А самое главное, у детей в глазах необъятное счастье, что они сделали сами и не просто
сами, а с мамой и папой.
И в детях просыпается огромное желание к творчеству.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация из опыта работы. Формирование творчества при обучении детей современным танцам
Духовная жизнь ребенка Полноценна лишь тогда, когдаон живет в мире иг...
Сообщение из опыта работы "Сказочное творчество в интеграции образовательных областей"
Авторы: Музыкальный руководитель Федорина Марина Альбертовна, Воспитатели: Шудрова Лидия Апполоновна, Ловыгина Наталья Николаевна.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский ...
Из опыта работы детского сада «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста».
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных, как в теоретическом...
Выступление из опыта работы "Развитие творчества у воспитанников 7-го года жизни в процессе конструирования из бумаги"
Представлена система работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста по развитию творчества в процессе конструирования из бумаги: определены цель и задачи работы, раскрыто содержание каждого эта...
Из опыта работы: « Совместное творчество»
Из опыта работы: « Совместное творчество» Организуя деятельность детей, я всегда обращаюсь за поддержкой к родителям воспитанников, без их участия в жизни группы , уже не представляю....
Выступление из опыта работы " Нетрадиционное творчество"
Овладение изобразительной деятельностью в детском саду имеет для ребёнка очень большое значение: дошкольник получает возможность самостоятельно создать рисунок, вылепить любой предмет, вырезать ...
Сообщение из опыта работы " Народное творчество в культурных практиках".
С выходом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования особое внимание уделяется различным видам детской деятельности и формированию у дошкольников самостоятельност...