Из опыта работы: « Совместное творчество»
материал по аппликации, лепке (старшая группа)
Из опыта работы: « Совместное творчество»
Организуя деятельность детей, я всегда обращаюсь за поддержкой к родителям воспитанников, без их участия в жизни группы , уже не представляю.
Только совместными усилиями можно воспитать человека, который имеет жажду к знаниям, умеет радоваться жизни и побеждать!
Нам взрослым , всегда не хватает времени.
Что же делать?
А делать мы будем, например : «Осеннюю картину» всей группой. Каждый по 10 минут. Картина одна , а лепят ее родители и дети всей группы. Родители иногда так увлекаются, что вообще забывают о времени, как будто сами становятся детьми. А дети, просто светятся от счастья. И главное, никто не кого не заставляет.
Для ребенка дошкольного возраста взрослый – это целый мир, такой загадочный и неизведанный. Ему интересно все, что мама и папа делают, о чем они говорят и т. д. И
Совместная художественная деятельность восполняет недостаток родительского внимания, она снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость.
И когда, они совместно , что то придумывают, поддерживают друг друга, ребенок это все воспринимает как волшебство, как будто мир разукрасили яркими красками.
Радость,интерес и восторг-все это делиться пополам. И от этого увеличивается вдвое. Вы становитесь частью жизни ребенка, не той где мама и папа заботятся: поел ли? Тепло ли оделся?
А той где ребенок- маленький создатель. Где он сам придумал!Сам сделал! Он уже взрослый, и у вас появляются общие радости,переживания, вопросы.
Так же совместное творчество объединяет всю группу и побуждает, придумать что то свое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_opyta_raboty_2020_dekabr.odt | 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Из опыта работы: « Совместное творчество»
Организуя деятельность детей, я всегда обращаюсь за поддержкой к родителям воспитанников, без их участия в жизни группы , уже не представляю.
Только совместными усилиями можно воспитать человека, который имеет жажду к знаниям, умеет радоваться жизни и побеждать!
Нам взрослым , всегда не хватает времени.
Что же делать?
А делать мы будем, например : «Осеннюю картину» всей группой. Каждый по 10 минут. Картина одна , а лепят ее родители и дети всей группы. Родители иногда так увлекаются, что вообще забывают о времени, как будто сами становятся детьми. А дети, просто светятся от счастья. И главное, никто не кого не заставляет.
Для ребенка дошкольного возраста взрослый – это целый мир, такой загадочный и неизведанный. Ему интересно все, что мама и папа делают, о чем они говорят и т. д. И
Совместная художественная деятельность восполняет недостаток родительского внимания, она снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость.
И когда, они совместно , что то придумывают, поддерживают друг друга, ребенок это все воспринимает как волшебство, как будто мир разукрасили яркими красками.
Радость,интерес и восторг-все это делиться пополам. И от этого увеличивается вдвое. Вы становитесь частью жизни ребенка, не той где мама и папа заботятся: поел ли? Тепло ли оделся?
А той где ребенок- маленький создатель. Где он сам придумал!Сам сделал! Он уже взрослый, и у вас появляются общие радости,переживания, вопросы.
Так же совместное творчество объединяет всю группу и побуждает, придумать что то свое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация из опыта работы. Формирование творчества при обучении детей современным танцам
Духовная жизнь ребенка Полноценна лишь тогда, когдаон живет в мире иг...
Выставка работ совместного творчества детей и родителей 2-ой младшей и средней группы № 10 и № 8
« МОЯ ВЕСЕЛАЯ ФЕРМА»Цель: кто они – эти домашние животные?Цель выставки: знакомить детей с домашними животными, из связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям ...
Сообщение из опыта работы "Сказочное творчество в интеграции образовательных областей"
Авторы: Музыкальный руководитель Федорина Марина Альбертовна, Воспитатели: Шудрова Лидия Апполоновна, Ловыгина Наталья Николаевна.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский ...
Выступление из опыта работы "Развитие творчества у воспитанников 7-го года жизни в процессе конструирования из бумаги"
Представлена система работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста по развитию творчества в процессе конструирования из бумаги: определены цель и задачи работы, раскрыто содержание каждого эта...
Выступление из опыта работы " Нетрадиционное творчество"
Овладение изобразительной деятельностью в детском саду имеет для ребёнка очень большое значение: дошкольник получает возможность самостоятельно создать рисунок, вылепить любой предмет, вырезать ...
Из опыта работы «Детское творчество!»
Из опыта работы «Детское творчество!»Когда мы что-то придумываем, передаем это на лист бумаги, делаем поделки, аппликации.Придумываем сюжет и начинаем жить жизнью, созданных нами героев.Во...
Сообщение из опыта работы " Народное творчество в культурных практиках".
С выходом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования особое внимание уделяется различным видам детской деятельности и формированию у дошкольников самостоятельност...