Из опыта работы: « Совместное творчество»
материал по аппликации, лепке (старшая группа)

Золотарева Юлия Егоровна

Из опыта работы: « Совместное творчество»

 

Организуя деятельность детей, я всегда обращаюсь за поддержкой к родителям воспитанников, без их участия в жизни группы , уже не представляю.

Только совместными усилиями можно воспитать человека, который имеет жажду к знаниям, умеет радоваться жизни и побеждать!

Нам взрослым , всегда не хватает времени.

Что же делать?

А делать мы будем, например : «Осеннюю картину» всей группой. Каждый по 10 минут. Картина одна , а лепят ее родители и дети всей группы. Родители иногда так увлекаются, что вообще забывают о времени, как будто сами становятся детьми. А дети, просто светятся от счастья. И главное, никто не кого не заставляет.

Для ребенка дошкольного возраста взрослый – это целый мир, такой загадочный и неизведанный. Ему интересно все, что мама и папа делают, о чем они говорят и т. д. И

Совместная художественная деятельность восполняет недостаток родительского внимания, она снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость.

И когда, они совместно , что то придумывают, поддерживают друг друга, ребенок это все воспринимает как волшебство, как будто мир разукрасили яркими красками.

Радость,интерес и восторг-все это делиться пополам. И от этого увеличивается вдвое. Вы становитесь частью жизни ребенка, не той где мама и папа заботятся: поел ли? Тепло ли оделся?

А той где ребенок- маленький создатель. Где он сам придумал!Сам сделал! Он уже взрослый, и у вас появляются общие радости,переживания, вопросы.

Так же совместное творчество объединяет всю группу и побуждает, придумать что то свое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty_2020_dekabr.odt21.66 КБ

Предварительный просмотр:

                           Из опыта работы: « Совместное творчество»

Организуя деятельность детей, я всегда обращаюсь за поддержкой  к  родителям воспитанников, без их участия в жизни группы , уже не представляю.

 Только совместными усилиями можно воспитать человека, который имеет жажду к знаниям, умеет радоваться жизни и побеждать!

Нам взрослым , всегда не хватает времени.

Что же делать?

А делать мы будем, например : «Осеннюю картину» всей группой. Каждый по 10 минут. Картина одна , а лепят ее родители и дети всей группы. Родители иногда так увлекаются, что вообще забывают о времени, как будто сами становятся детьми. А дети, просто светятся  от счастья. И главное,  никто не кого не заставляет.

Для ребенка дошкольного возраста взрослый – это целый мир, такой загадочный и неизведанный. Ему интересно все, что мама и папа делают, о чем они говорят и т. д. И

Совместная художественная деятельность восполняет недостаток родительского внимания, она снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость.

И когда, они совместно , что то придумывают, поддерживают друг друга, ребенок это все воспринимает как  волшебство, как будто мир разукрасили яркими красками.

Радость,интерес и восторг-все это делиться пополам. И от этого увеличивается   вдвое. Вы становитесь частью  жизни ребенка, не той где мама и папа заботятся: поел ли? Тепло ли оделся?

А той где ребенок- маленький создатель. Где он сам придумал!Сам сделал! Он уже взрослый, и у вас появляются общие радости,переживания, вопросы.

Так же совместное творчество объединяет всю группу и побуждает, придумать что то свое.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация из опыта работы. Формирование творчества при обучении детей современным танцам

Духовная  жизнь  ребенка              Полноценна  лишь  тогда, когдаон  живет  в  мире  иг...

Выставка работ совместного творчества детей и родителей 2-ой младшей и средней группы № 10 и № 8

« МОЯ ВЕСЕЛАЯ ФЕРМА»Цель: кто они – эти домашние животные?Цель выставки: знакомить детей с домашними животными, из связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям ...

Сообщение из опыта работы "Сказочное творчество в интеграции образовательных областей"

Авторы: Музыкальный руководитель Федорина Марина Альбертовна, Воспитатели: Шудрова Лидия Апполоновна, Ловыгина Наталья Николаевна.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский ...

Выступление из опыта работы "Развитие творчества у воспитанников 7-го года жизни в процессе конструирования из бумаги"

Представлена система работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста по развитию творчества в процессе конструирования из бумаги: определены цель и задачи работы, раскрыто содержание каждого эта...

Выступление из опыта работы " Нетрадиционное творчество"

Овладение изобразительной деятельностью в детском саду имеет для ребёнка очень большое значение: дошкольник получает возможность самостоятельно создать рисунок, вылепить любой предмет, вырезать ...

Из опыта работы «Детское творчество!»

Из опыта работы «Детское творчество!»Когда мы что-то придумываем, передаем это на лист бумаги, делаем поделки, аппликации.Придумываем сюжет и начинаем жить жизнью, созданных нами героев.Во...

Сообщение из опыта работы " Народное творчество в культурных практиках".

С выходом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования особое внимание уделяется различным видам детской деятельности и формированию у дошкольников самостоятельност...